Какая связь между терпением и добротой?

Я просто читала некоторые commentarial литературы в Палийском каноне и мне показалось, что там, кажется, должна быть какая-то связь между терпением и добротой, что я не полностью понимаю, но хотелось бы получить ясность в отношении.

+161
Lusjen7 1 июн. 2013 г., 8:27:16
25 ответов

Я, к сожалению, это больше, но вы так далеко неправильный подход к Дхамме. Но еще не поздно, и вы можете устранить самостоятельно идти вперед. Проблема не в учении, а в вас вводят в заблуждение, чтобы пойти неправильным путем. Хотя это не твоя вина. В современном неправильные взгляды мира получило широкое распространение. Эти неправильные взгляды пропагандировать неправильные намерения, неправильные режимы поведения и ведет нас в заблуждение.

Хорошая вещь заключается в том, что вы, кажется, есть чувство смирения и честности, что будет огромной помощью, чтобы суметь понять истинную сущность вещей. Тем более, что один получает, чтобы увидеть эту реальность ум чем больше человек автоматически отказывается от привязанности к этому миру добровольно.

Тот, кто стремится пройти этот путь, должен сначала изучить ключевые основы от того, кто прошел по крайней мере на первых этапах пути. Найти этого человека не так легко. Как только вы найдете этого человека, Первое, что он скажет вам, что есть много, чтобы быть сделано, прежде чем вы даже начать с медитации. Перед медитацией важно, что вы узнаете истинную природу этого мира (аничче, dikkha, анатта). Не только интеллектуально, но истинно. Затем вы будете постепенно удалить основную часть загрязнений. Затем вы начнете постигать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что вы не должны удалить любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, вы начинаете все более и более оторванными от вещей. Тогда ваша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить.

Это в свою очередь уменьшает склонность делать бесполезных и вредных вещей, из-за “закрытого разума”. Для этого нужно увеличить знание Дхаммы. Вы собираетесь встретить много пали термины. Всех этих разных терминов может ввести в заблуждение тех, кто не знаком с этими условиями. Но надо будет привыкнуть к этим условиям с течением времени, и важно понимать, что они означают (а не просто запомнить) в долгосрочной перспективе. С использования, они станут знакомы.

Постигая аничче, дуккха, анатта, в определенной степени, удаляет ‘ditthi или неправильные взгляды. Это может показаться простым, но это требует много усилий, чтобы дисциплинировать ум, чтобы добраться до этого этапа, в основном через обучение и созерцая Дхаммы. Один уже снизило прочность крепления к “мирскому” до такой степени, что никто не будет делать определенные аморальные действия независимо от того, сколько богатства или удовольствий стоит на кону. Только на этом этапе практики вы будете готовы, чтобы начать практиковать медитацию.

Многие люди начинают медитировать без всякого представления о цели. Имея дорожную карту необходимо получить в неизвестном направлении. Начиная медитировать, не имея представление о том, что медитировать на это, как просто сесть в машину и начать движение, не имея карты, показывающие, где пункт назначения. Найти карте это самая трудная и самая важная часть.

Нам нужно рассмотреть, что подразумевается под “Бхавана” (медитация). Будда сказал, что даже слушать дискурса Бхавана. Когда внимательно слушаешь, ум становится сосредоточенным на нем, приходит в самадхи, и может попасть в путь. Это созерцание на ключевые понятия Дхаммы, в частности об аничче, дуккха, анатта. Также, чтобы попытаться понять мир Будды смотреть. Эта медитация (Бхавана) предполагает в основном созерцание и изучение понятия Дхаммы. Формальные методы медитации нужны в основном после этого этапа.

+970
Kirk Steyer 03 февр. '09 в 4:24
Буддийская практика успокоения ума посредством практики, такие, как осознанное дыхание, а другой указал практики. Отличие от Випассаны.
+934
Xreciolia 7 июл. 2011 г., 16:59:00

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать, что буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, и я не хочу это обсуждать с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть яды, но я постоянно получаю это?

Почему они пытаются это сделать?

