Кто Будд еще впереди и какой информацией мы располагаем о них с точки зрения Тхеравады?

Кто такие Будды, которые получили определенное пророчество Будды? Что такое описание мы имеем о них, их родителей, родственников, учеников и конференц-центр sasana? Каковы источники?

+583
gapeev7 18 дек. 2013 г., 4:01:57
23 ответов

Аничче, дуккха, анатта. Я слушал много монахов и bhikkhunis говорить об этих характеристиках в длину.

Взять к примеру аничче. Я спрашивал то же самое о дуккха и анатта.

Предположим, кто еще не видел для себя, как все явления непостоянны, но интеллектуальное понимание это слушать Дхамму.

Это возможный , что такой человек может, например, признать аничче, но не понимают, что они признали его, думая, "об Аничче еще не постиг", когда на самом деле аничче уже уяснил? Чтобы уточнить, человек может даже извлечь пользу из понимания аничче. Они не беспокоиться о болезни, ни о карьере, ни о глобальном потеплении, например. (Я взял несколько вещей из моей собственной жизни, что я все еще учусь заниматься). Но человек до сих пор думает, "об Аничче еще не постиг."

Если это возможно, как это возможно и что надо делать? Если это не возможно, почему нет?

Как предположение, не ответ Ложь в действиях человека?

А еще думаю, это более конкретный случай спрашиваю, как знать собственным разумом?

+952
Balkrishna 03 февр. '09 в 4:24

Идет набор сравнений в accesstoinsight.org. Если вы ищите {загрязнения} вы найдете их. Вы можете также хотеть искать похожие ключевые слова, как {тяга}, {жмется}, {чувственность}, {УЗ} ...

Для сравнения загрязнений:

  • Жнец ячменя: {загрязнения} Майлн второй.1.8
  • Лодка спасения: {загрязнения} ОГЯ 369
  • Стропила в доме: {загрязнения} ОГЯ 153
  • Зарослей тростника или камыша: разрушил собственный плод {загрязнения} ЗП 3.23
  • сбрасывает свою кожу {загрязнения} ЗП 1.1
+939
Tonywitana 14 авг. 2012 г., 12:21:19

Как @Friedrick сказать, просто держитесь подальше от этих бесполезных рассуждений.

И помните одну вещь: Дхарма-это не спорить.

+916
alphadogg 13 нояб. 2014 г., 19:40:16

В буддизме Махаяны, в чем разница между пребывающей нирваны и не соблюдает нирваны?

Есть официальный санскритские термины для "неугасимой нирване" и "не-пребывающего в нирване"? Каковы они?

Когда Будда достиг не-неизменной нирваны", его просвещенная деятельность непрерывно". Что это значит?

Этот вопрос основан на этот ответ:

В Хинаяне архатом заброшенный болезненные омрачений на пути реализации пустота, но не отказалась от обскурации знаний. Он добился неизменную нирвану. Поэтому, хотя они свободны от зачатия истинного существования, и от истинного страдания, они не свободны от отпечатки невежества (т. е. омрачения знаний). Мы говорим, что это как вынуть чеснок из контейнера: запах все еще будет там. Так, потому что у них еще остались отпечатки невежества, (1) они не свободна от появления истинного существования, и (2) они возрождается с ментального тела, из-за отпечатки невежество (в нашем случае, мы возрождаемся в силу кармы и страдания).

Бодхисаттва-это человек, который генерируется без усилий бодхичитой ( желание достичь просветления ради всех живых существ). С легким бодхичитта-это входные ворота для пути Махаяны, он вошел в небольшой Махаяны, пути накопления. Когда он культивирует мудрость, она соединяется с пустотой, и это делает его умом огромный (из-за бодхичитта) и глубокой (за счет реализации пустоты). Он не желает пребывать в индивидуального освобождения (нирваны пребывает), но чтобы быть свободным от крайнего мира (пребывающая Нирвана), а также от сансары. Поэтому он желает добиться не-неизменной нирваны, которая достижение Будды.

