разница между материальным удовольствиям и душевному счастью

Что такое betweenchappiness различие, которое мы можем получить от этого мира и душевному радость или счастье, которое Будда учил нас? Это духовный радости больше, чем чувственное наслаждение, как пить, есть, заниматься сексом, кататься на велосипеде, автомобили и т. д.? Если да почему и как так? Зачем кого-то игнорировать все в этом мире просто, чтобы достичь этой радости?

Насколько я знаю, душевному радость является непрерывным, без каких-либо нарушений в отличие от материальной радости, которая приходит и уходит, как ветер. Но в научный путь-это духовная радость, которую человек получает после делаете правильное сосредоточение как Будда говорил еще сильнее, и удовольствия, чем чувственные радости?

+377
htin lin 21 июл. 2010 г., 11:06:50
22 ответов

Я бы согласился с теми, кто скажет, что это часто воспринимается как должное, в Suttas, что один уже дорогой к себе. Урок Будда добавляет, что мы должны расширить связи с другими. Когда касается чужой жизни столь значительным, как свою собственную, это расширение становится естественным.

Поиск всех направлениях в вашем сознании, вы не найдете никого дороже, чем ты сам. Таким же образом, другие густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других, если вы любите себя.

Уд 5:1 Король (Раджан Сутта)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.5.01.than.html

+976
Domovikx 03 февр. '09 в 4:24

акт сознательно и намеренно оставляя свое тело.

Я не натыкался на какие-либо буддийские suttas, в которых упоминается выше, в качестве практики в буддизме самадхи. В буддизме, они не сильно беспокоят с "Маха" самадхи. Вместо этого они сосредоточены больше на Самма-самадхи/вправо-концентрации, который является связующим звеном в Благородный Восьмеричный Путь. Ссылаться на этот словарь определение для уточнения деталей с точки зрения буддизма.

+917
MobileDream 19 мая 2015 г., 1:32:43

В каждой медитации или в книгах я читал о медитации, мне говорили, чтобы наблюдать и удерживать устойчивый сознания на объект в "раздумье", это мое дыхание. Когда я это сделаю, хотя, я автоматически останавливать дыхание и вместо этого приходится контролировать свое дыхание. Может кто-нибудь объяснит мне, что происходит? Это нормально? Или есть ли способ я могу наблюдать свое дыхание в то время как автоматически дышит?

+875
Mike DaVinci 16 дек. 2018 г., 22:19:02

Понятие chuthi patisandhi cittas - то есть. поколение patisandhi Читта обусловлено chuthi Citta в минуту на долю секунды - это очень важное понятие, упомянутых в Abhidhammaththa Sangaha. Это настолько важно, что только посредством описания механизма chuthi-patisandhi таким образом, основное учение буддизма, что нет души или эго (anaththa) может быть оправдано. Я могу найти любую ссылку в Абхидхаммы Питаку.

+868
Khemmachart Chutapetch 14 июл. 2015 г., 20:24:39

В Шри-Ланке, я слышал это в наш великий родитель раза (в течение последних 20-30 лет назад). С нынешним образом жизни, каждый начал искать счастье во внешнем мире, большинство людей уже забыли эти обычаи / традиции. Это не означает, что пин-Potha уже не действуют в Шри-Ланку, но я должен сказать, его очень трудно найти теперь дни.

Как я слышал, главная цель этой книги состоит в том, когда владелец книги собирается умереть и лежа на кровати (здесь он говорит о естественной смерти со старением, потому что это, как большая часть людей погибла в спине старину, без резких сердечных приступов) кто-то начнет читать книгу владельцу. За это понятие, чтобы его следующая жизнь лучше ( следующее рождение в человеческом мире, ни в рай не в ад)

Как это происходит-это бхава в Pratītyasamutpāda вызвана предыдущей НиданаС. Так что если он может иметь хорошую Saṅkhāra (ума), исходя из того, что он слышит (с пин Potha) на последних долях секунд, его результаты, чтобы создать хорошую Бхава. Это понятие позади этой акции, как я понял.

+832
wegry 2 июн. 2018 г., 21:38:35

Магга означает путь. Пхала означает плод. Они оба надмирной (lokuttara) сознания.

Это то, что руководство Абхидхаммы говорит:

Это называется ‘Магги’, потому что оно возникает, уничтожая страсти. Этот путь мысли-момент возникает только один раз в конечно, одной жизни, а сразу после два или три "фрукт" (пхала) моменты

. . .

Nibbàna . . . называется Надмирной, и реализуется мудрость из четырех путей. Это становится объект на пути и фрукты

Существует четыре типа путь и плод сознания. Пара для каждого из уровней просветления (поток-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся и арахат).