Я не буду (и не могу) обсуждение буддизма вообще. Если кто-то спрашивает меня о чем-то я могу попытаться объяснить, что я понял, но он часто и быстро превращается в "Я не знаю", если они просят меня что-то ... я не знаю как это объяснить им, отчасти потому, что так они думают.

Это не беспокоило меня, хотя ... не значит, что буддизм-это неправильно, или что я не прав, или что они не правы ... я не монах или Будды, квалифицированные учителя.

Также, на тему планов существования, есть ли доказательства в смысл их существования

Я не очень заинтересован в этой теме.

Это учение-не говоря уже о доктрине Возрождения, как правило-это один из наиболее красочных учениями буддизма, так что это не удивительно, если они "поднимают" о том, что в качестве учения, что трудно поверить или понять.

Один из способов увидеть это, чтобы сказать, что у людей и животных, безусловно, существует, другие самолеты не так видна, но не Другие религии учат, что учение слишком (например, рай и ад)?

Другой способ может быть, чтобы сказать, что они являются различными состояниями сознания.

Возможно, вы можете взять их как состояния ума в настоящем.

Врата Рая

Солдат им говоришь пришел к Хакуин, и спросил: "действительно ли существует рай и ад?"

"Кто вы?" - спросил Хакуин.

"Я-самурай" воин ответил.

"Тебе, солдат!" - воскликнул Хакуин. "Какой правитель бы вы, как его охранять? Ваше лицо выглядит как нищий".

Говоришь так разозлился, что начал рисовать свой меч, но Хакуин продолжал: "Итак, у вас есть меч! Ваше оружие-это, наверное, слишком тупой, чтобы отрезать голову".

Как говоришь выхватил меч, Хакуин заметил: "тут открываются ворота ада!"

При этих словах самурай, воспринимая дисциплины учителя, вложит меч в ножны и поклонился.

"Здесь открываются врата рая," - сказал Хакуин.

+925
Jzhang 31 июл. 2013 г., 13:55:41

Вы можете слушать музыку во время обучения Дхарме таким образом:

Звук - ухо - толкование чувства влечения или отвращения.

Как так можно извлечь из этого?

Источник хотеть или отводя в чувство (Ведана), и поскольку ничто не может быть сохранена в нашей душе, то это все обезличена или не-я. От более прямой точки зрения, это непостоянно, страдательно и поэтому не кто вы 'думаете' вы. То же относится и ко всем остальным чувствам.

Вы бы тут некоторые, видя, как этот процесс вписывается в 12 nidanas.

"Nidanas" являются взаимозависимыми событий или явлений, которые выступают в качестве ссылок на цепочке, кондиционирования и завися друг от друга. Если присутствуют определенные условия, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия. Википедия

Кроме того, в Assutavā Сутта Будда сказал...

При этом существует, что приходит, чтобы быть. С возникновением такого, что возникает. Когда этого не существует, что не стал. С прекращением этого, что перестает.

Ответ на ваш вопрос Да Нет не слушаю, но также есть возможность узнать от вашей физиологии при прослушивании.

+844
Alina2014 25 апр. 2010 г., 18:51:13

Мнения, представленные выше, относятся к древней индийской материалист Аджита Kesakambalin из Чарвака или Локаята школе. Аджита Kesakambalin вводится в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни.

Будда критиковал материалистическое мировоззрение по многим причинам, включая его аморальным (в лучшем случае) или аморальным (в худшем случае) последствиям. В отличие от Он учил Дхарме, чтобы разубедить тех, кто будет вредить себе и другим, полагая, что с распадом тела после смерти можно избежать последствий негативных поступков в этой жизни. Будда явно критикуют и ставят его собственному учению, в отличие от этого, уча правду перерождений и что никто не может избежать негативных плодов те действия, с распадом тела после смерти. Как Thanissaro монах умело приводит в правду Возрождения:

[Тогда Будда ссылается на подобные случаи, когда некоторые люди будут вознаграждены за кражу, вовлечение в незаконный секс, и ложь, в то время как другие люди наказывают.]

