Правильное Усилие: Подход Против Расторжения

Есть ли разница на практике между приближающихся позитивных состояний и отказа от негативных состояний?

Я долго пытался отказаться от негатива, который в моем случае не слишком тяжелых (например, не наркотики, ни физического насилия и т. д.), но, казалось бы, фокус по наведению кажется менее эффективным, чем на самом деле приближается к конструктивному государств, например, во время медитации или упражнения. Если проблемы не слишком серьезные, надо расставить приоритеты делаешь добродетельного поведения (например, медитация) выше пытается ограничить негативные?

Я читала в психологических текстах, что отношение, основанное на подходе может быть выше на основе избегания. Такое различие в буддизме в любом случае?

+103
Donna Beekman 12 окт. 2011 г., 15:44:14
24 ответов

Я думаю, что очень важное понятие в буддизме, срединный путь. С точки зрения практики, это относится к середине пути между снисходительность и аскетизм. С точки зрения философии, это относится к середине пути между eternalism и аннигиляционизму. Эта тема продолжает появляясь везде в буддизме и, кажется, быть уникальным. Это описано в этот ответ.

Анатта-это концепция, где нет абсолютной вечной постоянное, что стоит за всеми явлениями. В то же время, существует личность, которая не полностью уничтожено при смерти. Самость является не самостоятельной, а возникает из взаимодействия между форма, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. Как и само восприятие формируется, транслируется в зависимого возникновения.

Аничче тоже имеет связь с этим срединного пути. Вселенная не является вечной и абсолютной, и это не иллюзия. Это реально, но он постоянно меняется. Однако, Вселенная пуста, как в лишенном постоянного самообразования.

Еще одна важная концепция срединного пути в буддизме заключается в том, что человек, который перерождается, не является ни точно так же, ни совершенно не связаны с человеком в предыдущей жизни. Это описано в этот ответ.

В физике тоже похожие идеи появляются в квантовой механике, с корпускулярно-волновой дуализм в качестве примера.

В Адвайта-Веданте, Атман (самость) - это постоянный, автономный и не отличается от Брахмана, высшей вечной реальности. Атман также является вечным свидетелем, который простирается к идее Вечного сознания, что каждое существо имеет такое же "я", которое является Атман, который является Брахманом. Само дознание метода Шри Раманы Махарши спрашивает: "Кто я?" и стремится привести подвижника к самореализации, что "я" - не этот временный человек ("я"), но вместо вечного сознания ("я"), Атман, который есть Брахман.

Это совершенно несовместимо с буддизмом, потому что Будда опровергал не только я (в ответ), но и идея Вечного сознания. В этом СуттаБудда запретил Сати монах, для удерживания взгляда Вечного сознания (связанные с Атманом), и исправляет его педагогической концепции сознание глаза, сознание уха и т. д. Согласно этому, сознание-это не вечный свидетель, а, скорее, возникает с ощущений и восприятия. По данным эта Сутта, пять совокупностей пусты, как в, лишенный собственной личности.

Поэтому адвайта-веданта-это совершенно разные и несовместимые с буддизмом. Однако, по данным на этот вопрос, Что общего или похожие между двумя является то, что и Нирвана и Брахман, вечный, нерожденный и неумирающий.

+971
monos 03 февр. '09 в 4:24

Я помню около 20 лет назад австралийский профессор психологии университета написал в местной газете статью о том, что он рассматривается как исключительное самоуважение в тайских детей. Я жил в традиционных (провинции/село) тайская культура и я могу подтвердить это.

Я хотел бы предложить, по крайней мере для Таиланда, это, очевидно, сочетание культурных факторов, включая: (1) любящей-доброты тайских монахов в Таиланде; (2) традиционный крепкий материнской культуры в Таиланд и удивительной любви тайской матери (3) традиционный материал простота культуры; и (4) общие морали в культуре.

Например, с недавнего огромный рост коммерческого (Западной) материализм в Таиланде и культурной направленности на накопление богатства, физически красивые, имеющие социальный статус и т. д., Я бы себе отсутствие проблем с самооценкой будет расти.

Будда учил самоуважения (включая отсутствие сожаления) исходит из практики морали и благородства. Я бы предложил западным самооценкой возникают вопросы от осуждения религиозной культуры, патриархальной культуры, нелюбящих родителей, жестокое обращение в детстве, самовлюбленный медиа/реклама/развлечения ожидания и/или неумелого поведения поведения, особенно сексуального.

