Есть ли конец страданиям в целом?

Будда говорил, что нирвана-это конец страданиям индивидуума. Однако если мы думаем, что с более широкой точки зрения, нет конца страданиям в целом. Мир будет снова создан и новый Будда или не встанет, чтобы помочь нам избежать страданий. Там были Будд в прошлом, и там будет много Будд в будущем, но так и страдания проявлялись в прошлом и будет проявляться в будущем.

Мой вопрос: Можно ли положить конец страданиям, абсолютно для всех, навсегда?

+683
RigidOrb 26 июл. 2018 г., 3:42:45
22 ответов

Книги по тибетский учитель буддизма Дзонгсар Джамьянг Кьенце может помочь поднять правильные вопросы на ранней стадии, и помочь избежать формируя ошибочные представления:

"Почему вы не буддист?"

"Не Для Счастья"

+965
Kavyajeet Bora 03 февр. '09 в 4:24

Пали suttas часто упоминают "сознание", потому что сознание является одной из пяти совокупностей, прицепились к "самости". Это абсолютный закон Дхаммы что такая привязанность всегда будет приносить страдания, как описано в следующей Сутта, которая использует метафору " вор " для цепляния:

И как это люди сознания следует рассматривать? Предположим , что арестован вор, преступник, они должны были показать его царь: - это вор, преступник для Вас, Ваше Величество. Навязывать на него любое наказание, которое вам нравится.' Итак, царь бы сказал: 'Иди, мужчин, и снимать его утром с сотней Спирса. Так они снимать его утром с сотней копий. Тогда царь говорят, в полдень, люди, как этот человек?' 'Все еще жив, Ваше Величество.' Так царь бы сказал: 'Иди, людей, и стрелять в него в полдень с СТО Спирса. Так они будут стрелять в него в полдень с сотней копий. Тогда король будет сказать вечером, люди, как этот человек?' До сих пор живой, Ваше Величество.' Итак, царь бы сказал: 'Иди, людей, и стрелять в него вечером с СТО Спирса. Так они будут стрелять в вечер с сотней копий. Теперь как вы думаете, монахи: бы этот человек, стреляли с трех сотен копий в день, испытывают боль и недовольства от этого дела?

Даже если он захочет расстрелять только с одним копьем, Господа, он бы испытывать боль и страдания от этой причины, не говоря уже о трех сотней копий.

Таким же образом, я говорю вам, монахи, это люди сознания следует рассматривать. Когда люди сознания осмысливается, название и формы постигаются. Когда ум и тело понято, я скажу вам, нет ничего дальше для ученик благородных с делать.

ЗП 12.63

Таким образом, когда Будда учил о возникающих (samudhaya) сознания, он только учил, как сознание возникает, когда внутренние загрязнений (asava) и мысли (ищите), которые приводят к страданию состояние (paccaya) сознание возникает, следующим образом:

С возникновением образований (ищите) происходит возникновение сознания. С прекращением образований происходит прекращение сознания. Путь, ведущий к прекращению сознания просто это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения... правильное концентрации.

Млн 9

Таким образом, условия на самом деле причинно-следственных связей (хету), все учил Будда был проявлением или зная (paññāpanāyā) сознания является причиной (хету) ум и тело (Нама-Рупа), а именно:

Nāmarūpaṃ хету, nāmarūpaṃ paccayo viññāṇakkhandhassa paññāpanāyā.

Нама и Рупа-это причина и условие для проявления совокупного сознания.

ЗП 22.82

Приведенная выше цитата из ЗП 22.82 опровергает не-буддийских идей, так как физическое тело (Рупа) является одним из причины (хету) сознания:

Самый сильный рассуждения я видел другое... дать на прямом перерождение заключается в том, что каждый экземпляр сознания должна быть значительной причины. И этот мозг/материя не может быть, что существенная причина, потому что мозг и сознание принципиально двух разных природ.

Будда использовал термин 'Нама-Рупа' ('ум-тело') имеет соединение, таким образом, не будем спорить о том, является ли мышление исключительной психического происхождения, а именно:

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме получаемый из четырех великих элементов — это называется материальностью. Так этот менталитет и эта материальность, что называется психика-материальность.

Млн 9

То, что Будда учил в первую очередь о сознании возникает сознание зависит от физического и психического органов чувств, и физические объекты, металл чувство как свое условие, а именно:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза....

Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

Зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

Зависит от интеллекта и идеи, интеллект-сознание возникает.

18 млн

Поэтому Будда никогда не учил мысль: "что мозга/материя не может быть существенной причиной сознания, потому что мозг и сознание-это принципиально две разные натуры".

+949
Sara Epstein 27 янв. 2015 г., 22:21:37

Если Андрей сможет помочь эту ошибку, не убивать бесчисленные поступая таким образом, он может сделать это.

Лучше не зажигайте огонь и заманить в неправильном направлении для идентификации "я-великий помощник" сейчас не в состоянии помочь себе избавиться.

Может быть, хорошо, чтобы присутствовать на огонь проповеди.

Один остался дома, в обучении или готовый, работающий лучший способ для всех, он не обязан помогать.

Но надо, сейчас не осталось дома, не направлено к нирване, не соблюдая заповеди и воздерживаться от чувственных удовольствий, не злоупотреблять идеи анатта об аничче, sunnata, чтобы избежать существу давать, если это возможно.

Сегодня очень распространены, что так называют Дхамма практикующие люди пренебрегают давать и обязанностей (сила) и использовать высокий Дхамма, пока не understoid как оправдание. Это называется Килессо Мара. Некоторые думают "хорошо, что его Камма" и забывая о собственной каммы неправильных намерений, слов нет-слова и дела/не дела, действуя при этом исходя из жадности/отвращение/заблуждения с ним.

Если есть возможность помочь, не вредя при этом окружающим или себе или нарушать основных заповедей, редко причин не делать.

Для одного делать такие, как большинство/многие образца в вопрос, таков обычный дурак, просто подсчитывая, сколько он/она будет вредить, как правило, не могут дойти два шага без сбоев ассортиментом и освещения огонь весь день...

Поэтому сначала всегда одни обязанности в отношении, заповеди, памятуя и то, что осталось, чтобы дать, то дать и отпустить.

Не топите приобретений, привлечения пищи для вашей идентификации, практика огнепоклонников, что есле это хорошо для то, чтобы nurish одно эго, расширение поля труп.

И если на самом деле интересно понять, где есть еще сомнения, на сердце, на уровень сердца, двери всегда открыты.

Вот так заветы-подарок тогда еще с самадхи, с панна, величайший подарок, отказываясь положить в огонь ради того, чтобы стать тем или этим. Такой человек призван следовать мудрому, один на восьмеричный путь.

Почему одни считают, что осветление отдельных А-Дхамма и Mohayana привлекает так много? Ниббана? Или огромный пожар, предполагая, что это за приют... сейчас бы огнепоклонников имели достаточно топлива, чтобы продолжить, если нет никаких ошибок nurishing это?

Благословенный, зная его осознание мыслей в осознавание из 120000 Magadhan собственников жилья и отшельники, обратился Uruvelakassapa в стихах:

“Увидев, что живя в Uruvelā, учитель подвижников, брошенные в огонь?

Я спрашиваю вас об этом, Кассапа: Почему твой огонь жертвоприношения бросили?”

[Uruvelakassapa:] “форм, звуков и вкусов тоже Чувственность и женщины — жертвы обещают.

Узнав о приобретениях: ‘этот испачкается,’ Я больше не любит подношения или жертвы”.[1]

(МВ.Я.22.5) [Будда Кассапа:] “Теперь ваш разум не радовать, в формы, звуки, или ароматы.

Тогда, в мире с людьми и дэвами, какой восторг вашего разума? Объясни мне, Кассапа”.

[Uruvelakassapa:] “увидев состояние покоя, без приобретений, не имея ничего, незакрепленный в чувственности и стать,

состояние неизменной, ведущие ни на что другое, Я больше не любит подношения или жертвы”.

Теперь что вопрошающие ответа, почему не просто железнодорожной дана сила, Бхавана, но занят в освещении пожары и "безопасный" ошибки?

Это хорошо, чтобы увеличить samvega видеть на себе, как это возможно очередной баг и убогости бытия облигаций смысле и мир, а затем ищет реальный свет и вкладывают много усилий в нее.

Затем, когда ночь уже заканчивается, благословенный, Потратив (Нитья) и огонь (его собственного) огонь — без повреждения его внешней оболочки, внутри кожа, плоть, сухожилия, кости или костного мозга положить его в миску и показал ему Uruvelakassapa спиральный волос подвижник, (говоря:)

“Вот, Кассапа, это ваше благополучие. Его огонь был поглощен огнем”.

