В чем смысл Dhammavicaya

Каково точное значение второй фактор просветления 'Dhammavicaya'? Это значит: запрос Дхаммы (buddhasasana)? Или это запрос (= tilakkhana) все Дхаммы я.С. все явления? Или как?

+769
WestOfPecos 27 мар. 2013 г., 7:42:43
30 ответов

Вопрос в названии.

Я подумал о том, что эта практика цигун и как она относится к Дзен-Буддизм. Я слышал, что это способ развития внутренней энергии, но я не уверен, что он используется для.

Спасибо за ваше время.

Нажмите на фото для полного размера

image 1 image 2

+929
Ireland Adams 03 февр. '09 в 4:24

На мой взгляд, это хорошо иметь цель, но "почему" и интенсивности очень важен. Если вы жаждете его, потому что, скажем, вы ожидаете, что внешняя похвала от кого-то, что не очень разумно и в конечном итоге привести к разочарованию и фрустрации. Ваше намерение очень важно (почему вы хотите чего-то). Если вы считаете, говорить и действовать таким образом, что поддерживает относительно гармоничная жизнь для вас и других-тогда дерзайте! Другая вещь, чтобы рассмотреть: обычно люди имеют довольно недальновидная позиция и носить розовые очки. Они ориентированы только на краткосрочные удовольствия, видеть только красоту в объекте (или удовольствие), но не долго(РП) срок недостатков. Например: люди наслаждаются чувственными удовольствиями, потому что они чувствуют себя хорошо (сейчас), и поэтому они повторяют его снова и снова. Это может показаться не проблематично, но это вызывает все виды пагубных привычек, как переедание, алкоголизм, наркомания, секс-зависимость сопровождается отсутствием самоконтроль, рационализация ("это нормально, что я делаю".. поэтому в основном близорукость), разум, который никогда не бывает беспокойным, привязанности, проблемы с самим собой (собственной ненависти, вялым), проблемы с друзьями/родственниками и даже со всем обществом. Если у вас нет того, чего ты желаешь/если его нет/если кто-то возьмет его подальше от тебя сердиться, расстраиваться, сокрушаться и т. д. Народ никогда не спрашивали себя, почему им пришлось повторить чувственных наслаждений снова и снова**.

А что, монах, стал причиной для вас, предаваясь чувственным удовольствием снова и снова? Непостоянство, то есть, краткость/мимолетность удовольствия, это первая причина. Тяга к удовольствию-это вторая причина. Вложения (что следует из тяга) - третий.

Это не было сказано Буддой. Мне просто нравится его манера слова

+926
suhail fayez 17 дек. 2011 г., 14:31:39

Отказ от ответственности: я на самом деле не знаете, где вы стоите на перерождение, то ли вы это отрицаете или просто уволить как не имеющий значения.

Я считаю 'рождения' ('джати') относятся к производству представление ('ditthi') из 'существо' ('Сатта'), в СН 12.2, 23.2 СН, СН 5.10, ЗП 22.81, и т. д. Поэтому, я не отрицаю, 'Возрождение', которая является повторное производство этого самостоятельного просмотра или самоидентичность (44 млн) сайта 'существо', как внутренне & внешне. Мои личные исследования по 'Возрождение' можно прочитать по этой ссылке.

1. Если нет перерождения, то, что происходит после смерти не араханта? Ли новое наступить жизнь зависит от того, который только что закончился?

'Смерть' ('с'), похожие на 'рождение' ('джати'),-это представление о смерти 'существо', в СН 12.2, 23.2 СН, СН 5.10 и т. д.

Сутта говорит Архатами не только не подлежит "рождение", но они также не подвержены смерти (за 140 млн; ЗП 22.85). Дхаммапада Архатами государства не умереть, но не Архатами уже мертвы.

Учитывая вопрос тоже студент Xianism, они должны понимать "рождение" (с Никодимом) & "смерть" не всегда имеют физический смысл.

Следовательно, сознание не Архатами, подвержены рождению и смерти собственного мнения и личности.

Как к новой жизни ("Джива") после окончания срока, эта идея или предположение возникает в голове, которые цепляют и жаждут жизни. Это естественный инстинкт, что люди не хотят умирать и хотят для новой жизни или вечной жизни, поэтому религия очень популярна.

2. Возрождение тесно связано с Камма.

Абсолютно. Млн 117 государств Камма и результаты ('Возрождение') - это мирское учение сайдинг с отличием и привязанности. Что это означает, результаты каммы всегда принимал лично, например,"я молодец", "я поступил плохо", "я счастлив", "я несчастна". Камма имеет собственной точки зрения, если только это благородные Камма, которая заканчивается Камма (за 6.63).

а) соблюдаете ли вы зреть все результаты полезные и неблагие поступки в текущей жизни?

Благородный практиков закончились Камма. Однако, результат каммы может наблюдаться только в этой жизни. ЗП 12.25; в 6.63 и т. д., Государство не может быть Камма без контакта.

Б) если нет, то какая на ваш взгляд судьба тех каммас, которые не дали результата в текущей жизни?

Все Камма дает результат в настоящем и будущем. Например, если мой разум злится или раздражен, мое тело и ум стал напряженным. Этот стресс-это результат каммы. Самый маленький акт цепляясь дает в результате дуккха, которым является, почему государства 140 млн & включенная в другие мыслящие " я " - это дротик, опухоли, рак. В 1-й благородной истины, Будда суммировал все 100% дуккха как 'упадать' ('вложение'). Но в 26 млн, Будда сказал Это поколение, которое восхищает в приложении не вижу привязанность-это дуккха. Именно поэтому это поколение считает, привязанность к жене, мужу, девушке, парню, ребенку и т. д., Это счастье.

3. Нынешнее существование традиционно считается проявление каммы накопил в предыдущих существованиях.

Нет. Я не верю, что Будда может учить этому. Это только мнение тех, кто отвергает Дхамма видна здесь и сейчас.

Сутта (СН 35.145) о "старая Камма" относится к органам чувств (не агрегирует) и говорит, что они "должны рассматриваться как старая Камма", что означает благородный врач должен не позволить разуму дрейфовать назад в прошлое, думая о старой каммы, но, вместо этого, сосредоточиться на органы чувств.