"Теперь, что ты думаешь, староста: вы когда-нибудь видели или слышали о таком дело?"

"Я видел это, господа, слышали о нем, и услышу ее снова в будущем]."

"Так, староста, когда эти созерцатели & брахманов, которые придерживаются учения и посмотреть, как это сказать: 'все те, кто убивает живых существ [и т. д.] испытывать боль и страдания здесь-&-теперь, - говорят правдиво или лживо?"

"Ложно, Господь".

"И те, кто лепечут пустая ложь: они морально или аморально?"

"Безнравственно, господа".

"И те, кто аморальны и зла характер: они практикуют неправильно или правильно?"

"Неправильно, господа".

"И те, кто неправильно практикует: они держат неправильный взгляд или правильное видение?"

"Неправильный взгляд, Господа".

"И стоит ли доверять тем, кто придерживается неправильных воззрений?"

"Нет, Господи".

— 42.13 ЗП

+806
ribonuklein 22 февр. 2016 г., 4:12:55

Есть существа, которые рождаются, как Маха Brahamas в высших сферах бытия. Поскольку продолжительность их жизни чрезвычайно долго, и они видят, что люди рождаются и умирают, забыв свои предыдущие рождения (из-за их долгой жизни) некоторые из них впадают в иллюзию, они, как правители, творцы или высшего мира. По определенному случаю, Будда говорил такие существа заметив свои мысли.

+789
Tom Krohn 16 нояб. 2016 г., 8:17:14

Для чего это стоит я нашел цитату, на которую вы ссылаетесь:

Из Вивекананды как переломный момент: подъем на новую духовную волну

enter image description here

enter image description here

Там это сообщение в suttas, что это возможно, чтобы достичь пробуждения, следуя Дхарме и дисциплиной, которой учил Будда.

Также сообщение о том, что Будда-это здорово во многих отношениях (например, дисциплинированная, щедрый, проницательный) открыл и научил, как он.

Сказать "нет богов" может быть преувеличением, но хорошо, что они относительно неважны (и я думаю, что это справедливо сказать, что Сиддхартха Гаутама был человеком).

И я думаю, что эта цитата из Вивекананды следует понимать как немного перефразировать всей доктрины (не только Маха-parinibbana Сутта), например, "верьте не потому, что старая книга выпускается" звучит как парафраз другого/другой известный Сутта, в Калама Сутта.

Это не совсем правильно сказать (может создаться ошибочное впечатление, сказать), что Будда-это "ничто иное, как один из вас".

В МН 26 например, он отмечен богами на его пробуждение, и когда люди пытаются принизить его, он противоречит им:

Так этап за этапом, я прибыл в Бенарес, и пошел к группе из пяти нищенствующих в Оленьем парке в Isipatana. Группа из пяти нищенствующих увидел, что я иду на расстоянии и остановились друг друга, говоря:

Здесь приходит отшельник Готама. Он такой снисходительный; он отбился от борьбы и вернулся к потаканию. Мы не должны кланяться ему или подниматься на него или получить его чашу и одеяние. Но мы можем установить на место; он может сидеть, если он любит’.

Однако, как я приблизился, группа из пяти нищенствующих были не в состоянии остановить себя, как они договорились. Некоторые вышли, чтобы приветствовать меня и примет мою чашу и одеяние, некоторые разложили сиденья, в то время как другие, изложенные воду для мытья ног. Но они по-прежнему обращались ко мне по имени и как ‘преподобный’.

Поэтому я сказал им:

‘Нищенствующими монахами, не обращаться ко мне по имени и как ‘преподобный’. Тот понял, кто достиг совершенства, полностью пробужденного Будды. Слушай, нищенствующие: я достиг Бессмертного! Я должен проинструктировать вас, я научу вас Дхамме. Практикуя, как указано, вы скоро поймете высшая цель духовного пути в этой жизни. Вы будете жить добившись с вашего собственного понимания цели, для которой люди из хороших семей правильно выйти из мирской жизни к бездомности’.

