"Бытие" или "существование" в Paticca Samuppada

Разве Будда означает термин "бытие или существование", как он используется в повседневной жизни, или отличные от них, такие как совместное, возникающие с контакта и чувства и привязанность ? В случае Будда имел в виду последний, я считаю, что смысл "бытия или существования" довольно сильно отличается от обычного значения. "Бытие и существование" - это не что-то, проживающим по 30 или 80 лет, но возрождается в каждое мгновение вы приживется на чувственное явление.

+649
Daniel Moore 30 сент. 2015 г., 19:44:57
20 ответов

Arammana из-за прошлой Каммы. Vottapana принимает решение о том, что пережил или почувствовал, следовательно решая, что будущее кармическое воздействие следующие 7 процесс Явана. У вас есть свободная воля в этот момент принять решение о преобразовании того, что чувствовал в целостном состоянии или не в этот момент.

+997
2016rshah 03 февр. '09 в 4:24

Как я думаю об этом; Там никто не контролирует, как вы просто смотрите мыслей и восприятий, когда они возникают, продолжаются и прекращаются. Чувства недовольства также не вечны, как и ваши очарования и разочарования в работе, все зависит от вашего знания и понимание мира и как вы воспринимаете его в целом, а не то, что вы можете включать и выключать, остановив практике "Випассана".

Я тоже думаю, что если вы видели неприятности и недостатки, это не то, что может быть невидимый легко и даже если один был отказаться от обучения можно было бы жалеть, потому что путь окажется болезненным и придет завидовать те, кто проходят обучение, и тех, кто пожинает плоды святой жизни, достигнутый полную меру сил.

В целом изменения в понимании сопровождаются постепенным изменениям в поведении. Если вы приклоните свои мысли на приятное восприятие приятности будут созданы, но неприятности-это истина во всех формациях, поэтому восприятие неприятностей является более мощным и трудно игнорировать.

+936
Johann Bethew 30 сент. 2016 г., 10:18:42

Если взять факторы-Джана или 37 факторов, многие из которых противодействуют одно из препятствий. Так что если эти факторы (и, возможно, другие факторы, упомянутые в Трипитака), группируются с препятствием они противодействуют или улучшить, что бы эта группировка выглядит? Т. е.,

  • каждая помеха
  • с факторов, которые противодействуют его
  • и тот фактор, что увеличивает их либо одним фактором или парой фактором является несбалансированным

Ответ должен минимально включать-Джана и 37 факторов и ссылок на Трипитаку.

+716
JennabeaH 15 июн. 2013 г., 19:24:33

"увидев тело как тело" и "тело в тело" одновременно означает "видеть тело согласно реальности, поскольку на самом деле". Это чтобы увидеть, как тело без какой-либо дополнительной интерпретации или представлении. По сути, видя, что там, как это.

Это не значит "созерцать тело в изоляции из 3 других рам 4сп". Вы можете выбрать, если вы хотите в качестве основного фокуса, но любой из 4сп нельзя делать чисто в изолированной форме, как одно влияет на другое. Е. Г. если вы делаете kayanupassana это влияние ведена. Следующие моменты как 4 стихий (часть kayanupassana) влиять на чувства.

Ведана, безусловно, может быть связана с тремя из четырех mahabhuta (элементов), которые называются Рупа. Эти три pathavi (элемент Земли), Тежу (элемент огня) и Вайо (воздушной стихии). АПО (элемент воды) слишком тонкий на ощупь, или это так тонко, что никто не находит трудность в чувство. Теперь, чтобы проиллюстрировать связь между Ведана и три бхута, когда у тебя спазм, который является подтяжка мышц, это pathavi; когда вы чувствуете, что температура тела Тежу; когда вы страдаете от боли в желудке, это может быть что-то делать с Вайо, когда воздух в желудке застряла и не находит волю выйти, у тебя, что опыта неприятное чувство под названием Боль. Подключение Ведана с этими mahabhuta делает его все более явным и помогает осознать свою истинную природу.

Источник: Випассана и Ведана как понять новичку на У Тин Лвин

+652
chitharu 007 21 мар. 2017 г., 20:37:46

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+574
filmot 14 февр. 2016 г., 13:29:46

Насколько мне известно (я могу ошибаться), "священник" используется только в Японии.

Я читал три разных теорий для этого.