Будда заброшенных и болезненные и обскурации знаний, создается совершенство путь мудрости (мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой). В своем континууме, мудрости и бодхичитты такие же мысли: всеведущий ум Будды, который понимает все объекты познания непосредственно, в прошлом, настоящем и будущем, в безошибочный путь и т. д. Он добился не пребывающей нирваны, уважая ни в Сансаре, ни в отдельных освобождения. Его просвещенной деятельности непрекращающийся.

+876
Sheikh Nasib 16 дек. 2018 г., 14:16:11

Познавательный процесс в буддизме: Paticcasamuppada

Современная наука: психическое модули приблизиться к тому, что Будда описывал. Это была одна из тем в курсе Роберт Райт упомянул выше.

+818
Lise Lalonde 13 мая 2017 г., 8:34:12

На самом деле, это ограничение не имеет ничего общего с человеком; он, как Visuddhimagga ноты, все, что связано с возрождением связей сознания (patisandhi). Не относятся к "пониманию буддизма" как такового, а достижение саматхи-Джана и ниббана. Единственное существо, которое возрождается с все три здоровые корни - не бред (amoha), не-жадность (alobha), а не гнев (adosa) может достичь поглощения (работе), по пути (Магга) и плоды (пхала).

Типы существ, которые могут родиться с этими тремя корнями-люди, Ангелы (дэвы) и богов (Брахма). Животных, призраков и существ ада нет.

Для получения более подробной информации, вот это хороший итог перерождений в зависимости от количества корней:

http://www.wisdomlib.org/buddhism/book/abhidhamma-in-daily-life_2/d/doc3181.html

+741
Steven Urban 12 февр. 2016 г., 20:45:25

Да. Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, духовное здоровье, бесстрастии за материальные блага и богатства и т. д.

- Джана происходит естественным образом, когда ум чист, т. е. без пяти препятствий. Есть достаточное количество учений в Новом Завете про "отречение", "не судим", "не-ненависть", "прощение", "безусловная любовь" и "чистотой духа" на работе, чтобы естественно и спонтанно проявляется в благочестивой христианкой. "Царство Небесное" само-Джана.

Вот, УГАИ, монах отстраненным от чувственных желаний и мыслей штрафных пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства(ekantasukhassa lokassa).

79 млн

+676
AlexanderBrevig 11 июл. 2011 г., 16:09:15

Thanissaro говорит во многих местах, что акт уважения развивается рука об руку с обучением путь:

В их глазах, религиозное отношение уважения, требует философского осмысления расти. И насколько они обеспокоены, нет никакого конфликта между двумя. В самом деле, они взаимно подкрепляют друг друга.

Открыв дверь в Дхамме: уважение в буддийской мысли и практики

Почитание статуй с цветами и так далее должно быть естественным выражением вашего развития пути. Акт положив цветы рядом со статуей никого не спасает и ничего развивать, но это выражение вашей веры, что то, что Будда учил на самом деле стоит обучение:

Уважение-это отношение к разработке вещей, которые важны в жизни.

+666
Rench8917 1 нояб. 2015 г., 1:35:13

Я буду прыгать и вы можете завалю, если мой ответ не подходит, я не в буддийской традиции. Но, возможно, он предлагает что-то для спрашивающего, и, возможно, для других. Она не может быть частью прекращению страдания как такового, но когда вопрос Лоджес в сознании кто-то, часто это хорошо, чтобы просто решить ее и двигаться дальше.

Один из лидеров отступление я посещал, что я нашел полезным, сказал: "пустота не может знать себя." Это заявление для размышления. Я считаю, что это будет полезно. Это говорит о возникающих опыта (все, что мы видим) от не-опыта. Когда я читаю ответы, которые уже были опубликованы, я понял, что-то новое. Андрей дал очень хороший ответ, который затронул несколько вопросов Аскера, и он сказал (Если я его цитирую) "главное условие мира страданий-это невежество. Особенно незнание пустоты." Когда я прочитал это, я подумал:

Пустоту ничего не знал в начале, потому что нечего было знать. Так что, "желая", чтобы знать, создается впечатление. Но это может продолжаться только на невежестве, На каждом этапе пути, он знал только то, что он до сих пор узнал. Таким образом, невежество неизбежно на старте, и мы должны научиться преодолевать его.

