Ищу руководство по избегая медитации отвлекаться и нерасторопность

Кто-нибудь из вас, читатели , знает очень простой, надежной отправной точкой для старого медитатор , который сидит каждый день, но у меня нет контакта с учителем медитации, которые я связана с. Я сижу, и приложить усилие к практике mahasatipattana практике. Например, мысль, чтобы начать свою медитацию, которая позволит, чтобы у меня была сессия, где я не отвлекаюсь или нервничаю , или вялой, и так далее. Я говорю какие-то молитвы и убежище, и я медитирую, после этого , я посвящаю заслуги всем живым существам, не исключая ни одной.

Часть моя проблема , как я становлюсь старше, у меня больше проблем со здоровьем, которые влияют на меня сейчас, физически.Итак, я надеюсь, что я ясно на мой вопрос. Я знаю , если я могу пойти на отступление, я бы сидел более плотно, но я не могу присутствовать на отступление, на этот раз в моей жизни. Я начал , в последнее время, за последние два года, сидя в течение 5 минут, дважды в день. с молитвы посвящения заслуг и так далее.

Есть ли у кого похожая ситуация , вы выяснили, как правильно начать? Смысл, начинающим и имеющим отвлекаясь сессии? Альтернатива есть, я просто не медитировать , но, может быть, читали некоторых Будды сутра, или хорошие учителя объяснение..

+19
paIncrease 19 янв. 2010 г., 20:13:20
23 ответов

Хуа Йен приходит от цветочная гирлянда сутр - в Википедии написано " Хуаянь или цветочная гирлянда школы буддизма (традиционный китайский: 華嚴; ; пиньинь: Huáyán, с санскрита: Avataṃsaka) традиция Махаяны буддийской философии, который впервые расцвел в Китае во время династии Тан. В Huayen мировоззрение основывается прежде всего на Аватамсаку Сутры (китайский: 華嚴經; пиньинь: Huáyán Цзин). Название цветочная гирлянда-это означает венцом глубокое понимание Будды высшей реальности.

Школа Хуаянь известен как Hwaeom в Корее и Кэгон в Японии. Эта традиция также оказала сильное влияние на чань-буддизма".

Это учение лежит в основе терминологии ТИК Нат Хан подстав "Interbeing" для шуньята (пустота) - потому что шуньята-это не просто "сущность" всего. Виет Чань/Дзен-это очень сильная в этом учении.

См.: https://en.wikipedia.org/wiki/Avatamsaka_Sutra

Полный текст цветочная гирлянда сутр: https://archive.org/stream/TheFlowerOrnamentScriptureATranslationOfTheAvatamsakaSutraByThomasClearypdfdtyxxytd/The+Flower+Ornament+Scripture+A+Translation+of+the+Avatamsaka+Sutra+by+Thomas+Cleary+%5Bpdf%5D+%7Bdtyxxytd%7D_djvu.txt

Тяньтай, с другой стороны, это основано на Сутре лотоса. Опять Википедия резюме достаточно: https://en.wikipedia.org/wiki/Tiantai

"Тяньтай (китайский: 天台; пиньинь: стандарт КНР Мандарин: Tiāntāi, стандартный РПЦ Мандарин: Tiāntái) школы буддизма в Китае, Японии, Корее и Вьетнаме, который преклоняется перед "Лотосовой сутры" как высшее учение в буддизме.[1] в Японии школа Тэндай как известно, в Корее, как Cheontae, и во Вьетнаме, как Thiên тайский.

Название происходит от того, что Zhiyi (538-597 гг.), четвертый патриарх, живший на горе Тяньтай.[2] Zhiyi также рассматривается как первая крупная фигура, чтобы сделать существенный прорыв в индийской традиции, сформировать китайской системы коренных народов. Тяньтай, также иногда называют "Лотос школа", после главной роли в "Лотосовой сутры" в своем учении.[3]

Во время династии Суй, школа Тяньтай стала одной из ведущих школ китайского буддизма, с многочисленными большие храмы, поддерживаемые императоров и богатых покровителей. Влияние школы ослабло, и возродилась вновь через династии Тан, а также воскрес во времена династии Сун. Его учение и практики оказали влияние на китайский Чань и чистой земли буддизма".