  1. Одна заключается в том, что этот термин для японских монахов, которые выходят замуж (или жениться). Обычно часть определения буддийского "монах" (в любой стране) заключается в том, что они сохраняют некоторые версии Винаи (которое включает в себя безбрачие). Я думаю, что Япония является исключительной, в силу исторических причин. Википедии буддийского монашества -- Остазия в настоящее время говорит (смотрите оригинал для гиперссылок и ссылок),

    В Восточной Азии, монашествующие живут в большом отрыве от населения не наблюдается и в большинстве стран Тхеравады. Из-за местных особенностей географии и климата, а также отношения местного населения к попрошайничеству, монахи, как правило, не делают попрошайничество туры в Китае, Корее, Вьетнаме и многих частях Японии. Вместо этого, монастыри получать пожертвования сыпучих пищевых продуктов (например, риса) и средств на закупку продовольствия, которые затем сохраняются и готовят в монастыре. Многие монахи и монахини являются вегетарианцами, и, после Байчжан Хуайхай, многие монахи ферма пищу; некоторые из них работают или продать. Большинство едят после полудня. Управление кухней и монастырского свойства могут быть в компетенции специально отведенных для этого мирянин или монах, которому было дано особое роль настоятеля монастыря. Монахи распевают многие мантры в обычной жизни.

    Монахи в Японии особенно исключительное в буддийской традиции, потому что монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения. Эта идея считается введенным Saichō, основатель школы Тэндай, которые предпочитали посвящение монахов под обетами Бодхисаттвы, а не традиционные Винаи. Там уже давно многие экземпляры Jōdo Shinshū жрецы и жрицы жениться, находящийся под влиянием секты основателя Синрана, но он не был преобладающим до тех пор, пока правительство Nikujiku Saitai закона (肉食妻帯) был принят в ходе реставрации Мэйдзи, что монахи или священники любой буддийской секты вольны искать жен. Эта практика под влиянием Кореи и Тайваня. Монашка в Тайване родила. Некоторые корейские монахи живут с женами в своих монастырях.

  2. Второй заключается в том, что "священник" употребляется для старших монахов, которые закончили и больше не студенты. Обратите внимание на цитату выше, где сказано, что "монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения".

  3. В-третьих, некоторые выполняют роль священников в других религий (синтоизм). Википедии Тэндай Синто и говорит:

    Учение Тэндай позволило японским буддистам согласовать буддийских учений с родным религия Японии, Синто, и с традиционной японской эстетикой. В случае с Синто, трудность заключается в примирении пантеона японских богов, а также с множеством духов, связанных с местами, святыни или предметы, с буддийской доктрины, что человек не должен заниматься какой-либо религиозной практике сохранить стремление к просветлению. Однако, жрецы секты Тэндай утверждал, что Ками просто представления истины Вселенского Будды, которые спускаются в мир, чтобы помочь человечеству.

На английском языке (христианство) разница между священником и монахом, что монах живет в монастыре или монастырь (с другими монахами); в то время как священник, скорее всего, жить в одиночестве (в приходе), чтобы служить мирянам.

+561
benthumb 14 окт. 2014 г., 6:17:32

Буддизм стал религией, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонения иконам, удаление / перенос заслуг и т. д. похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Даже есть ли truw интерпретации истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку-это вопрос. Дхамма Будды-это скорее клиническая оценка нашего существования, образ жизни, философия, чем религия. Так что можно сказать, что есть приземленном уровне и выше мирского уровня к нему.

Это та же история, когда дело доходит до практики медитации. Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas путем сосредоточения ума на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте. Это называется vicara или продолжительного применения).

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ в аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в определенной степени, можно достичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Когда один приехал на таком этапе, можно использовать его в kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana не пали такие фразы, как “Итан Итан santhan paneethan, .......” . Дело в том надо знать смысл этих фраз пали. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь. Даже общепринятое значение слов аничче, дуккха, анатта сомнительна.

Если один делает прорыв и понять истинный смысл этих слов, тогда Дхамма поможет существ, чтобы остановить продолжение в Сансаре. Именно поэтому нет никакой другой философии или религии, что может быть по сравнению с Дхамме, которой учил Гаутама Будда.