У женщин это может быть наиболее часто, как видно в теле-изображения, но и у мужчин, особенно с ожидания сексуальной бравады. Традиционный тайский культуры, например (в отличие от секс-туризма стереотип) имеет матриархальный наклонился и мужчин, чтобы не быть сексуально агрессивными и женщин учат быть настойчивыми.

Английской культуры, в частности, традиционно авторитарно по отношению к детям, в то время как в Таиланде, например, дети не выдерживают для взрослых в переполненном автобусе. Она противоположна. Взрослые дарят детям мест в переполненных автобусах. Традиционно в балийской культуре, дети считались "богов".

Этот тайский видео-интересное понятие, потому что мы не ожидали, что дети, посещающие западный религиозный институт должен вести себя свободно, без страха & раскованно, как показано в видео.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=_yaTT7nUAxE

+931
rideau 13 февр. 2014 г., 8:09:14

Это не возможно, каждый человек должен стать монахом или монахиней. Это так же, как не каждый человек стать врачом или медсестрой. Только немногие люди имеют веру и энергию, чтобы стать монахом или монахиней.

+877
A Nice Guy 24 февр. 2011 г., 0:42:41

Есть некоторые хорошие ответы уже в этой теме. Что я хотел бы emphazize-это "медитация при ходьбе". Этот вид медитации очень полезны и большой автомобиль для того чтобы снести за свой сидит практики в повседневной жизни.

Путем "перемещения" медитации это станет проще для вас, чтобы помнить в течение дня, делая ежедневные действия, такие как принятие душа, чистка зубов, мытье посуды.

Вот 2 видео по медитации при ходьбе вен. Yuttadhammo:

Также здесь есть статья о "пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+837
jacqui hockaday Doughnut 15 мар. 2014 г., 0:20:02

Это ditthivisuddhi (3-й очистки) только очищение от иллюзии "Я"; "Я"; "Я"; "мое"?

+768
VikaD 11 мая 2012 г., 7:25:39

Короче, с пяти совокупности как я, мне и самому это цепляние-совокупный. Как Араханта нет самоидентификации у них нет цепляния-совокупный.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=23424&start=15

+718
alex312010 27 нояб. 2019 г., 11:52:09

Я хочу начать соблюдать Uposatha, но мне немного непонятно в какие дни это. Я нахожу календари, что это дни полнолуния в Шри-Ланке и других странах. Должен ли он просто будет праздновать полнолуния тогда?

Вы можете воспользоваться календарями, например, из Шри-Ланки, Таиланда, Мьянмы и т. д.

Главное-это сама практика, то есть. углубление единичек практике в особые дни месяца. Его действительно то, что важно с практической точки зрения Дхаммы.

Википедия описывает его как;

Будда учил, что день Uposatha для "очищения оскверненного ума", в результате чего внутреннее спокойствие и радость. В этот день, как светские, так и священнослужители-члены Сангхи активизировать их на практике, углубить свои знания и выразить общей приверженности через тысячелетние деяния лей-монастырский взаимности. В эти дни последователи лежал сделайте сознательное усилие, чтобы соблюдать пять обетов или (по традиции) восемь заповедей. Это день для практикующих учение Будды и медитация.

Вы можете использовать дни полнолуния в вашей стране или вы можете использовать традиционную расчетную календарных дней.

Также, я правильно понял, что восемь заповедей, которые практикуются на Uposatha находитесь. Эти правильные?

Восемь заповедей являются:

  1. Panatipata sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от принятия того, что не дано.

  3. Abrahmacariya sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от сексуальной активности.

  4. Musavada sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

  6. Vikalabhojana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от приема пищи в запрещенное время (т. е. после полудня).

  7. Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малая-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyamiI выполнять предписание воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидите развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой.

  8. Uccasayana-mahasayana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от лежания на высоком или роскошное спальное место.


В комментариях вы спрашивали про 1-ю заповедь;

И если обед до полудня быть вегетарианцем, чтобы совпасть с первой заповедью?

Несколько факторов должны быть выполнены для того, чтобы разбить 1-ю заповедь. Пять факторов первой заповеди являются:

  • пано -- присутствие живого существа.
  • panasannita-один знает, что это живое существо.
  • vadhacittam -- намерение убить.
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить.
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа.

