Если кто-то украдет мои товары/вредит мне, тогда это ОК, чтобы отомстить ему?

Если кто-то сделал какой-то большой плохо мне плохо, которые не могут быть легко забыты, то это нормально, чтобы отомстить им, если это лицо виновно в этом вопросе? Будет ли это создать какие-либо негативные кармические впечатления на меня? а надо ли это? Что важнее: мир или справедливость?

+701
Max Chuquimia 7 июл. 2017 г., 23:47:52
28 ответов

Я думаю, что Дхарма говорит,

sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"

Так что не "все явления", но конкретно "все saṅkhārās" -- см. Кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?

Это может быть перефразировано как "все, что имеет причину (или, 'начало' или 'возникает') имеет конец".

Это особенно актуально для чувственных явлений, -- т. е., звуки, мысли, и так далее-потому что они зависят от контакта.

Там могут быть некоторые "феномены", которые не saṅkhārās и не преходит -- ниббана например, говорят, не вечны. Я полагаю, что отчасти это его безусловные (она не зависит от чего-то для своего существования, на самом деле это явно независимы), и вневременной.

Я думаю, что в некоторых школах буддизма выявить другие не-непостоянно (безусловные) явления: например, "космос" и другие (см. Два необусловленной Дхаммы?); и, возможно, природы Будды, или Дхармакайя (см. невежественный ум и Будда-природе).

+860
md shajib 03 февр. '09 в 4:24

Никто не берет на что-то, если действительно зная, что это никакое убежище не имеет смысла на всех и охранников нет безопасности, но потому что обычно видим постоянное и удовлетворение в том, что это бессмысленно и не прочного и виз. defilents способны спорить даже о полном неведении, но не видел.

Во времена, когда люди обманывают, чтобы получить еще много контроль над вещи, это даже более трудно столкнуться с истинами старения, болезни и смерти и тратить драгоценную жизнь и возможности, а не просто получить от.

Это разумнее подтверждая истины сердца и положить все усилия на борьбу за что-то, что имеет смысл скорее в том, чтобы быть просто еще один "функционирования" дурак кормление ради того, чтобы быть пищей для иллюзий.

Еще конечно это зависит от самого человека стремиться к мудрой способы и неужели никто не может призвать других посмотреть и страха, реальности и редко возможности сбежать.

По крайней мере, те идеи и текущие statisfactions с идеями не точно: смотреть на то, сколько страданий она причинит, когда идея строительства начинает разлагаться и в дальнейшем поддерживать ее существование.

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+821
user271610 4 июл. 2013 г., 19:02:47

Некоторые ощущения не являются ни хорошим, ни плохим, когда я думаю, что есть отсутствие как удовольствие и боль.

А как насчет самой нирваны? Очевидно, нет Ведана к нему.

Его "Блаженство" - то как память о нейтральной ощущения?

Мне просто интересно, если это то, что это походит, чтобы быть без трех ядов привязанность, отвращение и неведение.

+771
prdstrbution101 9 нояб. 2010 г., 14:32:22

Перед началом медитации при ходьбе, надо идти, очень медленно, замечая каждой градации каждого шага: снятие, толкаясь, падая, размещение. Повторить для каждой ноги.

Это происходит медленно-это обычная практика обучение по всем буддийской медитации при ходьбе руководства, если сделать некоторые исследования.

В конце концов, когда человек уже дхьяна, его ум полностью погружен в медитацию и можно идти гораздо быстрее, Без что внимание что-то отвлекло. В конце концов, можно работать в то время в дхйана!

+767
user1265215 14 нояб. 2012 г., 16:07:50

Ват Дой Сутеп есть "нормальные" кровати, горячий душ так же.

fivethousandyears.org

Два года назад я останавливался в стороне монаха, храм Chomtong. Кровать была высокой. Душ был частным, но холодно.

northernvipassana.org/en/

enter image description here

В прошлом году я останавливался в туристических сторону Ват Chomtong; этот матрас был тоньше, душ общий, но горячая.

enter image description here

+747
user1658887 12 нояб. 2019 г., 22:37:04

Когда суфии, Джайны и христианские мистики указывают на Бога, я знаю почти наверняка, что они указывают все равно то же самое, что ниббана...или, по крайней мере, они оба указывают в одном направлении.

Бог, Который создал Вселенную-это все равно не имеет значения в буддизме. Если Бог существует или Бог не существует, то в любом случае это не оказывает никакого влияния на путь Будды, чтобы положить конец нашим страданиям.

