Произносить слово "Будды" - фонетика

Что такое фонетическое слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минут этого видео. Я новичок в фонетике.

Фонетические слова Будды wriiten как [budːʱə] в этой статье Википедии

Однако, на мой вкус, английский prononciation Б и Щ в слова Будды не совпадает с видео.

Дайте мне знать, как фонетически писать слово "Будды", сказанное вовремя 21:47 в 21:48 минуты видео.

+639
Corry 29 нояб. 2017 г., 9:04:06
21 ответов

Это было в Akkosa Сутта СН 7.2

Этот инцидент произошел, когда благословенный остановился недалеко от Раджагахи в бамбуковой роще, святилище белочки’. Сердитый молодой человек был брахманом называют Akkosaka Бхарадваджа. Он слышал, что брахман из клана Бхарадваджа отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Вот почему злят & недоволен, он отправился к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: “как ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & родственники приходят к вам в гости?”

“Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости.”

“И что вы думаете: вы служите их основных и не основных продуктов и деликатесов?”

“Да, иногда я подаю их с продуктом и не основных продуктов и деликатесов.”

“И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?”

“Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое”.

“Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

“Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое”.

+960
PallyAlly 03 февр. '09 в 4:24

Я часто слышу, что вышеуказанные фразы в отношении секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным.

Теперь вопрос: мы действительно должны ли мы привязываться к чему-то или нет?

Не мало хороших вложений, т. е. привязанность к Дхамме или пять заповедей для того, чтобы вызвать веру и уверенность?

Что касается

+849
oficer 3 февр. 2019 г., 13:40:10

Оскверненный ум всегда выходит в поисках отвлечения. Это данность. Будда в dutiya assutawantu Сутта’ –(СН 12.61) говорит то, что называется умом, называется мыслью, называется сознанием в один момент поднимается как другая перестает постоянно - просто как обезьяна бродит в большой лес, захватывает ветку и отпускает ее захватывает другая. Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом.

Как вы приступая к работе, имейте в виду, что ты как ребенок учится ездить на велосипеде. Вначале вам могут понадобиться колесики, только с двумя колесами вы будете падать много раз, вы будете бороться, вы должны помочь. Вы можете не только узнать всю ночь, чтобы кататься на велосипеде с идеальным чувством равновесия. С медитации, это займет месяцы и годы постоянной практики.

Есть Дхаммапада стих, который говорит: “Те, кто всегда искренне практиковать внимательность тела, которые следуют не то, что не должно быть сделано, и постоянно делать то, что должно быть сделано, для тех, кто помнит и отражающих те повреждения, подошел к концу. Так, в свое время, придет день, когда вы откажетесь от своего осквернения, и вы обретете свободу.

+828
user231897 3 нояб. 2017 г., 2:30:29
  • Известны этап - Если вы развиваете тягу, чтобы перейти к следующей стадии это будет делать чрезмерные усилия и стремления, которые не уравновешиваются внимание и концентрацию, что приведет к неугомонности и беспокойства.
  • Не зная стадии - вы не могли знать, что происходит. Также вы можете не знать, что делать дальше.

Так лучше для баланса. Иногда смотришь на сцену, но не часто. Возможно, один раз в месяц обзор будет ОК.

Примечание: любая стадия медитации прозрения происходит естественно. Вы не можете заставить его. Пытаются заставить, если вы не достигнете озарения, которых вы хотите добиться.

+808
zuun nguyen 22 дек. 2010 г., 1:11:18

Индивидуальный желающего посредничества очень часто спрашивает: “Что будем делать? Как мы это делаем?” В таких случаях, что мы должны объяснять? Как мы можем мотивировать его? Правильный ответ на такие вопросы, которые в соответствии с Dahamma, заключается в том, что мы должны практиковать четыре мероприятия: слушать Дхамму, участие в обсуждение Дхаммы, Саматха и Випассана. Только человек, который практикует вместе эти четыре деятельности развивает его ум и развивает мотивацию продолжать дальше.

Поэтому следует направить ум на все эти четыре аспекта. Слушать Дхамму и участвовать в дискуссиях Дхаммы помогают нам получить хорошее знание Дхаммы. От Саматха и Випассана мы развивать концентрацию. Короче нам нужны знания Дхаммы, а также одновременно заниматься медитацией.