Если один из этих факторов не выполняется, то правило остается нетронутой.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, см. "задать монах: Марк Цукерберг, вегетарианство и убийство" вен. Yuttadhammo.

+705
Jacqueline Amy 3 дек. 2011 г., 23:51:11

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Источник: Дхаммапада Стих 5 Kalayakkhini Vatthu

В буддизме прощение-это между собой, чем внешним агентством. Сказав это никакое внешнее агентство за карму. Это только ваше испорченное или чистый разум. И после этого результаты следовать.

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.

Источник: Дхаммапада Стих 1 Cakkhupalatthera Vatthu

... аналогично для добрых дел, хороших результатов следуйте ...

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с чистым умом, счастье (сукха) следует за ним как тень, никогда не оставляет его.

Источник: Дхаммапада Стих 2 Matthakundali Vatthu

Следующие моменты никакое внешнее агентство может влиять на карму, чем сам ум:

Это объясняется в Pathama Маханама Сутта, по сравнение с земляными горшок, наполненный частично с галькой и камнями, и отчасти с жиром и маслом. Бросая этот горшок в воду и бить его палкой, то будет видно, что гравий и камни быстро опускаются на дно, а поднимется жир и масла на поверхности воды. Аналогичным образом, когда человек, который зарекомендовал себя в пять благие Дхаммы веры, поведения, обучения, благотворительности и прозорливости умирает, его тело остается сделать расклады, но его чрезвычайно очищенного ума продолжается в высшие состояния бытия, как и рождение-связывающий сознание, patisandhi Читта.

В заключительных suttas несколько экспозиций на Срединный Путь, Четыре Благородные Истины и благородный путь из восьми составляющих.

Источник: руководство по Типитака - 6. Samyutta Никая профессора ко-Лей

+692
Dmitri Portenko 8 мар. 2016 г., 13:42:01

"Не есть история, где Будда accosts монаха, который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути"

Строки истории в качестве 6.55.

"Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза. Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом."

Кажется, эта история не описана в Дхаммапада, но в комментарии? Я не мог найти полный текст его.

"Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи."

Я не нашел такой формулировки в любом Сутта: "карма диктует" или "из-за кармы, он должен". Описывая карма в этом случае не только расходилась с фактическим карма учение Будды, но он также раскритиковал идею о том, что "карма диктует": невозможно никому жить святой жизнью, стать архатом, стать Буддой, если это так.

"Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?"

Допрос выше похож на путь Будды часто развенчали эту идею.

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

-- В 3.99

Книгу я бы посоветовал вот это добро, зло и далее: Камма в Будда учил (кроме suttas, где закон кармы учил).

"Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?"

Это меньше о мачо, и больше о решимости.

Также "срединный путь" не означает избегать всего, можно лично считаю "экстрим". Когда это обозначение используется Будда, он говорил о том, как избежать конкретных стерильные и ложные/ошибочные крайности:

"Есть две крайности, которые не предавались тем, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

-- СН 56.11

...или объясняя, как это его стратегии преподавания:

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середина: : от незнания как необходимое условие приходят измышления ...

-- СН 12.15

"Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет."

Хотя Дзэн имеет привычку увеличения драматического эффекта на ночь, все равно, как решимость передается. В основе этой напряженной решимости-это чувство срочности, зачастую произведенный опыт понимание Дхаммы.

Итак, речь не о героизме, не в западном смысле. Ни про жертвы. Вид жертвы хвалят Будды являются жертвами неблагих деяний речи, тела и ума. Жертвы, связанные с бытовой жизнью, и так далее.

Было отмечено, что физическая боль может существенно повлиять на ум кармически. Но в основном в качестве объяснения закона кармы, а не как на практике будет осуществляться-это, чтобы причинить боль на себя. (Я не помню Сутта, к сожалению; это отрывок, где Будда говорит, что тот, кто испытывает сильную боль, может найти его/ее сам, появляясь в лучшее царство из-за этого).

"Я задумался об этом после прочтения этого вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней образа жизни, которые пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а следовательно не заботясь достаточно."

Насколько их халатность тела, с точки зрения буддизма (и пути к нирване), эти монахи не виноваты или нет в зависимости от своего намерения. Телесная боль (или то, что можно было видеть, как "жертва") производства только этих заболеваний не всегда достойные похвалы или порицания, хотя это может представить себя как препятствие, которое можно было избежать. Наконец, их страдания зависит от их мастерства и зрелости.

