Я могу достичь Випассаны, не делая сканирование тела?

Я вернулся из ретрита Випассана по Гоенка. Техника осознавая ощущения с невозмутимостью был очень полезным и привел меня в более глубокие состояния медитации.

Но его техника включает в себя сканирование тела, как вы двигаться глубже. Я обнаружил, если я сосредоточен на ощущениях на моем лице, затем своенравно меняет фокус в плече мешает медитации.

Кроме того, я должен держать свой ум активный, чтобы контролировать и переместить свое внимание с воли, от сказать лицом к плечу и т. д.

Еще где, как я читал Аджан Брам, вся его техника состоит из 'отпускания' из 'деятелем' или 'будет'. Основной упор идет об отношении не получать 'деятелем' или 'тяга' или 'будет' участвует.

Дальше на ответы на мой последний вопрос , как я теперь понимаю, мы приходим к Випассане, то есть проницательность. Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование части тела. Я могу достичь випассаны и джняна без участия сканирование тела. Просто осознавая ощущения на лице приносят много Саматха. Держать исполнителем, контролируя ум в сторону.

Мне жаль, я смешивания Аджан Брам и Гоенка. Что происходит, я нахожу это трудно достичь хорошее место медитативный ум с помощью метода АБ сосредоточиться на дыхании, но я делаю хорошие успехи в смысле успокоения ума и снижения мыслей методом Goenkas наблюдать ощущения через невозмутимость.

Так что мой план достижения Саматхи через метод Гоенки это наблюдать ощущения и то как я достичь медитативного ума без мыслей переключиться на метод АВ для достижения Джняны.

Я проверил другие вопрос-ответы относительно сканирования тела, но они не ответили на мой вопрос, как их проблема не принося в делатель " или " будут их проблемы различны.

Так что мой вопрос я могу пропустить сканирование тела?

+537
ChandraKanth17 14 мая 2010 г., 2:28:23
18 ответов

как все это началось?

Нет отправной точки. Но если вы спрашиваете о происхождении Земли и как он заполняется, как мы приехали сюда и т. д. вы можете прочитать Agganna Сутта. Мы в основном пришли из царства Брахмы называется Abhassara. Мы-светящиеся существа. Не на все, как мартышки. Только после долгого времени мы изменили в этот обезьяна как формой, так как наше поведение и то, что мы потребляли.

Что мы делаем в этом месте?

Это до вас, чтобы решить.

Как это закончится?

Читать Сатта Suriyuggamana Сутта или Сатта Сурия Patubava Сутта. У меня нет ссылки на хороший английский перевод. В основном, это закончится в огне на этот раз. По данным Сутта, 7 солнц появятся и сожжет Землю до тла. Некоторые переводят его как Солнце увеличится в 7 раз. Но, учитывая, что Туманность Андромеды движется в сторону Млечного Пути для большой столкновение, прежде чем наше Солнце умирает, не исключено, что 7 солнц появятся примерно через 4 миллиарда лет и сжечь нас до самозабвения.

+977
karkaton 03 февр. '09 в 4:24

Есть несколько вещей, которые должны быть приняты во внимание, прежде чем двигаться дальше.

Что именно является причиной для отдыха после достижения "нирваны"?

Когда Господь Будда (первый Arahat всех) достиг завершения реализации (достигнутых Nircana) произошло нечто странное. Самый могущественный Дэва всех "Мара" пришли к Господу Будде. Это же Мара, что оспариваемый Господь Будда, прежде чем достичь Нирваны.

Он сказал, Теперь вы достигли своей цели, так что теперь, пожалуйста, выбрать "Parinibbhana" (название за смерть архатом).

Господь Будда ответил: мол, да, я достигла своей цели но пока мой "Shasana" (монахов+последователи+учение) - это сильная я не буду выбирать "Parinibbhana".

Позже в жизни Господа Будды, случилось это

Господь Будда сказал, что это его очень верным учеником преп.Профиль anandha Теро.. Господь Будда может длиться огромное количество времени человек может в этой конкретной эпохи в доброту по отношению к существам(Aayu Кальпы).

Но Преп.Ум профиль anandha Теро был омрачены той же злодейской Дева "Мара". Так что Теро не мог ответить. Но Господь Будда повторил ту же фразу. Все-таки разум преп. Профиль anandha Теро был затенен.

