Полезной является отсутствие страсти?

Один человек сказал Здесь, что полезные (kusala) означает отсутствие страсти (желания, воли..., рага, лобха, Чанда...).

Это верно? Если, почему. Это неправильно? Если, почему?

Не нужно иметь страсть, чтобы ответить на вопрос, причины.

(Примечание: это не для развлечения, торговля, обмен или стеки, что связывает, но привязаться к освобождению и оставить.)

+999
Missii 31 мая 2018 г., 17:18:06
19 ответов

Как не зависимого возникновения относятся к медитация Випассана как ее преподает в разных школах / интерпретации буддизма?

Более конкретно, как вы ломаете звеньев зависимого возникновения в соответствии с методами медитации обучают разные школы / мастера? Какова стратегия, что цикл будет перерыв на данную ссылку? Многие медитации методички не связаны с развитием понимания зависимого возникновения. Так как практика и теория этого вопроса связаны? Также Как практиковать согласно традиции ведут к пониманию зависимого возникновения посредством самореализации?

+983
CodeReaper 03 февр. '09 в 4:24

Буддийская медитация (Анапанасати) может сделать ум чувствовать себя мирной и спокойной и преодолеть мировой скорби.

Некоторые (но не большинство) люди чувствуют себя мировой скорби, но гораздо меньше этих немногих людей выбирают буддизма (а не наркотики или алкоголь) в качестве решения.

Когда мне было 23 года, я ничего не знал о буддизме, но оставил моего общества в поисках чего-то. Несколько месяцев спустя, во время моих путешествий, я зашел в буддийский монастырь , нашли посредничества и начал медитацию.

После 3 месяцев по очной практике, любой или все сомнения (vicikicchā) о буддийский путь как образ жизни закончился.

+978
nadj1478 30 окт. 2015 г., 1:56:34

Вот один теоретический ответ.

Будда сказал, что корень всех добродетелей-благодарность.

Многие считают, что люди плачут, когда им грустно. Это может быть правдой.

Вы заметили, когда люди плачут, как они рассказывают свои истории?

Это редкость для слез, поскольку они говорят, что они потеряли свою работу, они потеряли свой дом, они потеряли свою жену....а потом говорят..."...этот человек пришел..."...и они заткнуться..."...этот человек пришел и помог нам, когда мы нуждались в нем больше всего..."...потом слезы начинают течь.

Благодарность является источником многих слез.

Если бы Будда считал, что благодарность является источником всякой добродетели, то, конечно, Будды были моменты глубокой благодарности...и так слезы.

+958
Javier Berna Garcia 22 дек. 2012 г., 7:28:32

Одной из главных станции прозрения, прежде чем поток записи бханга-ñāṇa. В некоторых объяснений, это, видимо, подразделить еще на 1-й (paṭhama) и 2 (dutiya) бханга-ñāṇa ("знание растворение"). В чем разница между ними?

+855
Lambros Petrou 11 февр. 2012 г., 6:17:43

Вы должны быть осторожны, как вы используете статистику, чтобы продемонстрировать вещи, потому что там может быть много вмешивающихся факторов. Многие буддийские страны политическая нестабильность, нищета, различные медицинские проблемы, и значительная часть населения не являются полномасштабной практики учения, но в основном номинальных буддистов, который может иногда принимать участие в фестивале и церемониях, но не знаю об учении и как применять их на практике.

Чтобы привлечь научные выводы необходимо уметь сравнивать группы людей, которые точно так же находятся в вещах только для практикующих буддистов и всех остальных, и это было бы очень тяжело.

+827
dotoca 19 авг. 2012 г., 2:27:24

Если у вас есть лихорадка, пожалуйста, обратитесь к врачу и принимать лекарства. Я не приму обезболивающее, когда у меня есть боль. Но я продолжаю боль, как мой объект медитации. Я принял обезболивающее менее чем в два раза за последние три года. Мой опыт без обезболивающих распределяется по следующей ссылке.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=22&t=16532&hilit=

+725
Hbf 20 мая 2018 г., 20:38:20

Есть некоторые (известные) линий в Маха-parinibbana Сутта (дн 16)

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

И

Вот сейчас, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!

Они не совсем совпадают, "пути мира никогда не будет завершена"; но они представляют собой хороший (возможно лучший) матч, "найти свое спасение с усердием".

Существует несколько английских переводов, например, часто переводится как "усердие" вместо "серьезно".