Некоторые из нас хотят начать медитировать после изучения Дхаммы. Некоторые другие думают изучения Дхаммы после завершения медитации. Это неверно. Мы должны выбрать оба. Они должны быть сделаны в нужное время.

Также вы должны иметь четкое представление о своих намерениях, зрелые признаться себе, когда у вас есть некоторые неблагими намерениями в голове, а честно говорит о результатах, которые приходят, когда вы действуете на неблагими намерениями. Только заметив, что, снова и снова, можете Вы, наконец, преодолеть их. Когда вы действительно видите, что есть связь между неблагими намерениями и ненужные страдания, вы станете по-настоящему мотивированы, чтобы найти спасение от этих страданий. Это единственный путь вы можете сделать это.

Когда дело доходит до специально Саматха & випассана, это не легкая вещь, чтобы сделать, как этот разум был осквернен в течение длительного времени. Слово медитация (Бхавана) используется так часто, что мы считаем, что это очень легко сделать. В нашей обычной жизни, когда мы изучаем предмет, все, что нам нужно сделать, это слушать, писать, а потом запомнить его. Но, медитация-это не простой предмет, как таковой. Медитация следует рассматривать в правильном контексте. Наши умы одержимы фактами и мыслями. Действительно, это очень трудно для нас, чтобы отвернуться от привычных способов мышления и поведения. Практика памятования-это сложная задача. Разум является основой нашего существования, и долгое время он был осквернен. Поэтому мы должны сначала понять, что ум осквернен бред и одержим всеми видами бесполезных вещей.

Мы построили наш мир либо видеть объект виден глазом, слышит ухом звук, почуяв носом запах, попробовать вкус языком, касаясь материальным объектом с телом, или познающего сознания объекта с умом.

Добродетель (сила) является ступенькой. Она является основой для умственного развития. Для этой цели, органы чувств должны быть контролируемые. Это очень важно. Если после отражения от объекта, неблагих мыслей, связанных с желанием, ненависти и заблуждения возникают в нашем сознании, мы должны полностью осознавать это. Затем, мы должны рассмотреть недостатки неблагие мысли в эту сторону: ‘эти мысли разума нездоровых и принести тяжелые последствия для меня и других. С решимостью, теми нездоровыми мыслями, затем должны быть удалены. Путем удаления неблагие мысли, ум твердо стоит и становится спокойным. Т имеет важное значение для нас, чтобы дисциплинировать себя и сделать прочную основу, прежде чем мы решить сложную задачу обучения нашего ума посредством медитации.

+767
nine9ths 23 окт. 2017 г., 23:21:54

Мы можем начать с ПЦ словарь. Paṇḍaka "евнух, слабак". Это определение повторяется в Моньер-Уильямс С. paṇḍa. Насколько ранние буддийские тексты, они явно не был посвящен, но я не вижу, сказал нигде, что это слово означает.

Есть два места в традиционном комментариями, которые имеют объяснения. Первый находится на Mahānidessa и с 6-го или 9-го века н. э.:.

Paṇḍakāti lokāmisa-nissitakathā-bahulā ussanna-kilesā avūpasanta-pariḷāhā на puṃsakā. Tesaṃ sabbesampi upasaṅkamane ādīnavo vutta-nayen Васильева veditabbo. (Saddhammappajjotikāya 2.541)

Может быть корявый перевод

Paṇḍakas великие приверженцы удовольствий мира, полна скверны, сгорая от желания, и без пола (napuṃsaka). Это следует понимать как просто способ сказать, что все они злые (ādīnavo).

Интерес здесь является слово napuṃsaka, пед "без секса". К счастью, Маргарет конуса словарь пали достиг "N" и она определяет как "один мужеского пола, ни женского; бесполый; евнух", и отмечает, мужского и среднего рода грамматических форм." Kaccāyana, великий пали грамматик, использует napuṃsaka и napuṃsakaliṅga как условия для грамматический средний род или слова о том, что пол.

Слово изначально происходит от ведического существительное puṃs означает "человек". "На" означает "нет". В Pāḷi семантического поля puṃs был захвачен purisa (кроме как только в комплексе Аня-pumā "женщины и мужчины"). Слово pudgala иногда пишется puṃgala, в буддийский гибридный санскрит (параллели). Поэтому мы можем взять -ка или как уменьшительно-ласкательно ("даже не человек") или в качестве адъективного суффикса "тот, кто не является человеком" [и, следовательно, не женщина либо].

