Почему "я не я" неправильный взгляд?

В Sabbasava Сутта (mn2 По), считает, что "я не я" указан в качестве одного из шести неправильные взгляды и тот, кто придерживается этого мнения, не освободится от страданий.

Вопросы:

  1. Почему "я не я" неправильный взгляд?
  2. Почему это не противоречит анатта?

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или это именно посредством себя, что я воспринимаю себя... или это именно посредством себя, что я познаю не-себя... или посмотреть Именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем как истинное и основана, или же он имеет такой вид: это очень само моя — знаю, что чуток здесь и там созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

+903
Jay Dao 5 окт. 2015 г., 6:12:29
21 ответов

Наиболее важным и решающим реальность-это страдание является зависимо возникла следующим образом:

И каков, монахи, зависимое возникновение? С невежеством как условие формирования приходят; с образования, как условие, сознания; сознание как состояние, имя и форма; с имя-и-форма, как условие, шесть чувств; благодаря шести чувств базы как условие, контакт с контакта как состояние, ощущение; с чувство, как состояние, тяга; тяга с условием, цепляние; с цеплянием как состояние, существование; существование как условие, с рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение этой вся масса страдания. Это, монахи, называется зависимым возникновения.

ЗП 12.2

Сказать, сознательный опыт "зависимо возник" звучит не корректно, потому что Архатами иметь сознательный опыт без невежестве; хотя некоторые suttas слабо сказать, сознательное переживание в общем-зависимо возникли следующим образом:

Разве я сказал, что во многом, что сознание зависимо возникла, поскольку сознание не может возникнуть без условий?

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena paṭiccasamuppannaṃ viññāṇaṃ vuttaṃ, aññatra paccayā natthi viññāṇassa sambhavoti?

38 млн

Все происходит для сознания и нама-Рупа, следующим образом:

Есть шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, тело-сознание, разум-сознание.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет.

Млн 9


Глаз горит, форм горят, глаза-сознание горит, контакт глаз горит, и все, что чувствовала, как приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, которое возникает с глаз-контакт обязательное условие, что тоже горит. Горит что? Горит огнем похоти, огнем ненависти, огнем бред. Я говорю, он горит с рождения, старения и смерти, с печали, с причитаниями, с болями, с печали, с отчаяния.

ЗП 35.28


Когда один пребывает распаленного похотью, скованного, увлечена, размышляя о наслаждениях, потом пять совокупностей, затронутых цепляясь строятся для себя в будущем; и тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторгом и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и психического увеличить бед, телесных и увеличить душевными терзаниями, один телесный и умственный жар увеличить, и один опыт телесныхи психические страдания.

149 млн

+999
Qw4z1 03 февр. '09 в 4:24

Внимательность медитация может помочь человеку бороться со стрессом. Это связано с тем, что, будучи объективным, это облегчает взаимодействие психологических "гарантии," бессознательные психические процессы, убедитесь, что вы думаете или делаете лучшее, что, учитывая обстоятельства. Это как внимательность основе снижения стресса (MBSR) медицинские программы работы. В общем, более продвинутые состояния медитации, необходимо разобраться в более бессознательное и недостатки форм мотивации (карма). Если вы хотите знать больше о практике, пожалуйста, прочитайте мою книгу, как осознанность медитация работает.

+982
user316054 2 июн. 2015 г., 22:18:43

Грушевский Илья, и те, возможно, интересно,

Это, к возможные получить более безличный доступ, Мабе полезно попробовать использовать другую формулировку.

"нереально/точно (аничче) -> unsatisfacting (дуккха) -> нет смысла/нет реального убежища (анатта)"

Если пытаться этот способ ответы 'предложил':

"нереально, - > не имеет смысла -> unsatisfacting", он не будет работать так гладко и разумно.

Как всегда, каждый из них, когда видел четко, dewel-поскакал бы привести к высвобождению, поэтому было бы не совсем правильно говорить неправильно, хотя обычная картина, дается с первым.