Практики, которые появляются, чтобы быть поклонялись, например, традиции и цели прострации практика -- может преследовать разные цели, что не совсем нравится поклоняться Богу, например:

  • Выразив благодарность и память
  • Выражение гордости (т. е. сравнивать себя с Буддой) и отсутствие гордости (когда вы сравниваете себя с Буддой)

Говоря о прострации, Википедия говорит,

Среди буддистов прострации, как полагают, быть полезным для специалистов-практиков по ряду причин, в том числе:

  • опыт и почитание
  • акт очистки загрязнений, особенно самомнение
  • подготовительный акт для медитации
  • акт, который накапливает заслуги (см. карма)
+786
Darker 7 авг. 2011 г., 9:40:36

Когда вы думаете о Солнце, ваше сознание на самом деле не так, чтобы само Солнце; вернее, ваш ум просто воспроизводя мысленный образ Солнца. Поэтому было бы более уместно сказать, что, когда вы думаете о Солнце, "движение" - это из какой-то части мозга к другой (не к неврологу, к сожалению).

Свет от Солнца занимает 8 минут, чтобы достигнуть Земли, но при этом он ездит огромное 92,960,000 миль. (да, я знаю, что это не скорость света в вакууме, но разница несущественная здесь)

Однако, когда вы думаете о Солнце, информация передается некоторое количество дюймов, что, на пару миллисекунд?

Из этого мы можем легко увидеть, что свет быстрее, чем наш разум.

+773
Andrey Zhilyakov 3 янв. 2014 г., 10:01:51

Может я рекомендую Дзен и искусство сознании Сьюзан Блэкмор. Это личный счет искренней буддийская практика, но очень сильно подставил со светской точки зрения. Сью Блэкмор ее не идентифицирует как буддист на всех, но это очень много счет выделенного буддийских практик, хотя и с научным подходом.

Он такой светский он отказывается идентифицировать даже как светский буддизм вообще. Он сказал, что он является отличным счета в буддийской практике без каких-либо опознавательных со сверхъестественными явлениями или какого-либо религиозного подтекста, и я нашел его очень вдохновляет. Просто мое мнение, конечно.

+750
KELVIN SMITH 27 окт. 2011 г., 3:26:20

Если я могу попытаться обобщить, то я рискнул бы предположить, что люди, которые приходят к буддизму на свои собственные (а не рождается в религии) - это, вероятно, менее счастливы, чем в среднем, что и толкает их на поиски пути с самого начала.

Ссылка на страдания первая Благородная Истина-это не окончательный вывод, буддисты должны жить, а скорее в качестве отправной точки для духовного путешествия. Мы стремимся положить конец болезненной неправильности: Вопросы, Проблемы, безнадежный социальной ситуации, перепутались мире и т. д. Однако, мы не верим в решении делать все то же самое. Мы устали от сансары, надоели крысиные бега, у нас было достаточно. Буддизм обещает альтернативу мышиная возня, вот почему нам это нравится, это то, что мы верим.

Что сказал, это не то, что счастье приходит просто как пассивный побочный эффект быть хорошим буддистом. Скорее, сознательно культивируя счастье, которое не зависит от внешних обстоятельств-одна из основных практик в буддизме!

В тхераваде, счастье культивируется в конце этапа саматха, как первый/второй-Джана. В Ваджраяне, это практикуется как поколение-стадии медитации. В Махаяне, мы достигаем счастья, забывая о своих проблемах, как мы заботимся о других.

Все это говорит, что счастье не второсортным понятие в буддизме, это далеко не так. На самом деле, в (тибетского) буддизма Махаяны, одна емкость для беззаботный юмор, подтверждая радость и подлинное тепло; его способность быть счастливым и делать других счастливыми -- перед лицом самых неблагоприятных обстоятельствах-является самым надежным показателем духовного прогресса.

Да, это должно быть совершенно справедливое утверждение, что буддисты, которые также практика счастливее, чем в среднем, не потому, что буддизм-это круто, но ведь быть счастливым-это одна из главных вещей, мы практикуем!

