Значение Дхаммы достаточно, чтобы получить право посмотреть?

Преп. и хороший Будда-Parisata, интересно,

Возвышенный Будда говорил, что две вещи являются необходимыми, чтобы получить право посмотреть, рельсы на его пути. Рядом с должным вниманием, внимание, что рожает (страдание), голос кому-то нужен как указатель на несвязанные.

Теперь, можно сказать, возможно, что один читал хорошие(!) Дхамма, не имея восприятием отношения к его происхождению, способен получить правильное представление?

Разве можно, скажем, просто читать то, что приходит, чтобы "прислушиваться" к Дхамме, "слышать" его?

СОТа-панна возможно без Сота, без sotānugata?

Возможно ли, что только тот, кто уже обрел его в предыдущих существованиях будет напоминать "только чтение", а все остальные стоят до сих пор, не имеющими отношения к Будде, Дхамме и Сангхе?

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+575
Danielle vonEgypt 9 авг. 2016 г., 16:16:56
24 ответов

Я просто хочу знать, существуют ли какие-либо измерения советовал Будда определить вступивший в поток (sotapanna). Я точно знаю, что от вступивший в поток и выше, все четыре вида уже махнули на себя не скажет, что он просветленный или в таком состоянии или нет.

Так как нам найти этих благородных людей? Существуют ли инструкции и где это цитируется?

+952
Keijo D Putt 03 февр. '09 в 4:24

попробуйте, что в https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

вы также можете думать о прошлом, будущем и ныне изменяющихся явлений. Опыт меняется, как только она возникает, как мартышка, размахивая из одной отрасли в другую, хватают на следующую, прежде чем отпустить, поэтому выражение условия в игре предшествует то, что было и не то, что есть или будет.

Поэтому линии мышления; 'Я [чувство] плохо из-за этого обстоятельства, имеющего отношение к посидев в течение длительного времени будет изменен со временем, потому что развития я описал счетчики как восприятие "я", определяет непостоянство восприятия и изменения, как мы думаем о времени, и как мы думаем и что мы знаем о том, что "мышление".

думать о самом мышлении и о том, что вы думаете о; чувства, мысли и восприятие.

Это может успокоить его и дать новый взгляд на вещи.

+939
Matias Altman 24 июн. 2015 г., 1:11:47

Так часто люди пытаются напрямую или косвенно силу своих религиозных убеждений на другие (не обслуживая, например, алкоголя). Но я думаю, что поступая таким образом, вы напрягаете друзей. Нет двух людей разделяют те же убеждения обо всем. Но, будучи дружелюбным и легко собирается, можно учить других, ваши убеждения и узнать о своих убеждениях. Часто времена, разные убеждения в рамках одной религии будут казаться противоречивыми на первый взгляд. Например, христиане следуют пить не воду, но употребляй немного вина, ради твоего желудка ради и частых твоих недугов. Но есть также и не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом. Эти стихи, кажется, быть противоположностью друг друга: пить или не пить. Но пить в меру и не в избытке, можно жить в гармонии с оба стиха. Я не говорю, чтобы преобразовать в христианство. Я просто делюсь своими убеждениями и пытался узнать твое.

+933
letoosh 14 мар. 2016 г., 5:39:34

Я очень рекомендую его Святейшества Далай-ламы "как увидеть себя в истинном свете". Замечательный и легко читаемый представление к буддийской философии и практике. Его Святейшество Махаяны, но эта книга дает очень общее представление.

Я также рекомендую его "искусство счастья", книги, более конкретно на счастье.

+913
Vasilis Karantousis 20 апр. 2019 г., 18:24:17

При чтении через Маха-Нидана Сутта я наткнулся на три типа становления: чувственная стать, стать и становится бесформенным. Я пытаюсь понять, что различные формы становления. Эта Сутта не объяснить, как они отличаются, это говорит только о том, что рождение происходит при любом типе происходит становление. Чтобы попытаться понять различия читаю Бхава Сутта; эта Сутта говорит

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, будет чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Это повторяется заменив слова "чувственность-свойство" и "чувственность-становится" с "формы собственности" и "форма-став", а также для безопалубочного собственность/стать.