Так приятно не увязнуть в мысли, которые на самом деле об аничче, но пытаться проникнуть в то, что когда-нибудь разум может хорошо сосредоточиться.

"'Восприятие стресса в то, что непостоянно, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"'Восприятие" не-я", в какой это стресс, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

"'Восприятие непостоянства, когда разработаны и стремиться, большой плод, большую пользу. Он получает опору в бессмертное, имеет Бессмертный, как свой окончательный конец': так было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Всего лишь вопрос Sañña

...это точно (Никка), можно даже взять на палки и мечи, пропустить путь eternaly просто за то, что дальше без удовлетворения и без пристанища, оставаясь бессмысленными.

Лучше сделать Дхамму на самом деле собственной в первую очередь, прежде чем защищать того, что не свое, но просто другой Sañña

Почему желания и страсти, связанные с ~ Стоит отказаться от: ЗП 27.6

В Саваттхи. "Монахи, любое желание и страсть в отношении восприятия (называния, обозначения) форм является загрязнением ума. Любое желание-страсть в отношении к восприятию звуков... восприятие... восприятие... восприятие ароматов, вкусов, тактильных ощущений... восприятия идеи загрязнениями ума. Когда, в отношении этих шести сфер, от всех омрачений сознания заброшены, тогда разум склоняется к отречению. Ум способствует отречение чувствует томительно для прямого зная тех качеств, на которые стоит реализовать".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+979
Berkan Dirim 31 мая 2010 г., 13:18:28

Я помню, как читал Сутта (возможно в Маджджхима или Samyutta), где проход был Будда говорил о своем учении отношение к определенным людям, когда разговариваю с ними. Затем, он говорит что-то эффект "... но когда человек дурак, Татхагата передумает".

Что Сутта это?

Я уверен, что это не 4.111, где есть аналогия с лошадью школа:

“[...] Но если укротимый человек не может представить либо к слабой подготовке или к суровым тренировкам или к мягким и суровым тренировкам, тогда Татхагата не рассматривать его как стоило и говорить и увещевать.

+964
JoyPUNK 18 авг. 2018 г., 0:20:24

Лето,

Мне очень жаль читать о вашем враждебных встреч с буддистами. Насчитывается около 400 миллионов человек, которые утверждают буддисты, плюс-минус несколько миллионов. Для кого-то это сознательный выбор, но для многих это та среда, в которой они родились, так же, как человек будет иметь больше шансов быть мусульманином, если он родился в Саудовской Арабии или католиком, если родился в Бразилии.

Чтобы узнать больше об учении Будды вы могли бы быть лучше подается онлайн, Если у вас есть доступ к узнали сердобольные учителя. Есть много сайтов, как доступ insight.org и dharmafarer.org. Лично я нашел сложные буддийская доктрина не является проблемой, но сложной буддийской культуры не вызвать другой реакции.

Буддисты не мешало бы помнить эти слова Будды нашли в Brahmajala Сутта ДП1 "если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Ибо если ты станешь сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создавая препятствие для себя. Если вы станете сердиться или расстраиваться, когда окружающие говорят в осуждать нас, вы сможете распознать, является ли их заявления не справедливо или ошибочно говорят?"

Пусть вы будете счастливы.

+952
Rachel Essman 26 янв. 2011 г., 6:14:37

И да, и нет: т. е., "Да, есть 5"; и "нет, есть более чем 5".

4 из тех, которые вы перечислили, чтобы воплотить то, что называют 4 "Брахма-вихар" (которого, Метта-Бхавана, может быть, самый знаменитый).

Я не уверен, что типы медитации подробно описаны в suttas (некоторые из них). Различные типы могут быть детализированы более подробно в 5-м веке путь очищения (Visuddhimagga). Если бы я искал ссылки на них в suttas думаю, я бы начала поиск по Поиск в accesstoinsight.org (поиск "Брахма-вихар" и/или "Метта" и так далее).