+659
KaaSerpent 15 сент. 2010 г., 5:31:49

Как уже говорилось, в буддизме, все страдание возникает от жажды & льнуть. Поэтому физическое заболевание, создавая при этом неприятных ощущений (ощущений), само по себе не создает страдания. Например, когда Будда умирал, он испытывал злобное физическую боль, но не страдать. Ментально различать неприятных ощущений и психологического страдания является частью буддийской практики.

+574
91 Flyer 18 июл. 2013 г., 8:45:01

Пожалуй, решение стать самбуддха самма на благо других. Став arahath и заканчивая свой собственный страдание гораздо проще и займет гораздо меньше времени.

“Тогда я прислушаюсь к Брахме с мольбой, и из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глаз Будды. Инженерные мир глазом Будды я видел существ с мало пыли в глазах и много пыли в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и плохими качествами, легко обучаем и упорно учили, а кое-кто обитал видя страх и свалить в другой мир. Подобно тому, как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы, которые рождаются и растут в воде процветать, погруженный в воду, не поднимаясь из него, и некоторые другие лотосы, которые рождаются и растут в воде, отдыхают на поверхности воды, и некоторые другие лотосы, которые рождаются и растут в воде поднимаются из воды и отойдите, unwetted ею; так, инженерные мир глазом Будды, Я видел существ с мало пыли в глазах и пыль в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и плохими качествами, легко обучаем и упорно учили, а кое-кто обитал видя страх и свалить в другой мир. Тогда я ответил Брахма Sahampati в строфы:

‘Открыть для них двери к Бессмертному, пусть те с ушами, а теперь покажи свою веру. Думая, что это будет хлопотно, о Брахма, я не говорю о Дхамме тонких и возвышенных.’ MN26

+546
Ian Macartney 27 апр. 2011 г., 2:21:16

Я найти инструкцию путаете & противоречат ведь, на практике это продвинутый уровень практикуйте, не должно быть никаких (проблемные/мешающих) мысли. Противоречия возникают, возможно, потому, что Уоллес, как профессиональные западные учителя, не хочет терять свою аудиторию.

На мой взгляд, 'мысли' не должны быть упомянуты, поскольку инструкция начинается с: "пусть ваше сознание приходят, чтобы отдохнуть в тишине и в своей естественной ясности".

Кроме того, 'явно что-то осознавать' & 'принять к сведению продолжительность каждого в вдох, каждый выдох" упоминать не следует, так как инструкция гласит: "без явно направляя внимание на ощущения дыхания".

Нет необходимости Уоллес, чтобы сделать дихотомии 'явно' & 'косвенно', потому что это путает медитацию.

Медитация-это отдых разума в Тихом естественном состоянии. Другими словами, в соответствии с наставлениями Будды, медитация является установление разум в состояние, свободное от жажды.

Когда это будет сделано, осознание дыхания начинают доминировать в осознавание ума, потому что в состоянии молчания, дыхание автоматически объект мерзкое чувство.

Даже малейших усилий, чтобы "загиб" ум на дыхании будет поражение цели медитации и победить прогресс в работе.

Будда учил:

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия (не тяга), зависит от о прекращении, которое проявляется как отказ (отпустить).

Анапанасати Сутта

~~

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить, достигает концентрация, обретает единичность ума. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит в & остается в первой работе...

Индрийа-вибханга Сутта

Этот PDF-файл может быть полезен.


Примечание: слово 'внимательность' ('Сати') не означает "осознания". Нет такого понятия, как 'памятуя мыслей' или 'помнить о дыхании'. 'Внимательность' означает 'запомнить'. Помнить, чтобы держать разум в состоянии тихого осознания, свободной от жажды, это практика 'внимательность'. Вспоминая отпустить привязанность к объектам (например, привязанность к мысли или привязанности к дыханию или привязанность к прогресс) - это практика осознанности. Термин 'анапанасати' означает 'осознанность дыхания' или 'внимательность при дыхании', а не 'осознанность дыхания'. Эти различия имеют решающее значение для понимания практики как это продвинутый уровень.

+532
Nnebest 18 мая 2010 г., 18:51:55

Если вы чувствуете себя немного тревожно и вы думаете: "я чувствую себя под угрозой", вас помнить.

Будучи внимательными, вы наблюдаете, возникновение тревоги и думаешь: "мне угрожали".