+666
Chris Cummings 30 дек. 2017 г., 5:56:33

За последние два года я практикую Vipasana медитации и наблюдая за процессом дыхания. Я работаю-умело стать беспечным во время медитации и полезна, даже в любое время в течение нескольких секунд или минуту или две, когда я делаю это, прежде чем делать ничего, даже питьевой воды. После наблюдения за один вдох, я не говорю ни единого слова. Эта практика мне очень помогла. моя проблема в том, чтобы вернуться через только сидеть, и ничего больше, чем сидеть. я понятия не имею. Ты поможешь мне. Вы можете contactt меня [email protected]

Духовно твои
 Суджан, в Янгман 81 года. 
+601
Pauline Murray 21 апр. 2013 г., 13:11:12

Я пытаюсь найти Сутта, где Будда шел через лес со своими учениками. Затем он набирает горсть листьев и говорит, что то, что он учить сравнимо с листьями в руках и то, что он учил не сопоставимо с количеством листьев в лесу.

Помощь будет высоко ценится.

Ланка

+431
Crazor 27 июн. 2018 г., 6:45:26

Православный взгляд заключается в том, что медитация саматха не был обнаружен Будда и Випассана медитации.


О происхождении медитация саматха:

Кроме того, что другие учителя во время Будды и раньше практиковали, как представляется, саматха и работе, мы имеем тот факт, что Бодхисаттвы вошли в первой работе, как мальчик, и тому, что он узнал-Джана из двух преподавателей до его просветления:

“Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. Могло ли это быть путем к просветлению?’ Вслед за этим воспоминанием пришло озарение: ‘это путь к просветлению.’

-- 36 млн (Бодхи, транс)

и

“Я подумал: ‘Это не только лишь вера, что Рама заявил: “реализовав это для себя посредством прямого знания, я вхожу и пребываю в этой Дхаммы.” Конечно, рама соблюдает, зная и видя эту Дхамму’. Потом я пошел в Uddaka Rāmaputta и спросила: - друг, каким образом рама заявить, что реализовав это для себя посредством прямого знания, он вошел и пребывал в этой Дхамме?ʹ в ответ Uddaka Rāmaputta объявлен основание ни-восприятия-ни-невосприятия.

-- 26 млн (Бодхи, транс)

Путаница, очевидно, связано с некоторым плохо построенных аргументов от сторонников необходимость практиковать медитацию самадхи, что учителя Бодхисаттвы учат не работе, а что-то другое. Например:

Некоторые могут возразить, что учителя Алары Каламы и удак Ramaputta проповедовал на работе, потому что в текстах говорится, что они учили Бодхисаттвы (Будды-к-быть) достижение состояния пустоты и обретению состояние ни восприятия, ни не-восприятия. Однако, эти два достижения не могли быть подключены к работе, потому что Бодхисаттвы напомнил, незадолго до сидя под деревом Бодхи, что единственный раз в его жизни, что он испытывал какие-Джана был, как мальчик, сидя под розовым яблони, как и его отец провели первые пахоты церемонии (36 млн). Что спонтанный первый опыт в работе были необученный, внеплановых и забыла. Если бы это была единственная-Джана опытным путем Бодхисаттвы перед своим опытом под деревом Бодхи, после двух учителей Алары Каламы и удак Ramaputta не смог бы обучали работе на всех.

http://www.dhammatalks.net/Books/Ajahn_Brahm_The_Jhanas.htm

Проблема с этим аргументом является то, что он искажает Будды (выделенное полужирным шрифтом). Я уже цитировал выше, что Будда действительно сказал, и он явно не предполагая, что он испытал только один раз-Джана под розовой яблоней.

Православный взгляд состоит в том, что Бодхисаттой культивируется медитация саматха бесчисленное множество раз в своих прошлых жизнях, прежде чем наконец открыть випассаны.


О происхождении медитации Випассана:

Есть много ссылок на випассану в suttas; само слово чаще всего используется в сочетании с саматха, как в:

“Монахи, эти две вещи относятся к истинным знаниям. Какие два? Спокойствие и понимание. При развитом спокойствие, какую пользу имеет один опыт? Ум развивается. Когда ум развит, какую пользу имеет один опыт? Вожделение отказаться. Когда проницательность развита, какую пользу имеет один опыт? Развитая мудрость. При развитом мудрость, какую пользу имеет один опыт? Невежество отказались.