+539
Blidingrise 13 окт. 2018 г., 10:40:26

Только arihath не боюсь смерти. В sothapanna можете intalectualize тот факт, что он/она никогда не попадет в ад после смерти и, как следствие, не беспокойтесь об этом. Но он/она будет прикреплена ко многим вещам и будет бояться потерять их при смерти.

+506
Tanmay Bhatnagar 21 нояб. 2013 г., 0:18:47

В буддизме " я " имеет особый смысл, который не достоин выявления, потому что это не всегда приятно, нет постоянного стержня, нет внутренней или внешней (Бог) контроллера.

Также есть обычные и реалии. В качестве социальных конвенций вы обратиться к кому-то сущности. Это ради общения.

+405
Obezumnaya 11 авг. 2010 г., 16:02:43

В комментарии он сказал, Для того, чтобы врать, все четыре условия должны быть выполнены:

  1. Ложным заявлением
  2. Намерение обмануть
  3. Усилия
  4. Другие обмануты, что говорят

Но по оригинальным Винаи, насколько я знаю, один ли обманут или не имеет значения. Я думаю, это потому, что намерение возникает ложь со стороны исполнителя не воспринимаете. Но если последнее условие не выполняется, т. е. будучи не мертв, как мы можем сказать, кто-то убивает?

+353
questionit 8 апр. 2017 г., 5:04:20

Есть только две реальности: saṅkhāra (зависимого возникновения, таких как совокупности) и asaṅkhāra (нет зависимого возникновения, таких как Ниббаны). Все остальные paññatti (концепция;представьте себе;не реальностью), потому что saṅgkhāra должно быть дерево суб-характеристики и asaṅkhāra должно быть не дерево суб-характеристики. Но paññatti ничего не имеет, он не может возникнуть, как saṅkhāra и не могу прекратить saṅkhāra как Ниббаны.

По ВН Parivāra из upāli-etadagga:

Sabbe Aniccā saṅkhārā, dukkhānattā saṅkhatā Калифорния; Nibbānañceva paññatti, anattā ити nicchayā.

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, является аничче&дуккха&anattā; но только Ниббаны&paññatti которые объясняются как только anattā.

(*Saṅkhāra, что означает, что причинно-saṅkhāra, использовать в более жестких смыслу слова, такие, как saṅkhāra-khandha, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda. Вы можете заметить это в каждом контексте, потому что это уже явно появляются.)

И кн Paṭisambhidāmagga из сарипутта-mahāsāvaka:

sabbe saṅkhārā aniccā sabbe saṅkhārā dukkhā sabbe dhammā anattāti

Все saṅkhāra являются аничче, все saṅkhāra являются дуккха, и все это dhammā anattā.

Нет saṅkhāra что не агрегирует (Khandhavinimuttako привет saṅkhāro Нама natthi.)

Ниже, вторая группа-это вывод первой группы, Сутта. Ма. Mū. Cūḷasaccakasuttaṃ:

"Аггивессана, 2 благословенный дисциплины своих учеников таким образом; эта часть благословенного инструкция обычно преподносят своим ученикам: ('форма является постоянным. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Измышления является постоянным. Сознание непостоянно.) Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Измышления не-Селф. Сознание "не-я". (Все измышления являются непостоянный.) Все явления не-я'. Это, Аггивессана, является способ, в котором благословенный дисциплин ученики Его; эта часть наставления благословенного, как правило, представлен своим ученикам."

Однако, "все явления не-я" в вышеуказанном контексте включают более чем "форма непостоянны", потому что включают более двух, Ниббаны и paññatti, как я описал выше.

Абхидхаммы и atthakathā этот же объяснений, а также.

+334
anotherfred 23 дек. 2013 г., 17:41:22

Согласно буддийской традиции существуют различные типы влечения? Мне кажется, что в следующем все может быть описано с помощью английского слова жажда

  1. Испытывая жажду (для воды)
  2. Очень хочу новую машину
  3. Тоскливо не хватает любимого человека, когда они временно отсутствуют вашей жизни

Тем не менее, они чувствуют, что они очень разные вещи. Так там категоризации тягу в буддийской философии, и если да, то как бы мои примеры вписываются в эти категории.

Меня интересуют ответы от любой традиции, но подозреваю, что там может быть какой-то список тягу в что-то вроде Abidharma

Редактировать

Это отличные ответы, но мне интересно, у кого-нибудь есть что добавить на более эмпирической основе возможно, имея в виду практику медитации.