Также очень большое влияние на Чань/Дзэн, как в эти традиции идея чистого учения Земли, наверное, поощрять, особенно среди мирян. Тяньтай считается первым по-настоящему буддизм китайского происхождения.

Полный текст Лотосовой сутры: http://www.bdk.or.jp/document/dgtl-dl/dBET_T0262_LotusSutra_2007.pdf

+993
p4ndepravity 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что в hindoestic йоги там используют очень общие чакры. Но они также используются в буддизме? Если нет, то почему? Или что похожее на чакры в буддизме?

+876
Mishanj7777 22 мая 2010 г., 7:15:17

Работа буддизм, чтобы учить Дхарме и доказать свою правоту, будучи живой пример, который включает в себя множество актов социально-благотворительной и предлагая утешение и надежду потеряли и страдания души этого мира, слишком завернутый в институт, чтобы спасти мир и права все свои обиды бы повредить его, История полна людей, которые причиняют огромные страдания, накладывая их "моральное мировоззрение", чтобы сделать мир "лучше" значение добавить буддийского духовного пути является то, что он исправляет вас и делает вас счастливее, что выражается в менее опасные дебил в мире, я имею в виду кто ты, в конечном счете, отвечает за,,,себя

+802
KOTON 24 авг. 2015 г., 22:11:46

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убийство живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Этот человек начал говорить: "старых охотников-собирателей, не имели никаких последствий, ни проблем с охотой". Если я скажу им это буддийская точка зрения, которую они собираются назвать это как религиозные мистические бредни.

+743
Espanta 1 февр. 2013 г., 7:23:39

Вы говорите о буддийских идей...они могут быть отнесены к Дхамме. Теперь Дхамма 'Ehipassiko', что означает прийти и увидеть для себя.

Человеческое существо не рождается просветленным, но нужно работать для получения даже простейших знаний, не говоря уже о каких глубокую мудрость. Рассмотрим, например, каменного века человек...он обладал знаниями о базовых потребностей, таких как еда, одежда, жилье, секс и т. д. Но он, наверное, не было ресурсов, чтобы узнать о работе внутренних органов своего тела. Это не значит, что внутренние органы не работают по их законам, он был просто забывая об этом.

Теперь эта Дхамма-это универсальный и существовала еще до Будды, но он взял Будды, полностью просветленного, чтобы сжать эту Дхамму в компактные учения. Так у нас эти учения, как учил Будда, перед нами. Мы ничего не получишь, просто предпочитая его или удалить его. Это для нас, чтобы увидеть, если непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и несамоходные (анатта) действительно три марки существования.

Теперь мы считаем, что в законе тяготения Ньютона, потому что он может быть проверен. Аналогично эти буддийские учения/идеи проверке. Взять, например, непостоянство...я думаю даже для начинающих медитирующих можете легко убедиться в бренности для себя. Но проверка страдания и несамостоятельным может занять некоторое время. Главное-будьте терпеливы.

Так что в принципе мы не должны предпочитать или отвергать буддийских учений/идеи, но развивать мудрость через медитативные практики и проверить их для себя.

+738
liam21c 13 июн. 2011 г., 7:46:15

Если вы можете позволить себе, всеми средствами поддержать автора и мудрости публикаций, покупая пакет во второй раз.

Как западники, что мы склонны смотреть на проблемы денег с точки зрения покупки, но если посмотреть на это с точки зрения 'С' или 'пожертвование' тема резко меняется:

Все через буддийские истории люди предложили Дхарма-учителя пожертвования - жилье, питание и т. д. В наше время деньги больше смысла. Это горькая правда, что жизнь стоит денег - даже если вы Санга. Поэтому имеет смысл, что пожертвование 'по сценарию' с определенной суммой.

Так ты бы задал вопрос иначе, если вы не могли позволить себе платить, я бы сказал: всеми способами оплаты. Это практика щедрости - как автор / составитель / издатель и вашему другу.