Если приглашение не дал Господь Будда не увеличивают продолжительность жизни. Так что в эту эпоху "Мара" Дева преуспела в этом.

Так понятно, что почтенный архаты остаться в живых с добротой к нам.


Ум растворяется после нирваны, оставив половину живым умом?

Нет

Ум постоянно генерирует и перестав элемент. Преп. Архаты могут контролировать свое сознание по своей воле и, следовательно, достижение нирваны не влияет на повседневную жизнь.

Например, главный Arahat Сам,Господь Будда взял время, чтобы полюбоваться красотой природы во все время обучения Impermanance. Есть много высказываний по архаты, описывающие красоту окружающего леса и песни рек.


Хотя вы должны знать редко происходит инцидент, который идет немного по-другому.

Если человек достигает нирваны, будучи мирянином, а не монахом, что человек выберет "Parinibbhana" в течение 7 дней. Это было заявлено как "природа" такого события.

+977
Scott Goode ATC 2 июн. 2010 г., 13:43:16

Прежде всего, Будда не умер от употребления в пищу свинины, по крайней мере, в точки зрения Тхеравады. В самом деле, его последний прием пищи был sukara maddava, переведенные на английский , вырытые свиньями, гриб, который по-прежнему растет в Индии.

Кроме того, вегетарианство не считается морально превосходит мясоедение в тхераваде. Общая рекомендация последовала в отношении употребления мяса как монашествующие и миряне,

Я говорю, что есть три случая, в которых мясо можно употреблять в пищу: при ее не видел, не слышал, и не подозревал, что живое существо было убито ради монах, я говорю: мясо может быть съедено на этих трех случаев.
55 млн

С другой стороны, человек может быть строгим вегетарианцем, пока тяга к вкусной пище и может быть укрепление своего эго, учитывая его высокую мораль, которые не очень хорошо.

+971
Brawler 20 окт. 2012 г., 11:46:46

Вы не можете ходить под радугой - в этом смысле это иллюзия. А еще радуга-это метеорологическое явление, что на самом деле происходит - в этом смысле это не иллюзия.

В буддизме Махаяны мы говорим, что радуга-это "пустые". Смысл, если мы его разбирать, там внутри ничего нет, нет ядра, нет секретного ингредиента. Если рассмотреть его внимательно, то увидите капли воды, солнечный свет, отражения, преломления, дисперсии, и наблюдатель, глядя на него под определенным углом - все это в сочетании приводят к появлению дуги на небе - но в действительности нет никакой арки.

Когда ты видишь бездомного человека, и из жалости дать ему денег на еду - с одной стороны, это реальный Метта-Каруны действует в вас. С другой стороны, давая ему деньги не реально что-либо изменить. Возможно, это на самом деле делает его хуже, позволяя ему покупать алкоголь. Возможно, если бы вы забрали его домой силой и учил Дхарме - это было бы реально помочь, но вы не делайте этого. Так может это не Метта, может быть, это невежество в тебе. Или, может, кто знает - может быть бомж должен испытывать жалости к вам, потому что он может бродить раскрепощенной и вам придется ходить на работу каждый день. В этом смысле, может быть, это не Метта, может быть, это тщеславие в тебе. В этом смысле наши Метта не реально. Кто может судить, является ли наша доброта, настоящая доброта или поддельную доброту? Это зависит от судьи. И еще мы стараемся быть так добры, как мы можем, и мудры, как мы можем. Так что Метта-это как радуга - зависит от объекта, ситуации и позицию наблюдателя.

Согласно буддизму Махаяны (особенно в части, называемой Мадхьямака - "смысл срединного пути"), все равно, что: с одной стороны, это реально - и с другой стороны это не так; с одной стороны, она существует, и с другой стороны это иллюзия; она солидно смотрится издалека - но разваливается при внимательном рассмотрении. Ничто не реально - все реально.

Говорят, даже этот ^^^ понимание выше, не является "реальным", потому что это только концептуальная карта - и карта не точно так же, как и территория.