Мысль пришла ко Uruvelakassapa, “он могущественный, великий созерцатель, и могучие, в том, что с его собственный огонь, он поглотил огонь жесткой благополучие короля — мощный, с ядовитыми клыками, страшно ядовитые! Но все равно, он не арахант, как я”.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или другие низкие мирские доходы с помощью торговли и обмена]

+893
Kundan Mudraboina 25 янв. 2012 г., 2:50:34

Буддизм описать, как лучше жить супружеской жизнью? Просьба представить некоторые короткие выдержки. Спасибо.

+859
Brick 30 мар. 2018 г., 19:07:10

Когда вы медитируете, вы видите странные видения многих видов, если вы делаете их намеренно для медитативных целей, таких как достижение какой-Джана стиле аля Visudhimagga или как в МН 128 Upakkilesa Сутта - несовершенство, вы не должны придавать им большое значение в целом. Это я говорю на основе учения о несовершенстве понимания.

Вы должны помнить о том, что происходит в воображении тело, позы, поведение, эмоции и ощущения. Если вы собираетесь различать некоторые другие вещи, которые вы должны сосредоточиться на те или другие из Сатипаттхана Сутта, что я его тут не упоминал:

... [1] "есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в & из сами со ссылкой на пять помех? Есть случай где есть чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что Есть чувственное желание присутствует во мне'. Или нет чувственное желание присутствовать внутри, он различает, что нет чувственной желание присутствует во мне'. Он распознает, как происходит возникновение невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отказ чувственного желания, когда оно возникло. И он распознает, как нет будущее, вытекающих из чувственного желания, которое было заброшено. (То же самое формула повторяется для оставшихся препятствий: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность и тревог, и неизвестности.)

...

... ...

[4] "Кроме того, монах по-прежнему сосредоточено на психических качеств в & из сами со ссылкой на семи факторов пробуждения. И как он сосредоточен на душевных качествах и о себе с ссылка на семь факторов пробуждения? Существует случай,когда есть памятование как фактор пробуждения в настоящее время, он различает, что памятование как фактор пробуждения присутствует в меня. Или нет памятования как фактора пробуждения присутствует внутри он различает, что памятование как фактор пробуждения, не присутствует внутри меня. Он распознает, как возникает невозникшее памятование как фактор пробуждения. И он распознает, как происходит кульминацией развития памятования как фактора Пробуждение, как только он возник. (Та же формула повторяется для остальные факторы для пробуждения: анализ качества, настойчивость, восторг, безмятежность, сосредоточение, & невозмутимость.) ...

+854
Steve Graham 7 сент. 2010 г., 3:20:57

Помните, что популярные "рыцари и разбойники" головоломки? Рыцари могли только сказать правду. В противном случае он был бы плут. Подобным образом, Будда лишь сказал правду и он был бы Валет иначе. Для нас человечество, кто пытается идти по пути, мы не можем похвалить себя, потому что мы ставим себя в лагере негодяев, если мы делаем. Просто честно ответьте на эти вопросы в МВ.Я.68: ты всезнающий? закончилось все желания? не имеют аналогов? правильно собственн-проснулся? бить в барабан Бессмертного? победил все злые качества?

+808
gedimin 16 нояб. 2019 г., 10:20:54

Каузальность в языке хинди/буддизм понимается не как в Западной причинно-следственных - как будто я что-то ударило и он получает кинетическую энергию'.

Это совозникающего: семя и влажная почва может привести к ростку.

Карма-это действие совозникающего причинно-следственных связей, а не ввода/вывода причины и следствия, и это чрезвычайно сложные явления;

Чтобы быть в "паутина иллюзий" - это, по сути, опутывающей разум в этих совозникающего факторов и быть притесненным или привязаны к ним, чтобы освободиться от сансары, в конечном счете, чтобы быть свободной от этих иллюзий, тем самым выполняя приемы, которые широко используются, чтобы прорваться через цепь заблуждений, привязанности, неведения, зависти и т. д.

"Это обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока это нейтрально". - Я согласен с вашей точкой зрения (не из "буддийской" точки зрения, но и личные) - 'ничего не теряется в природе' - это не просто "исчезают" сразу рождаются в уже существующую совокупность отношений.

