Существуют ли ОСО знал, где Будда встретил?

Это случается с людьми, когда они получают к примеру сердечный приступ, они получат околосмертные переживания (ОСП). Иногда они сталкиваются с очень яркий свет, но иногда такие люди, как Иисус встречает их. Наверное, такой опыт очень культурное влияние, но есть исследования, неразрушающего контроля в буддийских странах, где Будда оказывается в НК?

+567
Chesterfield 17 июн. 2018 г., 14:41:58
27 ответов

Некоторые вообще женятся! Это зависит от традиции.

В 2005 году в статье "я вышла замуж за монаха" ниже отрывок говорит о каких-то заметных примеров

Наконец, учитель говорит в проповеди тоном, глядя куда-то вдаль. “Есть прецеденты и обоснования для брака в буддизме”, - сказал он. “Известный монах, Manhae, был известен своей любовью к стихам, о которой много говорят, не была бы написана, если бы он не любил женщину глубоко. То есть в седьмом веке, Wonhyo монах, самый знаменитый монах в корейском буддизме. Он сказал, что король попросил его спать со своей дочерью, принцессой, чтобы утешить ее. Wonhyo увидел, как искусными средствами. В Трипитаке, есть примеры Будды в диалог с собственников жилья. Он учит, как собственников жилья может жить благочестивой жизни”.

Если вы прочитали всю статью вы найдете мастер изо всех сил, чтобы прийти к этому мнению, и поначалу был против брака. Типичная битва традиция против современной жизни.

Этот случай был корейский монах Дзен, но и другие традиции есть место для вступления в брак для тех, кто хочет его.

В тибетский буддизм монахи и ламы не обязательно должен быть безбрачен, и иногда женятся.

В Японии монахи и монахини могут вступать в брак.

Различные традиции и обет устанавливает разные правила. Я считаю, что другие традиции у всех обет безбрачия, но, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Одна интересная вещь, чтобы отметить, для тех, кто не клянется, что неправильного сексуального поведения для монахов и монахинь, держа обет включает в себя мастурбацию.

+983
Kjensen 03 февр. '09 в 4:24

Будда учил, все, включено лучшее чувство сознания, является страдание (дукха).

Эти учения отрицают "сознание, которое чувствует себя лучше".

Но по пути (Магга), отказаться от всего страдания, возникают с более лучшим ощупыванием, на каждом шагу.

Так что кто-то неправильно считаете, что "буддизм привести к вечному счастью". Ведь если Будда учил о "сознание, которое чувствует себя лучше", поэтому он не учил, что "лучшего чувства, сознание, страдание".

P. S. В комментариях сказано, что Магга и пхала счастливое чувство, радостное чувство страдают тоже. Но Танхо не хочу их, поэтому практикующие не випассаны в Магга и пхала.

+962
Niels Heidenreich 29 дек. 2010 г., 13:38:13

Это зависимое возникновение означало для нас, чтобы понять возникающие страдания-или это также означало, чтобы описать, как явления в окружающем мире возникают в зависимости от других условий

Я не думаю, что это важная разница-не действительный двойственности ;-) - Я думаю, что понимание того, что земные явления находятся на иждивении (т. е. пустой самостоятельного существования) и помогает разобраться в возникающих страданий.

Если ты вообразила, что действительно существует что-то "", то вы можете себе представить, что страдания тоже был один из ее реальных свойств. А может быть вместо того, чтобы хорошо видеть, что все явления, в том числе действительно ли она существует, что это на самом деле, и действительно ли это желательным или dislikable -- пусто.

Смотри также: какова цель Махаяны 'пустота' учение?

Вы можете получить подсказку о том, что ... не веря в то, что нечто действительно существует-в этот ответ (который я предполагаю, является Тхеравада):

... в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто концепция ...

Тхеравада, Махаяна, Vajryana и тибетский буддизм -- они недуальны или нет?

Пали suttas, мне кажется, будет полон двойственности, например, он описывает:

  • Правильные и неправильные взгляды
  • Умелых и неумелых действий
  • Оков и освобождения
  • Мудрых и неразумных, знатных и подлых, добродетельным и не

Некоторые из "вопросов без ответов", Мне кажется, намек на недвойственный подход к некоторым темам --

Они включают в себя Уоринг, что "нет ничего"- это неправильная точка зрения:

И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.'

Это неправильная точка зрения...

Я не знаю о Махаяне, наверное, один из наиболее известных цитат из литературы,

Цзиньюань заявил, что есть три стадии в своем понимании Дхармы: на первом этапе, видеть горы как горы и воды как воды; на втором этапе, видя, что гора не гора и не воды, как вода; и третий этап, увидев гору еще как горы и воды как воды до сих пор.

Мало я читал Тибетский/Vajryana для начинающих кажется однобокой-это подчеркивает то, что я называю "положительной" психических энергий (например, решительность, благодарность), и, возможно, только характеризует сознание как "чистое" и так далее, а (вместо, например, "осквернился").

+912
ZynWoof 12 нояб. 2016 г., 6:06:13

После перехода в буддизм, я не знаю, как выразить соболезнования, когда люди уходят. Все знакомые, что я могу сказать исходит из христианской точки зрения, такие как "быть в лучшем месте" или "Господа".