Я надеюсь, что это полезный вклад. Мира.

+588
Wilfer Anien 13 мар. 2019 г., 23:59:10

Все переживают anattā (5 агрегатов), но только понимание-практиков понимают anattā как anattā. Так, практикующий пытается понять "как это не attā", потом практика, чтобы понять, нравится во всем. Но, он не практикует опыт anattā. На самом деле, он практике опыт анатта-lakkhaṇa из anattā (5 агрегатов), которые он понимая это как attā, по ñātapariññā. Потом практика, tīraṇa-pariññā, что опыт в ВСЕ отказаться, pahāna-pariññā, Атта-vipallāsa во всем.

Глубокая концентрация-медитация может помочь понимание-практиков, чтобы понять anattā как легче anattā. Но концентрация-медитация не могу понять anattā сам по себе, так что нам нужно Buddhā, чтобы научить нас понимание медитации, мы не можем практиковать инсайт-медитация перед Buddhā просвещаться и учить нас инсайт-медитации.

Понимание в anattā как anattā постепенно практика в Нейя-практик, например, многие монахи, которые постепенно запоминать новый "маленький"-Сутта в Saṃyuta-никае каждый раз после того как они закончили практиковать предыдущие Сутта и до сих пор не просветить; но внезапно практики в ugghaṭitaññū лица и vipacitaññū лица, например, Сарипутта и Moggallāna. Таким образом, постепенное или резкое практики зависят от 5 индрий/бала каждого practitiner.

Другой, этот вопрос не подключаться к 4 ступени просветления, потому что sotāpanna уже совершенно заброшенная Атта-saññā/Читта/diṭṭhi-vipallāsa, поэтому каждая Ария полностью анатта-saññā/Читта/diṭṭhi без vipallāsa.

Так, объяснение на вопрос должен быть "как медитировать медитация прозрения", что объясняется в большинстве Сутта, особенно абхидхаммы. Для резюме:

  1. Практикующий должен приостановить телесный/словесный/психическое неблагополучие виду факторы/разума путем концентрации, медитации.
  2. Затем практикующий должен практиковать относительности-понимание причин-агрегатов и их последствия-агрегатов в paṭiccasamuppāda цикла во все, включенные ад и рай, прошлое и будущее, каждое изменение. Потом после практики понимают 3 характеристики, аничче lakkhaṇa/дуккха-lakkhaṇa/анатта-lakkhaṇa, на эту практику, он должен практиковать, чтобы увидеть, что 3 характеристики во все, включенные ад и рай, прошлое и будущее, каждое изменение.
  3. Советы для ускорения скорости медитация "обретение Типитака-состав, которые несут на Типитака-традиция из предыдущего Типитака-состав", чтобы быть вашим учителем, потому что он знает многие тактики из Типитаки, чтобы научить вас медитации.

Для медитации в этой или заранее, все уже преподавал в Типитака и atthakathā. На самом деле, это лучше, чем мое резюме выше, но у вас есть, чтобы успешно медитировать понимание-медитация в ПА-АУК с Типитака-состав. Затем, после того, как вы просветленный, вы легко поймете Типитака&atthakathā.

+560
Ryan Wu 15 июн. 2015 г., 11:49:29

Вопрос спрашивает о бодхичитта (буддизм Махаяна), подтвердил кандидат будущее Будды (Тхеравада). Я хотел бы объяснить стремление достичь нирваны с примером полета с самолета. Если вам предложили больше денег, вы можете получить более роскошным класс или место.

Итак, после всего этого, нет времени, чтобы медитировать.