- В 2.31 (Бодхи, транс)

(Слово для Serenity саматху, и понимание випассаны)

Но тем не менее признал, является частое использование других форм корня √па с приставкой ви, например:

paccuppannañca йоу dhammaṃ, tattha tattha vipassati.

И что когда-нибудь Дхаммы возникают в настоящее время, как ясно видит в нем.

-- МН 131

или

andhabhūto ayaṃ Локо, tanukettha vipassati.

Слеп этот мир; лишь немногие здесь видят ясно.

-- ОГЯ. 174

Кроме того, корень √ССА используется вместе с существительным paññā таким образом, что не оставляет сомнений в смысл будучи таким же, как Випассана:

yathābhūtaṃ evametaṃ passati sammappaññāya

Таким образом, человек видит это, как это с мудростью.

-- 35 млн

Так, на вопрос, Может ли Випассана было то, что Будда учил легко ответить.

На вопрос, Может ли Будда обнаружен випассана-это немного сложнее. Что вы подразумеваете под Випассана? Это термин, который означает "ясно видеть". Если ясно видеть, вы включаете видя фигуры в ваших глазах, или быть в состоянии понять логические доводы, или сопереживая другим, или любое количество вещей, что называется ясное видение мира, то, конечно, нет, Будда не обнаружить, что для себя.

Ясно видеть, что Будда был обнаружен в отношении трех характеристик и четыре благородные истины; это нечто, он обнаружил, что было скрытым от всего мира, и было основой его учения, например:

“sabbe saṅkhārā dukkhā”ти йада paññāya passati. Атха nibbindati dukkhe, ЕСС maggo visuddhiyā.

Все формации страдания'. Когда человек видит это с мудростью, В этой связи становится разочарование в связи с тем, что это страдания, это путь к чистоте.

-- ОГЯ. 278

Обратите внимание на использование конструкции похожи на vipassati. Как Будде обнаружив этот факт, мы имеем:

vā uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā. saṅkhārā dukkhā sabbe. taṃ tathāgato abhisambujjhati abhisameti. abhisambujjhitvā abhisametvā ācikkhati deseti paññāpeti paṭṭhapeti vivarati vibhajati uttānīkaroti — ‘sabbe saṅkhārā dukkhā мульти.

“Монахи, возникают ли Tathāgatas или нет, настаивает на том, что закон, что устойчивость Дхаммы, что фиксированный курс Дхамма: ‘все обусловленные явления страдания.’ Татхагата пробуждается к этому и пробивает его, и тогда он объясняет, учит его, провозглашает его, устанавливает его, раскрывает его, анализирует их и объясняет это так: ‘все обусловленные явления страдания.’

- Это 3.136 (Бодхи, транс)

И, наконец, по отношению к увидев Четырех Благородных Истин:

“‘idaṃ dukkhaṃ ariyasaccan мульти мне, bhikkhave, pubbe ananussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi.

'Это благородная истина о страдании." встал для меня, монахи, в отношении ранее неслыханного Дхаммы; возникло око, знание, возник, возникла мудрость, понимание возникло, свет возник.

-- ЗП. 56.11

Все это относится к типу Випассана, Будда понял для себя, прежде чем кто-либо еще в мире.

+279
Lajosne Ibolya Szalai 9 февр. 2018 г., 22:34:09

Согласно Абхидхаммы, мы не "вижу машину". Это немного сложнее :-)

Согласно Абхидхаммы, зондирования предполагает увидев небольшое пятно цвета. Небольшой патч цвета Госвами, конечная реальность.

Как тесен этот патч цвета? Вытяните руки и держите палец. Ученые говорят, что размер уменьшенных по сравнению с всем вашем поле зрения, что сетчатка может обработать в одно мгновение. На палочки и колбочки сетчатки реагируют на определенные цвета.

Как только этот небольшой патч цвета (высшей реальности) было видно, это становится концепция ( tadanuvattikā manodvāravīthi процесс). Зондирование закончено, и теперь мышление берет на себя. Первое, что мышление не является “схватывание объекта как целого” (samudāyagāhikā); другими словами, мышление выстраивает все поле зрения от этих “эскизный” цветовыми пятнами.