Вен Thanissaro монах упоминает в своих Записках о Бхава Сутта, что Будда никогда не определяет становления, Будда просто шпагат становится в этих трех видах. Из этих suttas кажется, что зная, что чувственность-свойство, форма-собственность, и бесформенная-собственность имею в виду все, что нужно знать различия в видах становится, но я не смог найти информацию о том, какие они.

+851
andrewbuilder 16 мар. 2011 г., 15:08:49

Разве желание отказаться от желаний, а желания?

Да, конечно. Это желание-это то, что заставляет людей сдаваться.

Если я использую термин Танхо для желания, то Танхо является причиной существования.

Танхо искореняется только достигнув статус Араханта.

+828
Adam Mercado 14 июн. 2011 г., 6:18:42

В зависимости от качества вашего учителя, может быть, это часто бывает. На самом деле, на прямой путь, нет. И он будет просто мешать успех лечения Будд. Его очень прямо вперед, и легко для того чтобы прочитать эссе, может быть, вы хотите, чтобы дать ему читать: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада. Учение Будды не имеют целью удержать вас, чтобы быть продуктивным членом на вращающееся колесо, но, чтобы предоставить вам возможность освободиться. Это основные, но существенные отличия от этих двух процедур.

Но все возможные способы для конкретного человека, зависит от его собственного потенциала, накопленного в прошлом и усилий-Эд сейчас. Нет такого как безопасную сторону на самом деле на восьмеричный путь.

+792
TsunamiCha 23 окт. 2010 г., 16:29:19

Нет, Будды не боги и махаяна не воспринимать их как таковые. По сути, все формы буддизма - не просто Махаяны - во многом согласен со следующим:

Однако, давайте быть ясно, на много способов, в которых буддизм не постичь Будды:

  • Будда не создавал Вселенную.
  • Будда не создавал человека.
  • Будда не является особой в том смысле, что многие называют Буддами.
  • Будда был когда-то несовершенное существо, как и мы.
  • Будда не выносит суждений и принятию космической справедливости.
  • Будда не вызывает действия кармы.

Теперь, давайте рассмотрим некоторые из путей Буддизма Не представить себе Будд, которые, кажется, имеют некоторое сходство с различных определений понятия "Бог":

  • Будды совершенных существ.
  • Будды некоторые формы всеведение.
  • Будды, как представляется, некоторые формы сверхъестественными способностями.
  • Будд-величайший из учителей.
  • Будд являются достойными объектами прибежища.

Я думаю, что большинство, если не все дошедшие до нас традиции буддизма соглашусь с выше и не только Махаяны.

Теперь являются Буддами, достойный "поклонялись"? Ну, я не знаю об этом слове, но я бы сказал, что они достойны самого высокого уважения и почитания. Они совершенствовали себя для единственной пользы другим. Они усовершенствовали все добродетели. Если вы определяете "поклонения", как самого высокого уважения и почитания, то я бы сказал, что они достойны.

+749
chinedu chaz 23 авг. 2018 г., 5:10:23

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Я читал, что Адвайта (всеобщей теории сознания) так же, как Махаяна.

  • Значит ли это, что Махаяна утверждает, что Вселенная нереальна, и что все есть сознание-что означает, что Вселенная (и время и пространство, существующие в ней) иллюзорна и существует только с точки зрения отдельной личности, а не в реальности?

  • Или они не настолько экстремален, как Адвайта, а только утверждает, что времени не существует (за исключением) наши мысли, но все сознание ... или есть разница между Махаяны и адвайта-веданты?

Я хочу выучить оба пути, а затем использовать как для моего блага. Из того, что я читал реализаций не совпадают, и мне бы очень хотелось понять как реализаций.