Другие commentarial отрывок исходит из комментария Буддхагхоши по Винаи.

Paṇḍakāti ussannakilesā avūpasantapariḷāhā napuṃsakā; Тэ Ена pariḷāhavegābhibhūtā kenaci saddhiṃ mittabhāvaṃ patthenti. (Винья 5.991)

Оставляя за повторение эту цитату, добавляет:

Они преодолевают силу их горения [сексуальной] желание, кто-то, кого они желают стать друзьями (Митта) вместе с.

Последний просто говорит о предвзятости ко мне. Идет обсуждение на Dhammawheel этот термин. Это приводит Theravāda монах (я не отследили источник) однако список из Винаи комментарии (5.1016 вина). Каким образом выглядит справедливой перевода (приписывается Thanissaro):

Что касается paṇḍakas, в Виная Atthakathā они классифицируются как пять типов:

1) āsitta-paṇḍaka: — (буквально "сыпал один") человек, который находит сексуальное удовлетворение в выполнении фелляции с другим мужчиной и довела его до кульминации. (По некоторым причинам, другие гомосексуальные акты, хотя они и были известны в Древней Индии, не включены в этот тип ни по какому-либо из видов в этот список.)
2) usūya-paṇḍaka: — вуайерист человек, который находит сексуального удовлетворения, чем смотреть как другие люди занимаются сексом.
3) opakkamika-paṇḍaka: — евнух - тот, кто был кастрирован.
4) pakkha-paṇḍaka: — с половину времени paṇḍaka - тот кто paṇḍaka только в период убывающей Луны.
5) napuṃsaka-paṇḍaka: — средний род - человек, родившийся без половых органов.



Из этих пяти видов, первые два могут рукополагать в монахи, три других не могут.

Дальнейшее обсуждение следует, хотя это далеко не убедительны. Номер 4 звучит мифически. Это лишний раз подтверждает Сангха традиционно открытое отношение к сексуальной ориентации, хотя, конечно, только посвященные монахи, как ожидается, отказаться от всех сексуальной активности. Я не нашел никаких доказательств того, что Paṇḍakas не способны просветления в старых традиционных текстов.

В качестве современного практикующего буддиста я не вижу причин, что любой человек не должен стать просветленным, независимо от этнической принадлежности, пола, сексуальной ориентации или любых других традиционных точек разворота фанатизма, при условии, что они действуют сами. Последнее, что нам нужно в буддизме-это иррациональное предубеждение.

И да, каждый должен учиться Pāḷi.

+656
Maryam Nahid 20 сент. 2019 г., 23:58:20

Следует различать монахов/монахинь, которые следуют Винае и те, что не следуют. Вы можете есть монахи, которые используют такое название, но не может рассматриваться как истинные монахи, потому что они не были рукоположены в соответствии с, и следовать правилам Винаи.

В пали suttas Будда говорит, что он учит Дхамме и Винае, т. е. учение и дисциплина. Так что, справедливости ради надо сказать, что монах или монахиня, которые не соблюдают правила Винаи не может рассматриваться как истинный буддийский монах или монахиня.

Монах/монашка, которая соответствует Виная нельзя кушать после полудня и обращаться с деньгами. Есть некоторые продукты, после полудня но указанный в правилах.

+637
skm20 28 мар. 2015 г., 0:30:08

Стоит отметить, в сочетании с другими давали ответы, что плод идет речь идет через карму из прошлых жизней в такой сценарий.

плод не может принять осознанное решение или мыслительные процессы или еще каких-либо договоренностей.

Это верно, но карма не всегда из этой жизни, карма может проявляться в жизнях после жизни будет посажен.

+558
dobie 26 июн. 2016 г., 23:31:57

Я занимался дыхательной медитацией в течение некоторого времени. Теперь, я чувствую сострадание медитация будет приносить мне больше. Я думал заниматься 30 минут каждый каждый день.

Был бы такой interspaced практика (одной сессии дыхания, один сеанс сострадание и т. д.) будет выгодно, или не рекомендуется?