+749
endrias 9 сент. 2015 г., 7:08:07

Боги? Вряд ли.

Много лет назад я присутствовал на футбольном матче в Калифорнии. Моя команда (хозяева) досталось. Они неудачно сыграли все игры и толпа была практически бесшумной. Из ниоткуда один из наших игроков сделал очень хорошую снасть. Его семья была в посещаемости и, несмотря на общую угрюмой толпой стояли и болели за своего мальчика. И они неустанно подбадривали ... ну за что его пьеса заслуживает. Потом еще встал. Затем его товарищи по команде обратили внимание на пыл, и они тоже поздравили его. Все вдруг вся команда стоит и восхищаться, как это 3/4 толпы. И команда начинает лучше играть в результате.

Девятки все равно проиграли, но они фактически сделали игру. Кстати, что сообщество сознания этой толпы пострадавших было чудесное. Вызывает эмоции, будоражит адреналин, энергия строит, строит comraderie и так далее. Это маленький пример идеологии взаимосвязи. Все, что мы делаем эффекты и все остальное, в стороны мы знаем, а мы-нет. Некоторые может даже не линейно во времени.

Но дело в том, что позитивная психическая энергия может быть "заразна", так сказать, и это связано с тем взаимосвязь и не всегда творение богов.

+749
redigaffi 11 апр. 2013 г., 4:17:03

Не если, мой дорогой друг, когда.

Страдания всегда будут существовать. Это ведь первая благородная истина. Но я думаю, что ваш вопрос носит лишь теоретический характер, и очень хороший. Да, теоретически, если все люди сейчас на земле достиг просветления, то не было бы и живых существ, как мы их знаем (рожденный жить умереть). Но вернемся к бескрайности простора реальности, конечно, еще один метеор придет вокруг и добавить новую жизнь на земле, прежде чем она упадет на солнце.... де жа вю )))

+723
koper 8 нояб. 2018 г., 19:37:21

Вен и доброго Будды-Parisata,

В деле о бабушке и сказать, что "Маха-Брахма Будда" не создавать экзистенции и мирах, можно было бы ошибочно говорить о Татхагата.

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах... ити 100

Он, конечно, не те, не относящееся к ним, чужакам, будучи еще детьми, родственниками Мары.

И в этом смысле его можно также считать те, по отношению к Тройной драгоценности. Без отношения к нему и его наследию, Дхамму, перевозимых Сангхи, не может быть оказана за счет тройной драгоценные камни, имеющие Будды, как его происхождение.

Других-то идей от людей, которые думают, что можно просто использовать то, что приходит, людей в неблагодарности, нет целостности, не связанных между собой, Будда учил зависело от происхождения и справа, не отрицая обязанности в отношениях, родители, Брахм, даритель, добра ...

Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия". ...(В 10.176)

В зависимости от "творения":

Это в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. (Upaddha Сутта)

Чувствовать дано, обратитесь за дополнительной explainings если еще сомневаетесь и желая стереть его.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+705
mnkartik 21 авг. 2017 г., 16:52:26

Конечно, есть способ, что карма может быть понята как "любят" Бога. Это одна из сил, которая управляет всей вселенной; он имеет мир в его власти:

kammunā vattati Локо

Мир идет по карме

-- МН 98

В этом смысле, его можно понимать как обмен сходство с понятием Бога. Это примерно так же далеко, как сходство идет, правда.

Закон кармы-это не сущность, это закономерность взаимодействия между моменты из опыта, что некоторые виды опыта (этически умышленных) имеют созидательную силу, к плохому или хорошему. Важно помнить, что слово "карма" буквально означает "действие". Таким образом, вы просите "действия, как боги?" что, конечно, глупо. Тем не менее, закон кармы действует немного как Бог, только гораздо более логично.

+621
Maxine Hayes 2 дек. 2011 г., 22:42:43

Это влияние своих прошлых Камма является одним из определяющих факторов, который влияет на характер тех нынешней ситуации в жизни. Например, для кого-то, только тогда, когда он/она выходит замуж, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего.