Просто позволила семье знают, что я думаю о них работает. Но мне интересно, что является типичным или традиционным в буддийских странах (или среди опытных буддистов на Западе), где учение о непостоянстве и перерождение может изменить мышление о смерти. Каков типичный способ выразить соболезнования среди буддистов?

+856
Damena 15 нояб. 2014 г., 17:41:44

По словам Махаяна, смысл Дхармы-это метафорический или целесообразным ("упайя") - и вы принимаете это буквально.

В моем понимании Махаяны, - и это очень для меня ясно, что это как изначальный Будда имел в виду его, а также-вещи, как реинкарнация, освобождения, карма и т. д. все ссылаются на информационные, психологические и этические аспекты реальности, а не в какой-нибудь сказочной фантазии.

Согласно такому толкованию, здесь нет буквального "загробной жизни" (это даже не концепция, которая когда-либо происходит в буддийских текстах!), там круговорот форм - поколение за поколением, нося такую же моделей в нескончаемый путь. Нет никакого "космического закона, который освобождает" и "хочет" - есть естественная эволюция в сторону большей осознанности. (В современной науке эти естественные законы начинают сделать описано в формирующейся дисциплине "биосемиотика")

Так что если мы смотрим на это с этой точки зрения, почему естественные законы заботятся о "существах будет дана способность наблюдать и понимать правду о сансарических миров"?

По поводу курицы и яйца проблема, которую вы описываете (что для разумных существ, чтобы получить серьезные об освобождении, они должны четко понимать проблему, но согласно буддизму четкое понимание проблемы возможно только в самом конце - чуть ли не в момент просветления, что делает это замкнутый круг) - это, к сожалению, проблема с буддизмом все вместе на протяжении всей своей истории. Потому что первопричина проблемы-это невежество, нет простой способ подойти к этому вопросу.

На протяжении веков экспериментировали, разные школы разработаны различные методы, начиная от попыток объяснить все с жесткой логикой авансом - с использованием неофициальных намеков, чтобы нести суть видении всего - попросить студента принять на веру, и сосредоточиться на практике, пока они не получат достаточно ясным, чтобы начать видеть его для себя - для кормления студенту целесообразно сказки как для детей морковь эффективна, как временный суррогат реального понимания.

Так что ваша озабоченность и недоумение вполне уместно и хорошо-основан. К сожалению, нет простых ответов на этот (вне языка-в-щеке "доверие Андрея, он знает, что речь идет о") - или же вы на свой собственный в этом море сомнений, пытаясь выяснить, что из всех миллионов голосов кричали одновременно.

К счастью, буддизм не требует от вас, чтобы понять все это для того, чтобы получить основную почву под ногами и начать делать реальный прогресс. Все, что вам нужно сделать, это понять следующие основные структуры:

Боль чувствует себя плохо, мир чувствует себя хорошо - в конце дня это то, что действительно важно. Глупые действия приводят к внутренней боли, интеллектуальные действия приводят к внутреннему миру (долгосрочные, краткосрочные не может быть временной карусели). Глупо и болезненных по своей природе является поляризованным, черно-белый, эгоистичный, жадный, и приводит к конфликту. Умный/спокойный по своей природе является всеохватывающим, видит вещи со всех сторон, альтруисты, и ведет к примирению позиций. Начать действовать умные а не веди себя глупо и достаточно скоро вы увидите выгоды для себя. Не нужно быть просветленным, чтобы понять, что если вы создаете мир, вы обретете покой и если вы создаете боли вы получите боль. - это вроде само собой разумеющееся и все, что вам нужно, чтобы практиковать буддизм.

В принципе, выше был смысл ответа Будды дал растерянных людей, как показано в Калама Сутта. Не беспокойтесь о "Сансаре" и другие метафоры.

Чтобы избежать всего зла, воспитать хорошим, и очищать ум — таково учение Будд.
- Дхаммапада: Глава 14

+852
John Eisbrener 6 мар. 2010 г., 16:03:42

Буддизм-это не нигилизм, потому что Будда четко постулирует Бессмертный в качестве цели нирваны.

+828
1moarpost 9 авг. 2013 г., 8:55:17

Есть одна реальность, которая есть вечное и что есть нирвана. Нирвана не имеет начала и не имеет конца, но она существует. Нирвана и мир тесно связаны. Тот, кто в мире может достичь Нирваны. Если мы говорим, мир в начале Нирваны предшествует, что начала. Только Нирвана существовала и тогда пришел мир к существованию. Что значит пришел мир Нирваны, мир не безусловные, так и перед мире есть только Нирвана.Что означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно.