Иными словами, лучше придерживаться такой же практики на длительный срок?

+540
Alykaps 11 сент. 2016 г., 2:18:17

Условия и причины ШБ выбирает идти по пути просветления в течение одной жизни не ясны.

Сказать, что ваша карма Райт,что о Миларепе , кто в жизни убивал людей?И в то же время он обрел освобождение.

Затем Retchung спросил: 'о лама, вы говорили о том, что сделали белые дела, и нет дела достойнее, чем те, что посвящены Дхарме. Как Мастер, вы впервые столкнетесь с обучения?' И преподобного, таким образом, продолжил:

Я был полон раскаяния за зло, которое я сделал с помощью магии и град. Моя тоска по преподаванию настолько одержим, что я забыл поесть. Если я вышел, я хотел остановиться. Если я останавливался, я хотел выйти. Ночью мне не спалось. Я не осмелился признаться в своей печали для ламы или мое стремление к освобождению. Пока я оставался в служба ламы, я задавал себе непрестанно и страстно, что значит, я могу практиковать истинное учение.Лама ответил: 'Все живые существа имеют природу Будды внутри них. Теоретически я знаю, как привести их к высшим сферам и освобождения, но, когда возникают условия, которые проверить свои фактические достижения, я помню только слова и идеи. У меня нет уверенности в своей способности помогать существам. Но теперь я буду практиковать Дхарму, чтобы быть в состоянии удовлетворить любые обстоятельства, которые могут возникнуть. Либо вы должны взять за руководство мои ученики, так что я могу всецело посвятить себя практике, ведущей к высшим сферам и освобождения, или вы должны практиковать Дхарму себя и помочь нам в достижении высших сфер и освобождения. Между тем я буду поддерживать вас со всеми положениями вы нужны.

Таким образом мое желание исполнилось и я ответил, что не буду практиковать Дхарму себя.

Тилопа

Он сначала стал монахом в храме Somapuri в Бенгалии. Это сказал что в один прекрасный день дакини (женское воплощение мудрости) пришел к нему в видение и предлагали ему свои знания. Тилопа попросил ее учения и получил посвящение в тантру Чакрасамвары.

Наропа

Наропа отправился в дом женщину, которая продавала пиво и перестал работать младший буддийские пандиты. После буддистский Пандит ушел, Наропа нашли объемом Сутры оставил его и начал читать их. Он стало очень вдохновлен учением и его сердце наполнилось преданность Дхарме.

+538
piyush 10 июн. 2018 г., 12:20:52

Есть две презентации:

  1. Общее представление, и
  2. В частности презентацию.

В общем, мы говорим, что добродетель-не добродетель, независимо от намерений. Например, мы говорим, что убийство-это не добродетель, независимо от мотивации, независимо от последствий, и т. д. Именно поэтому, в большой и средней длины Лам диски, Дже Цонкапа просто объясняет, насколько важна мотивация в определении, не является ли данное действие добродетельным, но является ли данное действие тяжелых.

Однако общее представление не стоит в дискуссии. Поэтому, покопавшись немного, вы найдете презентации, которые противоречат общим заявлением.

Лам Рим дает общее представление. Он говорит, что есть два типа не-добродетели:

  1. Дела не так от природы, или грехи (ранг бжин Джи Ха На Ма Ба Тхо)
  2. Дела неправильно запретом, или запрещенные грехи (ДСС па и Ха На Ма Ба Тхо)

Примером естественной проступок убивает. Пример запрещенных преступлении является для монаха есть после полудня.

По словам Лам Рим, естественный проступок является не добродетель, независимо от восприятия, отношения, страдания, и заключение. Однако, не-добродетель может быть более или менее глубоким, в зависимости от (1) восприятие, (2) отношение, (3) бедствие, и (4) заключение. Например, убивают случайно... или по принуждению... не такой тяжелый, как убийство по своей воле, намеренно. Однако, в любом случае это не добродетель. Здесь с уважением относятся к восприятию, Дже Цонкапа говорит:

В некоторых случаях могут быть определенные мотивации. Например, кто-то может убить только кто-то назвал Девадатту, и он или она затем совершает убийство. Однако, если этот человек ошибки Yajnadatta для Девадатта и убивает его вместо этого, нет [completeplete провинности со всеми его аспекты выполнены.]