+613
Doug from Tokyo 21 окт. 2019 г., 23:27:55

Помню, в Сутре Samyutta Никая #35, Будда говорит:

То, что обычные люди называют счастьем, просветленных называют дуккха.

Примечание 'дуккха означает страдание.

Все переживания, радости и печали, есть дуккха. Буддистский идентифицировать друг с другом через их опыт "Мокша" (или "освобождение") в дуккха (который тоже считается как "кондиционируемый" само бытие).

А такие обычные не сдержать от счастья (или, точнее, учили думать об этом как-то entriely негативного), в то время как просветленных рекомендуется, как ни странно, также отказаться от нее (несмотря назвав его "Мокша" или "освобождение"). Это может показаться парадоксальным, но это демонстрирует повторяющийся шаг-как процесс убывания, где весь опыт связан с дукха, пока один полностью отключает с кондиционером реальности и, следовательно, страдания.

Цель-прекращение страдания, а не оккупация страдания ума от счастья. Это не моральная деятельность, и никто не создает плохой кармы путем в поисках счастья-дуккха, хотя движение от просмотра всякого опыта, как положительного, это всегда вознаграждается "мясо" (как его называют). Отказавшись от мяса как положительные вызывает цепную реакцию, хотя обычно начинает желать так называемый мяса и цепь порвется.

+536
Erke90 8 апр. 2014 г., 17:20:58

Он совершает преступление, если он проводит ночь под одной крышей.

"Если монах спит в месте, где есть окружающие стены и под одной крышей с женщиной, даже на одну ночь, это [это преступление исповеди.]" (Гоок. 6; н. п.14)

"Монах, который ложится с женщиной в том же здании под одной крышей и в стенах, которые являются полной или почти полной, совершает [Исповедь преступление.]" (Гоок. 6; Би-би-си С. 120)

"Лежа в то же время в одном доме с женщиной-это преступление исповеди.]" (Гоок. 6; БМК С. 280)

Я сталкивался с такой ситуацией в прошлом году, когда почтенный Yuttadhammo посетил Шри-Ланку. Богатой семьи лег попросил меня через общего друга, чтобы организовать его проживание в их доме. Но мне пришлось отказаться, потому что это не было правильным.

+510
Gabo 23 авг. 2010 г., 11:06:24

Да, большинство буддистов не верят, что Бодхисаттвы прошел 7 шагов сразу после рождения, а также верить в чудеса, упомянутые в Писании буквально. В этой группе считают некоторые подробности о чудесах в Писании слово за слово и другие могут сказать некоторые описания могут быть украшены.

Тогда есть другие, которые любят называть себя буддистами, но отвергают все сверхъестественное аспекты буддизма и попробовать сопоставить все это с обычной, либо символически или давая различные значения к словам. Когда это задание оказывается слишком трудным, они обычно говорят, что это не учение Будды.

+460
Ekta Jain 11 окт. 2018 г., 22:29:19

У меня два раза опыт, где я впервые делаю свою медитацию. Мне было так спокойно, я чувствую, что я был 'ловушке внутри тела(не знаю как объяснить) я чувствую, что я был глубоко 'внутри'. к тому времени я не могу чувствовать мое дыхание и не слышал никаких звуков извне. Я не могу почувствовать/увидеть мое тело изнутри.

второй опыт - когда я шел домой с работы. я думаю, я был слишком концентрируясь во время прогулки. Опять я чувствую, что я опять был "внутри" (в отличие от первого опыта) и я вижу(не используя глаза) это ясно, что моя 'нога' движется 'сама по себе'. Мои глаза были открыты, когда я иду но я чувствую, что я не вижу 'моя нога' через мои глаза.Это немного пугает, но я был очень спокоен в это время.

Кто там, пожалуйста, помогите мне, что мне делать, когда я снова сталкиваются с этой проблемой?

Спасибо

+452
jmarkov2012 18 сент. 2014 г., 12:21:58

С более практической позиции, вот некоторые размышления. Я уверен, что другие их завоевали подходов.

