Внезапное пробуждение/осознание

Я видел некоторые видео в YouTube (здесь и здесь), где кажется, что просто стоя перед Пападжи, люди начинают смеяться без контроля.

Как-то это неявно говорит, что такая реакция связана с пробуждением/опыт реализации.

Мои вопросы:

  • Это правда ?
  • Как это просто наличие преподавателя достаточно для такого опыта ?
  • Можно сказать, что этот опыт реальный просветления ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+726
Phat Daddy 23 мар. 2018 г., 17:02:46
26 ответов

Программы Бос просто взять данные, такие как частота сердечных сокращений, артериальное давление, и т. д... и отображать их на экране так, чтобы человек мог их видеть. Лежащие в основе теории заключается в том, что если человек может непосредственно увидеть, что происходит, они могли бы лучше приспосабливаться, чтобы замедлить их.

Поскольку эти устройства не могут напрямую обращаться к психической деятельности адепта, я не понимаю, как они могли бы быть много пользы. Конечно, если развивается какая-то форма в покое, он может оказаться полезным для абсолютного новичка, но как только они начинают делать прогресс, даже останавливаясь, чтобы проверить показания машина будет сравнительно отвлекать и ослаблять наше внимание.

+954
tammydecker 03 февр. '09 в 4:24

Истории, обратите внимание, что Будда провел время с одним или двумя учителями до его признания, что они были неадекватными. Его Дхаммы-это уникальный по своей форме, но он ничего не выдумывал правду и это не случайно, что его учение в такой тесной договоренности с Упанишад или несколько расценено как экземпляр 'многолетние' философия.

Но только настоящий учитель-это знакомство с истиной и поэтому его Дхамма, что это истинный учитель, как Будда предлагает.

+926
david talanay 19 окт. 2012 г., 15:13:48

Добро пожаловать на сайт.

"Какое хорошее место, чтобы начать?"

Это хороший вопрос и широкой. Возможно, мне следует начать с того, что существуют разные школы буддизма (напр., старые и новые), пожалуй, столько различия в буддизме, как есть в христианстве.


Одно место, чтобы начать может быть с популярной книге современного автора: например что-то написано Его Святейшеством Далай-ламой, или, может быть, Thích ТИК Hạnh. Я думаю, что вы, вероятно, читали, в этой книге, Что важно быть добрым и т. д.

Также все книги, перечисленные в лучшую книгу по буддизму для начинающих: мой топ-8 берет на современных авторов (я не читал все эти книги, но я слышал или читал другие вещи этих авторов).


Или вы могли бы читать записи о жизни "Будды". Как и в христианских Евангелиях (якобы) включают слова Иисуса, жизнеописание Будды включает в себя (некоторые) учение, которому учил Будда.

К вашему сведению, когда я был в отеле в Сингапуре, они были в ночной стороне-таблица: Гидеона Библии; английская копия Корана; копией биографию Будды.

Я думаю, что это не обязательно один самый-канонической биографии, а есть много. Они основаны на той же (не английский) тексты, но переводится по-другому, устроены по-разному, с разных выбранных фрагментов. Я не помню, какой (редакции/издателя/автора) был первым биографии, которые я читал.

Книга, что люди на этом сайте, рекомендуется в Будды слова по монах Бодхи.


Другой возможностью может быть Дхаммапады, например, в Википедии написано, что это "один из самых читаемых и самых известных буддийских писаний".

На самом деле я не уверен, что понятно, если больше ты ничего не знаешь о буддизме, но если ты знаешь, возможно, что-то из буддизма может оказаться отличным резюме? Его содержание считается каноническим, т. е. среди "слова Будды".


В пали канон является, возможно, лучшая запись, которую мы имеем раннего/ранних буддийских писаний.

Палийский канон включает в себя Suttas, который я думаю как '(биографический/доктринальные) рассказы'. Я ожидаю, что Suttas являются наиболее важной частью канона для новичка, даже тогда есть много suttas. К счастью, есть некоторые повторения.

Наверное, стоит сказать, что есть одна Сутта, которая имеет репутацию самой первой вещью, которой учил Будда после своего просветления: возможно, вам следует прочитать это:

Я рекомендую вам прочитать ответы на этот вопрос: хронологической или иной последовательности для начинающих


В "Dhammacakkappavattana Сутта" (ссылка выше) введены предметы учения, названного "Четыре Благородные Истины" и "Благородный Восьмеричный Путь".