Если вы считаете, что ваша мысль "мне угрожали" - это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что возникновение тревожности-это ты сам, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Если вы считаете, что вы наблюдаете чувство тревоги, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

Когда мысль "я наблюдаю за собой" вставай, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю за собой".

При возникновении какого-либо явления, и ты наблюдаешь его, ты обманываешь себя, что "я наблюдаю".

Ты обманываешь себя?

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты не наблюдать за собой, потому что если вы на самом деле были, то не было бы мысли.

Ваши мысли заставляют вас чувствовать себя как ты обманываешь себя, что ты исследуешь себя, потому что если вы на самом деле должны были наблюдать за собой, то не будет ничего соблюдать.

Так же, как когда вы бросаете мяч и говорите себе "я буду наблюдать за шаром, таким образом, я не мяч." точно так же, как возникают мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений) и сказать себе: "я наблюдаю за своими мыслями, поэтому я, не мои мысли. Я чувствую, что я просто обманываю себя, полагая, что я наблюдаю за собой".

Найти причину возникновения мысли (или чувства, или тревоги, или каких-либо других явлений), устраните причину, и вы будете знать себя.

В познание себя-путь к освобождению.

+328
Ido Zfira 14 окт. 2010 г., 16:22:08

Перестать контролировать-это хороший способ, чтобы получить некоторый контроль(: медитация прозрения(я полагаю, говорить о проницательности, так что если ваш практиковать что-то другое, чем этот ответ, наверное, не относится) так легко в пути, потому что единственное, что вам наконец нужно сделать, это ощутить, что происходит в вашем собственном опыте. Хотя это хорошо, чтобы делать предварительные вещи, как делать добро сила, так что ум может получше станет ясно и сосредоточены и, убедившись, что объекты сальдированный. В медитации прозрения есть способы контролировать свои способности, но лучше найти хорошего учителя. Они умеют направлять вас, чтобы ваша практика будет эффективной. -Удачи

+326
calumbrodie 15 дек. 2011 г., 4:28:40

Комментарии очень полезны при интерпретации Suttas в Типитаки. Они обеспечивают фон сказки и дополнительные детали. Неправильно считать, что, когда они записали Типитака, они включали все, что Будда проповедовал. Основные комментарии были основаны на более ранних из них, которые были записаны в то же время как Типитака. Но даже те, что написаны позже, не стоит относиться легкомысленно исключительно на этой основе. Это плохая практика, чтобы ухудшить комментариями по прихоти, без твердых доказательств. Но если у вас другое мнение по теме, это нормально, чтобы сказать "это то, что в комментарии сказано, но это то, что я думаю". Тогда это становится вашим собственным комментарием. :)

+316
Scott Deans 14 сент. 2018 г., 16:36:20

Правило, требующее твоих родителей разрешение на посвящение, даже если вы взрослый человек, приходит от этого инцидента:

Когда король Suddhodana услышал, что его любимый внук стал монахом он был глубоко опечален. Царь сказал: "Когда ты ушел из дома, это заставило меня печально. Когда Нанда ушел из дома, мое сердце защемило. Я сосредоточил свою любовь на меня внук и снова тот, кого я люблю оставил меня. Пожалуйста, не посвящайте никому без разрешения родителей." Для этого Будда согласился и никогда не назначал никого, что без их родителей разрешение.

В любом случае, большинство монастырей не позволит вам поставить сразу как монах. См. здесь для координации процесса Bodhinyana монастырь близ Перта, Австралия.

Вы должны сначала принять восемь заповедей как anagarika (своего рода пре-монах) за некоторый промежуток времени (может год), прежде чем приступать к десяти заповедям, чтобы стать послушником (samanera). Затем через некоторое время (может быть другой год), вам могут разрешить рукоположить в качестве полноправного монаха (монах). Послушник и монах с полным как носить подобные балахоны, в то время как anagarika обычно носит белую одежду.

Вам не нужно разрешение родителей, чтобы стать anagarika и служить в монастыре. Вы можете провести это время, чтобы испытать вкус монашеской жизни, чтобы увидеть, если отречение-это то, что вы действительно хотите сделать, прежде чем принимать окончательное решение. Может не нравится пережив его.

В какой-то момент, Вы все равно должны получить разрешение твоих родителей посвящать. Для этого вам нужно убедить их. В любом случае, вы можете оставаться anagarika в течение длительного периода времени.