+738
FREEROY 7 нояб. 2010 г., 12:08:11

В отличие от каких-нибудь других плакатов предположить, карма является важнейшей и основополагающей частью буддизма. Буддизм не имеет никакого смысла без кармы. Карма осознаю, что вещи происходят из-за действие, за счет причинах и условиях, это фундаментальное понимание зависимого возникновения.

На психологическом уровне, принятие кармы, может помочь предотвратить ум от попадания в состояние нигилизма, что все происходит не без причины. Или что ничего значимого произойти в результате одного действия. Или что нет последствий своих действий из-за телесной смерти. Это состояние нигилизма является очень опасным в буддизм, потому что он порождает заблуждение психических состояний и отрицательно этического поведения, а также ваше личное счастье будет страдать в результате.

На самом деле кармы также дает надежду, что ваши нынешние действия изменят ваш будущий результат. Независимо от того, что происходит с вами в настоящее время. Какой уровень веры не требуется, и на самом деле Вера сама по себе положительной кармы обусловлено положительным влиянием на разум.

Согласно буддийским учениям, у каждого человека были накоплены бесчисленные плохая карма из прошлых жизней, ведь большинство людей нарастающее негативную карму на очень данный момент, даже если они "ничего не делают" из-за психического страдания в их разум, в конечном счете проявляющиеся в злых словах и действиях. Обратить вспять этот процесс потребует от вас, чтобы преодолеть свои негативные привычки и карма каждом шагу.

Это будет больно. От того, что я наблюдал успешных практиков (монахов и другие) будут иметь истории переживает ужасные кармические плоды, прежде чем они прорвутся. Например, вдруг вспыхивают при заболеваниях кожи, будучи тяжело больным, даже рушится и ломая зубы, прежде чем они могли рукоположить. Для меня лично во время принятия пяти обетов церемонии я чуть не упала в обморок, в то время как кровь течет через нос. Но я должен сказать, что с тех пор влияние было глубокое изменение в моей жизни, я был в состоянии контролировать гораздо больше тягу и настоятельно призывает раньше. Этика является основополагающей частью благородного Восьмеричного Пути, вы не можете ожидать, чтобы развивать концентрацию и мудрость без нее. Я желаю вам всего наилучшего и надеемся, что вы можете превратить вашу жизнь вокруг.

+714
ZORPAS 21 апр. 2017 г., 22:59:01

Какие практики можно сделать, чтобы нейтрализовать постылый темперамент?

Можно мне, пожалуйста, конкретные техники.Спасибо.

Редактировать:

По темпераменту я имею в виду характер или привычки.

+708
Charlene Weber 23 июн. 2013 г., 17:31:19

Каковы признаки Дхармы-конечные возраст согласно сутрам и есть ли решение?

+683
user2654907 21 авг. 2011 г., 23:01:20

Плохая Камма сразу высевают, не могут быть полностью стерты, но при культивировании сила, самадхи, Панна, в suttas говорят, что это возможно, чтобы уменьшить интенсивность выраженности его. Дело преп. Angulimala в МН 86 и Будды знаменитая цитата:

Медведь с ним, брахман! Медведь с ним! Плод каммы, что сгорел бы ты в аду много лет, много сотен лет, много тысяч лет, вас сейчас здесь-&-теперь.

Также смотрите Lonaphala Сутта - АН 3.99

+639
noklexa 17 февр. 2015 г., 23:18:45

Это очень интересный вопрос @Артур А. Jacomelli, что вы подняли. Есть известный пример в текстах, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны.

Поэтому наш тренинг-это научиться не стрелять себя, что второго стрелка. Вопрос: как нам научиться не делать этого? Если человек, который получил очень высокие состояний в медитации и отвечает: “Я в мире. Я вышел”, “я” в этих заявлениях-это то, что вызывает проблему. Это показывает, что этот человек все еще имеет какую-то связь, до сих пор некоторые цепляются. Ведь тяга в сочетании с цепляние-это то, что причиняет страдания. Вам навязывают эту идею, кто вы есть на всякого рода переживаний.