Это возможно (или вероятно), первый (или самый центральный) принципы раннего буддизма, но есть и другие, например:

Гугл, Википедия, и доступ к пониманию все хорошие места, чтобы искать для получения дополнительной информации на любую тему.

Я рекомендую эту коллекцию Дхаммы списки:

  • Посмотрим, что списки есть, чтобы получить обзор того, что видел, как важно
  • Посмотрим, что списки есть, чтобы расследовать каждый далее
  • Эти списки включают пали слова (проблема заключается в том, что пали слова имеют несколько переводов на английский, поэтому поиск по "три марки существования" не могли найти статьи, которые говорят о "трех характеристик" или "три Дхармы котики", которые являются синонимами ... так что это иногда полезно знать и искать пали слово)

Как новичок вы или мирянин, если есть одна вещь, вы должны знать/изучать его было бы, пожалуй, "пять заповедей".

На "восьмеричный путь" - это иногда классифицируется как "тройное обучение", из которых первый-это добродетель/морали. Люди говорят, что нравственность является первой в том смысле, что она является необходимым условием для тренировок, например, что вы не можете практиковать осознанность и мудрость без добродетели.

Смотри, например, это описание добродетели или сила, например, где первая награда за добродетель описывается как "свобода от совести".

Также можно увидеть в этой статье, Дхаммы, которая вводится как,

Краткое изложение учения Будды, организованное по методу "постепенного обучения" (anupubbi-Катха). Будда часто использовал эти рамки, чтобы направлять своих учеников из первых принципов на основе более высокого учения, вплоть до исполнения Четырех Благородных Истин и достижение Ниббаны.

Согласно этой статье первая тренировка щедрости (дана).

В этом тоже есть краткая биография Будды , которые вы могли бы прочитать прежде чем читать о Дхамме.


Если вы хотите прочитать (изучить или учебы) любое слово или любую пали пали Сутта более подробно, вы могли бы найти этот ответ полезным: английский (или другой европейский) перевод Палийский канон


До сих пор я в основном упоминается в Палийском suttas, которые связаны с Тхеравадой.

Есть несколько школ буддизма, возможно, по историческим и географическим причинам.

Вот карта:

enter image description here

Плюс есть так называемый современный буддизм.

В разных школах, кажется, есть некоторые доктринальные различия, но много общего; см., например, что учения всех школ буддизма поделиться?

Я не хочу быть сектантом, но я не могу из собственного опыта порекомендовать какие-либо Махаяна, Дзен, Ваджраяна или тексты для начинающих?

Например, я читал различные антологии Дзен, когда я был молод, и хотя они были привлекательными, я не мог действительно схватить/удержать их, почему?

Может это только у меня, но некоторые (Дзен и/или Тибетского) текстах больше смысла, более понятно, для меня сейчас, что у меня есть подозрение, что учили в ранние/оригинальный suttas.

+908
Staric 15 мар. 2016 г., 10:22:46

Беспристрастие является одним из четырех brahmaviharas.

Я когда-то читала ... хотя я уже не помню, где ... предположение, что может быть противоядием к избытку другого.

Например, невозмутимость-это хорошо, но слишком много не хорошо, и должно уравновешиваться или смешанный с другим, как сострадание.

Аналогичным образом, сострадание-это хорошо, но слишком много не ... например, если вы можете помочь кому то помочь им, если вы думаете, что вы не можете помочь, или, возможно, если вы пытаетесь помочь, но, кажется, не в состоянии, то практика невозмутимость.

+907
oldboy332 20 февр. 2019 г., 16:20:49

Вот некоторые ссылки могут оказаться полезными:

+901
Hanamaru7 15 мая 2012 г., 11:04:21

В дхармадхату означает высшую реальность. Вкус это вкус истины

+886
David Beckman 12 февр. 2011 г., 13:44:27

Эта традиция на практике фактически не основанную на практике Ваджраяны, но это скорее смесь традиционной Тхеравады медитации с индуистской Тантры, а не буддийской тантры, так что это не йога божества, а основано на генерации nimitta из легких, а затем перемещаются в пределах тела.

+851
Ernane Freitas 9 нояб. 2019 г., 3:50:21

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

В принципе, самооборона-это хорошо. Вы учите вашу дочь, как защититься, а не нападать на других. Пожалуйста, см. ниже цитаты.

Если буддист выступают за преподавание боевых искусств? Я бы сказал, Да, из-за причин ниже. Я вижу ничего плохого в этике самообороны и защиты всего, что хорошо.