В этом смысле ничто не является изначально реально. Все наши переживания подобны "Радуга" в некотором смысле. Все наши понятия, как "карты". Даже нирвана-это просто слово, которое дает метку, но ничего толком не объяснили. Вся Дхарма представляет собой карту или путеводитель, что только примерно объясняет, что происходит в реальной жизни.

В Махаяне мы говорим, что выходит за эти радуги и карты (="осознавая пустоту"), это большой шаг на пути к просветлению.

Теперь, в зависимости от конкретной школы либо мы скажем, что собственно "реальность" по ту сторону радуги и карты (=онтологическая реальность, стоящая за опытом и описаний) это по сути реальные. Или мы говорим, что нет такого абсолютного землю и все совершенно относительно. Если вы принадлежите к Ньингма или Кагью - то вы говорите, что реальность реальна, просто неописуемое и не доступной для непосредственного восприятия, но на самом деле мы живем в нем. И если вы принадлежите к Гелуг, тогда вы скажете, что это основание является только абстракцией в нашем сознании, не оставляя нам ничего, чтобы стоять на. Это называется в Rangtong-Shentong различие.

+955
Sourav Ghosh 10 мая 2014 г., 4:43:15

Как концепция перерождения или реинкарнации обращаться в буддизм? Она возникает? Все возродится? Люди всегда возрождается как человек?

+919
Jasmine thorn 16 мар. 2017 г., 10:35:47

Хотелось бы услышать, что люди думают о подсознание и самовнушение

С помощью самовнушения, чтобы заставить себя делать медитацию хорошая идея ? Если да, то как это сделать ?

Потому что у меня очень плохая проблема прокрастинации и я пробовал много решений, чтобы он без успеха, но слышал про самовнушение и спрашивает, если он может помочь мне, занимаясь медитацией ежедневно.

+785
hanson 11 сент. 2019 г., 8:21:56

Увидев форму глазом, он жаждет его, если он угоден, он не любит ее, если это неприятно. Он пребывает в осознанности тела неустановленных, с ограниченным разумом, и он не понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он чувствует—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное—он наслаждается этим чувством, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как он это делает, вызывает восхищение у него. Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, быть может быть; с тем, как условие, с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой массы страдания.

Эта Сутта в принципе говорю, что когда есть цепляние есть будущее рождение. Это то, что вэн Сарипутта сказал про цепляние в Sammaditthi Сутта.

И что такое цепляние, каково происхождение жмется, что это прекращение цепляния, каков путь, ведущий к прекращению цепляния? Есть эти четыре вида цепляния: цепляние к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, цепляние к ритуалам и обрядам, и цепляясь за учение самости. С возникновением жажды возникает цепляние. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния. Путь, ведущий к прекращению цепляния именно этот Благородный Восьмеричный Путь; то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

Поэтому четыре вида цепляния это цепляние к чувственным удовольствиям, взгляды, ритуалы и обряды, и, цепляясь за учение самости. Цепляясь становится/существование или быть в следующей жизни.

"И что это существо, каково происхождение того, что является прекращением того, каков путь, ведущий к прекращению бытия? Там эти три вида бытия: чувства-область тонкого материала и нематериального бытия. С возникновением цепляние происходит возникновение бытия. С прекращением цепляния происходит прекращение бытия. Путь, ведущий к прекращению бытия-это Благородный Восьмеричный Путь; то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

Смысле-сфера бытия человека и дэвов. Тонко-материальные существа являются браминами и бесплотных существ-существа, которые родились там, потому что пятого-Джана и выше.

Так как старение и смерть прекращаются, когда глаз видит форму?

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает в осознанности тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство, которое он чувствует, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется, что чувство, приветствовать его, или остаются держаться. Как он делает не так, радость в чувствах перестает в нем. С прекращением его радости происходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение бытия; с прекращение бытия, прекращение рождения; за прекращением рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

Это означает, что когда вы не жаждем его, если он угоден, не нравится, если это неприятно, и пребывает в осознанности тела и с неизмеримым разумом и понимает как оно на самом деле является освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка и не жаждут или радость есть передача жмется. Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство, которое ты чувствуешь, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, не с чем не сравнимое наслаждение чувствовать, приветствовать его, или остаются держаться. Как он не так, радость в чувствах перестает в вас. С прекращением восторга и жажды происходит прекращение цепляния происходит прекращение существования после смерти. Это означает, что вы не возродится, как и люди, дэвы, Брахма или в нематериальный мир. Я думаю, став существования будет более точный перевод, чем “быть”. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения прекращаются старение и смерть. Я использовал некоторые слова из Сутта.