Пятый, Asubha, подразумевается как противоядие от похоти: и так, например, созерцание гадость из организма (например, Asubha Сутта, и один из типов, упомянутых в медитации Сатипаттхана Сутта).

Другие основные типы включают в себя медитации, предназначенные для понимание, концентрация, осознанность, спокойствие, отрешенность. Они назвали такие вещи, как "Випассана" и "Анапанасати" (Анапанасати Сутта)

Самана Иоганн связаны с справочник в котором перечислены "40 видов" (в ответ на другой ваш вопрос).

Те, что я перечислил из Тхеравады (Махаяна может быть другим).

+910
anja 3 февр. 2014 г., 23:03:24

Из этого списка предыдущих Будд, похоже, все были индейцами.( Я имею в виду из их названия).

Древней Греции и Египте были достаточно развиты, чтобы понять Дхамму.

Можно ли считать Socretes и Моисей из этой части, но Индии(Непал) был выбран для Будды.

В чем причина?

+890
rosauragilbert 1 окт. 2015 г., 20:25:46

Ну заслуга 10-о Pureland, что идея придумана puthujjanas, и вы не найдете его в пушки пали.

В любом случае, заслуга 9-это "9. Один будет испытывать радость и спокойствие в любое время года". это, как правило, результат того, что люди сегодня называют осознанностью

[3] "он устойчив к холоду, жаре, голоду, жажде, прикосновение оводов и комаров, ветра и солнца & пресмыкающиеся, оскорбительных, обидные выражения; он такой, что может терпеть телесные чувства,что когда они возникают, болезненные, острые, колющие, жестокий, неприятный, неприятное, смертельное. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.119.than.html

заслуга 4 "3. Никто не пострадает от стихийных бедствий и несчастных случаев." - это обычно то, что люди говорят, является результатом получения Читта в самма самадхи. Например, Аджан Брам любит рассказывать историю bikkhu, кто не был сожжен на костре, когда Читта был в самадхи.

остальные перечисленные заслуги о повседневной жизни людей и карма, что puthujjanas жаждут знать, https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.135.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.054.nara.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.043.than.html

+865
John McDonnell 14 авг. 2016 г., 22:09:08

Если человек страдает, потому что их преодоление пяти препятствий, чем вероятно. Если человек страдает, потому что они погрязли в пять помех, чем, наверное, нет.

Если я ем большую тарелку моя любимая еда каждую ночь я буду страдать от этого, потому что будут моменты, когда я не ем, есть времена, я буду чувствовать себя плохо от слишком многое из этого и многих других недугов, связанных с потворством. Это страдание (если оно не приводит к прекращению желания в отношении к этой еде) не поможет моего будущего рождения.

Если я пристрастился к еде моя любимая еда каждую ночь и я понимаю, насколько это глупо отказывать себе в этом, и я решил прекратить, я буду страдать в процессе преодоления этой привязанности. Это страдание поможет мое будущее рождения.

В отношении ОП комментарий: человек, который недавно получил заболевание не будет иметь никаких больше неизбежных страданий в их жизни, чем тот, кто не имел болезней, учитывая, что они ясны из препятствий.

Страдание усугубляется, когда индивидуальные желания, чувства добрые и здоровые (чувственное желание), или беспокоится о смерти или заболеваемости (беспокоиться), или злится, что они больны, когда кто-нибудь заслуживает этого больше (злая воля) и т. д. и т. п.... Что типа страдания, так же, как в примере, что касается еды, не поможет; преодоление привязанности к эти помехи могут потребовать много страданий (я не мое здоровье, я не беспокоюсь о "смерти", никто не заслуживает ничего, и т. д, и т. д...; соответственно) и что страдания могут помочь будущих перерождений.

+848
anna0806 18 мар. 2018 г., 10:15:22

Когда Асита Муни рассказал царю, что Shuddhodhana

"Если он становится домохозяином, он станет универсальным монархом.
Но если он выходит из дома к бездомной жизни, он станет полностью просветленным Буддой."