Спасибо за ваше терпение и вашу энергию

+576
Nimonika 3 мар. 2019 г., 23:08:34

Проблема с "заложить учителей Дхаммы" заключается в том, что люди не воспринимают вас всерьез как духовного наставника, если вы все еще не обзавелся семьей, кто не может отказаться от сексуальной жизни, золото и т. д. Там были люди, которые учат Дхамме небольшими группами, но когда есть много просветленных монахов вокруг, вы не получите признания.

В любом случае, обычный человек, достигший просветления-это положительное влияние на своих друзей и родственников.

Например, король Pukkusati узнав о Будде, Дхамме и Сангхе от своего друга короля Бимбисары; влияющие Anatapindika сына Кала послушать Дхамму; влияние Вишакха о семье мужа.

+567
Kenneth Hathaway 13 апр. 2014 г., 2:24:44

Зависимое возникновение(сделать): в зависимости от контакта возникает ощущение, в зависимости от ощущения возникновения влечения, ..тяга..жмется, жмется ....становить, ..став.. есть рождение. и т. д..

От контакта до момента рождения нет Камма (точнее становится).

Рождения что?

Рождение еще одной мысли, лица, совершившего действие, хорошее или плохое.

Чувство гнева приводит к рождению гневные мысли. Если мысль удержать и контакт (доведения до ума этой мысли), то опять возникают чувства( это может снова быть гнев или сочувствие, в зависимости от мыслей), и вся цепочка не повторяется.

Через памятование чувство, что мы пусть это прекратилось, прежде чем он идет в тягу(или отвращение).

Когда есть жажда, мы пусть это пойти прежде чем он будет льнуть. Когда есть цепляние, мы пусть это пойти прежде чем он прогрессирует, чтобы стать. Когда становится, мы пусть это пойти до рождения другую мысль или действие.

Намерение приходит после того, когда и осознанность сильна, существует некое пространство, чтобы отразить до рождения действует. Вот как я понимаю, не для того чтобы работать.

+517
Joe Crapo 10 дек. 2018 г., 4:25:39

Вопросы такого характера можно поставить одну с курса и не выгодно всем. Употребление мяса-это очень чувствительная тема. Существует много различных мнений на это, и каждое может быть правильным до некоторой степени, но они могут не всегда быть мудрым. В этом случае, мы должны отложить в сторону наши личные взгляды и быть достаточно открытым, чтобы посмотреть на взгляды Будды. Это очень важно, поскольку он является Татхагатой, кто знает и видит.

В Suttas и Виная будет нашим источником информации, потому что в 4.180, Будда сказал, что если монах утверждал, что такие и такие были слова Будды, эти слова должны быть по сравнению с Suttas (дискурсов) и Винаи (монашеской дисциплины). Только если они соответствуют Suttas и Винаи они могут быть приняты в качестве слова Будды.

Далее следует решить, что Сутта и Виная мы должны ссылаться? Хотя разные школы буддизма имеют разные трактовки учения Будды, все в целом согласны, что четыре Nikayas (коллекций), а именно, Дигха Никая, Маджджхима Никая, Samyutta Никая, Ангуттара Никая и, и несколько книг Кхуддака Никая, самые ранние подлинные беседы Будды.

Кроме того, в этих ранних книг согласованные с ароматом освобождения, а позже книги иногда дают противоречивые учения. Книги Виная из разных школ буддизма очень близки к Виная Тхеравады. По этой причине, самые ранние Suttas и Виная Тхеравады будет наш источник информации.

+473
Ligon 12 мар. 2013 г., 19:39:58

Я связываю это с прекращением ... с прекращение дуккха, от жажды, изложенные в первые три благородные истины.