Есть самый простой способ достичь Нирваны. Лаконично, медитировать и достичь Нирваны. Это своего рода летать с места экономику. Потому что вы предлагаете меньше, вы просто получаете места, что вы платите за.

Вот Сутта Сутта Bahiya. Он был единственным, кто достиг нирваны самый быстрый способ в учении Гаутамы Будды. Хотя он достиг нирваны в быстрый способ в прошлой жизни встреча с Буддой, он стремился в течение многих лет во время его бесчисленных прошлых жизнях. Это означает, что это не легкая работа для студента в учение Будды.

За жизнь подтвердила кандидатуру будущего Будды, задание является чрезвычайно труднее достичь; только сильнейший определение и посвящение пройти, потому что быть Sammasambuddha это высший класс достижение нирваны. Если вы идете таким образом, вы должны стремиться к идеальной в отель. "Зарабатывать, чтобы дать" или зарабатывать, чтобы предложить" - это самый первый шаг к стремлению к Sammasambuddha. Кандидат предложил даже свою жизнь, чтобы завершить его предлагает качестве. Есть бесчисленное множество жизней, где кандидат Гаутама Будда посвятил только предложения (зарабатывая отдать/пожертвовать). Да, "там нет времени, чтобы медитировать", может быть так, потому что он просто стремился к донорству, стараясь не вложить все, что ему принадлежит. Но в законе даны очень первый камень, чтобы стать Sammasambuddha.

Вот список paramis

И не благополучие других людей все, что этот человек вообще живет?

Я не знаю точно, в какой степени он жили/выживали только за благополучие других (по крайней мере, ему нужно потреблять, чтобы быть живым, в частности, прошлой жизни, но, вероятно, я думаю). Я прошу ссылку/цитату, Если кто-то знает о прошлых жизнях Будды относительно этого заявления.

Как на Земле может этого человека ищут буддовости?

Этот человек имел долгий путь, чтобы завершить все paramis, чтобы стать Буддой. Не одной жизнью, а не 100 жизней, не 1000,000 жизни, но бесчисленные жизни он стремился быть Буддой.

причем тут буддизм и философия эффективного альтруизма сплит, когда один тратит все свое время на зарабатывание давать?

Да, это было сделано до крайности приведенном выше примере. Да, оба могут сосуществовать, если вы умеренный человек, и вы будете стремиться к достижению нирваны в обычном порядке (просто хочу быть нормальным студентом учение Будды).

Например, в реальной жизни двух студентов может отличаться в решительность и целеустремленность. Один стремится к тесту для участия в Юридической школе Колумбийского университета и Гарвардской Школы права. Другой может сказать: "он в последнее время сам не свой", но два студента отличаются по своим целям. Так что такой случай как ожидается.

+549
karinthik19 21 нояб. 2017 г., 0:59:53

Есть менее известные, не монашеская традиция в тибетском буддизме: в Нгагпа может жениться и иметь детей.

+484
Jacob Minecraft 29 июл. 2016 г., 0:25:57

Ладно, я хорошо знаком с регулярными обеты Бодхисаттвы от чистого Брахма Сутры. Этот набор обета и мирян и монахов последователей.

Я только что нашла еще один набор на царство Дхармы буддийского молодых людей, и я не могу выяснить, откуда они берутся (что сутра).

Полный текст по ссылкам ниже. Он имеет 6 крупных и 28 мелких заповедей. Это заповеди, как, 21-го-- платить налоги и 27-не поднять шелковичных червей.

Это современный набор заповедей или у него есть старшие происхождения?

Реф: http://www.drby.net/attachments/035_The%20Bodhisattva%20Precepts%20for%20Laypeople%20-%20English.pdf

(Выше PDF файл пришел по этой ссылке: http://www.drby.net/index.php/Events/Lay-Bodhisattva-Precepts-Transmission.html )

+422
Shu Ouma 12 янв. 2013 г., 10:15:22

"Я почти 50 лет.. я никогда не находил чувство сопричастности... Я не нашел пути на работу... я в точке, где я чувствую я просто не могу... у меня нет мотивации... я уже пытался найти другие вещи.. я просто в конечном итоге обратно в том же дерьмовая работа... я обратился к буддизму в отчаянии... я чувствовал себя так скучно и разочаровался..." и т. д. и т. д. и т. д.