Если Творец не нужен творец, то Вселенная не нужен творец. Нельзя сказать, что "Вселенная должна иметь Творца, потому что надо создать его", потому что они могли бы сказать "создатель должен иметь Творца, потому что кто-то создал Творец". Если Творец не нуждается в Творце, то почему Вселенная так же без Творца?

+698
NISHANT 28 сент. 2011 г., 22:08:12

Я хочу сказать, что Vipassna или озарение, возможно за пределами 10 дневного ретрита. Дипа Ма была удивительно вдохновляет при работе с просветлением опыт в повседневной жизни. Одним из ее первых учеников был кормящей матери. В счет идет , что этот студент достигнут первый уровень реализации (т. е. поток ввода) путем осознанно, замечая ощущения ее дуться младенца. Не десять дней Vispassna отступление для нее - она никогда не покидала дом. Однако я думаю, что вы не кормящая мать (может быть!) так что это не возможно, сразу и практически полезной для вас.

В зависимости от Санга вы с (если любой), то они могут быть более или менее готова рекомендовать вас на Vipassna. Я с Triratna буддийской общины и мой местный центр не имеет никаких проблем, обсуждать эти методы с людьми, которые были вокруг некоторое время. Это все основано на личных отношениях в этой обстановке. Я думаю, было бы намного больше нежелание идти по этому пути с людьми, которые просто шли через дверь.

Я думаю, что осторожность заключается в том, что эти методы сильны и, безусловно, в рамках Triratna люди должны иметь очень хорошую подготовку по практики саматха, прежде чем руки. Есть ресурсы, которые вы можете посмотреть на себя. Дэниэл Инграм в своем свободном доступе книга весьма специфична, и я также рекомендовал этот набор говорит об Анапанасати практика как путь в понимание практики.

+654
JustNeph 4 апр. 2016 г., 7:29:23

В этом разделе упоминаются следующие:

В комментариях говорят (СНС.второй.476; СА.я.155), что он был Anagami Брахма родился в Suddhavasa, нет, чтобы передать весь каппа...

Я ищу онлайн-ресурс для сна.второй.476; СА.я.155.

Спасибо!

+641
Andrew David Wong 4 апр. 2013 г., 12:32:34

Я склонен созерцать полезные темы на протяжении дня, прогуливая медитации в разы. Я предполагаю такое ежедневное созерцание не является высоко концентрированным.

Есть какая-то информация в буддизме на обыденные умственные созерцания (если таковые имеются)?

Например, как размышляя о сострадании на протяжении дня сравнить с сочувствием медитации? Как происходит анализ или тарифа сострадание, когда сделано с просто изо дня в день концентрации?

Есть ли польза для ООН-концентрированное созерцание добродетельного теме? Как бы буддийский тариф без формальных медитативных навыков?

+620
mrswadge 26 февр. 2019 г., 18:42:36

Насколько я понимаю, иллюзия, реальность, возрождение и перерождение являются результатом агрегатов, т. е. зрение, вкус, звук, эмоции, обоняние и ум. - Источник

Если я просто состав этих агрегатов, как относиться к себе в повседневной речи? Например, при использовании термина я, в таких предложениях, как я ..

Причина вопрос стоит в шаге от привязываясь к личности, которая, как правило, отражается на мне.

+584
picolas cage 24 июл. 2011 г., 0:38:50

Убийство человека в буддизме оправдан убийца попадет в ад.

Если убийство приводит к экономии всей земли, не только спас Мьянмы в покое!

+516
user3236020 19 июл. 2014 г., 6:43:53

Одним из самых больших препятствий, что новички часто бегут в попытке сосредоточиться. Эта стратегия является очень искусственным и часто крайне контрпродуктивным. Сенг Сиань ТС, третьего патриарха Дзен государства-это ясно, когда он говорит: "Когда вы пытаетесь остановить активность, чтобы достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Не делай этого.

Давайте посмотрим на ваш ментальной экологии на минуту. Во-первых, вы прилагаете усилия и пытаются добиться психического внимания. Я не знаю о вас, но когда я попробовать что-либо сделать, мое тело сжимается, дыхание становится короче, и мой ум напоминает что-то вроде телевизионной статичной. Это не способ войти в самадхи. Чтобы добавить к вашей проблемы, сумма субъективными происходит только усугубит ситуацию. Честно говоря, если вы окажетесь добраться в такую попробовать-критику-недовольство петли, мой лучший совет для вас, чтобы встать с подушки, сходить на прогулку или сделать себе чашку чая. Любой из тех, которые идут на пользу вам гораздо больше, чем оставаясь на подушке и заниматься самобичеванием.