Это может быть, Ананда, что нищий получает состояние погружения такой, что у них нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению этого сознательного тела; и нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению для всех внешних раздражителей;

Siyā, Ананда, bhikkhuno tathārūpo samādhipaṭilābho йатха imasmiñca saviññāṇake kāye ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu, bahiddhā ка sabbanimittesu ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu;

и что они живут, достигшие свободы сердце и свободу, мудрость, где эго, собственничество, и скрытая склонность к самомнению больше нет.

yañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ viharato upasampajja ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā Хонти на tañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ upasampajja vihareyyā”ти.

“Ананда, когда странствующий монах думает:

“Idhānanda, bhikkhuno evaṃ хоти:

‘Это мирное; это возвышенно, то есть Укрощение всех мероприятий, отпускание всех привязанностей, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, аннулирования’.

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

В 3.32

Возможно, есть люди, которые думают, что это означает ...

  1. Медитации (самадхи), и при этом
  2. Не быть собственницей по отношению к телу (saviññāṇake kāye), ни в отношении всех признаков (sabbanimittesu)

... и поэтому что-то там "Атта" или реальной личности, которая не является ни телом, ни знаков. Но я не знаю (т. е. я не знаю причины согласиться с доктриной Атта подобное) - потому что я ассоциирую себя-взгляды и привязанности (собственничество) с дукха, например, "это мое ... нет, теперь я потеряла все, что было моим, так что теперь я несчастна" - и, следовательно, прекращение этого (ниббана) - это обязательно, без этого "я" и "собственничество" и так далее. Если ниббана-это беспримесного я не уверен, почему вы хотите, чтобы добавить Атта концепции, но "каждому свое" Я полагаю (см. Также этот документ на предмет того, может ли nibanna это анатта).

Кстати моя концепция Ниббаны не образуется Сутта выше, так что не прочитать в нем больше, чем я ... я никогда не читал раньше, я просто посмотрел ссылку (чтобы ответить на этот вопрос) и выбрал первый (на этой странице), которые не противоречат моей предвзятости.

Учитывая, что ниббана-это беспримесного я сомневаюсь, что она существует в отношении к чему-либо еще ... но и другие вещи могут сосуществовать с ним, например, до такой степени, что Будда мог сосуществовать с непросвещенными существами ... это не похоже на другое место, точно, больше похоже на другое состояние ума или что-то.

Я просто назвал это "состояние души" кроме того, что может быть лучше описано как негосударственные, например, не оскверняется, без помех (klesas).

Я подумал о том, что "все, что не ниббана-это помеха" (как если бы ниббана была чистой подложки или элемента, а все остальное было помехой или обскурации на что), однако я не уверен, как сострадание, например, относится к нирване.

Я тоже недавно видел его описать, как состояние этики.

Вот именно, более или менее простое учение. Когда Будда говорит: "Так раньше и сейчас, это только дуккха, что я описываю, и прекращение дуккха.", тогда ниббана-это прекращение дуккха.

Ах, да, его самоотверженность делает его "бессмертным", также.

Говорят, что это без этого, без этого, только прекращение, может показаться аскетичным или не в настроении или что-то, но я думаю, что это явно не правильное представление о нем (см. Bhagavā).


Только видя это просто как состояние души, я думаю, есть и другие мнения, но следующие, как мне кажется осложнения, которые может быть больше неприятностей (путаницы), чем они стоят:

  • Ayatana Ниббана

    Например:

    Когда пять совокупностей погибнуть, anupadisesanibbanadhatu Будды, кажется, постоянно пребывал в центре Ayatana нирване, сидя на возвышении трон.

    Монах Бодхи ставит этот более prosaicly, но все-таки кое-что подразумевается, чтобы быть супер-приземленные:

    Философский аспект Ниббаны

    Будда также называет Ниббану как ayatana'. Это означает, сферы, плоскости или сферы. Это сфера, где нет вообще ничего, что соответствует нашим обыденным опытом, и поэтому оно должно быть описано посредством отрицания как отрицания всего общества и определенного качества и другими вещами.