Реальная проблема заключается выделены и выделены жирным шрифтом для вашего удобства. Весь вопрос полон он! Буддизм-это все о решении, что одна и единственная проблема, которая имеет значение. Вам просто нужно найти хорошего учителя. Вот брошюра о том, как решить это: https://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+398
kutschkem 19 янв. 2019 г., 0:03:17

Сознания сон-это ментальное сознание, возникающие в зависимости от психического чувство власти. В то время как сознание глаза воспринимает форму и цвет (это форма), а сознание воспринимает сновидение феномен источника. Одновременно возникают в сознании сон и его объекты из семян оставил в потоке ума.

В своем комментарии к Lorig, Джамхель Геше Гьялцен сказал:

Синий во сне-это форма входит в категорию явлений источник'. У нас есть источник формы, связанные с сознанием глаз, и т. д. Источник явлений является источником всего психического сознания. Синий во сне входит в эту категорию.

Единственный источник, принятых в спящем состоянии есть источник явлений и, следовательно, более тонкие. Между сном и глубоким сном, во сне у вас еще есть много разных проявлений исходного явления, в то время как в глубоком сне у вас нет этих проявлений.

Не все психические сознаний есть источник явлений, как их объект наблюдения. Например, божественное ухо-это ясновидение, что это психическое сознание воспринимающий звук, который форма.


Кроме того, в своем комментарии для объяснения Purbuchok о презентации объектов и объектов-носителей, а также осознавание и знающих', Геше Тензин Tenphel говорит:

Первый, [психическое неконцептуальная неправильным сознанием], для например, сознание, сон, который ясно видит как синий синий с мечта. Эта тема является ментальное сознание, а не концептуальная сознания, и сознания.

• это неверное сознание, потому что сознание, что воспринимает его объекта, форма которого является феномен источником, как синий, в то время как оно не существует как синий.

Другими словами, сон-синий-это не синий. Это не форма, а явления источник. Таким образом, видя синий' во сне-это функция ментального сознания и никто не видит на самом деле.

+350
scatter 27 мая 2015 г., 3:02:07

У нас там был дискурс Geshela Samatenji Navang и он сказал Есть неврологи изучают мозг буддийского монаха для понимания науки за спокойствие.
Они находят изменения в их мозгах.
Мозг управляет телом посредством нервной системы, нейроны посылают сигналы от одной клетки к другим или от одной части тела к другим. И поэтому мы получим, если нам комариный укус.
Мы получаем чувство. Мы не получаем его, если есть проблема в нашей нервной системе. И это не влияет на ум.
Ум также обрабатывать тело, но мы видим двух разных людей, умов, т. е. допустим есть два человека, кто является преступником, а другой-монах, чей мозг поврежден. Что мы могли бы сказать, как их разума. Что разум преступника уже злой и монах Arahat так что даже если они будут лечить, преступник не собирается быть монахом и монахом, чтобы быть преступной, что мозг не может изменить состояние ума.
Разум может контролировать тела по желанию.
Просто взгляните мозга буддийских монахов во время медитации по этой учебы.
Они объяснили хорошо, так что вы можете видеть, что ум (медитация) изменили свои мозги, а не мозг же передумал.
Исследования говорят:







Сканер отслеживает поток крови внутри головы монахов, а они медитируют внутри своей неуклюжей стены, которая повторяет музыкальный ритм, когда машина работает.