Если нет никакого перерождения, нынешняя жизнь не предшествовали какие-либо другие проявления, которые будут способствовать его Камма к нему.

Этот вопрос является иррациональным, потому что мы знаем, что в жизни приходит от спермы & яйцеклетку наши родители и мы знаем kammic или иных случайных событий, которые привели к нашему богатству & несчастьем в жизни. Камма-это намерение. Новорожденный ребенок рождается только с очень примитивным инстинктам. Пожалуйста, обратитесь к 64 МН о новом родившихся детей.

Как вы тогда объясните различия между людьми и их опытом, который в 135 млн, в частности, объясняются через Камма?

12 млн, ЗП 14.15 и т. д., Говорят, что разница между людьми происходят из-за 'элементы' ('дхату'), подобно тому, как современная наука о природе (генетике) против воспитания. В 3.61 государств-настоящему жизненный опыт-это не из-за прошлой каммы.

Там нет доказательств того, что говорил Будда 135 млн, с учетом его мнения можно найти только в двух suttas. Кроме того, МН 135 относится к земным условиям, а не счастье и страдание, которые в других учениях Камма около. Кроме того, мирские условия в 135 млн находятся во многих других suttas как состояния ума, такие как духовная красота, духовное богатство и т. д. Кроме того, если 135 млн сослался на физическое состояние, оно является заведомо ложным, поскольку большинство богатых людей в мире обрели свою обеспеченные через очень зла. Смешно сказать Рокфеллеры, Ротшильды, семья Буш, Джордж Сорос и т. д., являются состоятельными в связи с прошлыми хорошая Камма. Рациональные люди понимают богатых семей мира часто приобретали свои богатства через колониализм, эксплуатация, убийство и зло. Многие из самых богатых людей и семей в мире заниматься неправильные средства к существованию.

Независимо от того, 135 млн-это не Дхамма. Это Сутта говорил с небуддийскими ученик брахмана, и тот, кто воспринимает ее всерьез не может, ИМО, считаться благородной буддийской.

4. Если человек не может достичь Ниббаны в текущей жизни, не есть ли надежда для них?

Дхаммапада государств беспечных, как если бы уже мертв. Будда молчал, когда его спросили, хотел ли он спасти всех живых существ. В последней главе ЗП государств всех существ, которые не понимают 4NTs будет перерождаетесь в аду (дуккха). Дхаммапада сравнивает людей мира к куче мусора.

Если есть следующая жизнь, и те, кто не достигают вхождение в поток в этой жизни не приблизиться к нирване в будущей жизни, потому что одних лишь мораль может обернуться вхождение в поток.

Я не читал ни suttas, где Будда учил мирян puthujjana они могут достичь Ниббаны в будущих жизнях. Будда не учил о нирване для мирян puthujjana. В его любящей доброты, Будда вообще учил мирян, если они делают хорошие Камма они будут иметь 'небесный' ('счастливый') 'возрождение'. Он не учил их через вечность на небесах, они возродятся в аду.

  1. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы уже мертв.

  2. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

  3. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

  4. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

Дхаммапада

В заключение, я не читал в пали suttas роль буддизма является спасение всех живых существ, не говоря уже стремиться преобразовать или привлечь неподходящих людей к буддизму. Изначально, священные писания говорят, Будда решил учить только тех, у кого мало пыли в глазах. Буддизм не совпадает с христианством, которое осуждает неверующих.

+765
Metin Akbas 7 мая 2019 г., 10:17:30

Ваша цитата (определение "просветления") не из буддийского источника ... это в 18 веке немецкий философ (не буддист вообще ... не имеющие отношения к буддизму).

Английское слово "просветление" имеет несколько значений/обычаи, которые не имеют отношения к буддизму -- когда слово просвещение введен в буддизме Тхеравады? - но она также была использована в качестве перевода различных/различных буддийских терминов, например:


Формально ты прав (что медитация-это не важно), в том, что буддийский путь-это иногда описывается как трех упражнений, из которых "добродетель" (не медитация) описан наиболее фундаментальных.

Я думаю, некоторые люди говорят, что медитация-это в первую очередь для монахов, а не мирян (в буддизме есть много других, не медитация-обзоры, инструкции для мирян).


Что касается медитации, то иногда говорят, что из двух категорий, т. е. Медитация для успокоения и концентрации (самадхи), и медитации на прозрение (Vipassanā) -- там и поговорим (различные учения) о том, чтобы практиковать одно или другое, или оба вместе.

Еще две вещи я бы слегка изменить об утверждений вы сделали:

  • Возможно, это (т. е. "зрелость" и/или "буддизм"), но это возможно не точно, о "принятии себя". Возможно, это тоже изменение вашей собственной личности, или изменение (или даже "отказ") свой "взгляд" на "Я". Часть буддийской доктрины (а.к.а. "несамостоятельного" или "не я") - что может быть трудно объяснить (есть более чем 100 вопросов о нем на этом сайте), но я нашел их, чтобы быть полезным и понятное введение в тему:

  • Я не уверен (сомневаюсь) то ли речь идет о "концентрации на дыхании и ни о чем не думая". Формы медитации, которые вы имеете в виду наверное то, что называется ānāpānasati, где ānapāna относится к дыханию и Сати относится к осознанности, так что, возможно, не "не думая" ... видите осознанное дыхание, осознанности с дыханием

    "Без мысли" может относиться к некоторым из выше jhāna государства (или формы медитации), но это достаточно сложная тема.

+749
garry 12 авг. 2011 г., 7:17:01

Что такое толкование пали фразой "Assasissami Sabbakayapatisamvedi... passasissamiti sikkhati..." это, кажется, быть интерпретированы по-разному по разным линиям. Каковы различные трактовки? В чем смысл толкования?

Как это слово Sabbakayapatisamvedi интерпретируется в традиции, а в чем смысл всего этого? Как это трактовать в контексте различных видах медитации (Kamatahan)? Это связано с любой стадии представление знаний в соответствии с толкованием?