Это как арахант не испытывает старение и смерть в будущих жизнях. Арахант не опыта старения и смерти в этой жизни, потому что он не касается ничего в этом мире “мое”, “мне”, “я”, или самости. Так что, хотя тело его возрасте он не испытывает старения, потому что он не считать себя телом. Он не имеет вид на мое “я” или я-тот, кто опыт или знаете

+781
dielsifld 25 апр. 2010 г., 12:05:29

Наиболее важные различия между двумя школами должны сделать с их стилем медитации и идеи вокруг достижения просветления. Сото принимает более постепенный подход - вроде как открытие цветка. Просто как цветы начинают цвести, нет смысла к чему-либо принудить. При правильных условиях, и при выращивании ласково, ум откроется сама собой.

И наоборот, Риндзай делает больший упор на возможность внезапного просветления. Один из самых простых способов, чтобы рассмотреть, как коаны работы в этот процесс-думать сансары как кирпичная стена. Исследуя коаны как выбив кирпич из. Определенное количество свет сияет через Когда вы видите в людей, смысл Коан это. В конце концов, подобно кирпичной стене, когда вы стучите хватает кирпичей, все внезапно рушится. Это как сломалась - это происходит постепенно, а потом внезапно! ;-)

Конечно, много школ Дзен не включают в себя элементы обеих практик. Иногда, в школу с более Сото акцент может назначить ученику Коан. Он также может пойти тоже в другую сторону, но это не было моим опытом.

+781
mjobrien 8 сент. 2014 г., 13:25:55

Я нашел много личной книги о буддизме; свидетелями; история жизни; духовной встречи, впечатления, раздумья. Однако я так и не нашел книгу, которую объяснить и обобщить классический буддизм : консенсус ясно, что ни один буддист может почитать, чтобы лучше понять эту философию.

+598
user36490 30 июл. 2017 г., 1:48:20

Я не буддист, но из того что я слышал от них, моего опыта достаточно применимо в сумму озвучиваю здесь.

Я нашел большое значение в изучении религии, что мне не обязательно верить. Я нахожу, что это очень мощный способ, чтобы узнать от культуры, которая очень отличается от моего собственного. В частности, я нашел его очень эффективным на выявление причин страдания в своей жизни. Мир удивительный и красиво разнообразный место. Мы нашли много способов, чтобы жить. Много вещей, которые я был воспитан полагать, были просто "пути человечества деяния" были показаны, чтобы быть очень культурно обусловленное, как я учусь, как другие культуры работы.

В качестве примера в моей жизни, я был воспитан как американец и, естественно, выросли, чтобы верить в "равенство" полов. Изучая другие культуры, я обнаружил, что другие культуры не всегда есть то, что я бы назвал "равенство". Изучение религий этих культур помогли мне понять, как общество может быть "хорошим" без равенства полов. В конце поездки, я определила, что это был не мой парень культур, которые ошибались, это было мое личное определение "равенства полов." Мое представление о том, что эта фраза может означать слишком жестким. Изучая другие культуры, которые преуспели в разных значениях помогли мне расширить мои мнения. Сейчас я придерживаюсь более широких взглядов (предпочитая слово "несравненный" за "равные"), которые помогли мне подняться над напущенной страданий, вызванных моей чрезмерно жестких определений.

Однако возникает сложный контрапункт к этому. Изучение других религий-это простой вопрос. Однако, некоторые вещи просто не могут быть изучены в изоляции. Они, должно быть, жили. Для этих вещей, я рекомендую не ищет каких-либо директивы карт-бланш. Ваша жизнь слишком важна, чтобы подписать пустой чек. Искать тех, кто в вашей жизни, что вы уважаете указания на такие вещи. Это мое убеждение, что значительная часть богатства жизни испытывают контрастных миров, но это может быть трудно сделать. Это легко сливаются в миры, и пропустить самую важную часть обоих миров. Именно поэтому я рекомендую искать ориентиры из тех, кого вы уважение на такие мероприятия. Они могут быть в состоянии помочь вам настроить себя на путь, который набирает как можно больше от взаимодействия, не нанося вреда ни группу, ни себя. Однако, нет одного способа сделать это. Тех, кто в вашей жизни может помочь вам найти свой способ сделать это.