Это общее представление. Оно дается в контексте практики общего с существами малой мощности. В контексте практик бодхисаттвы, однако, вещи разные.

В книге Кадам, говорит Атиша:

А для кого-то вроде тебя, Дром, кто обеспечил твердую почву, кто не даже не заботятся, чтобы принять рождение в циклическом существовании, который фокусируется исключительно о благе других, вы сможете участвовать в семи nonvirtues развития [применение] искусными средствами. Это [только] притчи недобродетели.

И в сноске он говорит:

Вот текст намекая на важный аспект бодхисаттвы этика, согласно которой высокоразвитые бодхисаттвы могут творчески участвовать в семи действиях—недобродетельной три телесных актов убийства, воровства и половой распущенности и четырех словесные подвиги ложь, распри речи, грубой речи, легкомысленной речи и на основе принципа искусных средств. В самом деле, если ситуация требует преднамеренного нарушения этики пресечения из любого из этих семи недобродетельной деяния, например, когда благосостояние участие большого количества других разумных существ, воздержание из акта фактически является нарушением обета бодхисаттвы. Для подробное обсуждение этого важного аспекта о ф бодхисаттвы этики, особенно со ссылкой на их ключевые библейские источники в сутры Махаяны, см. главу Марк Татцу Asangds по этике с комментарии ofTsong-Кха-па, стр. 211-17.

Смысл в том, что не-добродетель соединяется с мудростью пустоты и бодхичитта-это подобие не-добродетели. Похоже, недобродетельные поступки, но это не так. Надо иметь в виду, что такое не произойдет до Махаяны пути видения. Не-добродетель в континууме никому, кроме бодхисаттвы на десяти основаниях является не добродетель, независимо от намерения.

См. тему: Как упайя (искусные средства) в тибетском буддизме?

+526
Quinn Keaveney 11 сент. 2012 г., 1:48:03

Я имел такой же опыт. Лучше игнорировать сердцебиение и сосредоточиться на дыхании в течение бесчисленных причин! Спокойный разум, более стабильный пульс, блаженное, легче, ветер выращивания элемент... причины бесконечны.

Нет никаких веских причин, чтобы медитировать на своем пути, кроме, пока вы не достигли 3-е-Джана, по крайней мере, после чего вы можете практиковать крайности аскетических практик.

Но вы спросили о том, как медитировать на сердцебиение: все методы медитации одинаковы, видеть и выходить. Постепенно вы заметите, что пространство между in и out. Включить это пространство в ваши наблюдения: в, пространстве, из, космоса, в, космос, и т. д.

Постепенно это пространство будет открыто, и вы можете ввести-Джана.

Для получения дополнительной информации о медитации и как это работает читаем это.

+519
adamsean 4 мар. 2018 г., 19:45:02

Оказывается, в Древней Индии существовал такой стиль дискуссии, которая стала ассоциироваться с буддизмом и еще часть, по крайней мере, естественной горной среде тибетского буддизма.

Что это такое и как бы мне начать?

+397
Earus 7 мар. 2010 г., 6:46:59

Не могу лично относиться к этому, как Метта всегда делали меня счастливым и осознанное дыхание только приносили успокоение. Но вы могли бы хотеть попробовать медитации Сатипаттхана как она ориентирована на чувства в их основной форме, а не воображаемые существа. Я считаю, что эмоции всегда связаны с людьми и понятие личности. Но если вы обратите внимание, увидев, как просто видеть, слышать, как только услышав, как печаль, просто печаль и т. д. и смотреть их возникновение и угасание, вы должны стать менее эмоциональными.

+299
nickell 11 янв. 2018 г., 11:49:17

Физики ученым, которые изучают реальность и сделать выводы о его научно. Изучив, что сказал Будда, мне кажется, что физики попали в неправильный мир. Они верят в закон Ньютона. Они верят во Вселенной Эйнштейна. Они верят в квантовой механике. Все вышеперечисленные законы не приведут ни к какому выводу о Дхамме, как учил Будда или другие религии по всему миру. Они не находят каких-либо страданий, присущих Вселенной, потому что они не связывают свои теории с существами. Для физиков, не-сознательной Вселенной может привести к появлению сознания по-своему. Для физиков , что ничего не ощущает, может привести к возникновению чувства на собственную. Для иллюстрации представьте себе кусочек материи хранится в пространстве. По данным науки, что материя станет сознательным за определенный период времени на свои собственные, потому что это создаст жонглирование химических веществ и жонглирование химических веществ называется жизнь и сознание. Это передергивание химических веществ производит страдания человечества и давая соответствующие химикаты страдания могут быть удалены. И это то, что происходит на Западе.Точно так же они считают, что разум является результатом химического жонглирование и при химической жонглирование останавливает ум перестает существовать.