Асита был уверен, что ребенок не останется домохозяином.
Поэтому, когда Асита было известно все, что возможно, мы считаем его учителем Будды и если не то кто был учителем Будды.

+792
Klanestro 10 окт. 2013 г., 10:48:50

Мое сердце выходит к своей матери. Я медитировал и изучал буддизм в течение 50 лет и самые глубокие идеи, которые я получила, хотя у меня было много, чтобы сделать с природой самой любви. На сегодняшний день самые глубокие буддийские учения имеют общего с любовью. Твоя мать родилась с любовью в ее сердце, как все. Она в конечном итоге грустно, потому что любовь ее отвергли. Хочу любви, которая будет оценена не в виде “цепляния” или “жадность”. Это имеет отношение к нашему выживанию как любящее существо. Мое предложение заключается в том, что она созерцать на то, что она имеет по крайней мере один человек (вы), что любит ее достаточно, чтобы разместить этот вопрос. Но я могу рассказать вам о людях в целом (в том числе начинающих в практике сострадания и любви) просто не имеют понятия, что такое любовь на самом деле. Твоя мать игнорирует таких людей. Одной из самых глубоких медитаций в Тхеравадинский буддизм состоит в том, напоминая о любви, которая родилась в свой сердечный центр (чакра), воображая, уголек, глубоко в сердце (который никогда не забывает) и вдохнуть жизнь в то, что уголек. Обратившись к этому врожденная любовь, я предлагаю вам поделиться им только с теми, кто ценит свою любовь.

+570
Sara Kochanny 18 июн. 2018 г., 5:26:40

Незаангажированность не уменьшит стремление либо.

Я думаю, ваш вопрос получается исходя из этого предположения, и, возможно, это неправда.

Из других побуждений (гнев, наркотики, эгоизм, жалость к себе) увеличить за счет привлечения или повторная практика, привычка ... и соответственно уменьшаться, не они. Поэтому сексуальное влечение может слишком, ИМО.

Я уверен, что вы можете найти контр-примеры, людей, которые соблюдают целомудрие и есть желания, но я сомневаюсь, что это универсальный.

Есть Сутта (АН 4.159), в котором говорится об "облом" или "резка" полового акта.

Вы, наверное, уже знаете, что, например, когда пишешь в ФП, что ...

"Миряне и мирские люди, потому что они не хотят отречься от мирской жизни; они стремятся и т. д.".

Далее, существуют различные степени отрезав ... возможно (только) действий изначально, и в конечном счете желаний (и/или "стоки") и так далее.

Если вы хотите сказать "секс-это хорошо для мирян", я думаю, 3-я заповедь-это для вас должен быть минимальный стандарт-не избежать дуккха и так далее в целом, но возможно свести к минимуму вредные.

Также я думаю, что за этот ответ, "внешний вид" считается "неблагонадежным", хотя "традиционный" способ выбрать партнера, и что ты сделаешь лучше рассмотреть их характер, совместимость, сходство вместо.

Может быть, она имеет так же сексуальные фантазии?

Не пытаются выполнить фантазии людей работать хорошо-это ведет к полному счастью?

Если в прошлом sankharas были 'Кама Чанда' вполне вероятно, что я занимаюсь в настоящее время таким образом. Предположим, я делаю, разве это не возможно, чтобы очистить подарок sankharas во время медитации ...

Я не знаю? Может, спросить, что как отдельный вопрос?

В плане общих советов я читал, люди говорят, что это хорошо (может быть необходимым), чтобы улучшить или усовершенствовать сила перед тренировкой для самадхи.

И Сутта, который торчит со мной (т. е. я помню) в 10.1, который начинается с сила , ведущая к "без сожаления" и так далее.

Я не знаю, как это работает с кем-то, кто не чувствует угрызений совести, когда они должны быть ... возможно, они где-то описаны как "не поддаются дрессировке"! :-) Вот и напрашивается вопрос, хотя, например, возможно, вы спрашиваете, "почему я должен чувствовать угрызения совести?"