Вам нужно отдохнуть, мой друг. Медитация не как поднятие тяжестей или бега. Дробление вниз на ваш объект медитации-это прямо противоположное тому, что вы хотите делать. Однонаправленность-это то, что возникает у всех своя. Это не то, что вы создаете с помощью усилий. Все, что вы можете сделать, это накрыть на стол. Самадхи будет кушать, если ему нравится то, что ты выложил за него.

Я мог бы дать вам некоторые Хоки метафора - что-то о том, как блюда на столе лежат нравственная дисциплина, пюре из картофеля ваши кармические корни, или что-то столь же ужасное. Я не потому что я думаю, у тебя хватит плавать в вашей голове. Вместо этого, мой вам совет-ничего не делать. Я серьезно. Сидеть на подушке или даже стул. Plop вниз на кровать. Это не имеет значения. Просто потратить тридцать минут было совершенно неподвижно и абсолютно ничего не делая. Не считайте свои дыхания. Не следите за своими мыслями. Ничего не делай! Просто зависнуть и не двигаться. Легче легкого, верно? Я буду держать пари, вы все еще борются с ним, но пока вы ничего не делаете, вы не делаете это правильно. Если вы найдете это скучно, здорово. На самом деле, я надеюсь, что вы делаете. Скука, каково это, когда твой маленький мозг изо всех сил пытается остаться на плаву в океане большого ума. Вы хотите утопить этого ублюдка.

Это должно быть регулярной формы заботы. Мы все тратим слишком много времени делать. Вместо этого, сделать точку Дона альтинг. Пойти в поход. Практика Чжань zhaung (который является своего рода то, что я рекомендую выше). Что угодно. Это не имеет значения. Просто перестань так сильно. Как только вы не отметили последовательно на некоторое время, вы должны начать, чтобы иметь лучшее представление о том, что он пассивно наблюдать или быть с дыханием против нападения бедняжка. И помните, что путь Будды-это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов. Это никогда не должно быть источником собственной ненависти. Просто расслабься.

+489
Homo Ludens 7 нояб. 2010 г., 18:12:39

"Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о буддийской философия, Нирваны?"

Да.

"Если да, то как?"

С понимание медитации.

"Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженство?"

Вам не нужно стать/быть буддистом, чтобы достичь высшего блаженства.

+483
Carmen horner 10 мая 2012 г., 23:37:52

Да. Я вижу, как его рождения, просветления, первой проповеди Дхаммы, и паринирваны.

+472
bonehelmet 9 окт. 2012 г., 3:33:12

Там есть все существующие в прошлом,настоящем или будущем, которое не феномен ?

Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да, то как мы знаем это?

+429
Cohan Robinson 8 авг. 2015 г., 7:27:07

В очерке "Метта означает добрую волю", Thanissaro монах писал, что, хотя мы должны иметь любящую доброту и сострадание, очень важно, что существа умеют следить за собой, и это в их интересах тоже.

Первый набор фраз идет в проход, где Будда рекомендует мыслями, чтобы противостоять злой воле. Эти фразы повторял ежедневно в тхераваде странах мира:

Пусть эти существа — свободным от враждебности, свободным от угнетения, и бесплатно из неприятностей — следить за собой с легкостью.

В 10.176

Обратите внимание, что последнее заявление: "возможно, они выглядят после себя легкость". Вы не говорите, что вы собираетесь быть там для всех существ все время. И большинство существ были бы счастливее, зная, что они могут зависит от них самих, вместо того, чтобы зависеть от вас. Я когда-то слышал учитель Дхармы сказать, что он не хочет жить в мире, где не было никакого страдания, потому что тогда он не сможет выразить свою сострадание — которые, когда вы думаете об этом, это крайне эгоистично желаю. Ему нужны другие люди, чтобы страдать, так что он может чувствовать себя хорошо о выражая свое сочувствие? Лучше отношение будет, "пусть все существа будьте счастливы. Пусть они будут в состоянии заботиться о себе с легкостью". Что как они могут иметь счастье независимости и самостоятельности.

+419
araz 28 мар. 2019 г., 23:28:09

Я ищу ранние упоминания о накоплении кармы во время сна.

Вот что мне удалось пока найти:

  1. В большой Сутры о совершенной мудрости обсуждение накапливается карма в снах:

    Sāriputra: Преп. Субхути, Бодхисаттва, великое существо, которое в его мечты входит в трех концентрациях—пустота, неотмеченная, в wishless—он, значит, растут в совершенной мудрости?