Каждый момент путь может быть только один раз опытный, но фруктов моменты могут быть опытные номера-возвращателей и Архатами сразу после выхода из прекращения-достижение (Ниродха-samapatti).

Редактировать: просто хотел добавить, что Магга/пхала моменты нирваны. То есть, скажем, чувства (физическое и психическое) перестают приходить в контакт без посторонних предметов. Сказал, что больше, условно, ощущения отключаются. Это как моргание, но со всеми одновременно чувств.

+830
NikaSchmalz 5 янв. 2012 г., 16:29:58

В последние годы в "западной" культуры, учения, полученные от буддийских практик были все более распространенными. Эти учения носят светский характер и сострадание, медитацию и памятование. Тем не менее, некоторые из них прямо вывести учение о Дхарме, духа, Метта и др. Некоторые из этих учителей взимают значительные суммы для отступления, которое может иметь десятки или даже сотни людей посещают. Очевидно, что много денег делается. А я не завидую кому-то зарабатывать на жизнь - даже удобно - в нескольких случаях, я знаю, что эти учителя очень хорошо живет: за рулем на дорогих машинах, живут в самых дорогих районов/городов их, и т. д. Я что-то недоразумение, или это идти против учения Будды?

Редактировать: для ясности, позвольте мне подробнее рассказать о Учитель, я обсуждаю. Я не имею в виду монастырь взимать плату для покрытия операционных расходов для проведения выездных семинаров, классов и т. д. Я спрашиваю про людей, которые бестселлеров, стоимость 100 $за 1 день в окружении 100 человек, и которые имеют наблюдаемые значительные богатства в том, что они живут в районах, где дома стоят миллионы долларов и ездить на машинах, которые в сто тысяч долларов или больше.

+774
anoshina 22 янв. 2019 г., 17:37:10

Предпосылкой вступления поток справа, первого фактора благородного Восьмеричного Пути. Чтобы правильно смотреть, нужно уметь понимать Дхамму, поэтому Будда сказал: “Даже если эти большие салового дерева мог понять, что это хорошо сказано ... я бы декларировать эти деревья должны быть enterers поток”.

Компонент "сила" Благородный Восьмеричный Путь-это правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию; они не включают 5-я заповедь. На самом деле, они содержат 7 заповедей (3 телесного, так же как и 1я, 2я, 3я заповедь, и 4 устных).

Во многих suttas, Будда говорить об этих 7 заповедей вместо 5. В 7 заповеди раньше, потому что они находятся в Благородный Восьмеричный Путь. А монашеская Сангха росла, многие заповеди (в том числе 5-й заповеди) были постепенно добавлены.

В любом случае, основной посыл в этом Сутта, что прослушивание и понимание Дхаммы, чтобы получить правильное представление является необходимым условием для записи трансляций.

+770
Make Fit Happen 1 нояб. 2012 г., 18:55:51

"Осознание потока" не представляется стандартная фраза (Если вы Google его). Поэтому я попробовал две поисковых запросов Google, чтобы попытаться выяснить, как он (Стивен Левин) использует фразу (Я не читал его книги):

Две цитаты или парафразы, который я нашел-это:

  • http://lifeparalyzed.blogspot.fr/2011/05/gradual-awakening.html

    Он говорит, что каждый должен начать с упором на разум, в качестве наблюдателя, чтобы наблюдать мысли, как они проходят через разум, а для начала нужно признать постоянное изменение, и поток, который присутствует, от момента к моменту. Он предупреждает, чтобы не позволить себе увязнуть в, или привязываться к какой-либо одной мысли, но отсоединить и пусть каждый момент развернутся.

  • http://www.spiritsite.com/writing/stelev/part6.shtml

    Когда мы присутствуем на постоянную разума мы видим, что даже "наблюдатель" становится частью этого потока. Кто то спрашивает "Кто наблюдает?" - это еще одна мысль-вспышка нас, есть "никто" смотрела, там просто осознание. Когда "я" становится просто еще что-то в потоке мы видим, что мы не отличается от всего остального во Вселенной.

Казалось бы, используя "поток" для обозначения 'поток мыслей, последовательность мысли, последовательность или приливы и отливы психический процесс ... наблюдают потока совпадает наблюдает за мыслями.

Это ("поток психических наблюдений"), может или не может быть точно так же, как "поток и возникающие в связи с кончиной всех обусловленных вещей" ... а может, это "поток возникающих и угасание психической осведомленности всех обусловленных вещей". С другой стороны, я не знаю, сколько внимания вы хотите поставить на разница между "наблюдаемым" (например, "все обусловленные вещи") и "наблюдение" (т. е. ментального осознания). Я думаю, что исследуя разницу и взаимосвязь между наблюдаемым и наблюдением, между объективным и субъективным, была большая тема западной философии ... он может или не может иметь важное значение для понимания буддизма.