    Я не знаю, что с этим делать -- это звучит сложно и витиевато-но я согласен, что это связано с отрицанием (или прекращение), и я предполагаю, что есть некоторые ayatana , участвующих до такой степени, что ниббана-это ощутимо.

    Возможно, вы захотите утверждать, что ниббана-это вещь (в смысле объекта), который мы не можем воспринимать ее непосредственно, а лишь воспринимает его побочных эффектов (например, прекращение дуккха) ... я не уверен, почему это полезный аргумент, хотя и вообще, возможно, все органы чувств, как и что, т. е. чувственное восприятие является косвенным по своей природе, в том, что через органы чувств.

    Возможно (или вероятно) это относится к некоторым медитативным опытом.

  • Ниббана дхату

    Преп. Снова Бодхи:

    Будда также называет Ниббану как дхату,' элемент 'Бессмертный элемент' (Амата-дхату). Он сравнивает элемент Ниббаны в океан. Он говорит, что подобно тому, как великий океан остается на одном уровне независимо от того, сколько воды наливает в него из рек, без увеличения или уменьшения, т. е. элемент Ниббаны остается неизменным, независимо от того, много или мало людей достигает Ниббаны.

    Опять же, я не уверен, что это полезно. Это не плохой пример для объяснения ниббана это безусловный/без изменений.

  • Помимо ayatana и дхату , я мог процитировать остальные монах Бодхи комментарий (Мой курсив на выделенные слова):

    О природе Ниббаны, часто задают вопрос: есть ли ниббана означает только исчезновение загрязнений и освобождение от сансары или это означает какой-то реальности, существующей сама по себе? Ниббана-это не только удаление загрязнений и конец сансары, но реальность превосходит весь мир мирской опыт, реальность превосходит все сферы феноменального существования.

    Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

    Однако, необусловленные Дхаммы не производится по причинам и условиям. Он имеет противоположные характеристики с другими: он не возникает, не спадая и не подвергается трансформации. Тем не менее, это действительность, а Будда называет Ниббану в качестве необусловленной Дхаммы.

    ...

    Он также говорит о нирване как нечто, что можно испытать, тело, опыт, который настолько яркий, настолько мощный, что его можно описать как "прикосновение к Бессмертному элементу с собственным телом".

    Будда также называет Ниббану как 'государство' ('деревня') как 'amatapada' - Бессмертный государственной или accutapada, нетленное состояние.

    Другое слово, используемое Будды обратиться к нирване-это 'Сакка', что означает 'истина', существующей реальности. Это означает Ниббану как истину, реальность, благородных известны через непосредственный опыт.

    Так что все эти термины рассматриваются как единое целое, четко установить, что ниббана-это актуальная реальность и не просто разрушение загрязнений, или прекращения существования. Ниббана является безусловным, без каких-либо зарождении и времени.

Извините, не согласен; я знаю, что преп. Бодхи должен знать больше, чем мне, и что он перефразировал suttas, но я не вижу, что эти дополнительные объяснения, чтобы было легче понять:

  • Говоря: "реальность трансцендентного" делает его, кажется, потустороннее и больше, чем это, возможно, недостижимо
  • Говорю "настоящая реальность" вроде ок, может быть, вы не означает, что это нечто иное, чем эта реальность, хотя, пусть и непорочно ... если это другая реальность, то я понимаю, как сообщение, К сожалению, "вы не можете попасть туда отсюда"
  • Говоря: "прекращение существования" звучит снова, как смерть
  • Поговорка "не просто разрушение омрачений" звучит странно для меня, потому что я думаю, что это является "разрушение омрачений", и что это представляет собой великое достижение, а не просто "просто".
+423
Javier Buzzi 2 янв. 2019 г., 15:52:35

Основание Прямого Видения (Sammādiṭṭhi Камма)

Понимая, мышления системы Камма, полезные действия и полезные результанты полезного действия и неблагих действий и неблагие результанты неблагих действий, ведь известно, что любые чувства.