Тем не менее, это ни беда, не ловушка, большинство буддистов берегли тело, как "сокровище, чтобы приобрести" цепи бытия на Земле.

+712
deacon 9 июн. 2015 г., 11:26:43

Я предполагаю, что практика-это вид методической карма.

Если практика кажется замечательным все время и чувствует себя прекрасно, это может быть что-то не так с практикой.

С другой стороны...

Практика может развиваться неравномерно, что может включать следующие вопросы:

-отвлеченный практика или не практика вообще, охваченных осквернил отвлекающих факторов, которые могут произойти в течение нескольких дней до более целенаправленной возникает практика в течение некоторого времени только цикл назад, чтобы еще отвлекаться еще раз практика. Это может произойти снова и снова меняется, как мы узнаем и отучиться хорошие привычки и вредные привычки. Наши привычки являются двигателем нашей кармы.

-смутно чувствуя, как что-то отсутствует.

-чувствую, это должна быть легкая вещь для борьбы с такой практикой, но как-то не так.

-испытывают большое напряжение и стресс и, как правило, не зная точно, почему.

-видя, что вещи просто держать на велосипеде вокруг и вокруг.

Если практика содержит любой из выше, то скорее всего, вы практикуете лучше, чем вы думаете.

(Я должен отметить, что приведенные выше советы для людей, которые практикуют какой-то Випассана осознанности за пределами интенсивное отступление. Она не предназначена для саматха или концентрации практика)

Я всегда удивлялся, почему мы не углубляйтесь в подробности о том, как мы практикуем в этом форуме. Это более подробно будет дать немного признак вашей кармы, по крайней мере для других, чтобы дать вам свои советы об этом.

Может быть, ваша карма не хватает поощрение за это.

Мне нужно советы о том, как заставить себя практиковать. Я нашел много полезных и бесплатных Даной книги написаны разными преподавателями в режиме онлайн. Кроме того, я не нашел книг о том, как остановить проволочек очень полезно(много там просто бесплатно по интернету!)

Вот лишь одна книга, которую я нашел полезной, и я надеюсь, что вы бы тоже. Это легко читать и получает право на точку (ИМХО) по Бханте Bodhidhamma право поощрения к пробуждению:

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.satipanya.org.uk/wp-content/uploads/2015/09/ENCOURAGEMENTS.pdf&ved=0ahUKEwjIprGCoLzYAhUqllQKHehgA_0QFgglMAA&usg=AOvVaw1tTdpJOL6sHHSaN4L-GAH7

При желании, я могу дать больше названий непонятных, но мудрых учителей, что может быть не так хорошо известны практикам здесь. Мне нравится читать все эти учителя, потому что каждый из них приходят на практику и Дхарму от многих разных уникальных ракурсов.

Я надеюсь, что вы найдете ответы на то, что вы ищете, и вы продолжаете практиковать :) -Метта

+625
dstibbe 23 нояб. 2019 г., 9:38:54

Араханта-это человек, который успешно удалили asavas. Таким образом, вы не можете стать архатом, не снимая asavas. Нельзя удалить asavas не снимая asavas.

+578
Grezzo 14 окт. 2017 г., 15:00:51

Четыре Благородные Истины это абсолютно верно и не может быть опровергнуто как ложное. Поэтому бессмысленно утверждать, что они являются ложными.

Это сказал, буддизм не поощряет догматической привязанности к говорили правду, но совершенно увещевает правды должны быть проверены каждый мудрый человек до убеждений.

В резюме, Четырех Благородных Истин состояние:

  1. Все страдания (эгоистической) привязанности к пяти совокупностей.

  2. Все страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым (эгоистические) становится.

  3. Эти страдания закончатся, когда тяга заканчивается.

  4. Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, чтобы положить конец страданиям.

Короче, это показывать нельзя есть возникновение страдания без влечения, привязанности, становления, эгоизм и т. д.

Однако, люди не могут принять истину из-за влечения, как, например, произошло в Piyajatika Сутта, где человек не верит Будды, когда Будда сказал:

"Печаль, стенание, боль, горе & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог"

Вместо этого, человек поверил, кто сказал:

"Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от одного, кто дорог".

+487
Pendragon 24 окт. 2017 г., 18:32:01

Существует школа буддизма Махаяны, который считает, что мир сна так же реален, как и мир бодрствования.