+528
Hydra 29 июл. 2018 г., 21:49:13

те, кто понял, Нирваны может сделать любая хорошая вещь, но они не дали результата примера предположим , что Арахант дает милостыню , он не получает 'kusalбыл или заслуги у него есть только действия, которые не дают никаких положительных или отрицательных результатов.

+475
SharK1870 13 мар. 2019 г., 15:26:05

Представьте, что вы сесть и посмотреть весь фильм. Будучи настолько погружен в фильм, ты будешь плакать, когда он приходит к печальному части, вы смеетесь, когда дело доходит до смешной части. Когда главный protaganist получает преследуемый убийцей, как ты корчишься от страха, как будто это вы, кто преследует. Когда персонаж получает зарезан убийцей, вы гримаса боли, как будто это вы, кто получил удар ножом.

После того как персонаж умирает, ты вдруг понимаешь, что ты не персонаж в фильме, и даже если вы будете продолжать смотреть фильм, вы уже не испытать страданий, связанных с персонажами в кино, и вы не должны пытаться выполнить что-либо в кино.

Будда учил в Сона Сутта:

При осознании посвящается
в отречение, отшельничество,
не afflictiveness, прекращение цепляния,
концовка тягу, и не deludedness,
видя, возникающие в смысле средств массовой информации,
разум справедливо отпустили.




Для этого монах, правильно отпустили,
его сердце в покое,
тут уж ничего не попишешь,
нечего добавить к тому, что делается.


Как один масса породы не тронут ветра,
даже так, всех форм, ароматов, звуков,
ароматы, контакты, идеи
желательно и не,
не имеют никакого эффекта на один, кто это такой.
Ум — по-прежнему, полностью освобожден —
основное внимание уделяется их кончиной.





+381
M C 21 нояб. 2019 г., 3:39:30

Я новичок здесь, и я хотел бы помочь с вопросом мотивации.

Мне 25 лет, учится в техникуме в свой последний семестр в университете. Я столкнулась с проблемой, что когда я учусь, он становится огромным источником стресса.

Я был буддистом и в медитации за последние 4 месяца теперь и я люблю, что практика сделала для меня и моих отношений с моими родителями и с людьми в целом. Мотивация в путь на благо всех живых существ действительно резонирует со мной, и это действительно помогает мне, но я не зеркало, что мотивация к учебе. Светские знания была такая мотивация для меня, когда я был молод, и он пропал без вести в течение такого долгого времени теперь. Теперь единственное, что движет мной, когда я чувствую, что я буду активно помогать людям, но я чувствую, что я не могу оставить мое нынешнее положение в жизни и просто решили сделать что-то еще, чем получить диплом и преследует то, что с ним связано.

Я не знаю, если это ясно, но я могу учиться в течение нескольких периодов времени (не достаточно для меня конечно), но учеба заставляет меня вроде все прокачали. Я вам все это энергия, неугомонность. Я чувствую, что у меня все эта привязанность может быть к получению высоких степеней или это иллюзия, что я буду только рад, если я в состоянии закончить сейчас, или что мои родители и люди будут любить меня лучше, если я покажу, что я знаю больше, или если у меня есть все знания, накопленные у меня будет более успешным. Для меня очевидно, что он был гораздо сильнее, когда я начал размышлять, что сейчас. Кажется, для меня очевидно, что на мои предыдущие заявления, которые изучает много вопросов, прикрепленный к нему. :Хи:

Я чувствую, что в последние месяцы буддизм помог мне отпустить много моих иллюзий, и это помогает мне жить дальше без того, чтобы так расстроен, но я все еще есть эта проблема. Вы думаете, что эта тревога связана с изучением снизит после нескольких месяцев практики? На самом деле, я знаю, что слова Будды, что это будет, но у вас есть какие-либо советы в отношении к нему?

Я надеюсь, что имело смысл писать на английском, потому что я из Бразилии.

Спасибо!!!