Что касается одной из многих многочисленных повторений этой фразы, канонический текст суммируя 16 шагов Анапанасати медитация следующем отрывке:

[1] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный';
или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго.
[2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий';
или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.'
[3] он тренирует себя: 'я буду дыхание в чувствительной ко всему телу.'
---> (sabbakāyapaṭisaṃvedī assasissāmī мульти sikkhati)
Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительной ко всему телу.'
---> (sabbakāyapaṭisaṃvedī passasissāmī мульти sikkhati;)
[4] он тренирует себя: 'я буду дыхание в спокойных телесных изготовления.'
Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, успокаивая телесное изготовления.'
...









Опять же, это только один случай из многих, поэтому не предвзятость или ограничить ответ в контексте Анапанасати.

+736
Andy Truong 27 мая 2012 г., 2:29:10

Вы знаете это чувство, когда тебе нравится/любишь что-то или кого-то так сильно, что вы чувствуете притяжение, вы хотите есть, вы имеете в этом смысле последовательность, приложенная к животу тянет Вас объекту вы любите?

Вот что такое слово "Кама" означает. Это тянет аспект любви, "мне нравится, что ты делаешь для меня и поэтому я хочу тебя".

Метта/Майтри имеет другой смысл. Вы знаете, когда вы находитесь в любви с кем-то, вы бы о них все: как они выглядят, ходят, говорят, едят - ничего. И даже их дурные привычки и ошибки выглядят мило, потому что вы принимаете пищу, это абсолютная 100% безоговорочное принятие. Поэтому слово Метта означает это приятие и терпимость, когда вы принимаете человека таким, какой он или она есть, без осуждения, без стыда за них, нужно только взять их так, как они.

Поэтому в буддизме это желание иметь кого-то ("любовь") признается в качестве проблемы. В то время как безусловное принятие ("любовь") из всех, включая себя, - Это силу надо развивать.

+713
NickCE 25 мар. 2013 г., 5:59:05

Лучше идти напрямую к Сутта или что Будда непосредственно должен был сказать об этом. Есть 2 хороших перевода по Пия Тан:

  1. Анапанасати Сутта
  2. Анапанасати Сутта, трехлинейные издание

Более подробное объяснение Сутта доступен в осознанности с дыханием: руководство для серьезных начинающих, 2-е издание, который делает замечательную подробными объяснениями. (Не используйте 1-ый, так как это плохой перевод.) Кроме того, есть некоторые лекции Budddhadasa Bikkhu: Анапанасати вен. Баддхэдэса.

Для основы посмотрим на: мини Aanapana.

Также

было бы полезно руководства.

Также вы можете попытаться найти более формальное отступление через: http://www.dhamma.org/en/index или http://www.buddhanet.info/wbd/ который будет решать вопрос о том, что у вас нет учителя.

+683
Maru Loves You 19 нояб. 2017 г., 4:13:26

Когда я искал перевод названия с китайского на санскрит 阿那律 при попытке коммент на один пост, я вошел 阿那律 или Ануруддха в Google он пришел со списком и обычным Краткая в правом углу экрана, к моему удивлению кратко сказал:

Ануруддха

Родился: Шри-Ланка

enter image description here

Хотя я открываю краткая Википедия вся страница дата рождения: Капилавасту, Индия

Есть ли движение на ПМЖ буддизма (а не только ПМЖ, но часть большого плана, чтобы изобрести в смысле изобретать учения Будды) может быть выдано из Шри-Ланки после Шри-Ланки Палийский канон-это прекрасно обожал как только аутентичные плюс самый ранний буддизм учит? - Как первый шаг. Теперь вот следующий шаг к ПМЖ Будда постепенно сначала по миграции :Д !! один из десяти главных учеников? Я старательно жду, чтобы быть просвещенным в этом контексте.

+624
slackwars 2 июл. 2011 г., 20:29:02

Будда учил dāna, sīla, и bhāvanā для неспециалиста, и учил sīla, концентрация-bhāvanā, и понимание-bhāvanā для монаха.

Так, общее “приземленные” внимательность sīla, виртуальный. Есть много Сутта , которая учит вас, чтобы практиковать виртуальный внимательность.

Но, концентрация-bhāvanā и понимание-bhāvanā-это мирской путь, чтобы оставить все мирское. Потому что естественный мирской пять нитей чувственности, что практикующий попробуйте оставить сначала концентрация-bhāvanā. И сверхъестественное mundana - концентрация-bhāvanā, что практикующий попробовать оставить проницательности-bhāvanā. Увидеть mahādukkhakhandhasutta для получения дополнительной информации.

Подробно как абхидхаммы, концентрация-bhāvanā и понимание-bhāvanā еще будучи мирским, lokiya, просто Магга пхала, и Ниббаны очень приземленные, lokuttara.

Примечание: супер натуральный приземленные, lokiya, не супер приземленные, lokuttara.

+551
Surendar Gunalan 28 нояб. 2011 г., 10:02:42

Половое извращение описано в МН 41:

Он нехорошо ведет себя в чувственных удовольствиях, он был половой акт с женщинами которые находятся под защитой своей матери, отца, мать и отец, брат, сестра, или родственники, у которых есть муж, которые охраняются законом, и даже с теми, кто надел в знак обручения.

Во-первых, это относится только к мирянам.

Некоторые из них сформулированы таким образом, что оно относится к культурному контексту 5-го века до н. э. Индия.

Однако, если я переведу его в современном контексте сегодняшнего дня и делает его гендерно-нейтральным, это что-то вроде:

  • Секс с несовершеннолетним лицом, которые находятся под опекой своих родителей по закону
  • Секс с тем, кто находится под опекой своих родственников (т. е. они не являются независимыми взрослыми, даже если они взрослые)
  • Секс с людьми, которые состоят в браке с другим
  • Секс с людьми, которые занимаются другим или в серьезных отношениях с другим
  • Секс с не допускается законом, например, заключенных. Я думаю, что это можно применить к сексу с членами монашеского ордена. Это может также применяться в других контекстах, как учителя со своими учениками и т. д.

Следовательно, по обоюдному согласию секс между двумя не состоящими в браке одиноких независимых лежали взрослые, не будут охвачены этой заповеди.

Кроме того, используя легализована проституция, кажется, не покрываются этой заповеди. Однако, самих проституток (и других лиц, работающих в других ролях в отрасли) будет нарушать правильный образ жизни, как торговля плоти.