Есть буддисты, возможно, школы буддизма тоже, кто может говорить об отношениях без излишних вложений (как "похоть" может вписаться в эту доктрину, понятия не имею). И я думаю, что есть другие, которые говорят, что это невозможно.

+536
HollyB 27 февр. 2016 г., 10:04:01

Нет

Существует два типа карма , положительная карма и отрицательная карма. Карма действий, совершаемых телом ,речью и умом. Сама по себе осознанность-это не карма, так как это не акт. Но это снизит отрицательную карму, что вы бы сделали по незнанию.потому что вы осознаете свой ум. Таким образом, в конечном счете, это поможет вам достичь нирваны, хотя не создаете карму.

+496
iArman 23 янв. 2016 г., 10:44:40

Писание говорит нам, чтобы почувствовать движения воздуха, которая включает в себя проходя через носовые ходы, живот поднимается и опускается, и т. д. Священные писания не учат сканирования тела.

+378
tomaculum 6 сент. 2019 г., 16:32:11

Может быть, это не возможно для арахант то есть монастырский, потому что он подходит для монашествующих следовать монашеским правилам (которые отбивают такие слова в общественных местах).

Арахант не имеет привязанности к эго, так что это не так, хотя публичное провозглашение схеме араханта просвещения приведет араханта плохая карма. Арахант необходим соответствующий повод, чтобы сделать такое заявление. Возможно, он никогда не мог быть соответствующий повод, чтобы сделать такое заявление; или, может быть, там может быть причина, как просто, как кто-то спрашивал араханта, "как ваша практика медитации будет"?

Метта :)

+211
Gorjan 16 авг. 2013 г., 17:50:42

Процитированный отрывок звучит туманно, как в последнем абзаце пункта 8.5 Свид о Чунда Сутта. Например вы процитировали,

Ты сделал что-то хорошее и полезное ... после смерти вы будете возрождается в счастливом месте

Версия Thanissaro этого,

Кунда раскаяния должны быть развеяны ... это хорошо сделано вами ... почтенный Чунда приделывает накопила Камма, которая ведет в рай

Однако большая часть остального она не совпадает с вашей цитатой, например, "вы сделали убежище от страха" похоже, это адресовано людям, которые нашли убежище (т. е. "все монахи и последователи").

Но опять же это немного похоже на стихотворение в конце, что Сутта ("не жадный" -> "давать" и "Ты прощен" -> "нет вражды").

Для человека, дает, 
увеличивает заслуги. 
Для одного себя-запретительный, 
никакой вражды не нажили. 
Тот, кто умело 
 оставляет зло позади 
и 
 — от окончания страсть, 
 отвращение, 
 бред — 
совершенно несвязанных.

В любом случае (независимо от того, это Сутта которых Bikkhu хотел бы поделиться с вами) эта Сутта тоже к концу жизни Будды, и могут не говоря уже о свинине,

В комментарии отмечается широкий разброс мнений о том, что "свинья-деликатес" означает. Заключение в Маха Aṭṭhakathā — основной источник для комментария теперь у нас есть — это то, что свинья-лакомство нежной свинины. Другие мнения включают мягкими побегами бамбука и грибами, что свиньи любят погрызть, или специальный эликсир. Учитывая, что Индия давно была история давать вычурные имена для своих продуктов и эликсиров, трудно сказать наверняка, что Будда съел его последний ужин.

+171
Vasili Sviridov 1 нояб. 2011 г., 18:36:49

Под Самма Ajiva, пять видов неправильных средств к существованию определены:

  1. торговле на животных на убой
  2. дело в оружие
  3. дело в рабов
  4. дело в яд
  5. дело в опьяняющих веществ

Так что разведение собак гладит отлично!