После некоторых размышлений я вспомнил... Это "на уме только школа" Yogachara И Вот - На Уме Только Школа

+465
indraforyou 5 нояб. 2011 г., 2:20:22

Некоторые ответы уже говорил, что эмпирическая личность не верили в смысл определение и увлеченно с ним.

Кроме того, он не существует, потому что эмпирическое я-это не существенное. Наоборот на мой вопрос, это Атман правильного, самостоятельного, который не существует в реальности, а что-то за пределами эмпирической личности.

+410
hillct 22 окт. 2019 г., 12:20:10

Преп. члены Сангхи приходит через здесь

Ценится Upāsaka, Upāsikā,

Ценится команды и для пробуждения поиск читателей,

Просто этот момент моя персона пришла эта мысль снова и потом "почему бы не спросить о Бу-СЕ":

Obiviously развивается muditā (симпатоадреналовые/благодарной радости) просто unbeloved практике в современный мир, особенно в интернете.

Кто не только знает, но еще любит делиться заслугами места, посвященные доля заслуги (puñña), а также приглашает других и принимает участие на заслуги других?

Если вы считаете, что вы уже йог и вне таких, можно рассматривать:

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий ... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье]... одна семья [сторонников]... прибыли... статус, и скупость как Дхамму. ― В 5.257-263

Какие места вы знаете, где "передача заслуг"(Pattānuppadāna) и "ликование other's заслуги" (Abbhanumodana) не бедные родственники?

Ссылки, а также, если вдохновил, некоторые описания, возможно, ссылаясь на некоторые другие добрые дела или собственной радостью, ща.

Может тут вопрос и его ответ быть ответ на это сам.

Anumodana!

(Примечание: практиковать здесь и сейчас, отвечая на это очень полезно для одной себя и все остальные)

+395
Peter Gerdes 21 апр. 2012 г., 13:01:52

Заканчивая свою жизнь преждевременно или самостоятельно калеча поведение не изменить свою карму к лучшему, то есть, если они в ситуации с сильного страдания в настоящей жизни, они будут продолжать свои страдания в следующей жизни, а также. Так что, никто не может избежать их страдания. Преподобный Kusala бхикшу любит говорить, "карма без глаз, карма имеет уши". Независимо от того, сколько человек пытается избежать их страдания, они не смогут защитить своих прошлых поступков.

Суицидальное поведение идет вразрез с первой заповедью, которая, чтобы избежать убийства.

Любящая доброта (Метта), медитация может быть полезной. Это можно сделать, во-первых, желающие счастья для людей, которые враждебно относятся к медитирующего. Затем, желая счастья для людей, которые являются нейтральными для медитирующего, а затем, наконец, желая счастья для тех, которые находятся недалеко от медитатора(себя). Обычно это делается с закрытыми глазами, сидя на полу или стуле с какой-то таймер.

+376
user295881 15 мая 2013 г., 2:58:26

Вполне вероятно, что он был индо-ариев, потомками скифов, клана Сакья.

Генетические исследования показывают, что синий-глазами возникла около северо-западного побережья Черного моря (http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-511473/All-blue-eyed-people-traced-ancestor-lived-10-000-years-ago-near-Black-Sea.html) какой же области, что скифы были якобы от.

Кроме того, вполне вероятно, что первый человек с голубыми глазами были все черноволосые, а не светло-русого, как древние европейцы нашли темные волосы и голубые глаза, показывая, что свет волосы пришли отдельно от голубых глаз и, возможно, совсем недавно так же (http://www.livescience.com/42838-european-hunter-gatherer-genome-sequenced.html). Где светлые волосы приходит от до сих пор загадка, он может прийти от неандертальцев. Современные европейцы, вероятно, не арийцы, но арийцы смешались с неандертальцами или мутировали во что-то другое, что объясняет их особенности.

Это не редкость увидеть людей в современной Индии и Непала с черными волосами и голубыми глазами как Сиддхартха Гаутама был описан.

Но важно также отметить, что Будда был против кастовой системы и чью-то этническую принадлежность не делает человека архатом. Арахант-это тот, кто свободен от душевных стоков, боли, пороков, всегда, брожениям (Âsavas).