+321
stackmagic 28 авг. 2011 г., 6:48:03

Медитация может вызвать много покой и мир. Но это может также изменить уровень гормонов и нейромедиаторов? Они увеличиваться или уменьшаться? Я склонен думать, что Фе адреналина снижается и, возможно, ваш тестостерон. Так вы можете стать менее "мужской" или "женский" его?

+319
sava4372 29 апр. 2014 г., 12:15:23

Я перепроведение мой ответ на вопрос не просветления, конечной смерти?

В моем понимании термин Возрождение был использован метафорически в раннем буддизме . Буддизм практикуется нынешнее время может быть немного отличается во многих отношениях ,потому что это было много-много лет после смерти Будды великого царя Асоки проверено учения и сделал усилия, чтобы распространить его. и давление от индуистской элиты, чтобы сохранить религию, чтобы не идти против индуистских учениях много раз закончилось гонение на буддизм индусов и, в конечном итоге, смерти, религии в Индии.

Рассмотреть Возрождение, как это вы не тот же человек сейчас, сравнив с тем, что вы, где в возрасте 10 или 20 ,так люди меняются много раз в течение своей жизни и каждое изменение-это рождение новой личности,

и в определенном возрасте можно достичь состояния ума, когда у вас нет жажды,страданий и т. д..у вас есть высшее знание и достичь той стадии, когда ваш ум спокоен, как вода, (оно не может быть возможным для всех, кроме буддизма подчеркивают стараться. ) и это смерть меняет личность, не человек,цикл изменения личности прекращается, и вы находитесь в состоянии высшего сознания . Это мое мнение, другие могут не согласиться. но я думаю, что все эти джатаки упоминание о реинкарнации Будд истории преподавать моральные уроки.

Таким образом, в различных областях, упомянутых в буддийской космологии-это легче понять, дэвы считаются жить в высших сферах ,а нараку, или ад в царство величайших страданий. Рассматривать их как состояние души ...если человек страдает от психического заболевания, то он живет в Нараку, или ад...я думаю, что Царство атата или дрожь в аду ..может быть связано с некоторым невротические расстройства ,невроз заставляет руки дрожать, когда человек очень хочет. Так что все эти планы бытия ,эти самолеты существуют в сознании и в реальном мире. Это как психического, так и физического.

+188
Adelaide 19 нояб. 2017 г., 6:27:22

Важно иметь любящих друзей. Есть много буддийских групп вокруг, кто практикует медитации. Есть также внимательность центров, которые предлагают внимательность основе снижения стресса (MBSR) терапии. Некоторые из этих центров поддержки сообществом созерцателей, руководил тренировок, психотерапию, и другие методы лечения, такие как такой подход (для депрессии). Вы можете рассмотреть возможность присоединения к одной из этих групп, чтобы завести новых друзей.

+144
Aviah 2 янв. 2017 г., 14:19:53

Хорошее моральное поведение является чрезвычайно важным, потому что, хотя она, сама по себе, не приносит цель, цель не может быть достигнута без него.

Если монах пожелает: ‘могу ли я быть мил и приятен мне товарищи по святой жизни, уважали и почитали их, пусть исполнять заповеди, быть посвящена внутреннее успокоение ума, не пренебрежение медитации, обладать проницательностью и жить в пустых избах.

“Если монах пожелает: ‘могу ли я быть один, чтобы получить одеяния, еду, место отдыха и лекарства, пусть выполняют заветы...

“Если монах пожелает: могут услугами тех одеяниях, чей, еду, место отдыха, и лекарства я использую принести их великий плод и пользу, пусть выполняют заветы...

“Если монах пожелает: ‘когда мои родственники и родственники, которые умер и умер, помнишь меня с уверенностью в своем сознании, может что принесет им большой плод и большую пользу, пусть отвечают заветы...

“Если монах пожелает: ‘могу ли я стать покорителем недовольство и восторг, а может недовольство не победить меня, Могу ли я соблюдать трансцендирования недовольство всякий раз, когда она возникает, - позвольте ему выполнять заповеди...

“Если монах пожелает: ‘могу ли я стать покорителем страх и страх, страх и страх не победить меня, Могу ли я соблюдать трансцендирования страх и ужас, когда они возникают, - пусть выполняют заветы...