Поэтому мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

обновление: я знал, что Будда сказал, что это необъявленная ли мир вечен или нет ,но люди в этом форуме и в других местах объявляли Нирвана-вечное.Если нирвана-это вечное и постоянное, то можно сказать, что существовали бесконечное время в прошлом. Очевидно, Нирвана дает вечную сроки для обсуждения на. например : в бесконечное время в прошлом, когда Nirvana была есть мир или нет? Теперь @ChrisW спросил, что я имею в виду по миру ? Мира я имею в виду любую реальность, в которой переживание страдания может возникнуть. Так перефразировать мой вопрос : был ли смысл в прошлом, когда не было никакого страдания или страдания существовала вечно, как Нирвана ? Я понимаю всю серьезность этого вопроса как Будда решил не отвечать его. Осмелюсь поднять вопрос, чтобы обеспечить новое понимание к моим коллегам-буддийские мужчины, которые думают, что для того, чтобы верить в Будду или Дхамма и Сангха не нужно слепо верить в Будду и Дхамму и Сангху. Я считаю, что я в конечном итоге сделать вывод, что стоит слева такая необъявленная вопросы, но я хотел бы дать одну последнюю попытку, опираясь на вывод, который мы сделали до сих пор, как Нирвана вечна. Учитывая бесконечное временная шкала ,если страдания (или мире ) имело начало, то что было до этого начала ? Это была Нирвана. Что послужило причиной страдания возникают в начале? Поскольку страдание является всегда другими и перед началом был только Нирваны , очевидно, это означает, Нирвана является причиной возникновения страданий. Но это невозможно. Потому что это будет означать Нирвана нестабильна, Нирвана непостоянно. Поэтому обусловленные страдания существовали бесконечно в прошлом независимо от Нирваны. Причина страдания (или в мире) был непостоянен, но был/является постоянной чертой мира или существование или страдание, которое является постоянным. Я могу заверить вас, что этот вопрос не имел в виду, чтобы привести вас с пути, но заставлять нас понять, почему мы не заключаем, что Будда пришел к выводу, чтобы знать, что является неправильным в нашей линии мышления.

+818
han42 12 февр. 2010 г., 8:52:52

(Оговорка: я собираюсь ответить на этот прагматично и прямолинейно, без каких-либо ссылок, так как я думаю, это не требует каких-либо. Там может быть достопамятные сказания о чаше, но я не думаю, что они действительно необходимы, чтобы объяснить это. Не стесняйтесь, чтобы отменить ответ.)

Подаяния-чаша служит цели помогать носить пищу и предотвращает портя его внешнего загрязнения. Если Вы зашли на милостыню-тур своими руками было бы полезно для себя и для мирян, поскольку он будет создавать проблемы гигиены. Он также помогает измерить количество пищи принимать, будет ли это только для себя или же для других, с кем он делит еду.

(Как в комментарии ниже показывают, следующий абзац не применяется, поскольку монахи должны скрывать свои чаши под их балахонами, пока не знаю, кто-то собирается дать.)
Кроме того, он помогает другим людям легко определить, что человек с чашей хочет, еда. Другими словами, если одна несет миску вокруг, вместо шляпы или какой-либо тканью, он более прямолинейный, чего он хочет. Если один носит шляпу или какой-либо тканью, так легче воспринимать то, что он хочет денег или что-то еще, кроме еды.

Что касается его происхождения, если я хотел я бы использовала миску. Зачем мне использовать что-нибудь еще? С этим я имею в виду, что происхождение-это не обязательно что-то особенное, или традиционной, это просто прагматичный инструмент, что любой, кто желает использовать.

+792
Nurzhigit 7 июн. 2011 г., 9:20:05

Я считаю, что "колесо" относится к традиции (в широком смысле) и "превращение" относится к созданию и/или продолжает традиции.

Руль поворачивать короля (или, говоря современным языком, лидер) правила, установив способ делать вещи, которые (большинство) людей считают убедительным достаточно, чтобы следовать, не будучи вынужденным -- это то, что я чувствую, называется "без палки и меча".

+734
diminishedprime 16 нояб. 2012 г., 6:45:09

Так что сутра сердца является одним из самых популярных сутр в буддизме Махаяны, говорят, резюме и сердца праджня Парамита сутра. Он популяризировал знаменитый монах Сюань Цзан. Было сказано, что он повторял эту Сутру, когда он был потерян в пустыне Такла-Макан на пути из Китая в Индию.

Помимо своей немногословной природой и удобство для повторения. Почему эта сутра сердца настолько важна для буддизма Махаяны?

Некоторые люди даже описывают сутры как своего рода 'безумная мудрость', который, кажется, намеренно разрушить все целенаправленном выращивании.

http://www.lionsroar.com/the-heart-sutra-will-change-you-forever/

Это было даже в шутку охарактеризовал как 'сердечный приступ' сутра.

"Кроме того, нет истины о страдании, о причине страдания, о прекращении страдания и пути. Нет мудрости, и нет никакого достижения"

Почему эта сутра будет полезно, или полезно - когда он в принципе отрицает фундаментальное учение Будды-Четыре Благородные Истины?

Предположительно сообщении сутра сердца был настолько тревожным, что Тич Нат Хан должен был повторно перевести' сутра в то, что вписывается в его собственную концепцию буддизма:

http://plumvillage.org/news/thich-nhat-hanh-new-heart-sutra-translation/

Какова цель этой сутры? Это только исключительно на эпатаж? Может быть, как Мастер Дзен бить ученика палкой? Я нахожу другие праджня Парамита сутры, такие как Алмазная сутра не менее настораживающее.