Концентрация Прямого Видения (Jhāna Sammādiṭṭhi)

Понимая, мышления системы jhāna, здоровый ум и здоровая результанты полезных умы и умы нездоровых и нездоровых продуктов реакции неблагие мысли, ведь известно, что любые чувства.

Доступ К Пониманию Прямого Видения (Vipassanā Sammādiṭṭhi)

Понимая, мышления системы paticcasamuppāda, причины все страдания (5 агрегатов), после знаю ничего ни чувств. Этот просмотр приведет к Посмотреть 3 характеризует.

Примечание: Я понимаю, вся Типитака-Палийский ничего не отрезать, потому что я использую это 6, остальные 3 для Ария sammādiṭṭhi, что резюме из Типитаки по комментам.

+398
Boy 6 нояб. 2017 г., 20:06:06

Существуют ли какие-либо источники о медитации Махаяны школы?

+286
animenix 23 февр. 2011 г., 12:41:25

Что общего между счастье от семейной жизни и счастье быть затворником?

+247
Nostromo426 30 окт. 2014 г., 11:58:16

Правильное усилие(sammā-vāyāma) с точки зрения осознанности не сильный , стиснуть зубы, какие усилия. Это мгновение за мгновением, непрерывного, хорошее циклический привычка какое-нибудь усилие.

Cetanā пали на

1 - намерение

2 - хотению

3 - направленность ума

4 - привлечение

5 - призываю

Намерение(cetanā) можно определить как умственный фактор, который движется или призывает разум в определенном направлении, к определенному объекту или цели. Намерение(cetanā) является наиболее важным психическим фактором, участвующим в создании кармы.

Sammā-vāyāma и cetanā два разных понятия. На практике, одно понятие(или реальный опыт концепция указывает в сторону) может случиться, хотя за другим. То есть правильное намерение (самма sankappa), что не очень нравится sammā-vāyāma. ИМХО по крайней мере.

Samvega, чувство шока и пустые отчуждение, которое приходит с осознания тщетности и бессмысленности жизни в спящий мир, что побудило Будду, а другие на полезные восьмеричный путь. Некоторые из них мотивируют другие вещи, как Вера(saddhā) в учении Будды.

Правильное усилие и правильное видение являются двумя наиболее важными факторами для понимания медитатора, чтобы понять, как мне кажется.

Правильное усилие может быть что-то вроде усилия, чтобы и впредь стремиться, чтобы помнить, чтобы сосредоточиться на осознание, что опыт, который возникает в сознании и стремиться в более широком смысле превзойти все предположения, даже те, кого мы пока не видим.

Четыре Высших Усилия

(cattārimāni sammappadhānāni)

1-сдержанность не позволить нездоровых возникают мысли, которое еще не возникло(anuppādāya)

2-Отказ , чтобы не позволить сомнительную мысль и дальше, что уже возникло.(pahānāya)

3-выращивание , чтобы сделать полезный возникают мысли, которое еще не возникло.(uppādāya)

4-сохранения для изготовления полезной и думал дальше, что уже возникло.(ṭhitiyā)

Усилия может прийти легче с интересом, но потом путь в конечном итоге выработать определенные незаинтересованность.

+205
raheel 9 июл. 2011 г., 21:40:48

Буддизм учит, запрещает убийство, но некоторые буддийских монахов, совершивших самосожжение. Это inline с буддийскими учениями или вопреки им?

+160
Ann4ik 29 нояб. 2015 г., 22:53:28

Что, если бы ты ответил что-то вроде: "Мне жаль, что вы так считаете"? Если так, то ваш разговор с вашим боссом будет о чувствах босса, вместо того, чтобы сплетничать о клиенте.

Или спросить: "неужели он действительно так плохо?" Что бы дать обратную связь боссу, что он говорит негативно, и возможность придумать более сбалансированный вид.

Или перевести разговор на мнение босса о деловых отношениях, а не мнение босса о человеке.