Это где учение о не-я приходит на помощь. Научитесь смотреть на вещи не создавая, что самоощущение—потому что после всего, что самоощущение-это то, что мы делаем. Мы делаем это чувство самоуважения. И у него есть свои функции. Как сказал Будда, Когда вы хотите что-то понять, надо видеть как его очарование и свои недостатки. Вы не просто смотрите, как он поднимается и уходит. Вы хотите понять, когда оно возникает, почему вы держитесь за него? Так что если вы хотите понять, почему вы делаете самоощущение, вам придется искать свою привлекательность. И привлекательность здесь состоит в том, что чувство себя-это полезно во многих ситуациях. Когда вы едите еду, вы знаете, какой рот класть.

Именно на этой развилке дорог, где анализ sabbe Дхамма анатта—все Дхаммы-не‐я—применение: где можно увидеть ниббану как Дхамма, как объект ума. Как долго, как вы воспринимаете это таким образом, будет привязанность, будет Дхамма держаться. Поэтому вы должны научиться преодолевать привязанность, применяя восприятие не‐дхамму Бессмертного. Затем, тексты говорят, вы отпускаете все Дхаммы, которая позволяет увидеть ниббану по—другому-не как Дхаммы, но как отказаться от всех Дхаммы. Вот и конечная. И в этот момент, эти три восприятия теряют свою функцию. Они сделали свою работу, так что вы можете положить их в сторону. В конце концов, они обусловленным явлениям. Когда вы разместили все Дхаммы в сторону, вы кладете их в сторону, тоже. Архатами можете продолжать использовать эти представления в качестве приятного неизменный для ума, чтобы напомнить им, почему у них есть высшее счастье, но эти представления уже не нужны в деле достижения освобождения.

+628
Hooded Android 29 июн. 2018 г., 4:00:25

Каковы они? Где они нашли в литературе? Существуют ли значительные различия в их традиции?

+588
Werner Thumann 6 нояб. 2014 г., 22:03:26

Как я знаю, в буддизме называют атеизм религией, но я сомневаюсь, что оба разные, я называю себя, что я атеист, как и буддист. Или он просто описал, что это такое ?

+485
Grayda 29 окт. 2014 г., 10:55:07

Есть абсолютно значение в процессе обучения либо пали или санскрите (и я бы поставил на один для линии вы практикуете - Тхеравада = пали, Махаяна в целом = санскрит). Вы не должны стать свободно, но это очень полезно знать много лексики. Есть определенные слова, которые просто не перевести в английский или просто не имеют английский эквивалент. Я думаю, это особенно актуально для медитации терминологии - особенно психические факторы и феноменологии. Чтобы дать вам пример из пали, слово pīti-это состояние, которое возникает во время медиации. Это часто переводится как "восторг", но я не думаю, что это действительно попадает в него (светлой радостью? Я не знаю. Что-то подобное.) Дело в том, если вы прочитали это слово как "восхищение", вы упустите весь смысл концепции. Перевод текстов поставит вас в один удалить из тех тонких нюансах. И действительно, это понятия, мы переживаем за в нашей практике; плохо переведенные слова уводят вас от сути.

Не научиться говорить его - это пустая трата времени!

+342
extremko 8 февр. 2014 г., 6:57:28

Вам не придется беспокоиться о вашей практике, постоянно учиться буддизму мой друг. Тогда вы поймете мир управляется разумом и теории конечный результат, а не бог. Буддизм учит мир управляется 5 сил под названием 'Нияма Дхаммы как

  1. УТУ niyaama
  2. Beeja nyaama
  3. Nyaama Камма
  4. Дхамма nyaama
  5. nyaama читте

Они просто объяснили здесь

Так что вы должны реализовать их на себя выделить время, чтобы подумать, что это правда. Не просто перестать думать, когда есть сложный вопрос с чувством, что сделал Бог. Если бы все так делали, тогда не будет науки. После того, как вы поймете, что мир управляется причины и результаты, ваше путешествие в нирвану будет ускорен. Мой дорогой друг, у нас осталось очень мало времени. Не думаю, что 80 лет-это большой срок. Плохие последствия хуже, в вашей практике вы не тратите свое время ложными понятиями.

+300
Lorenabaldanogmailcom Yenyeng1 19 сент. 2013 г., 7:26:26

Буддисты не должны цепляться за опытом. Все переживания непостоянны и цепляясь за них приносит вам страдания. Поэтому мы обычно не прославляют опытом, как "религиозный опыт".