Во-первых, важность собственной практике. Доброта может быть применено в ситуации, которые требуют упругость или другие действия, воспринимаемые как неприятные. Быть добрым к человеку, или человек один является ведущим, это всегда возможно (хотя мы все не в разы), и важно отличать от утверждения. Мы можем принять человека без одобрения своих действий.

Еще одно предложение-чтобы избежать говорить и действовать из гнева (или любой вид агрессии). Это где такая практика становится так важно, потому что чем дальше, тем глубже, мы практикуем, тем больше мы способны вместить.

Цитировать Далай-Лама

Не позволяйте другим разрушить ваш внутренний мир.

Как говорится, пацифизм не означает быть пассивным-Ист - ничто не мешает коррекции поведения (опоздания, плохое отношение к людям, а остальное долго перечислять), но возможность всегда делать это с добротой к человеку. Даже если вам придется кого-то уволить за то, что не выполняют свою работу должным образом, вы можете иметь сострадание к ним и стараются быть полезными.

Вы должны быть представлены с гневом от человека или людей, которых вы привести, стараясь, чтобы их мнение тоже помогает, особенно в раскрытии основной причиной гнева (вложения, и так далее).

На практической части, в частности по обработке злая воля (гнев и другие), Здесь лежит записка от Палийский канон (медитация Випассана):

Шесть вещей, которые помогают в покорении зла:

  1. Научиться медитировать на милость;
  2. Посвящая себя медитация любящей доброты;
  3. Учитывая, что один является владельцем и наследником своих действий (Камма);
  4. Частые размышления о ней (в следующим образом): Таким образом, следует считать: "злиться с другой человек, что вы можете сделать для него? Вы можете уничтожить его силу и его другие хорошие качества? Вы не приехали на свое теперешнее состояние вашей собственные действия, и также будет идти, следовательно, согласно вашим собственным действиям? Гнев по отношению к другому так, как если бы тот, кто хочет ударить другого человек овладевает тлеющие угли или раскаленное железо-штанги, или экскремент. И, точно так же, если другой человек злится вы, что он может сделать для вас? Он может уничтожить твою добродетель и другие твои хорошие качества? Он тоже пришел в свое состояние по собственному действия и будет идти, следовательно, в соответствии с его собственными действиями. Как непринятый подарок или горсть грязи, брошенная против ветра, его злость упадет обратно на его собственную голову".

  5. Благородная дружба;

  6. Подходящий разговор.

    — Комментарий к Сатипаттхана Сутта

Эти вещи тоже помогают в покорении зла:

  • Восторг, из факторов поглощения (jhananga);
  • Вера, из духовных способностей (индрий);
  • Восторг и беспристрастие, из факторов просвещения (bojjhanga).

В качестве резюме, хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда можем иметь доброту к человеку, к ситуации, и для наших собственных реакций (они опираются на условия, в конце концов) - что увеличивает принятии больше практики.

+327
Nabil Bourenane 17 июл. 2018 г., 20:24:57

[неофициальный, с осторожностью] , поскольку в своей предыдущей жизни он уже был бодхисаттой и так ученик благородных, став пробужденным был только вопрос времени, поскольку в соответствии с Дхаммой после достижения sotapatti благородный уровень (1 из четырех) ниббана достигается в течение 7 жизней максимум.

таким образом, Будда был предопределен, чтобы стать одним. даже он сам не мог изменить. это только то, что все его предыдущие практика и полезные Камма вызрела в этой конкретной жизни 2500 лет назад


до пробуждения он не был Буддой, но затаенных бодхисаттой

до моего пробуждения, когда я был затаенных бодхисаттой

Ariyapariyesana Сутта (МН 26) по Дост Thanissaro монах

+262
Forest Dewberry 3 нояб. 2013 г., 23:32:08

Отказ от ответственности: мой ответ на это будет неполный. Мой ответ будет в области, близкой к вопрос, как это возможно. (В целом). Я тоже отвечу на ваш вопрос (который на самом деле 4) по частям.