Культурные связи между буддизмом и боевыми искусствами, пожалуйста, см. Этот ответ на Шаолинь.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+845
mxschumacher 21 апр. 2011 г., 21:35:31

Если вы посмотрите на эту проблему по дихотомии между субъектом и объектом - в этом случае личность, которая воспринимает и нирвана-то есть опыт - тогда вы неизбежно придут к выводу, что одних условий в другие. Ведь все остальное мы знаем в этом мире имеет форму, которая контактирует с себя через чувство ворот и, в свою очередь, порождает чувства и наши мысли о том, что мы воспринимаем. Но что происходит, когда мы обретаем понимание и мыслящего Субъекта из уравнения? Что происходит, когда мы обретаем мудрость несамостоятельным и непосредственно видим, что все акции в той же пустоты?

С этой мудростью, всей цепочки кондиционер сломан. Vijja заменяет avijja и действий, возрождение, разума, материи, чувств, контакт, ощущение, рождение, и все другие звенья в причинной цепи никогда не возникало. Нирвана-это не то, что "я" воспринимает. Нирвана-это исчезновение личности. Он является бессмертным, потому что он никогда не рождается по двенадцать звеньев причинно-следственной связи. Он не существует "там" в каком-то тайном месте, что ум должен обнаружить. Не найти нирваны, человек становится его.

+843
Denis Berthier 19 сент. 2016 г., 15:00:50

Дхарма-это, как правило, пожертвование-изделий.

Есть очень ценная книга Дхармы, что мой друг ни в чем не финансовое состояние купить (это $100), но он также не хочет, чтобы скачать его бесплатно от меня.

Есть Сутта где ясно говорится, что Дхарма-это пожертвование-Ware и что это ОК, чтобы распространять Дхарму контент, даже если это дисков?

+838
John Reed 24 нояб. 2013 г., 14:01:16

Как уже говорили другие, человек различает всегда нездоровая "тяга" (танхи), по сравнению с потенциально-полезными "желание" (Чанда).

Я думаю, разница может быть в два раза:

  • Является ли объект желания полезно
  • Есть ли соответствующие умелые усилия

Я полагаю, вы правы, что предварительно просвещенный Гаутама испытал стремления к освобождению, и, должно быть, тоже научились распознавать тягу и страдание, и их прекращение, например, потому что в конце концов он был в состоянии определить или описать, в учении о Четырех Благородных Истинах.

В Брахмана Сутта представляется актуальным тоже. Брахманом задает вопрос, как ты просишь ...

  • ... Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания.

  • Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания.

... и Ананда ответить на этот вопрос.

+835
Roberto de Freitas Cabral 13 янв. 2012 г., 14:01:43

Можно ли пропустить 7 очищений и получить прямой взгляд на явление?

+832
Khan Klatt 3 февр. 2010 г., 3:16:02

Я полагаю, это не строго бинарное решение.

Так и тянет сказать: "если это не тогда, это должно быть Б", но, возможно, оба A и B являются истинными, или, может быть, тоже.

Есть некоторые проблемы с не веря:

  • Книги/учителя говорят так
  • Казалось бы, "аннигиляционизму" - что suttas однозначно идентифицировать как неправильный взгляд
  • Это может быть связано с аморальным поведением (например, из "ничего" или "нет будущего" сорта)

Там могут быть некоторые проблемы с верующими, слишком:

  • Е. Г. что это "рутинные" учения, а не супер-приземленные
  • Это может быть связано с самостоятельным видом
  • Это исторически возникают вопросы вроде: "если это не "я", которое воплощается, тогда что это, и через какой носитель?" -- Итак, метафизическое (и не обязательно полезные или практические) вопросы

Я когда-то думал, что этот ответ был одним из более четких ответов я прочитал, и довольно легко принять.

+671
Thuan Tran 26 сент. 2011 г., 1:45:27

Я хотел бы предложить вам попробовать другой ветви випассаны. Гоенка касается ощущений тела только (насколько мне известно, позже они добавляют объекты ума, но у меня только 2-е рук знания об этом). Использовать технику, где все 4 базы (тело, чувства, ум, разум, объектов) используются с самого начала может быть полезным; я лично делаю Chomtong-стиль практика (Аджан Тонг, вариант Mahasi, сухой-Випассана с меньшей концентрацией) и подвергаясь, например, сложными чувствами и научиться признавать их и отпустить-это очень ценно для меня. Что я также считаю очень полезным иметь регулярные интервью с учителем на отступление.