Как это сделать? Это не в линейной механическим способом, что ТВ изображение на экране строится. Ученые говорят, что глаз фокусируется в первую очередь на участках с высокой контрастностью, на лицах и на движение перед заполнением остальной части сцены.

После того, как вся сцена была застроена, ум распознает цвета (vaṇṇasallakkhaṇā). Далее, форму или “сущности” добывается с узором из цветов (vatthugāhikā). Далее идет мыслительный процесс о признании доли или “сущности” (vatthusallakkhaṇā). Далее идет процесс мышления задыхаясь именем (автомобиль в примере вы дали) (nāmagāhikā) и мыслительного процесса признания имя (nāmasallakkhaṇā).

Ученые объясняют, что активность мозга простирается от зрительной коры привлекать памяти.

Конечно, Далее идет идея автомобиля, суждений и ассоциаций в отношении автомобиля, навязчивые идеи и фантазии по поводу автомобиля.

Что мы видим, - это конечная реальность небольшой патч цвета. Один раз увидев этот небольшой патч цвета будет завершена, думая о концепции берет на себя.

Это объясняется в "подробное руководство монах Бодхи из Абхидхаммы" (стр. 164).

+274
Angelina Nelson 1 мар. 2018 г., 3:58:41

Я думаю азиаты кремировали, потому что у них было много деревьев.

Ближневосточные люди похоронены, потому что у них не было много деревьев.

Мертвое тело должно быть утилизировано какой-то способ.

Мне сказали, что это буддийский монах в Азии (однако не может подтвердить истинность его).

+243
Moepop 2 окт. 2019 г., 15:07:26

У меня психоз.
У меня нет способности понимать реальность от рождения.
Может ли медитация дает мне возможность?
Или я никогда не удастся до конца моих душевных страданий?
Ты знаешь, как я могу остановить мою боль и страх, и Вам мира и счастья?



+222
Deron Witmer 30 июл. 2014 г., 12:48:16

Я прочитал следующую цитату:

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

“Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

“Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

“Аничче никчемности мирской суеты“.

Вышеприведенная цитата явно ошибается по следующим причинам:

  1. Обычные люди всегда действуют и думают по предположению "постоянство", который является, почему они часто болеют и не могут смирится с потерей и перемен. Например, он может взять человека много лет, чтобы оправиться от горя из-за смерти близкого человека или он может взять человека много лет, чтобы принять их экс-супруг имел право развестись с ними.

  2. Будда задал три вопроса к пяти монахам в его 2-й проповеди в ЗП 22.59, а именно:

    я. Пять агрегатов "аничче"?

    второй. Это аничче пяти совокупностей "дуккха"?

    раздел III. Если аничче & дуккха и пять совокупностей можно рассматривать как "я"?

Два понятия "неспособность сохранить то, что нам нравится” и "никчемности мирских вещей" содержится в 2-й вопрос Будды о "дуккхе". Учитывая это, если эти два понятия были "Аничче", это было бы не к Будде, чтобы задать 2-й вопрос.

В действительности, многие простые люди понимают, все еще непостоянны они постоянно ищут счастье в непостоянные вещи. Они не понимают, невечные вещи являются дуккха.

К сожалению, подавляющее большинство буддистов не понимают, что "дукха" означает с точки зрения 2-й ВОПРОС (2-й признак) выше. Большинство буддистов путают понятия "дуккха" как 2-й признак с "дуккха" как благородную истину.

В "дуккха" 2-й вопрос и 2-го признака не означает "страдание". Это означает неспособность невечные вещи приносят счастье. Это стало ясно в 115 млн:

“Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может бывает, что человек, обладающий правильными взглядами может относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

"Об аничче" означает "повторное возникающих/разрушения", но это не значит, что другие два понятия. Например:

"Если кто-то скажет, глаз-собственной, - не нелогично. В возникающих & падение от глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я.

148 млн

Или например:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к прекращению стоков? Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточена на возникающие и падения с ссылкой на пять жмется-агрегаты: 'такова форма, таково ее возникновение, такие его угасание. Такое чувство, такие его возникновения, его уходит. Такое восприятие, такое его возникновения, его уходит. Такие вот измышления, такие их возникновения, такие их кончиной. Таково сознание, таково его возникновение, такие его исчезновение.' Это развитие концентрации, когда разработано и стремиться, приводит к прекращению выделений.