    Субхути: Если, Преп. Śāriputra, он растет за счет развития день, потом он же растет во сне. И почему? Потому что сон и пробуждение идут повальные. Если Бодхисаттва, который курсы днем в совершенство мудрости в развитии совершенства мудрости, тогда Бодхисаттва, великое существо, мечтающая будет развитие совершенство мудрости.

    Śāriputra: если снова, преп. Субхути, Бодхисаттва, великое быть, совершает поступок во сне, там за это дело обрушивая вверх или накопление? Если все Дхармы являются как сон, есть не будет накопления или накопления его. И почему? Потому что в мечта не нагромождается или накопление Дхармы могут быть задержаны. Но когда человек просыпается и думает над этим, то есть заваливание или накопление его.

    Субхути: тот, кто совершил убийство во сне, и на проснувшись, подумать, что за такой, он уже убил меня, (А: это верно, что он был убит, это просто, что он был убит, он я убил его! Такие мысли эквивалентны сознании понятие, что он хочет убить кого-то).

    Śāriputra: не без объективной поддержки не возникают подвига или акт воли.

    Субхути: так это, Śāriputra, не без объективной поддержки делает акт возникновения или актом воли. Только с объективной поддержка акт или акт воли, а не без. В видел, слышал, и известный дхарм ли разум действовать, а не в невидимой, неслышимой, неизвестный дхарм. В некоторых интеллектуальных актов возмите растление, и некоторые очистки. Поэтому, то, Śāriputra, это с целью поддержки, что акт или акт воли возникает и не без объективной поддержки.

  2. В Цонкапы хвала для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

  3. Шантидева обращались к этой (или смежной) вопрос в главе 9 его руководство по Бодхисаттвы путь стихе 11 и на:

    Если сознание не существует, нет греха в убийстве Иллюзорный Человек. Наоборот, когда один наделен иллюзия сознания, порок и заслуга не возникнет.

  4. В совершенстве мудрости в 8000 строк:

    Шарипутра: если кто-то в своих мечтах совершает Поступок, полезный или неблагие, то будете добавлены в куче или коллекцию его карма?

    Субхути: так как Господь учил, что все Дхармы в конечном счете это как сон, так что поступок не будет добавлен к голове или коллекция кармы. Но, с другой стороны [с точки зрения эмпирической реальности], то деяние будет добавлено в кучи и сбор его карма, если, после того, как мужчина проснулся, он думает, что сон, и сознательно формирует понятие о том, что он хочет убить кого-то. Как он делает это? Во сне он может иметь жизнь, и после того, как он проснулся, он думает, что это так: “это хорошо, что он был убил! Это правильно, что он был убит! Это было просто, что он был убил! Это я убил его”. Такие мысли эквивалентны осознанное понятие, что он хочет кого-то убить.

Знает ли кто-нибудь из сутры или другие древние источники, где Будда или Нагарджуна, Шантидева, Чандракирти, Арьядевой, Buddhapalita, Цонкапа и другие могли бы решать вопрос о том, карма может накапливаться во сне и если да, то как?

Мне особенно интересно знать, если этот вопрос не ответил и обратился Будда в палийском каноне

+349
Rupor 12 окт. 2017 г., 17:08:18

Первые пять Архатами, как говорят, достигли, выслушав Будды вторая Сутта, которая была Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-характерны.

МН 26 однако говорит,

И поэтому мне удалось убедить их. Я хотел научить двух монахов, в то время как три пошел за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что три привезли из милостыни круг. Тогда я буду учить три монаха в то время как двое пошли за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что два привезли из милостыни круг. Затем группа из пяти монахов — так призывал, таким образом проинструктированы меня — подвергаясь себя до рождения, видя недостатки рождения [и т. д.]

Я не знаю, как можно совместить шкалу, что, с Анатта-lakkhana Суттастал второй Сутта.

Этот вопрос обсуждается на страницах с 43 по 44 (я.е страниц 2 и 3 файл PDF) данного документа: Ассадж Сутта (также известный как "Су 42.8" Пия Тан Сутта открытие серии). Немного, что это relevevant на ваш вопрос:

Другими словами, слушая только Дхармы не принесет arhathood. Некоторые истории Великой святые, такие как Сарипутта и Bahiya Dāru,Сирия, дать нам впечатление, что они пробуждаются только от прослушивания Будде давая им специальные учения. Однако, важно помнить, неявный то, что они все хорошие дхьяна-достигшие на первое место. Это их дхьяна-очищенный ум, что сделать их идеальными кандидатами для достижения arhathood. Как таковой, он не только слушает, что они становятся Архатами (хотя, с другой стороны, этот “эффект прослушивания” может произойти в случае streamwinning).