Примечание: мне нравится некоторые сообщения из сутр Махаяны, таких, как Амитабха сутра и универсальный главу ворота "Лотосовой сутры" и китайской организации Махаяна-Чань.

+722
Ninulya 2 янв. 2012 г., 20:29:18
  • Курсы

    • Partiyatti учебный центр предлагает два бесплатных онлайн-курсов пали.

    • Pali онлайн-школы Оксфордского центра буддологии очень интенсивный 3-х недельный онлайн курс пали, что включает в себя текущий инструктаж по проф. Ричард Gombrich, известный ученый Theravāda. Цель состоит в том, чтобы научить студентов читать оригинальную канонических текстах На Пали, с помощью dictionares и грамматик. Конечно это дорого, но я взял его и могу искренне рекомендовать его. Я сомневаюсь, есть ли другой способ узнать много пали в столь короткое время.

  • Словари

    • Пали-английский словарь (пед) рис-Дэвидса и Стид является наиболее полным полностью опубликованные пали словарь, доступный на сегодняшний день. Он находится в свободном доступе в интернете, но поиск интерфейс имеет некоторые странные ошибки (в anusvara должна быть введена как ŋ вместо стандартного ṃ, и первую букву заглавное слово должно быть написано с заглавной буквы, если оно содержит диакритических знаков, например, асаны вместо асаны). http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/

    • Пали несколько словарей, в том числе пед (хотя и не все записи), доступны здесь. Поисковый интерфейс гораздо более удобный, но не хватает более продвинутые функции указанных одна (это не возможно, чтобы искать слова в определениях, словах, что начало/конец/содержащие определенную последовательность символов и т. д.). https://palidictionary.appspot.com/

    • В PDF-версии пед находится в свободном доступе, а также текстовая версия в один большой файл.

    • Словарь пали Маргарет конуса является улучшением по сравнению с ЭДС, с использованием примеров, но только Тома I (А-х) и II (г-н) были опубликованы (заметим, в разных алфавитном порядке в пали).

  • Книги

    • В Палийской грамматики Вильгельм Гейгер, пересмотренный К. Р. Норман
      • Описаны фонетика (звуковая система) и морфологии (как слова склоняются), но не имеет сведений о синтаксисе (как слова объединяются вместе).
    • Знакомство с пали А. К. Вардер

      • как правило, рассматривается в качестве стандартного учебника пали
      • учение о соединениях (samāsa) и о некоторых аспектах синтаксиса и фразеологии языка использовать, то есть темы, которые отсутствуют в Гайгера грамматики
      • однако, по данным проф. Gombrich, книгу нельзя положиться, потому что он содержит странные ошибки, и иногда непонятно, или сообщают
    • Если следовать традиции, которая включает в себя пение в пали (преподаватель и/или студенты), это может быть полезно взглянуть на скандировали тексты и их перевод. В таком случае вы уже знакомы с произношением и ритмом текста, поэтому обучение должно быть гораздо проще. Например, эта книга может быть полезна для людей, которые следуют традиции С. Н. Гоенка-это:

  • Общие

    • Доступ к пониманию предоставляет список ресурсов для изучения пали.
    • В пали Canon и его перевод, очевидно, важные образовательные ресурсы, доступные на SuttaCentral и доступ к пониманию. См. также ответы на этот вопрос.

    • Здесь хороший набор известных пали кричалки на YouTube, с их транскрипцией и переводом на английский. Это хорошая отправная точка для изучения произношение пали.

    • Для обучения лексике, я рекомендую сделать карточки в интервал повторения программы (Самый популярный - Анки). Интервальные повторения - это общий способ запоминать вещи в долгосрочной перспективе, и это чрезвычайно полезно для изучения языка. Это особенно полезно, если вы не регулярно читаете пали тексты и не хочу забыть слова.
+718
DonAr 25 апр. 2013 г., 12:50:13

Как монах, как бы вы справиться с бездомным человеком, который хочет остаться в вашем храме? Если вы не монах, просто дать гипотетический ответ, основанный на ваших знаниях предполагая, что вы монах.

+698
Andres Hiciano Camacho 14 нояб. 2011 г., 5:54:21

Некоторые люди говорят, что изначальные учения Иисуса похожа на учение Будды. Книги ТИК Нат Хан "живой Будда, живой Христос" может быть полезным для тех, кто хочет примирить христианство с буддизмом. Методология буддизма заключается в том, чтобы люди знали, что они не не дает им прямого объяснения природы Вселенной. Так что если христианство рассматривать как не-дуалистической религии, которая также медитации в учении, то люди могут оставаться христианами и идут совершенно к просветлению с помощью буддийского учения. Вам не нужно быть буддистом, чтобы следовать рекомендациям буддизма в пути освобождения от страданий.

В данный ответ вы можете ясно увидеть, что вера-это конечно не важно в буддизме: https://buddhism.stackexchange.com/a/6/700

Но если вы видите "Бога" как отдельной сущности, что есть правила и наказывает людей за их грехи и отправляет в рай или в ад навечно, Я думаю, что это будет очень проблематично, но буддизм-это руководство, а живут в христианство. Суфиев, живших в прошлом(не современные суфии) были явно не по первоначальному исламу, но они как-то нашли способ интерпретировать Ислам таким образом, что они могли пойти на избавление от страдание/просветления. Я думаю, что христиане, которые хотят применить буддийское учение в своей повседневной жизни не нужно делать, потому что, скорее всего, изначальные учения Иисуса был похож на учение Будды. Но надо освободиться от неправильного восприятия(особенно отдельно небе-Бог, вера), а обе эти религии.