В 4.41

Я рекомендую не беда другие вопросы от "чистой Дхаммы" сайт.



Возвращаясь к тому, что обсуждалось выше про буддистов не понимание 2-го признака из трех характеристик, следующая идея от вопрос неправильный:

И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картинка в его голове получить столкновения с действительностью и которая приводит к печали, дуккха.

2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "горе". Например, Будда понимает девушку не способен удовлетворить любые надежды на счастье. Для Будды, девушка "дуккха". Но это не вызывает Будда "печаль". Это девушка, которая является дуккха. Это не ум Будды, что есть дуккха, как описано следующим образом:

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительны (дуккха)" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страдания (дуккха). Это путь к очистка.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Дхаммапада

В 3.136 (обратите внимание на ссылку, неправильный перевод) говорит, кондиционером вещи "дуккха", даже если нет Будды, или человека, знающего об этом.

Подводя итог, Будда учил трем характеристикам, а именно, об аничче, дуккха & анатта. 2-й характерным названием "дуккха" не имеет отношения к "дуккха", пояснили в Четырех Благородных Истинах. В "дуккха" 2-й признак врожденной неспособностью любыми другими, например, как дерево или скала или девушка, чтобы добиться прочного счастья. Это не означает "печаль". Это означает "неудовлетворительно". Это вещь, такие как камень или дерево или девушка, то есть "неудовлетворительно". Чем больше ума опыт "дуккха в качестве 2-го признака", тем больше ум свободен от "дуккха скорби". Будда всегда испытывают "2-й характеристика дуккха", но Будда никогда не испытывает "благородная истина о дуккха".

+205
Glacials 18 июл. 2015 г., 2:20:30

Карма дает продукт состояние души дарящего и получателя. Если мы даем что-то всерьез и получатель не заслуга снижается аналогично, когда у нас нет сильной воли, но получатель вне себя от радости. Наиболее заслуживают, когда даритель имеет сильную волю и получатель также имеет большой признательностью.

Также чистый и сфокусированный ум больше воли и признательность.

Так что человек в беде становится то, что им нужно, это означает, что получатель будет ценить его больше и приведет к лучшим результатам. Богатый или бедный, вы должны помочь в час нужды.

Также помогать людям с чистым сознанием, как созерцателей даст лучшие результаты.

Будда потратил время, чтобы установить установить Сасана так ничего рядный с усилиями Будд и приносит большую заслугу, следовательно, именно поэтому пожертвование Сангхи является более обоснованным, чем личное пожертвование в Будду.

+144
jNewbie 6 июн. 2010 г., 5:06:09

Центральным понятием в буддийской традиции, что все (х) возникают в зависимости от многочисленных причин и условий (с).

Означает ли это определенной причинности или порядка ( с -> Х ) или это значит, что условия могут также зависит от или всех вещей (с <-> х)?

Возник вопрос в комментарии к вопросу, если "аксиомы непустые?", заявив, что "аксиомы в основном построена на теоремах. Так они еще и создали вещи, и, таким образом, зависимой. "

Я всегда думал, что понятие зависимость также работает наоборот...

+138
Ryan Pond 4 авг. 2014 г., 12:14:56

Будды всегда на рожон-палка, и не конфеты... смерти человека (до сих пор) ходить!

Что когда-нибудь сил samvega ("страх") в отношении мира, думая о болезнях, старости, смерти, бесконечные причин страдания, отражающие, что есть только этот путь, тяжкий страх не догоняют уходящий поезд и вспомнить, как редко получают человеческое существование, не глупый, даже Дхамма, это. По крайней мере, ни kusala Читта не возможность избежать это точно.

То, что еще делает один раз увидеть горящую голову, все, что, по отношению видя бегство, это nurishment для увеличения энергии. Как человек способен обрести недюжинную силу и энергию греха лицом смерти или видя свою любимую в беде. Без samvega необходимой энергии не может быть найден и лень будет гореть шансы вниз.

Полезным значение, поскольку люди не знают о необходимости samvega в целом: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада, так как вы можете не доверять свои идеи, как использовать энергию для счастья.

Так давайте, в следующий час хорошего существования не точно! Видеть человека, идущего на смерть!

[Не дали для торговли, обмена или стеки, но только для релиз]

+129
Lucas Silveira 2 окт. 2016 г., 8:34:05

enter image description here

Есть много синонимов слова даны в таблице. Только упомянуть некоторые из самых популярных слов.