Медитация имеет хорошие результаты, если у вас больше ясности, понимания и себя и других и т. д.; Короче говоря, если вашу жизнь лучше. Переживания приходят и уходят и мало долгосрочных актуальность (несмотря на ум пытается убедить нас это в тот момент).

+483
ntkl 22 окт. 2011 г., 21:32:08

Согласно suttas в SN13, а вступивший в поток (или поток победитель или sotapanna) только в крайнем случае, семь оставшихся жизней, прежде чем они навсегда освободится от страданий.

С другой стороны, взяточники Махаяны Бодхисаттва обет, отказаться просветления в течение очень долгого времени (видимо, эонов), пока они не завершить полный Бодхисаттвы обучения (который я предполагаю, является развитие парамит и достижения Бхуми).

Однако, это означает, что они должны избегать входа потока, что может привести к их стать освобождается от страданий в семь жизней, в большинстве.

Так, как они избегают запись стрима? Они избегают его, избегая практика медитация прозрения (Випассана) возможно?

+465
Askhat1201 16 июл. 2013 г., 13:52:33

Прежде всего вы не метались опасно нигилизма (annihilism). Видеть вещи, как пустые непостоянно, не себе и страдания, чтобы позволить нам отдельно стоящее себе в удовольствиях (в том числе прелестями блаженство-Джана). Это не значит, что все бессмысленно или нет последствия для наших действий.

Пустота в особенно используется Махаяна означает, что все в конечном счете зависит от происхождения. Вещи происходят из-за причин и условий. Это не значит, что это все бессмысленно и не важно. Это используется, чтобы сломать ваши привязанности к вещам вы цепляетесь в качестве постоянных. Мы определенно не должны принимать это так, что все действия бессмысленны. Если мы делаем это, мы бы быстро ввести в заблуждение мышления.

Во-вторых Mutida или сорадование-это противоядие от ревности и осуждения. Когда мы видим кого-то, кто лучше, чем мы, у нас есть тенденция, чтобы стать ревнивым. Особенно мы должны судить, что человек, как существо недостойным счастья. С другой стороны, если мы чувствуем, что они живут хуже чем мы, мы могли бы начать развивать самомнение, или даже жалость, и мы стали неспособны радоваться своей удаче. Можно порадоваться за ограниченное счастье, что они есть, что это может быть.

Я хочу еще добавить, что есть одна мощная польза сочувствующая радость, радость радость в заслуги других, что в их благости. Когда мы видим, что другие делают хорошие вещи или делает успехи в путь, стоит радоваться, а на самом деле помощи и укрепления собственного выращивания. Обычно вы увидите буддисты воскликнуть 'садху!' - что означает хорошее или сказал, увидев добрые дела.

+436
Dustin Watson 14 мар. 2012 г., 3:24:45

ОП: это нормально для этой защиты, но это делает вопросы, почему не suttacentral и других западных буддийского канона сайты положите потерять ресурсы на их сайте, хотя они уже знал, что там были требования?

ОП: другое, почему не Западного буддийского канона сайты сделать функцию для облегчения ссылки, такие как выделить функцию?

SuttaCentral например, есть обсуждение на форуме здесь. Если вы хотите новых возможностей. Вы можете задать их напрямую. Я уверен, что другие "западные" буддийского канона веб-сайтов также доступен сообщества или администраторов. Если им не хватает силы, может быть, они будут ориентироваться на канон первый, который сам по себе огромный.

Помимо suttas, есть также перевод Visuddhimagga онлайн, а также краткое изложение Абхидхаммы.

ОП: какова перспектива западного буддийского канона сайт для защиты буддийской людей от Atthakatha исследования?

Я думаю, во многом это объясняется нехваткой рабочей силы, поэтому они сосредоточены на том, что они думают, что людям нужно больше всего.

Например, вы можете увидеть, что не все Сутта Питаку доступен на AccessToInsight. Только судить по админ должен быть наиболее полезны там. Аналогично с коллекцией Пия Тан по присмотру за центр.

С другой стороны, SuttaCentral вырос, чтобы содержать гораздо больший коллекция suttas, возможно, в надежде покрыть всю Сутта Питаку один день. Это само по себе огромный труд.

Сравнительно, Atthakatha рассматривается как вторичный по отношению к Suttas и менее важные.

Но тем не менее вы можете прочитать части Atthakatha косвенно цитирует Пия Тан по присмотру за центр и другие переводчики, как Thanissaro монах на AccessToInsight.

ОП: почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из его учеником рот, но я не хочу слышать его ученика объяснение, потому что это на самом деле не его"?