Цель третья заповедь, на мой взгляд, чтобы избежать и искоренить отрицательные состояния сознания (особенно обман, чувство вины и угрызения совести) создано путем обмана на отношения или на секс в отношениях, что запрещено или неуместно. Кто-то, кто обманывает своего партнера, как правило, тоже врут партнеру, который нарушает другую заповедь говорить правду.

Что насчет алкоголя и наркотиков? Смысл здесь заключается в том, что под влиянием одурманивающих веществ, одно временно теряет умственные способности различать между правильным и неправильным, т. е. человек становится беспечным и действует без самоконтроля. Цель пятая заповедь является для предотвращения потери самоконтроля.

Если вы должны потреблять одурманивающие вещества в малых количествах для медицинских нужд, таким образом, что это не делает тебя безрассудным, то я не вижу, как это будет нарушать заповеди.

Вы должны помнить, что пять обетов-абсолютный минимум, когда дело доходит до добродетели.

Чувственные удовольствия от полового акта с супругой или супругом не запрещена для мирян. Кроме того, алкоголь и наркотики не подпадают под заповедь для чувственного наслаждения потенциал, а за потерю самоконтроля. Таким образом, это не чувственное удовольствие, которое является целью пять заповедей. Чувственное наслаждение является целью восемь заповедей и Десять Заповедей.

+502
marusinka 13 нояб. 2016 г., 21:04:05
  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи?

Преп. Бодхи Примечание со ссылкой на комментарий к СН 35.23:

СПК: все (Сабба) являются следующие: (я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все что попадает в зону действия Будды знания всеведения; (б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов; (III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и (IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты. Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена. Четыре самолета-три обыденные самолеты (чувственный/форма/бесформенные самолеты) и надмирной самолет (четыре пути, их плоды и ниббана)."

В сомы.'s выше объяснение может также помочь ответить на ваши 2 последующие вопросы.

+490
Wei6885 18 авг. 2019 г., 18:29:28

Когда танк наберет пустота (sunnata), Дхамма дается, потому что никакие давать деньги может принести просветление. Цитирую то, что Верховный Гаутама Будда якобы учил:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы..., чтобы пробудить, воспитать и укрепить мудрости в неразумных...отдачи собственного капитала: если поток-победителем становится равным потоку-победитель; однажды-возвращающийся равным однажды-возвращающийся; не-возвращающийся, равной не-возвращающийся; и арахант равна арахант. Это, монахи, называется силой доброжелательность. В 9.5

+478
Ajaz 27 июн. 2012 г., 3:09:52

Следующие штрихи на способность понимать чужие мысли на гораздо более грубый уровень, чем в развитых посредством медитации: как мы читаем друг друга мысли.

Какие исследования или научные объяснения на работы Abhiññā / Iddhi? Какие сигналы делают Jhāna помочь подобрать?

+470
Alina27 20 нояб. 2016 г., 1:51:12

Когда вы медитируете некоторые из ваших старых запасов - зонный / измышлений выходит на поверхность, когда вы не создаете новые производства. Это как старый сжигания топлива (древесины на нижние слои), когда вы не добавляете новые дрова в огонь. Когда какая-то из старых запасов измышления или карма, как начнут выходить в быстрой последовательности, это может привести к "шторм" или "lollercoaster опыт", как вибрации или пульсации, или даже движения глаз.

Также, когда концентрация углубляется вибрации (подергивания, пульсации и т. д.) действительно возникают. Это связано с Пити.

+454
Jens Hansen 14 нояб. 2017 г., 3:14:19

Популярный вопрос о Ниббаны уже ответил в Ekādasamo paricchedo Nibbānaniddeso из abhidhammāvatāra.

Есть также много аспектов Ниббаны в Абхи. Kathāvatthu , а также.

+447
LennyAskDifferent 11 апр. 2018 г., 2:35:51

Трудно дать конкретные причины, почему один человек испытывает неприятное чувство, в то время как другой человек испытывает приятные ощущения, в то время как третий человек испытывает нейтральное чувство все, что от контакта с таким объектом и, используя тот же смысл базы.

Там может быть много причин. Мы должны помнить, что одной из причин его основании многие другие причины, которые опять же есть много других причин, в качестве основы которой снова был... вы получите значение. Работы Камма-это очень трудно понять, а Будда остался на темы вроде, что молчит. Вы должны быть Буддой, чтобы понять эту чрезвычайно тонко сплетенная, взаимопроникли друг в друга, взаимосвязаны паутины причин и следствий для того, чтобы точно определить, почему один человек испытывает определенное чувство, в то время как другой чувствует что-то другое. Взгляните на четыре Импондераблес

Я когда-то слушал видео, где человек рассказывал о феноменологической мысли-эксперимент, основанный на культурных багажом людей смысл различных переживаний, с которыми человек имел в жизни, что лепят, что человек в которые они. Это более философский, чем буддийские, но я думаю, что это может проиллюстрировать, как работает этот механизм.

У нас есть 30 человек, сидящих в комнате. Все вместе, рядом друг с другом. 15 метров перед ними стоит патефон проигрыватель. Вскоре он начинает играть. Он играет симфонию Бетховена номер 9. Звук распространяется на 343,59 метрах пиар. второй , но сейчас мы медленно спустимся звуковые волны в несколько метров пиар. второй. Песня в настоящее время играет. Звуковые волны начинают ездить к людям в комнате.

В этот момент звуковые волны в середине пути в комнату. Они еще не дошли до народа. В этот момент звуковые волны представляют все различные чувства эти люди могут произвести. Все они могут производить те же чувства, поскольку они являются людьми и поэтому имеют определенное количество чувств в их регистрации.

Теперь звуковые волны попадают на людей, и люди делают контакт со звуком. Теперь чувства начинают зарождаться в те люди. Один человек испытывает радость. Другой человек начинает плакать. Один человек чувствует гнев. Другой чувствует печаль. Другой человек тоже испытывает радость.

Все эти люди чувствуют разные чувства, основанные на один и тот же объект - это звуковые волны. Некоторые также чувствуют те же чувства. Вот почему они чувствуют разные чувства? Согласно культурным багажом у них у всех разное детство, переживания, симпатии, антипатии, внешних воздействий и т. д. Все эти причины, почему они испытывают объект по-разному. Как я говорил раньше, это не буддизм, но если вы можете увидеть механизм, под Можно сделать идея переплетается множество причин, которые заставляют людей испытывать тот же самый объект с тем же чувством по иному основанию.