+651
Max Coplan 6 янв. 2010 г., 9:31:48

Он доступен для скачивания здесь Scribd.com.

Но, похоже, нужно купить подписку, чтобы читать их книги.

+530
Ryan P 21 янв. 2010 г., 19:33:13

Духовный путь-это одиночество. У нас есть другие ходить, но не опирайтесь на. Почему я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что мы должны наблюдать себя ответственность, независимо от общества или народа. Ясности зрения очень важна.

Мы несем ответственность за наши мысли, эмоции и поступки. Мы должны реально увидеть этот момент. Не многие люди это четко понимают. Принимая это в перспективе, мы должны получить за наши действия и действительно ее соблюдать.

Я говорю о том, что проповедь Дхаммы или секса на 2 действия. Они не важны. Что такое Воля за ними? Это важно.

Люди и животные имеют желания, и они имеют тенденцию действовать. Люди могут делать это осознанно. Это по-настоящему думать об этом. Животные так делают, однако они могут или когда в более "сырым" способом иногда, потому что именно так они запрограммированы. Их выживание или навязчивый инстинкт берет верх.

Как люди, мы всегда ищем какой-то радости или приятности, если вы правильно наблюдаете. Погоня за удовольствиями деятельности. Если какое-то нехорошее предчувствие исходит из активности, мы, как правило, не делать этого. Если некоторые хорошее чувство исходит из действия, мы вернемся к нему.

Когда мы это сделаем деятельности принужденно, не соблюдая его, это то, что происходит. В поисках удовольствия бессознательно.

Вы сделали замечание по поводу удовольствия. Вы могли бы наслаждаться проповедуя Дхамму, или вы могли бы получить удовольствие от секса. Я бы сказал, что они не такого же удовольствия. Теперь вам придется наблюдать, как деятельности, вы делаете принадлежат вы в пути. Вы чувствуете навязчивое желание заниматься сексом или мастурбировать? Эта деятельность принадлежит вам. То есть тяга или Танхи. Вы просто хотите попробовать или сделать это, потому что это делает ваше эго чувствовать себя хорошо, это компульсивное.

Если вы можете просто как хорошо держит навязчивое чувство в сторону и действительно осуществить все действия как обеспечение чувства, (хорошее чувство или плохое самочувствие не имеет никакого отношения), то есть из того же источника, эго, пожалуйста, будьте моим учителем ;) это невозмутимость.

Поэтому, пожалуйста, посмотреть, что там на самом деле ничего не хорошо или плохо (правильно или неправильно) в контексте все. Но ваши действия просто иметь последствия. Мы не знаем, что следствие еще и потому, что мы не можем или не должны видеть, что далеко. Если вы готовы принять любые последствия, сознательно, то вы вольны делать что угодно. Может карма направить ваш путь.

В этом свете я просто хочу поделиться небольшой рассказ, который я слышал от некоего гуру. Там был человек, который привык всегда смотреть на эту женщину, которая жила по соседству. Она выглядела хорошо и она вроде взаимностью внешность она получила от этого человека. Но мужчина не разговаривал с женщиной у всех. Прошло время, и человек умер. Он отправился на небеса, потому что он был такой "хороший" парень всегда делает "нравственно доброго" дела ;) боги сказали ему, что он очень "хорошо", но такое "хорошее" не является приемлемым. Он должен вернуться на землю с 2 с половиной часа времени и сделать один "плохой" поступок. И тогда он будет принят в рай полностью.

Он спустился на землю и думал о том, что "плохой" поступок он мог сделать? Тогда он подумал, Хорошо, это время. Он пошел прямиком к соседней женщине, постучал в ее дверь. Она была потрясена, чтобы найти его там. Он решительно вошел в ее дом и сказал: "Я собираюсь сделать что-то для тебя". Природа взяла верх. Все произошло. И он подумал: "Ах да, теперь я сделал "плохой" поступок и радостно небесах!" Просто, когда он собирался покинуть дом женщины, она сказала: "Куда ты идешь? Вернуться. Вы замечательные, вы заставили меня чувствовать себя действительно хорошо!"

Он полностью facepalmed.

В заключение скажу, что эту вещь вы называете сострадание должно быть естественным. Это истинное сострадание. Естественным, я имею в виду, что он должен выйти из своего собственного волеизъявления. Он не может быть принудительным. Я не могу сидеть здесь и приказываю тебе быть добрым к ближнему. Это не работает таким образом. Если вы по-настоящему увидеть и осознать ответственность перед обществом и другими людьми и животными и растениями и все, ваши мысли и эмоции автоматически начнут адаптировать себя к ответственному поведению. Именно поэтому мы практикуем Метта медитации.

+395
Arman Armanarman 19 окт. 2017 г., 13:37:55

Я не совсем уверен, если я правильно понял ваш вопрос, но я дам ему попробовать.