+313
youssef hafsi 16 апр. 2013 г., 4:49:56

Вы бы характеризовали вера в перерождение в качестве центрального компонента буддизма?

Короче, я лично не. Я думаю, что центральным компонентом зависит от того, чего вы хотите достичь и что это лучший подход для вас, чтобы практиковать буддизм.

Как буддист влияния китайской Махаяны, я лично не считаю вера в возрождение (в контексте перерождений после смерти, как у вас отмечено) в качестве центрального элемента своей практике. Я больше стремился к практике сострадания и культивировать мудрость. Я выбрал Pureland практике, как я считаю, это самый подходящий для моих обстоятельств, чтобы эффективно решить мои непосредственные проблемы' (власть над желаниями, прекращение дуккха, помогая другим, и со временем просвещения).

Буддийские обычаи практикуются очень по-разному в каждой культуре. Обучение является гибкой, она уважает и адаптируется к эндемичной культуры для оптимизации обучения для тех, кто хочет практиковать.

В китайском буддизме, например, преимущественно Махаяны учение. Китайские буддисты сначала построить фундамент в эндемичных учение в Конфуцианстве (культивировать смирение) и даосизм (чтобы понять причину и следствие), прежде чем фокусировать свои привилегированные школы Махаяна. Тибетского буддизма, в качестве другого примера, иногда упоминается как 'ламаизм', фокусирует их обучения в эзотерической школе и петь мантры, как обычная практика.

Несмотря на разные обычаи, в сущности, в каждой школе не отходить от учения Будды. Важные учения такие как Четыре Благородные Истины', три-drsti-namitta-mudrā (слабо транслитерируется как 'три Дхармы уплотнения, которая определяет, является ли или не является конкретное учение собственно буддизма), Будда-это последние слова до Нирваны и так далее, являются основными и общими для всех буддийских школ.

Есть буддисты, которые не верят в это?

Да, я встречал буддистов, которые не верят в перерождение после смерти.

Понятие "верить" довольно растяжимое. Если брать в контексте-то верю, как принятие идеи, то я думаю, что большинство буддистов 'принимает' эту идею.

С другой стороны, если мы возьмем определение "верь" и далее так один должен быть в состоянии полностью понять и осмыслить жизнь, я не думаю, что многие буддисты попадают в эту категорию.

Возьмем, например, теорию относительности Эйнштейна в качестве примера. Большинство из нас сегодня 'принимает' теория Эйнштейна и поверьте это истинный факт о нашей Вселенной. Однако, как многие из нас предпочитают верить в Теорию Относительности, поскольку мы имеем хорошее для того чтобы понять, как она работает, или мы просто верим этому, потому что Эйнштейна репутацию, его учат в школе, или просто потому что все считают Эйнштейна правы, поэтому мы думаем, что это должно быть так?

Сколько буддисты искренне верят в перерождение, так что они понимают и помнят об этом? Будда предостерегает нас от ужасных последствий от наших неблагих действий. Учения например, Кшитигарбха сутра изображает интенсивность и продолжительность (лет исчисляется в астрономических цифрах) мучений за гранью воображения, если бы нужно было возродиться в мирах Нарака (преисподней). Тем не менее, мы по-прежнему наблюдаем серьезный проступок происходит сегодня, и в этом контексте "верить" я не считаю, что верить в перерождение.

Как это понимать концепцию, т. е., что означает перерождение (настолько подробно, насколько это возможно), чтобы буддист?

Возрождение-это иллюзорный феномен, когда одна из которых проходит через определенный цикл от начала (рождения), до конца (смерти), а потом все повторяется в цикле до бесконечности. Это бесконечный процесс измельчения страдания. Одна из целей практикующих буддизм и отпустить все иллюзии, и добиться особой радости в просветление.

Люди-не единственные существа, который идет через процесс перерождения, все живые существа пройти через рождение, старость, болезни и смерть. Миры проходят через рождение, жилое, разлагающиеся и пустота этапов, не чувствующих существ (таких как растения и минералы) проходят через подобные роды и процесс умирания.