Он использовал много аргументов против кастовой системы в Assalayana Сутта (МН 93), главным образом, утверждая, что добрые дела полезны для любого Каста и плохие поступки-это плохо для любого человека любой касты, а также с помощью умные аналогии, что кто-то из любой касты может сделать огонь и до сих пор бы огонь с пламенем независимо от того, кто сделал огонь.

"Нет, Мастер Готама. Огонь сделали те, кто родился от благородных воин клана, клан брахман, или королевский клан... бы огонь, цвет, и сияние, способен сделать все, что огонь может быть нужно. И огонь сделали те, кто родился от изгоя клана, охотник клана, плетеные работников клана, Колесников клан, или мусорщики' клана... бы огонь, цвет, и сияние, способен сделать все, что огонь может быть нужно. Для всех огонь и пламя, цвет, и блеск, и может делать все, что огонь может быть нужно сделать". (Assalayana Сутта, МН 93)

+252
rray 8 мар. 2018 г., 7:48:32

Отрицательно сказывается на учебе и их преодоление:

  • Отвлечение, когда вы изучаете означает, что невозможно что-то нормально выучить - медитация может помочь сохранить фокус.
  • Память может быть утрачено, если вы не больной на голову - при выполнении экзамена вы не могли вспомнить что-то. Сосредоточиться на медитации поможет вам вспомнить вещи.
  • Время, потраченное на исследования - путем проведения других мероприятий, удовольствия вы теряете время на учебу. Медитация помогает укротить свои чувства, так что вы можете учиться больше.
+217
lmedinas 5 июл. 2017 г., 9:20:29

Мое собственное мнение о медитации в значительной степени определяются работой Алан Уотс, философ с середины 1900-х годов. Вы можете следить за медитации, он записал в 1954 году для собственного удовольствия. Или вы можете использовать его, чтобы судить о его приближении. Это не важно. Я верю, что он избегал три подводные камни вы описываете в своей жизни, и сделал ее своей страстью, чтобы попытаться помочь другим с этим. Лично я люблю смешок в его голосе, что все, но кричит "это он! Это жизнь! Вы нашли его! Будь им!"

В комментарии на ваш пост вы говорите:

Я беспокоюсь, потому что в момент просветления предполагается развитие сострадания и сопереживания и моей практике, по-видимому, ведет меня в противоположную сторону. У меня есть обоснованные сомнения, потому что результат не тот, что я ожидал.

Можно сказать, как Алан Уоттс В что записал медитация, что медитация не имеет причины или определенной цели и, что в этом отношении он полностью в отличие от почти все остальное мы сделаем. Но я верю, нет причин не начать с цели, как у вас. Так что мы можем начать оттуда.

У вас явно есть два якоря в голове. Одно то, что ваша медитация/mindfullness практика является. Это вещь, и вы можете проанализировать его и критиковать его. Это то, что он есть; его, что вы делаете. Другой является то, что вы считаете это должно быть. Вы утверждаете, что вы верите, должно быть развитие сострадания и сопереживания. И так вас напрягают эти якоря. Вы используете цель вашей практики, чтобы тянуть о том, что это, говоря: "Пойдем. Вот что у вас должно быть. Стать более подобного в будущем". И вы используете ваше чувство, что ваша практика, чтобы ограничить ваше представление о том, что она должна быть. Это должна быть вещь, которая приобретается на практике, иначе это не "хороший идеал."

Я бы сказал, это весьма нормально. Я думаю, что все это делает. Я делаю это прямо сейчас, как я сканировать текст, что этот ответ, и отчаянно пытаются тащить на него с мой мысленный образ, каким он должен быть, когда я нажимаю "опубликовать".

Один подход я считаю успешно расширить понятие сострадания не только к живым существам, а сами идеи. У вас есть две идеи в голове, и они под напряжением. Практика сострадания к ним. Помогите им быть счастливыми вместе. Я нахожу счастье быть положительным моментом, в смысле делать позитивные утверждения о мире. Так проявите сострадание к тому, что ваши цели ваша практика. Узнайте, что он хочет, чтобы все было так. Очевидно, прямо сейчас негативно сформулировал обеспокоенность "сложившейся практики не идут в правильном направлении", но сосредоточиться на позитивные формулировки. Что значит быть милосердным? Почему сострадание? У вас явно есть часть вашего ума, что хорошо осведомлены о этой идеи. Дайте ему поработать бесплатно. Или медитировать на нем. Или сделать оба!