Я не думаю, что это отношение. Я думаю, что это больше похоже на "Я хочу послушать мастера слова. Это для меня важнее. Но если есть ученик, объясняя это, я могу ссылаться на него, но это менее важно или второстепенно."

+415
Rob Ross 31 окт. 2013 г., 23:42:31

Есть общество Маха Бодхи в Индии. Они монастырский учебные центры в Бангалор и Хайдарабад.

Есть еще один монастырь, названный Махабодхи Jetavana монастырь в Ладакхе.

Я нашел их через Google, чтобы быть честным.

+352
Anabelle Hangenson 29 авг. 2012 г., 19:20:41

Невежество является причиной страдания? Хм...давайте посмотрим.

На самом деле Дхамму говорит: Nandī dukkhassa mūlan мульти. Есть также ссылки и переводы по всей Дхамме ради привязанности, желанияи восторга корень страдания.

Нет противоречия с определением невежества. С невежеством, принимает Четыре Благородные Истины. Теперь идти по пути.

Там могут быть некоторые дискуссии о "глубина познания". Как показала практика углубляется, появляется мудрость, страдание является отказным. Действительно, мы имеем:

Монахи, истинные знания является лидером в запись на благое

Обратите внимание, что сказанное является предвестником. Знаний недостаточно. Практика требуется. Одних знаний недостаточно:

Зная и видя , как эта, мой разум был освобожден от скверн чувственность, желание переродиться, и невежество

+230
Marcos Hernandez 16 сент. 2015 г., 4:58:43

Осознание этих трех характеристик-это одно, а испытывать их-это другое. Насколько я понял, Випассана происходит без воли, так как это нравственности, что приводит в восторг и sukkha, который помогает стабилизировать ум, для того, чтобы облегчить ясное видение.

Тогда мой вопрос:

1) Большинство людей в целом и ошибочно ввел в термин "Випассана", чтобы указать на "новую технику возрасте", что не имеет ничего общего с "ясно видеть" согласно буддизму?

2) в какой степени потребности в развитии медитации? В соответствии с 10.1-это нравственная чистота, которая ведет к совершенной концентрации, необходимые для просмотра три характеристики.

[Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?"

[Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда."

"И свободы от угрызений совести?"

"Радость, Ананда"

"И радости?"

"Восторг, Ананда"

"И восторга?"

"Спокойствие, Блаженство."

"И спокойствия?"

"Счастье, Ананда."

"И счастья?"

"Концентрация, Ананда."

"И концентрации?"

"Видение и знания в соответствии с реальностью."

"И видения и знания в соответствии с реальностью?"

"Отвернувшись и отряд, Ананда."

"И отвернуться и непривязанностью?"

"Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

— В 10.1

С уважением

+208
Goncalo Peres 23 авг. 2011 г., 14:35:28

Знак благородный есть sunatta (пустоты, пустоты), как Господь Будда объяснял о совершенно добродетельными Сарипутта в MN 151.

Благословенный сказал достопочтенному сарипутте. `Сарипутта, ваши умственные способности светлые, цвет кожи-это чистый, в котором пребывает, вы тратить свое время в основном?”

“Господин, я провожу время в основном в действительность.”

“Это хорошо, Сарипутта, вы пребываете в основном в соблюдение Великого существа. Сарипутта,

Когда монах проявляет алчность, честолюбие, гнев, тщеславие, domineeringness & заблуждения; всегда беспокоящего мирян; это хорошая карма, чтобы выгнать монаха из общины.

Например, в 6.54, буддисты-миряне исключен плохой Даммика монах из своего района.

Личные последствия мудрости и освобождения, когда противоположные, моббинг или даже ругая подлое одно неправильное мнение.

Господь объяснял Будда в Дхаммапада:

64. Хотя всю жизнь дурачком ассоциируется с мудрым человеком, он больше не постигает истину, чем ложка вкус аромат супа.

72. К собственному краху дурак получает знания, он рассекает его голову и разрушает его врожденная доброта.

73. Дурак ищет незаслуженная репутация, приоритет среди монахов, власть над монастырями и чести среди собственников жилья.

74. "Пусть оба мирян и монахов думаю, что это было сделано мной. Во всяком деле, большом и малом, пускай за мной" — с такими амбициями дурак; таким образом, его желание и повысить гордость.

75. Одним из них является стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к нирване. Четко понимая это, пусть не монах, ученик Будды, увлечься мирским успехом, но развивать непривязанности (Вивека) вместо.