Д-р Йосипович, который также подрабатывает в качестве буддийского монаха, говорит, что он надеялся найти, как некоторые медитирующие достичь состояния "недвойственность" или "единства" с миром, объединяющей сознания между человеком и окружающей средой.
Когда один расслабляется в состояние единства, нейронные сети в опытных практиков изменить, как они понижают психологическую стену между собой и окружающей их средой, говорит д-р Йосипович.

И эта перестройка в мозге может привести к тому, что некоторые медитаторы утверждают, чтобы быть глубокой гармонии между собой и своим окружением.

Далее они объяснили переключение внимания , что мозг, как представляется, будет организован в виде двух сетей: сети внешние и внутренние, или по умолчанию, сети.

+306
shultz 22 авг. 2015 г., 4:27:45

Есть подруга Надежда! Ваш вопрос приводит меня к мысли, вы, наверное, неправильно поняли смысл анатта или пустота и дрейфовал в сторону нигилизма. Принять сердцем, что это просто недоразумение и что добродетельные учителя сказали пустоты и нигилизм абсолютно разные.

Пустота или анатта-это чрезвычайно сложное понятие, чтобы обернуть вокруг головы и есть опасность в misapprending его нигилизм как существует опасность неправильного змея. К счастью, мы можем использовать это предупреждение в качестве поручня для поддержки самих себя: когда мы осознаем себя, дрейфуя в сторону нигилизма тогда счастливо опусти взгляд, зная с уверенностью, что мы не поняли.

Надеюсь, что это помогает!

+290
Humanbean 15 апр. 2019 г., 4:15:06

Невозможно осознать путь и фруктов, Дхамму, удерживая на дому и дома. В understrand что это значит, что вы должны уйти из дома: где и что на практике

Только в бомжи государственной Благородный Восьмеричный путь можно практиковать, см., В частности, право решать.

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать."

Один тратит свое время практиковать проведение на его доме и внешних благ.

Несколько слов для тех, кто способен уйти из дома: узнать, границу и связаться с благородных домен

Менее способны, не так ли? Не ты, не зная, отпустить.

[Примечание: этот подарок не для домашнего хозяйства, торговля, обмен, stackes... и если не дано дать выхода, то он должен быть максимально удален]

+251
aeagal 11 февр. 2011 г., 9:26:10

Я, возможно, синестезия (я спросил ученый, и он говорит, что это в любом случае похоже на это). Когда я, например, устаю, цвета и формы становятся более яркими, более как реальная вещь (хотя и очень редко довольно таки). Я предлагаю вам относиться к ним, как и все остальное, что приходит в медитации, будь то вера, мысль, или что...

P. S. Я страдал от психоза.

+188
David Nicholson 3 апр. 2016 г., 1:53:15

Я читал в других постах (таких как этот) о том, что надо учить Дхамме.

Но есть ли способ, чтобы знать о "когда", т. е. когда нужно выйти кого-нибудь, чтобы учить Дхамме?

Конкретно, я хотел бы знать, если надо учить только тогда, когда об этом попросил, либо если необходимо сделать предположения относительно других потребностей или степень знания, когда пытаетесь помочь ему/ей (не зависимо от того, что человек просил, что помогли или нет).

Если бы вы могли предоставить информацию о suttas, где это говорили, мне очень близка его. Я даже буду благодарна, если личного опыта не дают.

Спасибо за ваше время и терпение!

+103
nejamu21gmailcom nejamu21gmail 18 июн. 2013 г., 10:54:51

В Випассана-ритритов (как учит Гоенка) есть соответствующий акцент на телесных ощущениях, которые могут возникнуть.

Сначала они попросят тебя сделать Ānāpānasati (ориентироваться на ощущения над верхней губой и под носом, при дыхании), а затем для сканирования вашего тела, с целью восприятия ощущений, которые могут возникнуть

С другой стороны, в Дзэн (Сото), по крайней мере, по моему опыту, они не скажут вам, что, чтобы сосредоточиться, и кажется, что нет никакого акцента на телесные ощущения.

Я попросил дзен-медитации учителя, если он когда-нибудь чувствует что-то в его теле во время медитации. Его ответ был "Нет".