+294
kormedia 8 июл. 2015 г., 9:40:24

Две традиции отличаются тем, что Махаяна использует процесс трансформации, то есть мы стараемся "быть" бодхисаттва, который означает включение их достоинства и свой ум. Поэтому мы стараемся иметь недуальной вид. Мы не получим ее в начале так, мы продолжаем совершенствовать наши взгляды. Вопрос что нам делать с ненавистью и тягой в Махаяне?

В тхераваде (который похож на, но, не хинаяна) традиции это процесс развития, который означает, что мы имеем дело с жадностью, ненавистью и заблуждением, пока мы в конце концов придет автоматически на приобретение недвойственного взгляда.

Некоторые люди находят трансформации легче, полезным и приятным, в то время как другие находят упрощает разработку, полезным и приятным.

Что вы предпочитаете чай или кофе, чтобы утолить жажду?

Примечание аналогично с Ваджраяны.

+284
Alexander L 8 сент. 2011 г., 6:10:45

Можно ли быть буддистом и мизантроп? Я понял, что я на самом деле презираю человечество и иногда я задумывался о солнечный взрыв и уничтожат нас всех. Я считаю, что большинство людей не заслуживают такой жизни. Столько глупости и невежества, что я просто не могу голыми людьми большую часть времени. Прошлой ночью мои соседи просто решили устроить шумную вечеринку, на балконе в 2:45 утра. Какое терпение центру тупые дебилы будут это делать? Люди в моем подъезде такие ленивые и тупые, что они просто сваливают свой мусор в мусорные баки. Его такие вещи, что я вижу ежедневно, которые ведут меня презирать людей. Я пробовал и пробовал практиковать Метта, но я просто не чувствую, что люди заслуживают доброты. Они идиоты, эгоисты айфон увлекаются идиоты. Особенно такие люди, как Трамп. Он не заслуживает ничего, кроме страдания, на мой взгляд.

Спасибо за ответы, но все еще не уверен, что я должен делать. Я просто не люблю большинство людей, и я не могу их терпеть. У меня нет друзей из-за этого и я не вижу свою семью, потому что я тоже их терпеть не могу. Люди просто невыносимы. Я могу сидеть там, пока я синий в лицо, повторяя наизусть Метта фраз, но он не делает никаких различий. Я не чувствую никакого сопереживания или симпатии к одним из видов существ, которые ведут себя как люди. Земля могла бы быть намного лучше без нас. Оставить животных, чтобы жить в гармонии, а не насиловать и грабить место для денег. Я устала от этого. Я не испытываю любви ни к кому. США имеет нарциссическую фанатичный дебил, как ее лидера. Что же говорить о людях? Это говорит о том, что половина США бредите идиоты.

+259
pineplatform co 17 февр. 2012 г., 15:19:38

Есть ли другие типы сознания (viññāṇa) в тхераваде за шесть чувств носителей сознания?

Согласно точки зрения Тхеравады, существует всего шесть видов сознания (которое вы уже упоминали). Это категоризации сознания на основе его смысловой базой. Каждое сознание попадает в один из этих шести. В Абхидхаммы, существует множество классификаций [на основе полезности, сфере существа (Кама-лока, Рупа-лока, arūpa-лока), суетности и т. д...] видно же сознание, которое упоминается в Suttanta десана.

В Абхидхаммы,

  • Учитывая все сознание, есть сознание 89 в краткой и 121 сознания в деталях.
  • С учетом цельности и unwholesomeness, есть 12 нездоровых сознания и 21 здорового сознания в краткое (37 подробно).
  • Рассмотрев в мирской суете, есть 81 обыденное сознание и 8 супер-обыденное сознания в краткое (40 подробно).
  • С учетом области насчитывается 54 сенсо-сферой сознания, 15 форма-сфера сознания, и 12 бесформенно-сфера сознания.
  • Есть 20 функциональных сознания и 36 равнодействующей сознания в краткое (52 детали). [Примечание: эти сознания не Камма.]