+152
TheDigitalOrchard 30 мар. 2010 г., 11:16:25

Я ощущаю поток энергии на голову,особенно в храмы, даже после медитации. Я только начал на концентрацию дыхания. Что это?

Не о чем беспокоиться. Некоторые люди испытывают такие явления, когда увеличивается их концентрация. Ее просто знак (nimitta), что концентрация усиливается.

Если вы практикуете медитацию самадхи, то просто верните внимание к дыханию в брюшной полости или у входа в ноздри.

Если вы практикуете медитации Випассаны, то просто обратите внимание на ощущения пару раз и вернуть внимание к животу.

Делать то же самое, если возникает страх.

Старайтесь не увязнуть в ощущениях или их толкования. Что удаляет фокус из практики. Я также рекомендую найти хорошего учителя, который может помочь вам на пути.

+145
sunit 19 янв. 2017 г., 0:15:50

Это зависит от того, что вы называете "ошибкой", "неправильно" и "все знающий".

Например, первый известный раскол [1] привел 5 пунктов для обсуждения, 4, относящиеся к Архатами:

  • 1: что арахант может соблазниться другой человек
  • 2: что арахант может быть в неведении о некоторых вопросах
  • 3: что арахант может быть под сомнением
  • 4: что арахант может появиться (быть проинструктированы) другого человека

Дело может быть сделано против (2) и (3) от suttas, если указанные общества в нирвану и учение-это более чем разумно. Всеведение, как "зная все постоянно" может быть опровергнуто suttas, а также-Будда не только сказал, что он не имеет таких полномочий, но он заявил, что для человека это невозможно. С этой точки зрения, я предполагаю, что (4) будет мало смысла для дальнейшего обсуждения. Но (1) не достигли консенсуса.

Редактировать: для изучения Будды, всеведение от suttas, см. analayo документ на эту тему.

[1] А. К. Вардер, Индийский Буддизм.

+135
Ignacio del Villar Arce 7 окт. 2018 г., 15:34:46

Намасте

Брахмана, высшей реальности, тот, не-двойственность - Источник Всего Творения.
От всех форм сознания, от самых низких до самых высоких, родившихся в двойственности (материальном) мире.
При рождении, мы поднимаемся, как волны поднимаются из океана и возвращаются в океан, когда наше путешествие закончится.
Все, что рождается в материальном мире есть Брахман природы.
Но только те, которые достичь просветления, возвращение к источнику Буддами.

П. С. слова-это ярлыки, не истины. Они лишь указывают на истину.
Как "яблоко" - это слово, а не яблоко. Только яблоко-это яблоко.
"Несотворенный" - это слово не правды. Он не имеет смысл за пределами смысла мы даем ему.

+101
Shanell Hamilton 5 дек. 2016 г., 16:17:50

0.1. Мы никого не сердит, хотя это не ария.

0.2. Upavada винит злые. Увидеть Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto Bhayavaggo tatiyo [121] Attānuvādasuttaṃ .

  1. Обвинять можно сделать с цельным умом, такие как обвинять, когда Будда создал каждого правила винаи, или нездоровый ум, такие как Ария-upavada.
  2. Что неблагие мысли upavada может занять 2 типы объектов: неправильный объект состояние под sotapanna, и правильный объект, условие, sotapanna и ум sakadagami по.

    2.1. Например, неправильное состояние объекта: под sotapanna обвинять arahanta-монах "вы не аморально (потому что вы занимаетесь любовью с дамой)". В этом случае не получится, потому что arahanta не имеет спелеотуризм влево, чтобы заниматься любовью, кроме изнасиловали или спит.

    2.2. Пример правильного объекта условия: sotapanna обвинять arahanta-монах "вы безнравственные (потому что ты позволяешь драть мокрые ноги Будды)". В этом случае можете быть правы, потому что оторвав ноги Будды-это не хорошее действие, однако если это sotapanna виноваты нечистые умом, злобны, это upavada.

+14
user3193022 28 апр. 2015 г., 18:55:50

Показать вопросы с тегом