Итак, мой вопрос

  • Как это может быть, что две традиции имеют столь радикальные подходы к нашему телу ?
  • Это правда, что в Дзен нет никаких этапов, где телесные ощущения возникают ?
  • Если возникают тончайшие вибрации, делая Дзен, Что такое правильный подход к ним ? Игнорировать их ? Анализировать их ?
+79
John Dagdelen 22 июн. 2010 г., 7:02:28

В отношении изучения религии, подхода к исторической достоверности не имеет никакого отношения. Большинство мифов о сотворении/истории содержат их собственный отказ. . . его миф/история. Однако в контексте религии история может быть оценен. Для этого не нужно держаться за пределами стандартов, а, скорее, внутренне в контексте религии.

Например, то, что было сказано в вашем примере не было Сиддхарта, но говорит Будда. Что трансцендентная природа Будды позволило ему выразить свой характер и преодолеть человеческую ограниченность.

Другой подход мог бы изучить культурную значимость реакции и сделать их притча о божественной природе Сиддхартха. Многие люди отмечают, что семь дней творения не может быть принята в науке, предоставляя Богу "космическом" смысле времени. Путем присоединения смыслов этих действий эти легенды не должны нести численное правда, а выше правды или знания.

Но вопрос "сделал Сиддхарта жить?" является одним из истории. На вопрос "Разве [мифический религиозный лидер] не [действие]?" становится очень чувствительным, и, как правило, учились не спрашивая, если они существуют, а как их существование под влиянием религии.

Но с религиозными деятелями и рассказы об их жизни, лучше отделить историческое от религиозных целей. Поэтому многие люди считают, что добавление исторический "факт" в своих убеждениях будет подтвердить свои убеждения. И все же большинство людей хотят, чтобы игнорировать все, что мы называем то, начинается с веры в то, что называется фактом.

Искать в философии и религиоведения, чтобы увидеть, насколько убеждения обрабатываются и помните, ваши убеждения на науку убеждения. Просто потому, что вы верите в свою историю и сведения, не превзойдет другого убеждения, независимо от того, как неправдоподобно они. Никто не "доказана" гравитации, истории или даже реальности. Чем больше вы знаете, тем больше вы знаете о том, как мало мы знаем.

+66
user3337603 29 июн. 2015 г., 18:20:50

1. Какие десять курсов действий и их значение?

Они неполезные и полезные модели поведения, которые приводят людей жить несчастно или счастливо сейчас и в будущем.

Неблагие Курс
Телесного Поведения
1. Убийство & вредить живым существам.
2. Принимая то, что не дано.
3. Сексуальном домогательстве.
Вербальное Поведение
4. Врет.
5. Клевещете.
6. Суровый разговор.
7. Бесполезная пустая болтовня.
Психического Поведения
8. Алчное мышление.
9. Ненавистный мышления.
10. Видеть искаженно, с неверной целью.












Полезный Курс
Телесного Поведения
1. Отказавшись от убийства & вредить живым существам.
2. Отказавшись от взятия того, что не дано.
3. Отказываясь от сексуальных проступков.
Вербальное Поведение
4. Отказавшись от лжи.
5. Отказавшись от клевещете.
6. Бросив суровый разговор.
7. Отказавшись от бесполезных пустая болтовня.
Психического Поведения
8. Отказавшись от лихоимцев мышления.
9. Отказавшись от постылого мышления.
10. Видя undistortedly с правильными взглядами.
(Вы можете найти сведения о них в списке литературы ниже).













2. Каковы их рекомендации?

Вы можете найти их во многих дискурсов на протяжении Pāḷi канона, особенно в 10-й книге численного дискурсов (Aṅguttara Никае).

Два примера: в 10.176, Кунда (Кунда-suttaṃ) & МН 41, брахманы сала (Sāleyyaka-suttaṃ).

+26
Jochim 27 апр. 2017 г., 9:35:23

Показать вопросы с тегом