Насчет возрождения, связывающий сознание? Это тип сознания за пределами шести смысл СМИ?

Нет, это попадает под разумное сознание, и мы можем сказать, что это также подпадает под равнодействующей сознания, точнее по Абхидхаммы.

Есть 10 сознание (*) возникают в глаз, ухо, нос, язык, тело и смысл базы (2 сознания в каждый отдел здорового плода и неблагие равнодействующей). Возникают все остальные сознания в виду базу.

Примечание 1: (*) :-

  1. Безродный полезные результирующее сознание глаз с нейтральным чувством.
  2. Безродный неблагие результирующее сознание глаз с нейтральным чувством.
  3. Безродный полезные результирующее сознание уха с нейтральным чувством.
  4. Безродный неблагие результирующее сознание уха с нейтральным чувством.
  5. Безродный полезные результирующее сознание носа с нейтральным чувством.
  6. Безродный неблагие результирующее сознание носа с нейтральным чувством.
  7. Безродный полезной равнодействующей язык сознания с нейтральным чувством.
  8. Безродный нездоровых равнодействующей язык сознания с нейтральным чувством.
  9. Безродный полезной равнодействующей сознания тела с приятным чувством.
  10. Безродный нездоровых результирующего сознания тела с болезненные ощущения.

Следовательно,

  • Сознание глаза = 2
  • Сознание уха = 2
  • Сознание носа = 2
  • Язык сознания = 2
  • Сознание тела = 2
  • Разум сознания = 79 вкратце (111 деталь в)

Примечание 2:

  • Одно сознание может попадать более чем в одну категорию выше.
  • В абхидхаммы, слово Читта использовать вместо viññāṇa говоря уже о сознании.
  • Эта Дхамма хорошо проповедовал. Так что нет никакого противоречия между Suttanta десана и Абхидхаммы десана. Следовательно, каждый профиль может быть объяснено с Абхидхаммы.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+244
Ajit D 28 нояб. 2011 г., 11:21:06

Я думаю, есть два способа объяснить это.


Один скажет, что это рабочая чувственного сознания без контакта. Когда есть контакт (с смысле-объект) контакт соединяется с чувство-сознание-чувства-сознание обусловлено предыдущий опыт-чувства-сознание сочетается с чувства-контакта, чтобы создать восприятие ... например, первый вы видите что-то, а потом тебя воспринимать или признавать его, когда вы совмещаете прицел с свой прошлый опыт, и так можно сказать "это собака" или "дорога" и т. д.

Я думаю, что тот же процесс (т. е. переживания вызывают вызывает восприятие сознанием) иногда продолжается во время сна, даже без контакта (я говорю "иногда" потому что не все спят, сон-сна). Я думаю, неврологи вижу активности в частях мозга, отвечающих за зрение и/или восприятия, например:

Кроме того, ученые обнаружили, что мечтает о лицах был связан с усилением высокочастотной активности в области мозга, участвующих в распознавании лиц, с сны с участием пространственное восприятие, движение и мышление так же связано с областей мозга, которые обрабатывают такие задачи, когда проснулся.


Думаю, что альтернативный способ объяснить это, что сны разума-предметы, контактирующие между мечтой и ума-сознания.

Например, даже когда ты "спишь" вы можете помнить вещи: например, помните, завидев место или лицо, или звук музыку или лай собаки. Когда вы сделаете это (помните смысле-опыт) я думаю, что вы анализировать элементы этого опыта в некоторых частях (например, в части ума, которые отвечают за восприятие или воспринимается как опыт).


Так что если первое объяснение выше (чувственного опыта и восприятия без контакта), трудно согласиться (потому, что он не подходит под учение о 12 nidanas), я думаю, что определение шестое чувство (например, контакт с "ум-объекты") является достаточно широким, чтобы включать таком явлении, как сновидение.


А как это может произойти без контакта, я себе радио-приемник. Возможно, вы не можете услышать это правильно-когда вы не можете услышать его, вы можете увеличить громкость (т. е. увеличить усилитель). Если вы сделаете это, когда он не настроен на сигнал от передатчика, то, что вы услышите-это "шум" - это "шум" - это относительно малые электрические колебания, которые присутствуют в местной среде (например, радио антенна и усилитель схемотехника) -- нормально колебаний, индуцированных внешним сигналом громче, чем шум, так что вы обычно сделать, это связаться с сигнал, а если сигнала нет Вы опыт контакта с шумом.