Таким же образом, говоря в буддийских терминов мы конечно работает с причинами и условиями не только в этой жизни, но и во многих предыдущих жизней, а также.

Различные цепи зависимого возникновения является одинаковым для всех людей, но причины, например, контакт может быть разным, поскольку один человек может иметь негативное воспоминание об объекте, в то время как второй человек имеет положительную память об объекте или аналогичного предмета. В процессе познания объекта, есть этап, на котором объект воспринимается связано/по сравнению с предыдущим опытом этого объекта или аналогичных объектов. В этом случае предыдущий опыт играют роль в определении того, какие чувства возникнут при вступлении в контакт. Конечно, есть еще много разных причин, но это может быть одним из них - различные предыдущий опыт того же объекта или аналогичных объектов.

Где ты читал про взаимозависимое возникновение?

Я бы порекомендовал это рассуждение о взаимозависимом возникновении, по Mahasi Sayadaw. Это хорошо написано, понятным и наполненным сокровищами знаний.

Ланка

+392
nflemming2004 24 июл. 2017 г., 20:33:37

Что Будде пришлось сказать про призраков (Прета)

“Монахи, те, кто отходят от человеческого царства, те возродится как люди или боги, можно сравнить с несколько песчинок, что я пикап на мой ноготь. Те, кто перерождаются в нижних четырех миров чрезвычайно много, по сравнению с песком на этой большой земле”. – Nakhasikha Сутта - кончик ногтя – SN20-2

В Samyutta Никая (Saṃyutta Никае СН "подключен дискурс" или "родственные изречения") - буддийский Писание, третий из пяти nikayas, или коллекций, в Сутта Питаку, который является одним из "трех корзин", которые составляют на языке Пали-Типитака буддизма Тхеравады. Описание Преты и pretis (женских духов) в этом Samyutta Никая и Petavatthu показывают, что они приходят в различных форм и размеров в зависимости от их прошлые неблагие каммы.

Petavatthu входит в Кхуддака Никая: "разделение коротких книг" (пали khudda = "меньше", "меньше"), состоящей из пятнадцати книг (восемнадцать бирманское издание): Petavatthu — рассказы о голодных духов.

В Petavatthu он сказал, что Преты являются призрачные существа, лишенные счастья. Они живут в нищете, подвергаются непрекращающейся боли и страданий, отсутствия еды и одежды. Яркие описания, найденных в Petavatthu выделить крайние страдания претов в результате их неблагие каммы.

В Милинда Pañha ("вопросы Милинды") - буддийский текст, который датируется приблизительно 100 годом до новой эры. Милинда Pañha записи диалога между буддийского мудреца Nāgasena, и Индо-греческого царя Милинды. По данным Милинда-Pañhā, есть 4 класса Преты:

  1. Vantasikas, которые питаются, что бы вырвало другие.

  2. Khuppipasinos, кто страдает от постоянно мучает сильный голод и жажду в течение очень длительного периода времени.

  3. Nijjhamatanhikas, которые потребляются от жажды, будучи мучает постоянное чувство жжения в их тела.

  4. Paradattupa-хиви, которые зависят от того, что другие предлагают за них: они помнят своих родственников и увидеть, что они делают. Только этот класс Преты могут получать и долю заслуги, когда предложения принимаются от их имени.

Хотя мы считаем, что если мы живем в “хорошей, нравственной жизнью”, перерождение в человека или даже высших миров Дэва гарантировано, это ошибочное мнение. Это потому, что мы не знаем, какие плохая Камма мы накопили в прошлых жизнях. Вот почему Будда упомянул снова и снова во многих Suttas, что это очень трудно получить человеческое существование (бхава), а уж Дева или второе рождение Брахмы.

В “Saccasamyutta” под “уходом из мира животных” говорится, что:

... “Точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они уходят из царства животных, возрождаются среди людей. Но те существа, более многочисленными, которые, когда они уходят из царства животных, перерождаются в аду ... в царстве животных ... в области призраков...."

под “уходом из области призраками” говорится, что: ... “точно также, монахи, эти существа мало кто, когда они уходят из области призраков, возрождаются среди людей. Но те существа, более многочисленными, которые, когда они уходят из области призраков, перерождаются в аду ... в царстве животных ... в области призраков...."

В книге причинность ( Nidanavagga ) говорится, что:

... производится среди призраков и т. д., имея в качестве своего объекта остаток, что Камма или знак Камма. Поэтому, потому что перерождение происходит через переписку Камма или переписка, это называется "остаточный результат тот же Камма." Он сказал, что в то время он ушел из ада, кучу плоти костей меньше коров стало знаком (т. е., объект последнего сознательный процесс, который затем становится объектом перерождения сознания). Таким образом он стал призраком (в форме) скелет, как бы проявил себя мудрым скрытые Камма.

Есть эта история в священных писаниях, о старой женщине, которая была очень осторожна, чтобы не ломать пять заповедей. Но она была очень жадной, она была довольно скупой, не дают много на благотворительность, и держал все свои деньги под подушкой. Из-за того, что жадность, она родилась Пета (голодных духов).

Но в Великой Книге (Mahavagga) - друзья и коллеги - Будда говорит: "Монахи, могут быть изменения в четырех великих элементов — элемента земли, элемента воды, элемента огня, стихия воздуха — но не может быть изменения в ученик благородных, который обладает подтвердил уверенность в Будде. В нем это изменение: то, что ученик благородных, который обладает подтвердил уверенность в Будде может переродиться в аду, в царстве животных, и в царстве призраков. Это невозможно.

Paticca samuppada (ПС) или “причины и следствия” может описывать разные этапы жизни. Будда сказал, что ПС глубоко, как глубокий океан и его можно приложить к любой ситуации, ведь все “в этом мире” подчиняется основному принципу причины и следствия.

Как на PS, когда мы с готовностью что-то понять, что результаты этого действия имеет соответствующий характер. Потому что одна привязалась охотно, подобный бхава будет результат: т. е. пати+ichcha ведущих к сама+uppada. От этого “жадного состояние души” даст результат, когда мы получаем прикрепить с жадностью.