О бренности всего сущего является важным понятием иметь в виду. Он напоминает нам, чтобы по-настоящему ценить что-то (или кого-то), когда мы находимся в его присутствии, и когда он заканчивается, мы можем отпустить изящно и не держимся за то, что не принадлежит. Желание "владеть" чем-то (и иллюзорная идея, что вы можете на самом деле "владеть" чем-то) ведет к страданиям, как неспособность сделать это вызывает внутреннее напряжение и неудовлетворительность. Такое желание может еще больше усугубить и мотивировать жадности и/или ненависти, ведущей к совершению неблагих деяния (насилие, воровство, прелюбодеяние, извращения и т. д.), что вредит другим и распространять страдания. Хотя один получает быстрое облегчение, число жертв уже сделано, и конечный результат приносит страшные последствия для тех, кто дискредитировал. Стоимость такого рельефа, из-за иллюзорных инициатива, действительно жалко.

Вселенная 'моргать' согласно буддийской рассуждения о физике Вселенной построить. В Ninnō-звездочный Майтрейя Бодхисаттвы, сказал, что в течение стряхивая пальцем 32 млрд-сотни-тысячи мыслей произошла. Вселенная проходит через проточные процессы перерождения, как кинокадры на такой высокой частоте, что только самые просветленные Бодхисаттвы (на последних стадиях развития) - это возможность наблюдать такое явление.


Во всяком случае, я надеюсь, что любой из вышеуказанной информации от моих исследований, поможет вам. Это мои уроки, которые далеки от идеала. Я была бы очень признательна за отзывы и прошу прощения заранее, если я сделал над ошибками.

+296
erjiang 1 июн. 2013 г., 10:44:59

Что подвергается 3 характеристики:

Как правило, вы должны попытаться понять 3 Характеристики основываясь на одном из вышеупомянутых рамок. Также 3 Характеристики не конец его собственной, но средство для достижения цели, а именно: из-за непостоянства дела обстоят неудовлетворительно, что является неудовлетворительным должно быть легкое, как мне.

В Brahmavihara также кондиционером. Поэтому результатом такой практики будет подвергнута эти характеристики, но эта практика служит другой цели. Цель развивать такие качества, Ломая барьеры, как вы классифицировать существ, независимо от критериев. Он разрывает полезного и благотворительного назначения, поэтому это не пустой практике.

Также беспристрастие является одним из Brahmavihara. Даже когда вы желаете кому-то хорошо, и он не материализовался быть спокойным.

+274
PihalO 24 февр. 2010 г., 15:45:05

Какая связь между тремя яды привязанности, отвращения и заблуждения (пали: лобха, доса, Моха) с одной стороны и три ссылки неведения, влечения и цепляния (пали: avijja, taṇha, упадать) в цепи зависимого возникновения с другой стороны? Не внимательность повлиять на это?

+269
Tavaro Evanis 7 сент. 2016 г., 6:51:26

Метта чувствует себя прекрасно. Это безусловная любовь на кране. Итак, может ли быть слишком много? Это увлекательная.

+263
orourkek 5 июл. 2019 г., 9:30:28

Конечно, пространство непостоянно! Просто поместите объект в нем и места нет!

+213
Keshab 23 сент. 2013 г., 3:08:13

Поскольку буддийское учение не догматический это, как правило, не возбраняется жить такой жизнью. Но вы совершенно правы, что это идет вразрез с буддийским целям, не цепляясь за материального богатства. На самом деле я бы не стал доверять "учителям", которые не следовательно следовать своим учениям.

+213
Philip Kocanda 26 нояб. 2019 г., 17:59:27

Thanissaro монах писал,,

Для многих из нас наиболее трудная часть практики правильной речи заключается в том, как мы выражаем наше чувство юмора. Особенно здесь, в Америке, мы привыкли смеяться с преувеличением, с сарказмом, групповых стереотипов, и чистой глупостью — все классическими примерами неправильной речи. Если люди привыкают к такого рода нерадивых юмора, они прекращают внимательно слушать, что мы говорим. Таким образом, мы опошлит наши собственные рассуждения. На самом деле, там достаточно иронии в состоянии мира, что нам не нужно утрировать и язвить. Величайшие юмористы, - те, которые просто заставляют нас смотреть на положение вещей.

Монах Бодхи писал,

Грубые слова-это слова, произнесенные в гневе, призванные вызвать слышащий боли. Такие слова могут принимать различные формы, из которых мы можем упомянуть три. Одного оскорбительного слова: брань, брань, упрекая или другой гневно с горькими словами. Второй-это оскорбление: обижает другого, приписывая ему качества, наступление которого не умаляет его достоинства. В-третьих, это сарказм: с кем-то говорил в пути, который якобы хвалит его, но с такой интонацией или поворотом фразировки, что ироническое намерение становится понятным и вызывает боль.