Если вы знаете, клиент может ты противоречишь Босс: "я не думаю, что он настолько плох. Он всегда вежлив, когда я разговариваю с ним. Он хороший клиент. Он платит свои счета вовремя!" или что?

Если я прочитал правильные слова руководства многие из них о том, своевременно (не является проблемой в этом случае синус-это босс, который решил при поднять эту тему), нежный и не злой.

+153
Ron McWhorter 10 февр. 2014 г., 8:23:11

На странице 24 на хорошие вопросы, хорошие ответы , он говорит,

  • Нежной, любящей типа человек стремится, чтобы возродиться в царстве небес, или как человека, который имеет преобладание приятных впечатлений.
  • По раздраженным, взволнованным или очень жестокий человек стремится переродиться в аду или как человека, который имеет преобладание неприятных переживаний.
  • Человек, который развивается навязчивое влечение, ожесточенных желаний и заветных желаний, которые никогда не могут быть удовлетворены, как правило, чтобы возродиться как голодный дух или как человек расстроен, тоска и желание.

У меня три вопроса:

  • Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?
  • Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

    • Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?
    • Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?
  • У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas? Введение к статье в Википедии написано,

    Kleshas включают состояния ума, такие как тревога, страх, гнев, ревность, желание, депрессия и т. д.

    ... но я не вижу беспокойства (не жестокость), перечисленных далее в статье, например, в списке 10 загрязнений.

+152
yousuph 20 апр. 2015 г., 18:26:01

Так давайте все люди, ныне живущий в человеческом мире. Все они имеют карму, чтобы переродиться в этом мире.

Существуют компьютеры, в нашем мире, а в некоторых местах (не все) публичные библиотеки обеспечивают и доступ к ним / интернет.

Есть случаи, когда карма будет препятствовать кому-либо с помощью компьютера? Говорят даже, что один был прямо перед ними, будут кармические силы помешают им использовать ее? Может кармические силы предотвратить их от прикосновения к нему?

Как сказать, если вы попытаетесь дать кому-то, что было много карма от воровства в прошлой жизни. Это было бы возможно? Или события всегда разворачиваются, что мешает вам дать в некотором роде или другой?

То, что я пытаюсь спросить, если карма может сделать события, которые, кажется, можно условно (т. е. передать кому-то 20 долларов) невозможно на практике.

+146
stringbot 14 июл. 2015 г., 6:55:11

Дебаты в мирском смысле не имеет большой цели в буддизме. Что есть, чтобы победить в дискуссии в буддизме? Если я дискуссию с вами и покорит вас, что это значит для меня?

Я бы на дебаты только если есть что-то для меня, чтобы узнать это. Что будет дебатировать потерять. Вы можете называть это обсуждаем?

Другое дело было бы глубоко копаешь учения с другим человеком, используя обсуждают как инструмент. Это два человека пытаются понять что-то глубже, но это не обсуждаем эфир.

На мой взгляд, единственная ситуация, он может работать обсуждает в мирской способ-если вы знаете другого человека-это заблуждение или были введены в заблуждение и вы точно знаете, что вы можете помочь им увидеть истину, не путая их еще больше. Это в первую очередь то, что Будда обсужден.

+119
James Nolan 18 сент. 2016 г., 2:33:07

Есть жалобы, что некоторые люди могут вспомнить свои предыдущие жизни, их жизни, прежде чем они возрождаются. Я не могу сказать это правда или нет.

Можно ли помнить наши предыдущие жизни?

Если так, есть ли способ, чтобы помочь нам вспомнить наши предыдущие жизни посредством медитации или любым другим способом?

+52
shijukun 20 июл. 2017 г., 23:57:13

Сосредоточения ума является одним из четырех Satipathanna, то есть основ памятования. Это основа медитации, которые Будда учил. Вообще говоря, насколько я знаю, медитация на основе четырех Satipathanna называется Випассана.

Как медитировать - преп. Yuttadhammo

+45
ajaja 17 янв. 2016 г., 16:49:51

Показать вопросы с тегом