Мой вопрос :

В связи с выше неверное мнение , согласны ли вы, что физики страдает или будет страдать? И кратко, что может буддист сделать, чтобы им помочь?

+219
Tajwar Rahman 31 дек. 2016 г., 23:47:47

Я чувствую, что правит мой ум и это нелогично поведения, что делать. Спасибо

+203
Zvezdo4et 2 мар. 2015 г., 7:23:03

Когда вы гуляете в парке и найти некоторые муравьи шагаем в ряд, нагнуться и посмотреть на муравьев и наблюдать, что они делают. Потом руками махать на них и сказать: "муравьи, как ты сегодня?". Они не отвечают назад. Если вы поместите палец где-то рядом их путь, они будут игнорировать его и дальше.

Вы обнаружите, что муравьи совершенно не подозревают о вашем присутствии.

Точно так же, дэвов и брахм которых говорят, что они превосходят людей, может быть, смотрит на нас и пытается взаимодействовать с нами, но мы можем быть совершенно не замечая их.

Нам не нужно верить, что учение Будды истинно, доказав, что существование дэвов и брахм. Все мы должны быть убеждены, что Будда действительно был просвещен в природе реальности, как мы полагаем, что Эйнштейн преподавал физику, потому что мы убеждены, что Эйнштейн был просвещен в области физики. И так же, как физики, буддийских учений является очень эмпирическим, в том смысле, что она проверяема на практике.

В ответ, я заявил, что вполне возможно иметь "ретроградная реализации" (цитата Андрея Волкова) т. е. чтобы понять, прочитав какое-нибудь учение Будды, что он действительно подходит для вашего собственного наблюдения за работой вашего разума. Однако, если Будда не указать на это, вы бы не заметили. Такое "ага" моменты могут убедить вас, также, истины, просветления и мастерства Будды в обучении.

Вы можете прочитать рассказ о мире счастливым человеком, тибетский буддийский монах Матье Рикар, через которую нейрофизиологи эмпирически проверена эффективность учения Будды, используя 256 сенсорных узлов. Рикар также призвал нас, чтобы точно убедиться учения Будды в его заявление: “искренне пытаются проверить, расследовать. Вот что буддизм уже пытаются разгадать — механизм счастья и страдания. Это наука о разуме”.

Количественно, насколько счастлив Рикар, нейрофизиологи в Университет Висконсина добавленные 256 датчиков к монаху череп. Когда он медитировал на сострадании, исследователи были шокированы, увидев, что Рикар Брайан производит уровень гамма-волн зашкаливает. Он также демонстрирует чрезмерную активность в левой префронтальной коры его мозга по сравнению с его правого аналога, т. е. он имеет аномально большие способность к счастью и уменьшается склонность к негативности, исследователи говорят.

В ходе же исследования, нейрофизиологи и заглянул в головах других монахов. Они обнаружили, что долгосрочный практиков—тех, кто участвует в более чем 50 000 раундов медитации, показали значительное изменения в функции мозга, хотя, что те, с только три недель после 20 минут медитации в день также наблюдаются некоторые изменения.

+190
Annam Vinay 17 нояб. 2012 г., 19:15:35

Метки иллюзий как все обусловленные явления, но у меня есть привязанность к таксономии и уметь точно описать себя. Я работаю над этим, но в то же время, я думал, что это будет хороший вопрос для стека.

Каким образом люди описывают себя в иерархии/экология верующих, если они не живут монашеской жизни монах/Bhikkhuṇī (монах/монахиня), но все равно считают себя по жизни движет Дхаммы?

Я лично определить, как Тхеравада/Палийский канон/начале Bhuddism, но ответ с указанием названия Махаяна/Ваджраяна тоже добро пожаловать!