Затем вы можете проявить сочувствие к вашей текущей практикой. Тот факт, что вы окажетесь на пути, который проекты к нигилизму предположить, что ваша нынешняя практика имеет некоторые негативно ориентированные идеи о том, что медитация не является и то, что осознанности нет. Они "не привязанность". "Не привязывайся". Эти негативные высказывания задыхаются ваш путь и вы признаете, что (иначе вы бы не пришли сюда с вопросом в первую очередь).

Сочувственно поощрять эту практику, чтобы встряхнуться немного. Потерять некоторые из своих оков и видеть, куда это ведет вас. Я знаю многих, кто говорит, что вы можете медитировать в любой момент в вашей жизни, являетесь ли вы пешком или за рулем на работу или слушает с вашим боссом поговорить. Больше сосредоточиться на том, что практика есть, а не то, что практики нет.

Если вы сделаете это, вы увидите, что вы начинаете естественно видя пути, чтобы приспособить вашу практику, чтобы идти в направлении сострадания и цели вашей практики станет более сострадательным себе, уменьшается напряженность, что вы чувствуете сейчас.

И в какой-то момент, ваша практика и ее цели могут обнаружить, что они больше не нужны негативные высказывания, чтобы описать себя. Они могут быть целиком направлено на позитивные заявления. Мы можем бросить эти негативные высказывания, и останется что-то, чего просто быть.

И мы не будем давать ему имя.

+174
fidel 21 авг. 2015 г., 16:16:32

Это возможно для мирян, а также. Он требует свободы совести, которая означает, что фирма добродетель наизусть (тем более, что еще много иметь) освобождение stingyness.

Обычно закладывают люди будут использовать это шесть (десять) kammaṭṭhānas развивать изысканный концентрации:

Воспоминания, десять (anussati).

  • Воспоминание о Будде (buddhanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о Дхамме (dhammanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2 Как руководящий принцип: 3.40

  • Воспоминание о Санга (sanghanussati): СН 11.3, зал 3.70, в 11.12, 11.13 в, Дагъ 6.2

  • Воспоминание о собственных добродетелях (silanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание о собственной щедрости (caganussati): с 11.12, 11.13 в

  • Воспоминание дэвов (devatanussati): в 3.70, в 11.12, 11.13 в

  • [Памятование смерти (maranassati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Памятование тела (kayagatasati) (см. Также Сатипаттхана).

  • Осознанность дыхания (анапанасати) (см. Также Сатипаттхана).]

  • Память мира (upasamanussati): Ити 90 "Созерцатель инструменты: учебное пособие по десять воспоминаний"

Как слово "воспоминание" уже указывает на то, должно быть что-то вспомнить.

Как только обычный человек может с легкостью вспомнить о шести он/она, возможно, уже вступила на путь Дхаммы.

Тогда это должно быть возможным, чтобы также достичь более высоких Jhanas по своей воле, используя определенные "объекты памятования" (на части тела до 1. - Джана, или Ānāpānassati для всех остальных) с другим воспоминанием, как говорят, приведет "лишь" к Upacārasamādhi (правильная концентрация). Если условия позволяют серьезно практиковать Brahmaviharas, они также открыты для хорошо использовать для достижения определенных Jhanas.

Так everybodies требования, чтобы послушать хорошую Дхаммы, найти твердую веру и искать прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе из его учеников (рождается истинная преданность и убежище), принимая по заветам наизусть (право решать, реальная Метта) и реальной щедрости. Как только эти вещи фирма, тем меньше должно быть препятствий для достижения Jhanas.

Все возможные достижения возможны для собственников жилья, а также, конечно, успехи есть, по крайней мере, если не раньше эффекты на путях возможного существования на одну достигнув определенного состояния разъяснений. Определенных обстоятельствах сделать возможным достижениям и практике сложнее, но это как всегда, как минимум, индивидуальный, kammic, вопрос: если, что и как в деталях и способы удовлетворения Благородный Восьмеричный Путь.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+171
NessDan 14 окт. 2014 г., 14:50:44

Я новичок в этот совет, сообщение поэтому, пожалуйста, голые со мной.

Я тоже практикующий медитацию Випассана и сталкивались с теми же проблемами. Что нужно помнить, когда вы замечаете, что ваш ум потерять внимание на объект концентрации, осторожно отметить для себя, что у тебя интересовал и возвращаем ум к дыханию. Возможно, вам придется сделать это много раз, но помните, не отчаивайтесь. Это естественно для ума, чтобы чудеса и с практикой, вы можете научиться, чтобы вернуть его. Кроме того, вы можете сократить время медитировать, пока вы чувствуете себя более комфортно с вашим прогрессом.