Мой ответ основан на личном опыте, таким образом, не всегда полезно для других. Которые уже один из моих ответов: "нет". Я бы не сказал, что существуют универсальные переживания, связанные с 'раскусил' агрегатов (что бы это ни значило). Вполне возможно, что другой человек будет иметь тот же опыт, но это автоматически не всегда. Еще одна вещь, я заметил, Ф.я., это разные методы, объекты и так далее, как на разных этапах выводы опытные могут отличаться. Поэтому, я бы сказал, Это действительно зависит от так много условий, что это не логично предположить, что существует такая вещь, как универсальный опыт.

Затем отпадения восприятия. Ну, есть разные виды восприятия. Я знаю частично по ниродха (отпадение одного из чувственные восприятия), полномасштабной ниродха (полный черный и возникающие вновь), не признавая себя в зеркало (что тоже подпадает под статью о восприятии), не имея восприятие тела, дыхание, сердцебиение и так далее. Итак, о каких ощущениях идет речь? В моем случае, отсутствие Рупа не пришел с чувством пустоты и простора', как вы выразились. Это то, что я имел в виду имея то же самое происходит и до сих пор переживает его по-другому.

Я не уверен, что это имеет смысл. Может быть, это даже не ответ на ваш вопрос, так как я не уверен, что правильно понял вас.

Все-таки надеюсь, что это помогает.

+394
Scott Tracy 22 мар. 2012 г., 17:02:14

Я решил постоянно медитировать, независимо от того, что происходит в медитации. Я постараюсь сделать как можно лучше.

Однако, единственное обстоятельство, когда я чувствую, что медитация будет сложно будет, когда вы испытываете вялость или усталость.

Я заметил, что некоторые вещи, как правило, возникают при особенно устал:

  1. Медитация становится сложно, так как ум имеет тенденцию дрейфовать и странствовать.
  2. Нежели генерировать озарения или сосредоточить ум будет создавать бесцельные и бессвязные мысли.
  3. Организм будет ослабевать и становится легче уснуть.

Следовательно, у кого-нибудь есть советы, чтобы генерировать больше энергии для медитации, будь то с точки зрения образа жизни или непосредственного противоядия? И я должен стараться медитировать, несмотря на эти чувства усталости или я должен просто воздерживаться или отвлечься, пока я более бдительными? Спасибо.

+389
wosu bnsdf 5 апр. 2017 г., 4:25:59

Kôdô Саваки сказал:

"Все существа уже Будды, но это только человека, который должен выразить свою Buddhaship каждый день".

Я не знаю, если это из учения Гаутамы Будды, или если это один Sawakis интерпретации. Однако я понимаю, как все люди-Будды по умолчанию, как и все другие животные. Но человек может "потерять свой путь" и так уже их практика, чтобы вернуться к Buddhaship.

Что для меня также означает, что животные не должны понимать буддизм, потому что они уже Будды. Понимание также означало бы пытаться думать об этом. Я сомневаюсь, что так ведут себя животные, и если они могли, я сомневаюсь, что они видят какой-либо пользы, пытаясь понять, что это "просто есть".

Мы, люди, пытаемся понять Buddhaship, как мы можем потерять это состояние ума. Бодхидхарма однажды сказал, Мы не должны понимать буддизм, потому что мы никогда не понять, как мы хотим. Вместо этого мы просто должны практиковать буддизм, который позволит вам понять.

(Я практикую дзен, поэтому мой ответ может быть с видом от угла Дзен)

+370
scord 19 окт. 2010 г., 22:04:42

Поскольку практика Дхаммы, я испытал потери мужского характера, как я почти стала женщиной. Я отказалась от агрессии, гнева, я убедиться, что я вежливый, не пускаться в суровые речи (вчера кто-то был груб со мной, но я не попал, как человек, я отпустить, как я сейчас бессильна), отказаться от вредных привычек, не есть мясо как можно дальше, не участвовать в акциях больно другим, как и любой вид физической агрессии, отказаться от азартных игр, не найдут работу ходить в тренажерный зал и качать мышцы какой-либо значимый, вместо этого я сидеть и смотреть мои мысли.

В рамках этой дисциплины, любая форма адреналина, вызывая активность становится практически нежелательно. Это, как я психологически превращается в женщину. Я не знаю, если это полезно, но, конечно, испортил мой смысл бытия человека.

вопрос:

Это то, что кто-нибудь еще испытывает? Есть ли тренировки вокруг проблемы? Является ли оно неизбежным?

+367
glembus 7 мая 2018 г., 20:37:00

Я думаю, что экстрасенсы, которые способны видеть духовный мир, гласит, что некоторые люди идут в ад. Потому что их разум настолько поврежден, они считают, что они заслуживают того, чтобы быть в аду и в результате они идут этих низших планах.