По моей аналогии, сны-это "шум", который вы испытываете, когда громче сигнала (от чувств бодрствования) отрезаны.

Один из вопросов, когда, медитируя, стоит ли это делать с открытыми глазами или закрытыми -- см., например, Какие преимущества/недостатки медитируя с закрытыми глазами?

+227
kira1994 29 дек. 2018 г., 20:38:02

Мой вопрос в основном о том, что является умелых и неумелых действий.

Искусное без корысти, ненависти & заблуждения:

А какой полезный? Воздержание от убийства живых существ-это полезный; воздержание от взятия того, что не дано полезно; воздержание от неправомерных действий в чувственных удовольствиях полезно; воздержание от ложной речи является полезной; отказ от вредоносных слова полезными, воздержание от грубой речи-это полезный; воздержание от сплетен полезно; нестяжательстве идиллична; не плохо будет полезно; вид справа-здоровый. Это называется полезные.

7. "И в чем корень благого? Не жадность-это корень здоровый; не ненависть-это корень полезные; не заблуждение-это корень из полезных. Это называется корень здоровый.

Млн 9


Я заметил, что я вернусь в неумелых жажда деятельности, когда я часов простоя.

Это нормально для обычных людей.

Однако я не могу выяснить, что является искусным с точки зрения деятельности.

Для мирянина, неискусны серьезно плохая Камма, таких как убийства, воровства, половой распущенности, лжи, опьяняющих напитков, азартные игры, порно и т. д.

Но мягким чувственным наслаждениям, таких как спорт, музыка, искусство, совершенный секс, и т. д., Это не вредно.

Я думаю, что приложение усилий-это важно с точки зрения активности, потому что я часто обдумываю/анализируя идеи, но в немного ленивый способ.

Для серьезного созерцателя, усилия важны. Но для обычного человека, усилия важны для важных задач, таких как работа. Когда не работает, отдыхает или время простоя-это важно. Работа медитация отличается от мирской работы. Потому что медитация работа создает мир и энергетики, остальное не требуется, в отличие от мирских забот.

Конкретно, это безделье плохо?

Если вам нужно отдохнуть, нет, праздность-это не плохо. Например, я люблю поспать в середине дня по выходным.

Например, я часто использую общественный транспорт, в котором я созерцаю определенным предметам. Но, я часто говорю себе, я должен читать в общественных транспорт вместо.

Созерцание-это нормально.

Я думаю, что мне какое-то созерцательное действие происходит во время бездействия, но это не фокусируется, ни усилий. Может просто созерцание без особых усилий или фокус называется медитацией? Или это просто тратить время?

В буддизме мы можем лицезреть на темы Дхаммы. На общественном транспорте, можно сесть в формальной медитации или самадхи, не думая ни о чем. Или, в противном случае, можно созерцать объекты чувств видели в dhammic пути.

+186
BeryaLike 11 сент. 2011 г., 3:57:01

Мой учитель учил меня, что я должен выбрать, как я интерпретировать такие события в зависимости от того пути, который производит самые полезные mindstates.

Так что если думать, что это событие было знамением от скрытой природе вещей и имеет особое значение, делает тебя сильнее, пойти на это без колебаний. Это называется, используя силу веры.

В Varjrayana мы научимся видеть скрытые связи между вещами, скрытые закономерности и взаимосвязи. Поэтому иметь чувство интуиции для особых событий в жизни человека очень важна в нашей практике. В отсутствие эгоистических желаний, и безосновательность пустоты, как еще мы можем подобрать курс действий? Поэтому мы выбираем чтобы интерпретировать вещи определенным образом, и действовать исходя из этого. Это больше искусство, чем наука, но есть системы.

+103
Joseph Gardi 4 июл. 2015 г., 17:24:53

Как простить их и, если возможно, сообщите их.

+19
ribs2spare 14 окт. 2017 г., 14:33:21

Показать вопросы с тегом