+307
Bryan Migliorisi 14 сент. 2014 г., 10:34:16

Мы можем легко найти Палийской версии и их переводы онлайн. Как о санскритской версии?

+305
Sanjay Chaudhry 21 нояб. 2014 г., 2:56:46

Есть кто-то, например, Павел Р. Флейшман , что в некотором роде согласен с такой претензией. Например, в своей карме и хаос эссе он подчеркивает, как Теория Хаоса позволяет нам современным людям понять такие термины, как Камма, анатта. В другом месте (Випассана-медитация и научное мировоззрение) он отслеживает другие параллели, такие как:

  • Современная космология ("космология против Будды", времени и расширения пространства)
  • Усугубляется тела (против анатта)
  • Вибрационную природу конечной материи (против аничче)
  • Теория информации (против Дхаммы)
  • Опять же, хаос/теория сложности (против Камма)

Еще одним классическим источником по этой теме является Капрас Дао физики книга.

+281
Al Wloch 12 мар. 2013 г., 3:17:04

Делая существу (Пи puñña) означает практиковать полезные деяния на путь практики в буддизме:

Есть десять способов заслуги им dasapuñña-Кирия-vatthu. Это:

1. Давать или щедрость (Dāna-mayaŋ puñña-Кирия-vatthu)
2. Морального поведения или поведения (Sīla-mayaŋ ........................... )
3. Медитация или психического развития (Bhāvana-Майя .... )
4. Уважение и благоговение (Apaciti-sahagataŋ .... )
5. Услуги в оказании помощи другим (Veyyāvacca-sahagataŋ .... )
6. Перенос заслуг (Pattānuppadānaŋ .................. )
7. Радуясь другие заслуги (Abbhanumodanaŋ ......... )
8. Излагаю или учит дхамме (Десана-mayaŋ .....)
9. Слушать дхамму (Савана-mayaŋ ................. )
10. Исправляя свои взгляды (Diṭṭhijjukammaŋ puñña-Кирия-vatthu)

Подробнее о теме можно найти здесь.

+234
DunkelLex 12 мар. 2019 г., 7:17:09

В качестве 8.36: способы решительные действия, Будда говорит о различных способах внесения заслуга.

Он учит, что можно сделать за заслуги давать, практикуя добродетель (мораль) и развивающимися медитации. Он также упоминает, в какую сферу бытия существа, возродится, согласно которой практикуется добродетельные поступки, и в какой степени (малый, высокий, очень высокий).

В Сутта Будда упоминает только дает в сочетании с добродетелью. Делая заслуга практикуя медитацию не упоминается.

  • Почему?
  • Какие заслуги сделал, практикуя медитацию в сочетании с дачи и силу?

Ниже приводится цитируемый Сутта.

Спасибо за ваше время.

СПОСОБЫ РЕШИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

"Существует, монахи, три способа сделать заслуг. Какие три?

"Есть способы сделать заслугу, давая, по (практикующих) добродетели и медитации.

"Есть человек, который лишь в малой степени, практикуется изготовление заслуга, давая, а также в малой степени, он практиковал изготовление заслуги добродетели; а вот что делает грамота медитации он не предпринял. Это одно, после смерти, когда его тело распадается, возродится среди людей в нездоровый состоянии.

"Еще один человек практиковал в высокой степени принятия заслуг, давая, а также в силу; но изготовление заслуга медитации он не предпринял. Такой человек, после смерти, когда его тело распадается, возродится среди людей в благоприятных условиях.

"Или он возродится в компании богов четырех великих Божественных королей. И есть четыре великие Божественные цари, которые практиковали в очень высокой степени, что делает грамота дает и силу, превзойти богов в своих владениях в десяти вещей: в Божественной жизни, божественной красоты, Божественной счастья, божественной силы, Божественной достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и прикосновения.

"Или он возродится в компании тридцати трех богов. И там, Сакка, царь богов, который практикуется с очень высокой степенью принятия заслуг давая и добродетель, зашкаливает...

(Такие же заявления делаются для возрождения среди Yaama богов Тушита боги, боги творческой радости, боги, контролирующие чужих творений, и для соответствующих правителей этих миров.)

"Это, монахи, есть три способа изготовления заслуги".