+183
Jaime Agudo 15 дек. 2014 г., 14:27:54

Акила Хеттиараччи, и тех, кто заинтересован,

Это вообще опасно подходить тем, кто "заслуживает моего добра" и вопросы всегда лучше ставить в сторону "как я достоин добра я получаю", "как мне лучше отдай Богу получил", и таким образом, большинство учений о том, кто достоин специальные подарки кладутся Будда своим ученикам: чтобы призвать их на практике, хорошо.

Для домохозяина, это сложно, чаще невозможно узнать, кто это человек рассчитывать как unexceled поле заслуг, которое может быть лучше всего видно в Paṭisalla Сутта

Можно найти некоторые полезные советы в отношении милостыни, который не имеет почтения похожие под ответы на [вопросы и ответы] подробности о том, что может быть дано в качестве милостыни (советы для милостыни)

Предупреждение: Будьте осторожны, что то, что портит дурака, который получив знания! Он/она может думать таким образом, как: "монахи должны... свой долг... так и так он должен получать..." получив много знаний о возможных обязанностей другим, не знаю практику и как было на самом деле, и забывая о акцентом на WN mindstate, что каждый из всех здесь никто ничего не делает то недостатки, distroys Его благости, с каждым своим поступком, по его мнению, делают существу, по крайней мере. Щедрость-это путь поддержки требует не только мудрости, но и правильный вид. Нормальный человек и даже дурак не в состоянии ходить или даже до этого.

Так это вообще хорошо, чтобы быть более позитивным "эгоист" и думать о собственной обязанности и хорошего состояния души. В Камма ресивера, по крайней мере, его/ее и вы, тем более что хозяин дома, не обязаны принимать на правило полицейского или судью, но в тот же миг хорош и силен, чтобы судить о том, кто является достойным приемником особые дары и почтение, и это может быть важный момент, поскольку каждое существо достойно долей и дарения четырех реквизитов (пища, кров, тряпки, лекарства) в нужно есть подходящее время для такого.

На дело важное решение может найти широкое обсуждение после того, как некоторые основные учения и Служба по приданию здесь: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни "

Очень хороший и важный вопрос, та Рон поднял, так как это в целом не так хорошо поняты, и особенно в группе людей, которые уже имеют веру в благо Дана увидите еще причина, почему такого хорошего сделала, это всегда тема, та Рон, и мой человек объясняет это снова и снова...

Часто один с dicerment видно, что особенно литературно образованные люди, но без того, это действительно практикуется, чтобы понять, если они дураки, просто уничтожать все, что есть добро (былые заслуги), когда они узнают больше, так как они используют все, чтобы дать их загрязнений (здесь скупость) отмазки и землю, чтобы остаться так.

Два человека, один хороший литературный прошлого года, но отсутствие подлинного блага, и другого человека, даже совершенно не хватает на литературных знаний, но с подлинной благости, второй можете не только делать дальнейшие обязательства для накопления заслуг, а также, что он/она успехов в нем, пока он не уверен, что для первого, чтобы даже начать, чтобы попытаться.

В отношении почитания и уважения, можно найти советы и почитает здесь: уважение и почитание

Учитывая, что:

Стих 108: в этом мире, можно сделать жертвенные животные, большие и малые, все круглый год [простых людей], для того, чтобы получить заслуги; все эти предложения не стоят и четверти заслуги обрел, поклоняясь благородных (Ariyas), которые ходят на правильный путь.

Это хорошо, чтобы практиковать в местах, где такое может быть susbected, и самое важное не такого на места, где у людей радость в дарении и обмене существу, а чтобы увидеть добрые дела и радость, как табу и по-детски. Что-то это, конечно, не легко не найти в современных sociaties.

Это все, вкл. умение давать право смотреть, и ассоциирует внутренне и внешне с ним.

Дело это, как никогда не говорил, также как монахи, в этом случае, являются оплатой благодарность дают специальную пищу и надо предупреждать знак, если люди подходят с "Все об аничче"

Недавно я разговаривал с кем-то, кто дал дар, чтобы лежать-бежать медитационном центре в прошлом году. Он вернулся в этом году, чтобы найти, что он исчез. Когда он спросил в центре об этом людям, они сказали: "Ну, это непостоянство."... Чувствительности через щедрость

И лучший способ узнать все это: лучше отдавать, чем потреблять. Так что если времени и сил и проходит по всем приведенным ссылкам и почитает, с уважением и благодарностью, можно уважать, чтобы получить действительно хорошее понимание предмета, судя из того, что достойно и узнаете, что нет способа, чем рьяно стремиться посредством придания станут достойными подарками по себе и представляют собой в путь один получил добро от других.