Вы спросили:

Не реинкарнации/перерождения существуют в буддизме?

Да, это делает. Концепция перерождения и реинкарнации в буддизме является сложным и может отличаться незначительно или во многом от традиции к традиции.

Вы спросили:

Все возродится?

Каждое живое существо (люди, животные и т. п.) в цикле перерождений. Все они будут возрождаться после смерти. Единственным исключением к этому будет зависеть от традиции. Большинство традиций, в общем смысле, утверждают, что человек может покинуть круг перерождений, если они достичь просветления или нирваны. Это возможно только когда вы человек, однако.

Вы спросили:

Люди всегда возрождается как человек?

Ответа нет. Пожалуйста, см. Следующий раздел этого ответа для доработки.

Вы спросили:

Как перерождения/реинкарнации обращаться в буддизм?

В буддизме существует понятие Сансары. Это непрерывный цикл перерождений на протяжении шести различных миров. Эти сферы включают в царстве богов, титанов, голодных духов, ад, животных и людей. Можно считать более предпочтительной по сравнению с другой, например богов в ад, пока все не совершенны и предусматривают определенную степень страдания. В зависимости от прошлых жизней и кармы, человек будет переходить из мира в царство, в каждом перерождении. Человеческий мир, как правило, считается лучшей, потому что она единственная, в которой можно получить просветление и выход из колеса Сансары, и, следовательно, конец цикла перерождений и страданий.

Для получения более подробной информации, вы можете найти эту статью полезной.


Примечание: мой профессор восточных религий однажды сказал мне, что в этом цикле перерождений может быть большим источником беспокойства, поэтому одним из источников мотивации для выхода из него.

+221
davbuc 22 нояб. 2012 г., 10:42:45

Это неправильное отношение. Будет ли это хорошая карма или плохая карма, это все карма. Будда не оставляет никаких следов. Некоторые люди также бросить вокруг термина "средний путь". То же самое. Буддизм не делал добро. Когда вы видите эти вещи, это действительно только для новичков трюк, чтобы создать достаточный баланс для прогресса.

Думал, что не войду в него, потому что истинного подвижничества действий является ничтожной мысли.

+89
Aleksei Mialkin 11 окт. 2014 г., 9:58:16

Ввод концентрации доступа, а затем, оставив концентрацию доступ может тянуть вас далеко от объекта медитации. "Тянуть" - это, наверное, неправильное слово здесь. Это скорее переход из одного состояния в другое; более высокое поглощение, где, в некоторых случаях, телесных явлений остается отпадать и это может включать в себя объектом медитации. Это иногда называют вводом-Джана. Вы, возможно, просто упал назад, но это полезно признать, что ты можешь быть здесь развитие. Регулярные посещения и опыт дадут вам больше понимания о том, что может быть происходит для вас.

Alternativly, потеря объекта может быть связано с одной из помех...

Пять Помех

Не одной мысли потерять концентрацию?

Концентрация может быть нарушена степень внимания вы вкладываете в эту мысль.

Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

Так, например, есть звук... но звук будет интерпретироваться вашим телом. Смотреть, как ваш разум и тело реагирует на звук. Концентрация может быть нарушена путем инвестирования ваше внимание на мысль о звуке. Мысли будут возникать. Наблюдать мысли с любопытством. Через некоторое время звук становится происходит, что проходит через вас, а не в плотной воздействия.

+47
nm1300 25 июл. 2019 г., 1:38:38

Если бы я, допустим, в V8 после полудня, и это было не варили... но пастеризуют (нагревают до высокой температуры, которая является пищевая промышленность, чтобы не быть температуры достаточно, чтобы вызвать его на самом деле приготовить... как раз под точкой кипения)... это было бы в соответствии с 6-й заповеди в повседневной практике. Как в 7 вечера, например чай.

Я, очевидно, под понятие, что сырье целлюлозно-овощной или фруктовый сок 100% допустимый, который мне рассказал монах.

+27
Stefan Z Camilleri 11 авг. 2012 г., 6:58:52

Показать вопросы с тегом