В идеале я хотел бы пали слова и их английские эквиваленты, но, очевидно, в том числе санскрит версии тоже будут вежливы (^_^)

Бонусные баллы: мой пол недвоичных (genderqueer/agenderбыл) и, таким образом, мне действительно нужно название, которое можно применить ко мне, не нужно указать пол. Если я когда-нибудь стать монашеской меня действительно есть моя работа вырезал для меня, и/или необходимости идти на компромисс, но для любого не монашествующим с недвоичных пол, какие материалы являются функциональными для нас?

+149
Erik Kristensen 10 авг. 2011 г., 13:07:18

Наше нынешнее бытие есть результат наших прошлых веру в себя. У нас эта неправильная точка зрения, пока мы достигаем Ниббаны.

+145
Hristo 12 февр. 2016 г., 14:00:27

Из Лотосовой Сутры:

Таким образом, он учил эту Сутру во многих местах ради живых существ. Иногда он появлялся в форме Брахмы. Иногда он появился в виде Śakra. Иногда он появлялся в виде Ишвары. Иногда он появлялся в форме Махешвары. Иногда он появлялся в виде великого полководца дэвов. Иногда он появлялся в виде Вайшравана. Иногда он появился в виде благородного императора. Иногда он появлялся в форма малолетнего короля. Иногда он появлялся в виде богатого человек. Иногда он появлялся в форме домохозяина. Иногда он появился в виде государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде брахмана. Иногда он появлялся в виде монаха, монахиню, мирянин или мирянка. Иногда он появлялся в виде жены состоятельный человек или домохозяина. Иногда он появлялся в виде жена государственного чиновника. Иногда он появлялся в виде жены из брахмана. Иногда он появлялся в виде мальчика или девочку. Иногда он появился в виде человека, или человека, такие как Дева, Нитья, якшей, гандхарва, Асура, Гаруда, kiṃnara, или mahoraga. “Таким образом, он изложил эту Сутру и спасла тех, кто в Штатах существа ада-жителей, голодных духов, животных, и тех, кто в трудных обстоятельствах. Иногда он превратил себя в женщину в королевских гаремах.

...

Если он умеет сохранять их в виде śrāvaka, он учит Дхармы, изменяя себя в форме śrāvaka. Если он способен сохранить их в виде pratyekabuddha, он учит Дхарме, изменяя себя в форме pratyekabuddha. Если он умеет сохранять их в виде бодхисаттвы, он учит Дхарме, изменяя себя в форме бодхисаттвы. Если он умеет сохранять их в виде Будды, он учит Дхарме, изменяя себя в виде Будды. Таким образом он превращает себя в различных способов в зависимости от возможностей тех которые должны быть сохранены. Если он способен спасти их с помощью паринирвану, он проявляется в паринирвану к ним.

+81
Jack McColley 11 дек. 2010 г., 13:00:55

5 агрегаты можно рассматривать как сочетание vinnana & namarupaбыл.

Несколько раз в зависимое возникновение-это рассматривать как цикл. Прошлой жизни, настоящей жизни и будущей жизни образования.

Также он может использоваться, чтобы показать преемственность, последовательность мысли.

Как правило, это займет avijja(невежество) - не знать чего-то(Шунья) правильно - в качестве отправной точки - Главная/фундамент основания. Если avijja является наличие тогда sankhra (психических образований) возникают. Это эффект возникает ненастоящей-vinnana(Моха). Когда Vinnana(сознания) скучно это создать/принять Нама-Рупа как реальность (вещи). Так что (она) принять то, что шесть факультетов производит. какие факультеты продуктов паса(контакт), вызвать чувства(Ведана).
Пока есть avijja (она) жадность до Ведана и приложить к namarupaбыл. Это называется упадать(жмется). Так что (она) accsepts преемственность (внутри и снаружи) namarupaбыл, значит Бава(становятся) одновременно. Это мнение я, себе, другим, вещам, миру и т. д.(Avijja).

В результате Дукка - рождения, распада, болезни, умирает, скорбь,страдания и т. д. (атрибуты вещи) возникает.

Это как 5 aggrigates связаны с другими фактами зависимого возникновения (patchchasamutpada).

+49
Timothy Ruhle 12 сент. 2014 г., 19:55:16

Показать вопросы с тегом