“Если монах пожелает: может я стал получать по желанию, без неприятности или сложности, четыре jhānas, которые составляют высший разум и обеспечить приятным пребыванием здесь и сейчас, пусть выполнять заповеди...

“Если монах пожелает: ‘могу ли я контактировать с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, преодолевая формы, пусть выполняют заветы...

“Если монах пожелает: ‘могу ли я, с уничтожением трех вериги, стал вошедшим в поток, уже не подлежал погибели, связанный для избавления, направился к просветлению, пусть отвечают заветы...

“Если монах пожелает: ‘могу ли я, с уничтожением трех оковы и с ослаблением жажды, ненависти и заблуждения, стать однажды-возвращающийся, возвращающегося один раз в этот мир, чтобы положить конец страдания, пусть выполняют заветы...

“Если монах пожелает: ‘могу ли я, с уничтожением пяти нижних оков, стать из-за появиться спонтанно в чистой обители и есть достижение окончательной Ниббаны, не возвращаясь из того мир, позволить ему выполнять заповеди...

“Если монах пожелает: ‘возможно, я владею различными видами сверхъестественные силы: будучи одним, я стал много; были многие, возможно, я стану одним; могу ли я появляются и исчезают; могу ли я идти беспрепятственно через стену, через ограду, через гору, как будто через пространство; могу ли я погружаться в землю, как будто это были воды; я могу ходить по воде и не тонуть, как будто это были земли; сижу, скрестив ноги, могу ли я путешествовать в космосе, как птица; с моей стороны могу ли я потрогать и погладить Луны и солнца таких сильных и могучих; я владеть телесное мастерство, даже в Брахма-мир, давайте его выполнять заветам...

“Если монах пожелает: ‘могу ли я, с божественным началом уха, которое очищенного и превосходящего человеческий, услышать различные виды звуков, в божественное и человеческое, те, что далекие и близкие, пусть выполнять заповеди...

“Если монах пожелает: ‘могу я понять мысли других существ, других личностей, направив на них свой собственный ум. Я могу понять, затрагивает ум похотью, как повлияла жажда и ум не подвержен похоти, как не подвержен похоти; я могу понять пострадавших от ненависти, как пострадавших от ненависти и ум, не затронутый как ненавижу не подвержен ненависти; я понимаю, влияет на ум, заблуждение как пострадавших от заблуждения и ум, не затронутый заблуждением, как в силе на заблуждение; возможно, я понимаю узком уме, как заключен контракт и отвлекают ум как отвлекся; я могу понять, возвышенный ум, как экзальтированные и ум unexalted как unexalted; могу я понять превзошел разум как превзошел и непревзойденный ум как непревзойденный; я могу понять сконцентрированный ум, как концентрированный и неконцентрированные ум как неконцентрированные; я могу понять, освобожденной разум освобожденной и ум неосвобожденными как неосвобожденными, пусть выполнять заповеди...

“Если монах пожелает: - могу я вспомнить мои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения...как Сутта 4, §27...таким образом, с их аспектах и их координаты я вспоминаю мои многочисленные прошлые жизни, пусть выполнять заповеди...

“Если монах пожелает: ‘могу ли я, с божественным глазом, который очищенного и превосходящего человеческое, видеть существа уходят и появляясь, низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и сожалению; я могу понять, как существ ... в соответствии с их действия таким образом:’...как Сутта 4, §29...позволит ему выполнять заповеди...

“Если монах пожелает: ‘пусть я, понимая для себя с прямой знания, здесь и сейчас войти и пребывать в избавлении разум и освобождение мудростью, которые безукоризненность с разрушением загрязнений, пусть исполнять заповеди, быть посвящен внутренней успокоение ума, не пренебрегать медитацией, обладать проницательностью и жить в пустых избах.

6 млн

+85
jschrab 22 дек. 2017 г., 2:49:32

Это может быть глупый вопрос, чтобы спросить, как буддизм намного выше, чем астрология. Но моя проблема в современном обществе буддистов слишком сильно волнуют эти гороскопы, чем любая другая религия просто как он является частью буддийского учения. Почему? Есть правда за ним или любую связь с буддизмом ?

+58
user43051 25 сент. 2016 г., 0:45:42

Показать вопросы с тегом