Я не думаю, что вам нужно разрешение ваших родителей, чтобы стать послушником либо. Но они, вероятно, будет рад видеть вас в послушник одежды, которая почти такая же, как полные монашеские рясы.

Подробнее об этом читайте здесь, здесь и здесь.

Еще один момент, Вы решили, что традиция присоединиться? Тхеравада, Махаяна, Тибетский, Дзен и т. д.? Возможно, есть больше вещей, чтобы рассмотреть.

+249
Sean Fausett 7 сент. 2018 г., 2:01:30

Я имел успех с http://www.buddhanet.info/wbd/ при поиске местных общин. На самом деле, это, как я нашел мой последний Мастер Дзен.

Вот прямая ссылка на Парижской странице, есть 13 центров зарегистрировано: http://www.buddhanet.info/wbd/province.php?province_id=761

+233
Jackson Minter 12 сент. 2016 г., 23:07:09

"Возрождение" - это нравственное учение о Результаты каммы. Это означает, что идея "я" снова появляется; приложенные к результатам действий. "Стать" - это "asava" или "психическое растление". Это не означает "перевоплощение". Искореняя невежество и тяга останавливает процесс перерождения, потому что он останавливает "рождения" "я" мысль.

+171
Richthofen 3 дек. 2017 г., 3:01:42

В Pāḷi фразой "частое и неосторожное внимание в Сутта (СН 46.2) является "ayonisomanasikārabahulīkāro".

ayoniso = неумным, manasikāra = внимание, bahulīkāro = постоянная практика

Роль manasikāra является прямым умом, так же как руль направляет корабль. Manasikāra может быть благотворным.

Когда manasikāra руководит разум таким образом, что в соответствии с дхаммой, это называется "разумное внимание" (yonisomanasikāra). Мудрые внимание-это непосредственная причина для непривязанности (alobha), курение-отвращение (adosa), уравновешенность (tatramajjhattatā) и понимание (paññā).

Когда manasikāra руководит разум таким образом, что не является в соответствии с дхаммой, это называют "неразумным вниманием" (ayonisomanasikāra). Неумное внимание-это непосредственная причина для заблуждения (Моха), беспокойство (uddhacca) и сомнения (vicikicchā).

Accoding к Ити 1.16:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "что касается внутренних факторов, то я не предвижу каких-либо другой фактор, как мудрый внимания, как делает так много для монаха в обучении, который не достиг сердца, но цель остается умысел на unsurpassed безопасность от рабства. Монах, который посещает надлежащим образом отказывается от неблагих и развивает то, что умело.

+151
Carlos Isaac Verdugo 23 авг. 2012 г., 17:06:07

Практика медитации по утрам-это на самом деле прекрасное время, чтобы развивать ум из-за отсутствия чувства раздражители. Когда мы выходим в мир бомбардировки чувственных раздражителей начинается.

Если скучно утром можно брызнуть холодной водой на лицо или медитации при ходьбе в быстром темпе следуют сразу за сидячей медитации.

Можно также сделать сильное психическое разрешение на практику или практику сидячей медитации с открытыми глазами на некоторое время. Существуют различные способы, чтобы пробудить энергетический факультет.

Самое главное, чтобы уравновесить способности, т. е. сбалансировать концентрацию (самадхи) с энергию (Вирия) и мудрость (Paññā) с Верой (Saddha).

Для получения информации о том, как преодолеть препятствия, я бы порекомендовал книгу "Пять умственных помех и их завоевания" по Nyanaponika Тера.

Можно ли оказать влияние на привычный усталость по утрам?

Да, это так. Когда один практикует Дхамму одна тренирует ум, чтобы преодолеть и изменить вредные паттерны привычка ума. Практикуя медитацию интенсивней придут к пониманию, что разум склоняется к какой-либо практикуется постоянно и настойчиво.

Если человек постоянно реагирует, например, страх, то, естественно, порождает больше страха в жизни человека. Если человек старательно тренируется, чтобы преодолеть вредные привычки, то ум будет уклон в этом направлении. Это фантастическая вещь об уме, что можно отлить его в безопасном направлении, практикуя Дхамму. В конце концов, в результате победы на ниббана - выдача освобождения от кругов страдания.

Надеюсь, что это помогает. Плодотворной практики.

+44
user58997 5 дек. 2012 г., 5:40:21

Познания, как это происходит на уме? Есть ли приемлимые английский разъяснение по этому поводу?

+23
bautrey 10 нояб. 2019 г., 9:35:28

Показать вопросы с тегом