— В 8.36

+207
QNTRO 28 авг. 2013 г., 23:57:14

Хорошая ссылка на эту тему монах Ñāṇananda по 155 стр. книгу понятие и действительность в ранней буддийской мысли. Он доступен в режиме онлайн, Как бесплатно скачать.

Цитата из аннотации на задней обложке:

Эта работа связана в первую очередь с двух важных, но спорных доктринальных терминов, нашли в Палийском каноне - Papañca и Papañca- saññā-sankhā. Характерно буддистского учения 'не-я' (anattā) показано в новые измерения значение, имея далеко идущие последствия не только в контексте буддизма, но и для студента философии, психологии и этики, а также.

+189
Gourav Dutt 8 мар. 2016 г., 15:36:10

Если это так, почему не все люди, у которых нет добродетелей, ни сила богатых, после их аргументы шаблона?

Вопрос кажется нелогичной крайности:

  • Кто-то сказал, что "некоторые плохие люди богаты, а некоторые богатые люди плохие"
  • И в ответ на что вы не согласились, сказав, что "некоторые плохие люди бедные"

Этот ответ не llogical если это как контр-аргумент.

Было бы только логично, если вы читали первое заявление в качестве крайней, - по-моему это не так, если вы имели в виду этот ответ , например, "безнравственность всегда ведет к богатству и успеху".

Также, возможно, Вам не должно быть "после их аргументы", - и вместо того, чтобы попытаться понять, что говорят, и видеть, что истина есть в том, что они говорят, а не только несогласие.

Я предполагаю, что это также верно, что "аморальные люди богаты" может звучать как опасное учение, чтобы "следовать".

Что это сила, силу, на богатство и успех?

  • Не разбазаривать богатства -- ДУ 31, Если вы признаете, что в качестве канонических, говорит,

    Путем деления богатства на четыре части,
    Истинная дружба являются обязательными;
    Одна часть должны быть поданы;
    Двух частей, вложенных в бизнес;
    И четвертый отложите
    От будущих несчастий.




  • Развивать и поддерживать гармоничные партнерские рабочие отношения

  • Устойчивость, например, хорошее поведение и спокойствие, что независимо от непосредственного или временный успех
+120
Guy Bowden 29 мар. 2016 г., 9:33:22

В Дзен мы не учили отказываться от вещей. Вместо этого нас учат, чтобы отпустить нашу привязанность к вещам. Ключевым моментом здесь является то, что это не сами вещи, что заставляет нас страдать, но это наша привязанность к этим вещам, которые заставляют нас страдать. Исключения вещи сами по себе разные, чем научиться освободиться от вашей привязанности к этим вещам.

Трое мужчин сидят в логове Львов и ждут, чтобы быть съеденным голодным Львом. Первый человек прячется в углу, дрожа от страха Льва. Второй человек стоит сильное готов к лицу Льва и убить его. Третий человек освобождается от привязанностей и не в страхе перед львом, он не хочет убить льва. В настоящий момент третий человек наполнен радости и счастья, что он жив.

Побросав вещи, как человек, пытающийся избавиться от Льва. Сначала это может показаться лучшим выбором, но есть средний путь между двумя мужчинами.

+53
Vadim Fainshtein 31 авг. 2013 г., 10:24:50

Да. Это не одобряется, как правило, в буддизме заниматься самостоятельно, если подходящего учителя. Доген (основателя Дзен) подчеркивает важность поиска и изучения с преподавателем, так же Аджан Ча (учитель в традиции Theravadan):

Однако, если человек имеет только знания из книг и писаний, проповеди и suttas, то есть только знание карты или планы путешествие, даже в сотни жизней никто не знает чистоты, сияние и умиротворенность разума. Вместо того, чтобы просто тратить время и никогда не получите реальную пользу от практики. Учителя-это те, кто только указать направление пути. После прослушивания учителя, действительно ли мы идти по пути, практикуя себя, и таким образом пожинать плоды практики, строго до каждого из нас.

http://www.ajahnchah.org/book/Fragments_Teaching1.php

Если вы просто хотите сделать глубокую медитацию, я думаю, вы бы быстро найти бездомности (особенно бездомности без поддержки Сангхи) скорее помеха, чем помощь.

+35
melissa soriano MD 21 мая 2012 г., 1:25:15

Показать вопросы с тегом