Слишком жаден человек, как получить “Пета бхава” и родиться в качестве Пета (голодных духов); человек, который часто занимается ненавистной действия по отношению к другим существам, является скорее развивать “ненавистный бхава” и, скорее всего, родится в niraya (ад), где есть много ненависти из-за экстремальных страданий; животное бхава разработана с жадности и ненависти.

Застроенная vinnana может сформировать привычку; а привычка становится сильнее, он может быть перенесен в следующую жизнь, возможно двумя путями: очень сильная привычка может привести к “patisandhi vinnana” в предсмертный момент, и может привести к “бхава”, и таким образом могла родиться в соответствующей “джати”. Например, чрезвычайно жадный человек, может приобрести “Пета бхава” в предсмертный момент и рождается как “Пета” или голодных духов.

+336
sawpost 12 нояб. 2012 г., 8:28:50

Или люди чудесным образом возродиться снова, чтобы продолжить свой путь к нирване?

+297
doinablackcat 14 авг. 2019 г., 14:01:44

Эта вселенная-это своего рода непрерывное сообщение, брошенный каждому из нас. Может быть, вы могли бы попытаться понять послание, реальность пытается послать вам эти отношения, и с больше внимания, когда она так близко к вам. Как вы понимаете, должны быть отделены от судьи, даже разделенные немного "любви", может быть, для того, чтобы "очистить" или, может быть, вам ближе из перспективных соседей. Лучше понять это сообщение, только вы можете выбрать, что делать. Я говорю, но у меня такая же проблема почти каждый день. Каждый ум-это маленькая вселенная, и время и опыт делают их такими, какие они сейчас.

+241
Artemjack 5 янв. 2011 г., 4:55:55

Есть и другие источники, которые поддерживают эту идею, что есть только один разум и сознание во всем, что. Вот один из таких источников

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_the_body

В отличие от многих индийских религиозных традиций, буддизм не связи тела и разума или духа как два совершенно отдельных лиц - нет смысла в буддизме, что тело-это "сосуд" что руководствуется или населенный разум или дух.[1] скорее, тело и ум сочетаются и взаимодействуют сложным образом, чтобы представлять собой индивидуальный. Буддийское отношение к себе тела являются сложными, совместив отвращение к чувственным удовольствиям, что характеризует общие буддийский взгляд на желание с признанием как лиц, зависимость от тела, и полезности тела как помощник в развитии проницательности.

Роси Судзуки читал лекции для американских студентов учить тому, что ум новичка. Она может быть интересна. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Когда мысли останавливаются, нет ничего, кроме сладкого небытия.

+237
Moin Shirazi 20 мая 2019 г., 20:19:51

Хотя я понять точку зрения человека, который пришел до меня, я верю в важность того, что вы сосредоточены на зависит от того, какой вид практики вы работаете.

Вы заявили, что "условия дыхания тела". Если вы работаете ваши способности концентрации через медитацию самадхи, добровольно дыхания не является проблемой. Ваш фокус должен быть на том, как долго вы можете удерживать свое внимание на дыхании. Если вы заметили другие переживания или мысли, которые возникают, просто признать это и вернуть ваше внимание на ощущения твоего дыхания.

Могут возникнуть мысли о вашем опыте дыхания. Предыдущий автор правильно в том, что мышление не может наблюдать за дыханием. Но то, что Будда учил, что сознание-это иллюзия, созданная верой в отдельной, постоянной самостоятельной. Сознание не является самостоятельной. Когда вы концентрируетесь на ощущениях дыхания, попытайтесь понять и осознать истину, что в тот момент Вы испытываете дыхание. Некому делать наблюдения.

+220
lillianna marie 29 июн. 2016 г., 22:17:21

Я студент в университете, и я практиковать памятование в традиции Mahasi. Мой вопрос, как я могу быть внимательными во время учебы? Это очень важный вопрос для меня, так как большую часть своего времени как студент провел в изучении.

Большое спасибо.

+206
Canuk 23 янв. 2013 г., 21:27:48

Мне интересно, кто вам сказал, одеяниях было выгодно. Существуют особые способы ношения одежды (как указано в Виная), которые могут помочь в осознанности, но простой акт того, им не выгодно по-своему. Как бы то ни было, я бы не ставил их, пока не достиг зала для медитации. Носить их в общественных местах немного "посмотри на меня" качество. Принимая более скромный подход почти всегда лучше. (Намек на людей, которые собираются сказать, что я звоню монахи нескромным или говорят, что они не должны носить балахоны! - существует четкое различие между практиками-мирянами и монашествующими на эту тему.)

+173
Catherine 28 июл. 2013 г., 12:55:20

Привычки и шаблоны, как потоки воды высекая пути на земле, когда идет дождь. Поэтому, когда снова пойдет дождь, вода следует по тому же пути. Нет в дождевой воде, который сделал пути и дождевая вода, которая последовала за существующих путей. Это процесс причин и следствий.

Если привычки самостоятельно, почему так трудно избавиться от них? например: курить, пить и т. д. И почему хорошие привычки нужно культивировать?

+155
Fiss 5 июн. 2015 г., 12:16:46

Как душа существует и душа не существует экстремальный вид:

Ананда, если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?

Ананда Сутта

Просто нет ничего достойного определения в качестве самостоятельной, потому что вы не контролируете, что вы, как определить в себе не совсем приятное.

+129
Dave Snyder 6 февр. 2019 г., 10:36:55

Большинство буддийской медитации учат в мире, происходит от неверного толкования suttas, а в результате слишком занят, жесткой и контроля.

'Внимательность' означает 'запомнить'. Это не означает 'осознание', 'наблюдение' или 'внимание'.

'Внимательность' помнит, чтобы сохранить Дхамму в виду, что Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь, или, вкратце, внимательность помнит, чтобы держать ум свободным от жажды.

Например, инструкция выложил в другом посте должно гласить:

И что такое, монахи, правильная внимательность? Вот, монахи, монах пребывает, наблюдая за телом в теле , будучи exertive, четко знает и помнит, чтобы снять влечение и неудовольствие в отношении мира

Поэтому, когда вы моете посуду, практика осознанности-мыть посуду без тяги, т. е. без жадности (нетерпение), ненависть (отвращение) & бред (само-представления).