Из коллекции реверансы на дана:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах.

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей & дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальных благ и обмена Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть эти два вида помощи: помощь с материалом и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть эти два вида масс-пожертвования: масса-пожертвование материальных вещей и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Он жалел,

сделал масс-дар Дхаммы,

Татхагата,

отзывчивые ко всем существам:

одной из такого рода

— лучшие существ, человеческая и Божественная —

живых существ поклон —

один ушел

не знаю

стать.

Подлинные духовные учения

Пусть все, кто способен радоваться с заслугами закончили, доступ к высшим плоды, и пусть Дэвы сообщить тем, кто не слышал и не видел еще.

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгод.]

+81
scrappedcola 1 окт. 2015 г., 13:07:38

Просто чтобы быть ясно, не во всех школах Махаяны прописывать вегетарианство. Широко известно, что Будда изначально разрешено мясо, и по практическим причинам в некоторых регионах мира, таких как Тибет, мясо намного доступнее, чем овощей или круп.

В тибетском буддизме, вегетарианская диета может назначаться в качестве части чистоты катарсис практикуется в сайту kriyayoga-тантры. В таком подходе отношение студента чистоты эффективно развернуто, пока она не заканчивается осознанием того, что привязанность к чистоте является одним из видов нечистоты.

В более широком смысле, буддизм признает, что все явления тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены множеством разных способов, включая различные энергии-донорство, симбиоз, пищевые цепочки связей. В этой связи, акт поедания кого-то или потребляются чего-то большего, рассматривается как часть естественного порядка вещей, сделанных с священным трепетом и искренней признательности.

Мы все-таки попробуем свести к минимуму страдания другим, если мы можем, когда мы можем. Но мы также понимаем, что мы неизбежно играют свою роль в каких-страдания; мы понимаем, что мы не можем быть полностью стерильным, и это заставляет нас чувствовать себя смиренным и более связанными с другими несовершенными существами. Это изменение отношения известен как "тепло" и понимается как признак растущего осознания.

+54
dasdasdas 25 февр. 2017 г., 4:26:11

Так что я все еще могу быть буддистом, с этими убеждениями?

Да конечно.

Может быть, не идеализирую, хотя животные, например, собака может преследовать и убивать трава-хопперы или мышей или что-нибудь еще, если ты не остановишь его, драться с другими собаками и так далее, если он правильно обучен.

Поэтому я думаю, что человек, который является добрым и сдержанным, и так далее, более восхищения.

Вместо того чтобы вернуться как животное, почему бы не вернуться как буддист тогда?

Кроме того, может быть, вы делаете три вещи:

  • Сравнивая людей с животными, и говорю, что люди не должны сравнивать себя положительно. Это (то есть "сравнивать") напоминает мне это тему про гордость-и знаменитый "у собаки природа Будды?" Коан.
  • Выражения восхищения или хотя бы сочувствия к животным
  • Выражая некоторую антипатию, отвращение к "человеческой жестокости"

Люди, кажется, быть хищники/хищники. Что я знаю об экологии животных свидетельствует о том, что жизнь несправедлива, даже без людей в уравнении: с животными, хищники, голод, отсутствие медицины, не слышат и не понимают дхарму, и так далее, и может лишь достаточно ограниченной степени, в которой мы, как один человек может это исправить. Но, может, быть вегетарианцем, вы делаете то, что вы можете ... правильная эмоция-это не ненависть (к человеку или хищников животных), но благодарность или радость и т. д. (Что вы и другие люди способны учиться и вести себя лучше).


Кстати, если вы не знаете, быть веганом-это вызывает споры. Некоторые буддисты говорят, что это важно, другие буддисты говорят: "Я не убиваю животных, я только покупая мертвого мяса на рынке".

Настолько, что вы сделать предложения, как "все вегетарианские вопросы нужно согнать в один поток", т. е. это довольно бесконечных споров, трудно сказать, что не было сказано раньше, и трудно изменить другого человека, мнения по этому вопросу.

+13
huygir 2 июн. 2015 г., 15:12:26

Показать вопросы с тегом