На границе жизни и смерти настолько мирной и блаженной, потому что люди становятся свободными от тела. Его совершенно нормально иметь благостного впечатления, когда вы идете домой. Я редко имеют короткие астральной проекции опыт и я вхожу в состояние пустоты, что я думаю, что каждый человек, который умирает способен более полно опыта. Анита Moorjiani рассказала о своей клинической смерти, и она сказала, что она чувствует чувства других людей и сразу становится отдельно стоящее от этих чувств и она также испытала безусловную любовь. Я думаю, что близок к смерти и астральной проекции опыт доказывает, что в физическом измерении является наиболее плотным и медленным самолетом. Так что люди, кто делает плохие поступки уже имеют свои последствия, когда они вновь рождается в физическом мире. Для большинства людей единственный способ освободиться от этого цикла, чтобы начать свое духовное путешествие/духовной практики, пока они находятся в физическом мире.

+366
Blam 8 февр. 2010 г., 12:54:37

Я думаю, что это сродни идти в город для подаяния для монахов. Следует помнить, что таким образом можно соприкоснуться с различными представлениями, которые могут быть приятны или неприятны и опасны для тренинга. Никто не должен решать на страже чувств и сохранение восприятия оставления (терпеть не возникло мысли, связанные с недоброжелательность, жадность, заблуждение) так что одно другому не сожалеть об этом позже.

Следует также подумать о своих намерениях до, во время и после совершения акта ума, тела или речи. Таким образом, следует памятовать о Будде, Дхамме и Сангхе в целом, а не только при использовании интернета.

+304
nihilistenhymne 17 июн. 2016 г., 18:42:53

Ваш мастер говорит вам, что ваша медитация не прогресс. И когда я считаю, что ваша деталь я думаю, что знаю, в чем причина делает ваша медитация не прогресс. Именно из-за процедуры неправильной медитации.

В Типитака и комментарии, vipassanā-медитация не имеет особой активности, как это. Vipassanā-медитация анализы все как 5 агрегаты и т. д., то он ориентируется на эти 5 агрегатов 3 характеристики.

Так, что вы пытаетесь сделать, это не vipassanā-медитация в Типитака и комментарии. Похоже, ānāpānassati-саматха-медитации, но вы кажется путаете это процедура. Поэтому, я советую вам прочитать ānāpānassati-саматха-медитация, здесь.

Другим советую, вы не должны сосредоточиться на животе, вы должны сосредоточиться только на вашем дыхание на кончике носа.

+292
Michaelyus 11 февр. 2019 г., 22:03:12

Поскольку большинство книг носят субъективный характер, я сомневаюсь, что там можно найти объективную книгу о том, как Випассана У. Mahasi и С. Н. Гоенка работ. Эти методы просто изготовлены из теорий. Например, Будда учил все обусловленные вещи непостоянны. Если вы смотрите листья падают с деревьев или плеск волн на берегу моря, вы увидите непостоянство. Однако, это не значит, наблюдают за падающими листьями или плеск волн принесет просветление. Точно так же, просто потому, что У. Mahasi и С. Н. Гоенка выбрали непостоянно объекте медитации, то это не значит, что эти методы только будет работать.

В пали suttas, он сообщил, Будда учил медитации как развитие (Бхавана), концентрация (самадхи). Правильно разработанная самадхи имеет двух плодов или результатов, а именно: саматха (спокойствие) и Випассана (ясного видения высшей истины). Если ум не есть самадхи (который сам по себе состоит из ступень бескорыстия или умственной чистоты), то наблюдая непостоянство падающих листьев, плеск волн, живот растет и падает или болезненные ощущения, вероятно, не приведет к достаточной випассану до конца скверн и освободить ум.

Таким образом, чтобы ответить на ваши вопросы:

  1. Замечая и обращая внимание на движение живота теоретически должен создать понимание, потому что ум должен видеть постоянное непостоянство. Если ум может увидеть каждый расширению желудка и каждое сокращение желудка, то он может видеть вещи (например, желудка, дыхания и разума самого сознания) только на мгновение. Если такое ясное видение непостоянства происходит, то ум будет знать все, включая саму жизнь, не вечны. Ум будет мирной и спокойной, когда непостоянство (например, потеря имущества, близких людей и жизни) происходит. Но, как я уже сказал ранее, если в голове слишком много эго, медитация действительно не будет эффективной, потому что есть слишком много эго в уме. Ум слишком нечистым. Видение непостоянства не является достаточно ясным и не достаточно сильный.

  2. Не реагируя на ощущения во всем теле теоретически приводит к пониманию, потому что происходят две вещи: (I) в концентрации развивается через не реагируя; и (II) реагирует с тревогой, немирные или страдания, не реагируя, разум может иметь понимание, что не реагирует мирно. Однако, если саматха (спокойствие) и бескорыстие не был разработан, то не будет и мир будет ощущаться через не реагируя. В резюме, Путь Будды состоит из восьми факторов. Каждый из восьми факторов должны работать вместе, чтобы получить результат освобождения и мира.

  3. Аналогичные приведенным выше, сдержанность чувств и осознанность ведет к освобождению, потому что ум-это не разжигание реакции и загрязнений, которые страдают. Однако, ум должен иметь некоторый мир, прежде чем сдержанность может привести к освобождению. Если в голове много препятствий & загрязнений, пытаясь сдерживать ум будет как пыталась сдержать приливную волну или цунами.