Когда эта правильная осознанность (вспоминая) практикуется, наблюдение будет происходить автоматически.


Важно понимать, ум всегда осознает или осознает какой-то предмет. Поэтому, когда посуду моют с тихим тяга-бесплатные сознавая умом, осознание того, что происходит (например, теплая вода, запах моющих средств, шум воды и звуки все вокруг) все равно будет происходить. Нет необходимости прилагать особые усилия, чтобы быть в курсе этих вещей. Единственное усилие, которое нужно сделать с правильная внимательность-это держать ум свободным от жадности, ненависти & бред.


МН 117 государств:

Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для входящих в вид справа: это правая усилий. Один помнит отказаться от неправильный взгляд и я войду и буду пребывать в правильный вид: это право памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и круг справа.

+97
rithy sor 23 апр. 2011 г., 15:55:23

Ощущение тела ощущение тяжелого рока, очень спокойно, 'онемели или как будто оно исчезает вполне нормально. Когда ничего нового не происходит, вроде, когда телесные ощущения не меняются, разум потеряет интерес и вроде деактивирует эти чувства входов. Это может быть полезно для фокусировки на опыте разума, т. к. там уже не так много ощущений тела, падающего на внимание.

Снова ищу те же ощущения может вызвать застревание вместо того, чтобы двигаться вперед, так это звучит как хорошая идея, чтобы не искать его, как вы упоминаете. Скорее всего, у вас могут возникнуть разные типы спокойствие и другой опыт, когда вы отпускаете и не гонится за опыт у вас был, ранее.

Спокойствие вы имеете в виду, звучит как самадхи - глубокое спокойствие, вызванные "один однонаправленность ума". В глубоком самадхи, поглощение настолько полное, что все чувство "я" исчезает и субъект и объект полностью поглощены друг друга. Однако, есть много видов и уровней самадхи.

Википедия: Самадхи

+82
mattbh 19 дек. 2014 г., 17:35:54

Веданта против буддизма: опровержения в соответствующей литературе

[Многие индуистские Гуру/Свами/эксперты/ученые считают, что Будда учил что-то, что уже нашли в ведических/литература этом. Однако, в следующем взята статья, автор показывает, как буддийских мастеров, таких как Sāntarakṣīta и индуистских Vedāntic гуру, таких, как Ади Samkharācārya опровергли друг друга посмотреть в соответствующей литературе. Поскольку Веданта базируется на литературу в этом, это показывает, что буддизм в определенно не филиал Ведической/Brāmanical индуизма. Буддизм считает, просмотреть Vedāntic как неправильный взгляд (mithyā-dṛṣṭi)(потому что это eternalist вид или sāsvatavāda), которые не приносят осознание/просветление.].

“Веданта базируется на тех Упанишадах.... Shankarācārya (также известных как Санкара), который был с 8-го века, самый известный комментатор Упанишад, и сегодня большинство индусов следить за его комментариями. В комментарии Bodhāyana, по его словам, герменевтический Упанишад существовало еще до его времени. Хотя он был примерно в 8 веке, он стал популярен среди индусов только после 10-го века, когда один из его держателями линии, Вачаспати Мишра, написавший суб-комментарий на его комментарий. Сегодня, Shankarācārya считается одной из величайших индуистских философов и даже образованные индусы в Индии подписаться на него. Однако, поскольку он стал известен только после 10-го века, нет буддийских ученых, как Sāntideva, Śāntarakṣita, Ratnākarasānti, Jñānagarbha и т. д., кажется, упоминать о нем или опровергнуть его в своей работе.

Однако Śāntarakṣita опроверг Упанишад не-дуализма в главе таттва-Санграха’ 7, раздел 5. В его опровержение зрения Упанишад он назвал последователей Упанишад, как те, кто утверждают, что Атма-это вечный, один и природы знания/сознания/ Jñānasvarūpa. Kamalaśīla также прокомментировал эту точку зрения, описывая его как,

“Это Атма имеет природу единого вечного сознания / знания”.

Действительно, оба Śāntarakṣita и Kamalaśīla являются опровергая почти тот же вид, что Sankarācārya постулаты, хотя ни Śāntarakṣita ни Kamalaśīla упоминает его имя и его работы. Важно понимать, что согласно Śāntarakṣita и Kamalaśīla, вид Упанишад заключается в том, что есть недвойственное сознание или недвойственного знания, которая вечна и это Атма, или это называется Атма. Важно понимать, что сам Śāntarakṣita опроверг 6 различные толкования атмы, как принято в индуизме в свое время. Этого недвойственного познания / сознания / знания, что является вечным (Нитья) является одним из Атма-с опровергается Śāntarakṣita в его таттва-Санграха’. Это Атма-это не двойственную; поэтому он не vijñāna (Тиб. рнам-СТЭ). Это недвойственный и она вечна. Это называется Гьяна (Йе-СТЭ/знаний) по Śāntarakṣita, которые использовали само слово Упанишад и Sankarācārya использует.

Это как Śāntarakṣita опроверг эту точку зрения:

“Ошибки в представлении этих принципов является незначительным – лишь утверждение о бесконечности познания”.

Есть, однако, небольшая разница между этими представлениями Упанишад опровергается здесь Śāntarakṣita и посмотреть Упанишад Sankarācārya по. Вид Шанкары Майя-Vivartavād – т. е. иллюзионист. Мнение опровергается Śāntarakṣita называется parināmavāda – modificationist. Разница в том, что эта точка зрения рассматривает 5 элементов и т. д. и мир, как иллюзорный модификаций этого недвойственного вечного познания / сознания, в то время как Шанкара толкует мир и его 5 элементов, и т. д., как иллюзорной и, следовательно, несуществующий и этот недвойственный вечного познания как отдельной от иллюзии.

Sankarācārya даже не упоминает прямо противоположное представление о том, что Śāntarakṣita указано выше, и опровергает его. В противоположность того, что Śāntarakṣita говорит,

“Ошибка по мнению этих философов незначительное – только утверждение о бесконечности познания”.

Шанкара говорит об Cittamātra

“Ошибки в представлении этих принципов является незначительным – они считают, что недвойственный ум, как меняется каждое мгновение; мы считаем, что она неизменна, вечна.”