Я надеюсь, что это помогает.

+122
lukebjerring 29 апр. 2010 г., 21:34:13

Буддизм не имеет никакого вида, а в отношении Будды и можно объяснить Дхаммы, отмывание денег обычно является частью предприятия, вороватых, например, взятие неданного. А как далеко одной прямой, косвенный сознательно, косвенные незнанию... адаптация неумелых действий (причины задира рождения в утробе зверя, как голодный призрак, ведет в ад или, если становится человеческое существование, бедность), которая в каждом конкретном случае вопрос.

Принимая то, что не дано unskilfull, ВКЛ. на 1001 способ, кроме лжи, обмана, предательства...

Что касается "борьбы", стоит прочитать:

Мудрости по справедливости и правосудия и умелость к вам благословенных понимание целей и максимально понятны.

Будда учит причины и последствия и должны быть не понят в качестве судьи для определенных целей запредельный. Лучший, и если даже это возможно, это борьба с плохими вещами в один себя в первую очередь.

Если брать, например, учение Будды, чтобы оправдать, что это не цель Дхаммы: вроде бы похоже на отмывание денег. (сделав Дхаммы как нечистые, так что его можно использовать вне религии, например, облигаций)

Как всегда, отмывание вид и действия и побуждения, чтобы сделать это также всегда лучше заниматься отмыванием:

Никакого способа, чтобы очистить другой разум.

Культивируя искусные способы мышления

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

Вслед за "умелое словесное действие" и "умелые телесных действий", в конце концов, держать потом Uposatha из Ariyas.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+115
quarezz 29 мар. 2010 г., 0:51:41

Бывают случаи, когда кто-то становится одержим, это известно как лихорадка Дхармы. В моей родословной это не считается плохо. Многие люди приходят в буддизм существующие отвращение к этому миру. Вообще говоря, мой буддизм-это буддизм любви и принятия - если кто-то находится в трудной жизненной ситуации и потеряли баланс, или даже никогда и не было, потому что так их жизнь сложилась, мы видим, что с максимальной теплотой и попытаться сделать лучшее из ситуации. В Varjrayana все есть энергия, даже энергия путаница, поэтому мы стараемся использовать все, что. Я лично ненавижу молчать, язвить, и пассивно-агрессивное лечение путаницы. Если кто-то ошибаешься, они нуждаются в любви и принятии, а не суждение.

В случаях, когда кто-то становится высокомерным и/или праведным не хорошо переносится. Эго-враг просвещения, поэтому духовный снобизм должен быть гонимым.

Я никогда не слышал истинного безумия, но теряет ощущение границы-это стандарт. Это где личное присутствие Учителя и Сангхи приходит в сподручное. Кто-то должен остановить вас, когда ваша голова начинает кружиться, бить тебя по лицу, вернуть на землю и обнять. Я скучаю по моим последним учителем для этого.

+112
Ishita Chakraborty 3 сент. 2010 г., 10:25:38

На высокой духовной стадии ум становится, естественно, более тихий, потому что нет больше идентификация с self/эго, что означает, что больше нет отождествления с мыслями, эмоциями и чувствами. Также существуют некоторые временные состояния сознания, которое может опыт медитирующего на пути, что полное молчание(отсутствие мыслей). Также импульс мысли может быть замедлен, а там могут быть большие промежутки между мыслями.

Главное-это то, что отношения человека с мысли. Мысли, эмоции и чувства продолжают возникать, но если нет идентификации с ними, они больше не будут серьезными для человека, а также они, естественно, будет меньше, чем раньше. В результате человек будет иметь больше мира, спокойствия и счастья.

Что касается пустоты, этот ответ относится к теме: https://buddhism.stackexchange.com/a/31632/700

Человек может испытывать пустоту в разной степени много-много раз и как человек испытывает пустоту все больше и больше с высшим осознанием, что он может потерять его привязанность к себе и начнет видеть вещи такими, как они есть(не осуждая и не привязываясь к вещам) характер все это пустая самостоятельно.

+67
Kpili 19 янв. 2013 г., 15:53:16

Показать вопросы с тегом