+100
Sowmiyan 23 июл. 2018 г., 4:00:57

Лотос цветет в мутной воде и расправляет листья и лепестки наружу на несколько сантиметров над поверхностью грязной воды.

Буддийские renunciates, видит себя вне мирской грязи они отказались или, по крайней мере, в грязи, но не загадили его.

+74
Gregory Arenius 23 июн. 2017 г., 18:30:13

Дискуссия играет важную роль в буддизме. Какие известные встречает дискуссии Будды и других буддийских мастеров, как Dharmakīrti, особенно с индусами(показатели Brahmavāda-Ātmavāda) и джайнов?

+50
Tomas Yang 3 янв. 2014 г., 0:50:24

В suttas, привычный порядок дана из наиболее благоприятное для человека, который дает наименее выгодно, сначала дает Будде, затем, что некоторые люди называют "уединенных Будд", потом arhants, потом puthujjanas, кто хочет перестать быть puthujjanas [ТЕ Типичный bhikkus] тогда к другим puthujjanas и других живых существ. Конечно, то, что дано вопросов немного, но не так много, как правило, это обычная еда, товары для гигиены и это все для puthujjanas, кто хочет перестать быть puthujjanas и люди называли "арии".

Да токсического puthujjanas иметь веру в материализм и чувство сострадания, чтобы успокоить конфликты. Те puthujjana жаждут изобилие товаров и то, что они называют "возможности" и то, что они называют "смыслы", чтобы порадовать и себя, и людей, и они думают, что раз puthujjanas сыты, они будут добры друг к другу. Эти токсичные puthujjanas любят давать материалы товар тяга puthujjanas а раз они довольны своей фантазии быть хорошим puthujjanas давая материальные вещи и говорит puthujjanas и себе, что они хорошие люди, они останавливаются здесь и оставить тягу puthujjana с хорошим.

Чтобы было понятно, что фантазия быть сострадательным, как хорошее поведение является естественным для любого puthujjana. Это часть их природы фантазировать отрицание того, что они презирают и быть хорошим. Например, они любят утверждать, "что забота о себе и желания все время плохо, поэтому это должно означать, что пытаясь угодить другим людям, должен и переживать за других людей-это хорошо". Некоторые даже утверждают, что, умирая за других puthujjanas или животные-это хорошо... . Эти люди не могут перестать заботиться о потребностях, о желаниях, о чувствах. Эти люди не могут думать не только о настоящем страдании.

Например, puthujjana хочет одеяло, чтобы провести ночь с теплотой и какой-то сердобольный puthujjana приходит, слышал об этом заявлять "Я знаю, что без одеяла ночью сосет, Боже бедная вы, я знаю твое положение и я опечалить ваше положение" и дает другие puthujjana одеяло. Другие puthujjana принимает на себя одеяло и восхищаться им, думая, что тепло-это хорошо и нет ничего плохого с наслаждением это одеяло, которое радует токсичных puthujjana, которые остаются на уровне любящих думать благотворное действие было сделано.

Эти люди даже порассуждать о "происхождении" этого недостатка товаров и возможностей, а они, как правило, приходят с их фантазия "отсутствие денег" и "неуважение" и "дискриминации" или "отсутствие равенства". Эти люди не понимают радостей, ни сознания, ни смерти.

Конечно, как только вы узнаете о дхамме, вы узнаете, что это забота о "нуждах" рецепт для кармы плохо, как Одержимый с товарами, дополнительные страдания и даже более резко, пытаясь удовлетворить желания puthujjanas это не способ, чтобы остановить их страдания.

Маленький цитирует разглагольствовать о ученых не имеет отношения к этому и он плохо сформулирован, поэтому нет ничего плохого вам забыть об этом.

+38
JRo 14 авг. 2016 г., 7:41:27

Поставщик хочет (т. е. предложения) продать вам возможности получить Человек-паук.

Но если ты смотришь то, что ты принимаешь (в обмен на деньги) - это уверенность в получении паук.

Рыночная стоимость наверняка выше, чем рыночная стоимость Для возможность (как показано на eBay по цене).

И ты тоже уходишь других коробках (чтобы быть проданы другим людям), что, безусловно, не содержат паук.

+31
Tero Rinne 13 июл. 2017 г., 17:47:31

Показать вопросы с тегом