Индуистские Атма-это не только недвойственного познания, но и неизменный, вечный, и действительно существующим. Sankarācārya определяет бытие (Сат) в его Tattvaboda что остается неизменным во всех 3 времени (прошлое, настоящее, будущее). В комментарии к Gaudapāda (кто был гуру Sankarācārya по гуру), из Māndukya Упанишады, в число стих 96, он называет вечно реально существующих недвойственного познания не является реляционной, т. е., свободной от ориентиров. В 37-м стихе той же самой работы говорит, что этот недвойственный, вечного, реально существующего познания, свободной от всех органов чувств, т. е. свободный от дуалистического ума (namshe). Так, в представлении Упанишад заключается в том, что реально существующий, вечный / постоянный, недвойственный, ненаправленное познание атмы, и это не дуалистического ума. Эта точка зрения Упанишад существовало еще до Будды, и это было то, что Sankarācārya очень четко излагал и с наибольшей силой около 6-го века. Этот взгляд, подобные этой точке зрения Шанкары, была опровергнута Śāntarakṣita как неправильный взгляд".

~ Выдержки из "Веданта против Shengtong" по Махайоги Ачарья Шридхара Ранау Ринпоче.

Больше на hindooism и буддизм отличия можно найти здесь.

+28
Lyusenochek 8 июл. 2016 г., 3:16:26

Я использую форму концентрации практика называется жине , которая используется в тибетской йоги сновидений. Он похож на касине, в том, что она включает в себя сидя и глядя на маленький цветной диск. Вы должны держать ваши глаза от мигающих и постоянно смотреть на диск. Если глаза двигаться, это очень заметно! Но, вы не научитесь бороться с ним эффективно.

То, что я заметил, что движения глаз согласуются с движениями в моей голове. Как я становлюсь более концентрированным, мои глаза двигаться меньше. Глаза - зеркало души, в конце концов. (Примечание: глаза постоянно двигаются, но в очень небольших, как правило, незаметных способов. Просто чтобы быть ясно, я имею в виду те движения, которые мы бы на самом деле называть движений в общей жизни.)

Я также считаю, что когда "на грани", до более глубокого уровня концентрации, дополнительной психической энергии происходит. Я думаю, это потому, что энергия тратится в неконцентрированных умственная деятельность становится доступной как эта деятельность заканчивается. Он чувствует себя хорошо и может проявляться как радость, и/или может быть подавляющим, и отвлекает. Если я приложу усилия, то эти изменения не отвлекает и фактической основой для перехода на следующий уровень. Больше психической энергии в союзе с хорошей фокусировкой, естественно, что вы будете требовать на более глубоком уровне, так казалось бы, чтобы следовать.

Главное, я стараюсь помнить, что это не цель, чтобы стать концентрированным, это цель для практики концентрации. Концентрация-это побочный продукт практики сосредоточения. Как только сильные мышцы являются побочным продуктом физических упражнений. Что важно в оба, чтобы сосредоточиться на) делать это, и Б) соблюдая правильную технику.

Нигде я не видел практики включают директивы "и когда вы теряете концентрацию, становитесь раздраженным на себя". Рассеянность-это нормально, все, что вам нужно сделать, это осознать, что вы потеряли фокус, а затем переориентироваться.

Надеюсь, что помогает.

+26
SkullDeath 23 янв. 2015 г., 2:28:58

ОП: это более важно развивать свою навыки медитация или следовать предписанный метод учителя?

Оба. Вы должны следовать за учителем, который учит не только медитации, но и остальные Благородный Восьмеричный Путь. Учение Будды называется Дхамма.

Учитель Дхаммы должна иметь следующие характеристики по данным УГАИ Сутта:

"Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'. "Дхамма надо учить с мыслью: 'я говорят, объясняя последовательность [причины & эффекта]'. "Дхамма должна учить с мыслью: 'я буду говорить из сострадания.' "В Дхамма должна преподаваться с мыслью: 'я выступаю не за целью материального вознаграждения'. "Дхаммы следует обучать подумал, что я буду говорить, не повреждая себя или других. "Это не легко учить Дхамме других, Ананда. Дхамма должна быть учить других только тогда, когда эти пять качеств возникают в человек учит".

В то время как хорошо живут учителя близлежащих предпочтительнее, это также ОК, чтобы использовать учения Будды (Дхамма) в качестве руководства через Писания и других книг и комментариев, или YouTube видео учителей далеко.

Ведь в Маха-parinibbana Сутта, Будда сказал:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

Это означает, что даже дхамму сам по себе достаточно хорош, чтобы быть учителем.

ОП: ведь я думаю, Будды для себя.

Это не правда. Как отметил Чжан Чжао, Будда учился у других учителей, как говорится в Сутта Ariyapariyesana, но это было не достаточно хорошо. Но, к счастью для нас, Дхамма может быть нашим учителем.

ОП: а я заметила в своей практике, что после чужого метод может быть запутанным, если я не правильно понимаю, что они учить.

Это где, имея хорошего учителя, живущие поблизости, полезно и необходимо задать им вопросы.

В Alagaddupama Сутта, Будда говорит:

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл какого-либо положения моя, вот как ты должен помнить об этом. Но когда вы не понять смысл какое-либо мое заявление, то тут вы следует вопрос мне или опытных монахов.

Поэтому, хотя Дхаммы-это наш учитель, но живой учитель (опытный) сможет ответить на вопросы. В предыдущей части Сутта объясняет, почему это хорошо, чтобы получить правильное представление и понимание учения.

ОП: открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Вы можете использовать Дхарму или учение, как руководство, а затем вы можете открыть для себя. Если вы изучите самостоятельно, не опираясь на учения, то вы не могли добиться существенного прогресса. Но использование учений в качестве руководства, вы можете углубить свои знания, улучшить свою практику и добиться большего прогресса. Если это возможно, устроиться учителем.

Согласно Attadiipaa Сутта:

"Монахи, будьте островов к себе, быть себе прибежищем, не имея других; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другие. Те, кто острова сами по себе... должна проводить расследования в в самом сердце вещей: что является источником печали, стенание, боль, горе и отчаяние? Как они возникают?' [Что это их происхождение?]

+16
John Kardoulias 1 мар. 2017 г., 11:52:32

Показать вопросы с тегом