В заключение, Путь Будды-это Благородный Восьмеричный Путь. Весь путь должен быть практикуется, которая включает в себя мудрость-на основе морали и самадхи. Пытаясь следовать моральным правилам без мудрости, о них тоже не получится. Пытаясь развить самадхи без мудрости тоже не получится. Пытаясь развить только мудрость тоже не получится.

Випассана является одной из конечных результатов путь, похожий на верхушку дерева. Дерево не залез сверху. Дерево, поднявшись со дна. Аналогично, попытка начать с медитации Випассана, вероятно, не будет работать. Вместо этого, мы должны попытаться сделать ум спокойным, узнав, как в конце помех и сидеть на легкость, с осознанием дыхания. "Випассана" (знание и видя вещи как они есть на самом деле)- это то, что происходит без какой-либо акт воли. Вы можете обратиться к Четана Сутта: актом воли.

+287
thuxedo 27 июл. 2017 г., 8:50:33

В знак уважения и в соответствии с общими правилами, это лучшее, что человек снимает тюрбан.

Я думаю, они могли бы быть разрешено в жилых помещениях сикхских религиозных обычай носить чалму.

Быть любезным не причиняет вреда и, пока человек не носит чалму, так как презрение или неуважение.

+201
Hugo Nogueira 2 нояб. 2016 г., 22:41:04

Здесь Татхагата говорил один в подобной осознанности в течение 7 дней можно получить просветление? Это преувеличение, проблема перевода, или проблемы с пониманием или это правда?

Для того, чтобы развивать эти четыре вида сосредоточения в течение 7 дней, необходимо иметь отличный, доработаны и практически идеально сбалансированный факультетов.

Не спекулировать слишком много на работе Камма, я думаю, можно с уверенностью сказать, что это требует много практики в этой жизни и, возможно, прошлые жизни, а также.

ИМО следует быть осторожным и ничего такие как "быстрое просветление" или "ярлыки к просветлению". Никто не становится просветленным без работы и усилий это требует. Человек, который получает от просвещенного просто слушать о Дхамме, все работы в бесчисленных прошлых жизней, поэтому их факультеты созрели и сбалансирован таким образом, что она требует очень мало, чтобы достичь Arahantship.

+178
dreikanter 6 сент. 2014 г., 20:03:37

Если у вас есть вредные мысли Метта медитация-это противоядие для таких мыслей. Это может быть трудно сделать, но это поможет в борьбе с такими мыслями.

Если возникают негативные мысли, они также могут быть перемещены, используя следующий метод:

(1) думала смещения обратить свое внимание на другой признак связан с пользой.

(2) аверсивная терапия - следует изучить недостатком [опасность] этих мыслей

(3) номера-внимание - он не должен заниматься, он должен их игнорировать

(4) снижение думал - стоит озаботится Укрощение мысли-формирование

(5) последняя инстанция: постоянные усилия - со стиснутыми зубами и языком надавливая на вкус, он должен усмирять, сдерживать, атаки (плохо) ум (хорошо) ум

Принял от: Vitakka Saṇṭhāna Сутта

Одна из целей Метта разрушает психическое классификации у вас есть по отношению к отдельным существам или занятия из них в группы, которые вы считаете благоприятным, неблагоприятным или нейтральным и реагировать на них приятные, неприятные и нейтральные ощущения, связанные с каждой классификации. Одной из таких систем классификации будет меня, существа мне нравится, нейтральный или неизвестных существ, и вам не нравится. Когда вы сломать классификации, вам понравится все, как и вы. Другая классификация может быть одной страны, нейтральной страной и врагом страны. Когда вы сломать систему психического классификации вы будете любить каждого, как своим собратьям страны. Другая классификация может быть высшие формы жизни, низшие формы жизни и уровня жизни форм. Когда вы сломать эту классификацию, вы будете любить одинаково всех живых существ.

Когда вы классифицируете, если существо из благоприятного категории вы реагируете с приятным ощущением, неблагоприятная категории с неприятных ощущений и нейтральный категория с неприятными ощущениями. Эти ощущения приводят к неблагие корни тягу к выгодным и приятным, неприязни к неблагоприятной и неприятно и невежество по отношению к нейтральным, как описано в Pahāna Сутта. Когда такая реакция останавливается вам прекратить создавать негативных психических состояний и выйти из страданий.

Для того, чтобы развивать Метта вы должны каждому в каждой категории можно себе представить, чтобы быть здоровыми и счастливыми. Также знаю, как классификации woulding в задней части вашего ума и знать психические реакции и ощущения. Говорят, что вы помните и чужой взгляд на психические реакции и ощущения, которые следуют. Если вы помните, любимого человека увидеть психические реакции и ощущения, которые следует. Стараюсь быть спокойным, зная, что изменения и возникающие и проходящие характер ощущений.

После того, как благоприятные и неблагоприятные категоризации сломаны вы не отчаивайтесь, если вы встречаетесь с любимым человеком и с невозмутимостью, не привязываться к другим. Существа не могут причинить вам стресс. Вы свободны от негативных мыслей о других, и это само по себе может взять вас к конечной цели-Нирване.

+50
Russell McDonnell 24 авг. 2015 г., 20:42:50

Показать вопросы с тегом