+184
Oct 29 нояб. 2012 г., 4:58:16

Это нашли в Ariyapariyesana Сутта, в Bodhikumāra Сутта и любое другое suttas, которые описывают Будды, искать пробуждения.

Потом, бродя по этапам, я прибыл в Варанаси, в Оленьем парке в Isipatana, где группа из пяти монахов остановились. Издалека они увидели меня и, увидев меня, заключив договор с одним другом, (говоря:) друзья, вот Готама созерцательной: гостиная роскошно, отклоняясь от его нагрузки, отступление в изобилии. Он не заслуживает того, чтобы кланяться, приветствовать стоя, или иметь свою мантию и чашу, получил. Все-таки сиденья должны быть установлены; если он хочет, он может сесть'. Но, когда я подошел, они были не смогла удержать их пакт. Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Еще один набор для воды стиральная мои ноги. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

Так что я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг".

+99
Reece chips 6 окт. 2012 г., 5:57:49

Есть косвенные ссылки, хотя эта концепция не существует в буддизме Тхеравады.

Е. Г. в Анапана многие традиции Тхеравады учат держать свое внимание вокруг рта и основания носа и верхней губы (Леди Sayadaw и интерпретации студентов). Эта область довольно чувствительна, когда вы начинаете глубоко заглядывая в сенсорных ощущениях. Есть также некоторые советы по другим пунктам, как грудь, поддон, грудины (тайская Лесная традиция, как учил аджану тхонгу ли Dhammadharo) или желудка (Mahaisi Sayadaw произхождение, тайская Лесная традиция).

Тайская Лесная традиция (как учил аджану тхонгу ли Dhammadharo) фокусируется различных нервных центров, гораздо больше, чем любой другой традиции Тхеравады. Интерпретации здесь не они чакры поставить нервные центры, которые помогут закрепить ваши концентрации. Возможно, эти точки несут физической близости, где чакры находятся.

+91
vjdhama 20 сент. 2012 г., 21:43:33

Если вы имеете в виду либеральные в смысле нетрадиционных или Нео-традиционная наиболее подходящих для современного образа жизни, посмотрел бы я, чтобы выростить в США, потому что я очень знакома с этим. Некоторые секты свободно исповедовать многим градусов с женщинами и мужчинами вместе, таких как Трунгпа.

Например Роси Судзуки написал следующее: http://www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Это очень мягкой форме книги Дзен. Имеет принципы, но не те, что делаются из бетона, но те, которые являются гибкими.

Есть ряд либеральных учителей, которые могут заинтересовать. Каждый человек должен изучить свои убеждения и найти путь, который работает для них. Кому-то приручить философия может быть мерзость друга.

Данный список рекомендуемой литературы. Вы можете свободно выбирать из этого списка и сделать свой собственный ум, как вы определяете либерал.

http://zmm.mro.org/training/recommended-reading/

+57
Andrew Turner 4 февр. 2013 г., 15:04:09

Я придерживаюсь понятия, что, когда ложное мнение независимого, постоянного "я" уничтожается в первый раз это запись стрима. Дхармы не долго-это всего лишь вопросительный знак, и это не зависит от ритуалов, или просто следующие правила. Эти первые три оковы не могу продолжать, несмотря на такой опыт.

Но как практика после записи трансляций разных, что раньше?


"В буддизме sotāpanna (пали), śrotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱུན་ཞུགས་, Вайли: rgyun zhugs), "поток-победитель", или "поток-участник" - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептически нерешительность (Vicikitsa).

Слово sotāpanna буквально означает "тот, кто вошел (āpanna) поток (СОТа)", после метафора, которая называет Благородный Восьмеричный Путь потока, который ведет к ниббане. Войти в поток (sotāpatti) - это первая из четырех ступеней просветления".

-- Sotāpanna (Википедия)

Также смотрите Agataphala Mahānāma Сутта (в 6.10) -- дискурс на Mahānāma (на плодоношение-финальности)

+31
user3661674 11 мар. 2017 г., 11:51:56

Расслабьте мышцы лица, сделайте выдох и отпустить некоторые из-дышит.

В ваших усилий, чтобы закрепить осознания, похоже, что вы не подавление (психической) напряженности сохраняется в вашем физическом теле (которые могут возникнуть в ваше сознание при медитации).

Сбалансировать ваши усилия. Через регулярные промежутки времени, снимать ногу с педали газа; легкость от дроссельной заслонки.

+14
usbsnowcrash 3 янв. 2011 г., 10:03:23

Показать вопросы с тегом