Там же эта цитата из http://www.personaltransformation.com/stephen_levine.html

Когда мой рак, я наедине с моим раком. У меня никого нет, только я и мой рак, и, похоже, нет выхода. Когда я понимаю, что это не мой рак, а у Рака, есть место для работы на нем. Моя депрессия, мой рак, переполняет меня, как в телефонной будке, полной жизни. Вы открываете телефонную будку и вижу, что все стоят за пределами телефонной будки. Это не моя депрессия, это от депрессии. Когда это рак, я в этом потоке человеческого рода, со всеми силами четырех или пяти миллионов других людей, идущих через то же самое в этот же момент. Вы подключаетесь к чему-то универсальный, который приносит мир.

Здесь он может использовать слово "поток" для обозначения "другими вещами" (т. е. человеческого рода), или он может по-прежнему использовать его для обозначения психического процесса (т. е. говорить "я в потоке психических процессов, которая является общей для человеческого рода").


Когда вы цитировали: "что отрыв от потока чувствует", что не ясно или слегка двусмысленно. Я думаю, эта фраза подразумевает, что "поток" относится к наблюдению, а не наблюдается (может быть, мы не отделены от потока вещей, отдельно от человеческого рода, когда мы медитируем, но может как-то отдельно от потока наблюдений). Предполагая, что поток имеет в виду протекания психических наблюдений (и если предположить, что это даже значимое, чтобы отличить, что из потока наблюдаемых/и другими вещами), я думаю, что "разделение" может означать либо приостановление наблюдений (например, войти в работе государства), или диссоциации или разотождествление (т. е. какое-то понимание анатта).

+748
dlibian 27 февр. 2018 г., 6:58:15

Ну цель практики-это не прямое знание анатты. Это уже не сулит ничего хорошего. Цель практики puthujjana является nibbidā, которая разочарование, в viraga, в бесстрастии, и ниббану, которая является прекращение дуккха.

Ученик должен всегда иметь Сати, которое имеет в Мано и в идеале в Читта учение и если есть только один пункт, чтобы помнить знаменитой последовательности, что Анника-это дуккха, то есть дуккха-это анатта, что анатта-это достойное разочарование и еще есть разочарование, или бесстрастие происходит прекращение дуккха и свои знания. Немногих puthujjanas, которые одержимы Атта и анатта и Атман не говорят о конце последовательности. Их обычная последовательность какая аничче-это дуккха, анатта и дуккха-это то, что они останавливаются здесь. Как и в Анатта-lakkhana Сутта где вывод

"О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он является эмансипированным. Выйдя на свободу, это знание, что он является эмансипированным. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, ничего больше этого становится.'"

И обычным способом выйти за пределы понимания Анника, которая называется Aniccānupassī, является именно метод анапанасати Сутта. Начало-обычное возвышение для самадхи Читта и успокоить все Shankaras, что до сих пор здесь. Просто как для jahnas. Это так далеко, как puthujana без обучения.

Конечно, для хорошего puthujjanas, они хотят выйти за пределы привычного самадхи и хотите перестать быть puthujjanas. Как только Читта имеет самадхи или самадхи, тогда пора Aniccānupassī, что опять-таки означает "глубоко видеть непостоянство" так это Випассана, что так много puthujjanas жаждут и умудряются утверждать, что они есть и делать.

Теперь Сутта не говорить о дуккха и анатта последовательности, поскольку это не совсем цель, и прыгать форму Анника к цели, которая является Virāgānupassī, т. е. бесстрастие, и paṭinissaga, что "отказ от вещи", и это nibanna.

Таким образом, ученик начинает с Сати, но, конечно, Сати-это не действие. Что делается и с подъемом Сати и развития Сати-это анапанасати или Satipatṭhāna. Самый простой способ Сати-это быть рядом с хорошими людьми и избегать плохих людей. Хорошие люди kalyāṇamitta кто такие хорошие друзья, значит, они показывают, умудренная дхамму и не вызывают трагедия из-за материальных вещей и правил, конвенций и норм.

+648
Abdullah Bilal 4 июн. 2012 г., 7:21:53

Этот комментарий говорит о том, что различные Локи и существа, населяющие их можно принимать в переносном смысле, т. е. он сказал:

Многие из них можно ответить со ссылками обратно в метафорической интерпретации, как традиционные линии и современное светское движение буддизма. Если бы я был вам я хотел задать вопросы про смысл метафорического языка и как он может быть применен, чтобы решить проблемы жизни и смерти.


Так, как на этот комментарий — т. е. Если или когда они будут интерпретироваться метафорически:

  1. Всеохватывающей метафорический смысл 31 Локи, и различные виды существ, которые населяют их? В чем смысл и как этот смысл помочь практикующим буддизм, и все земные существа?

  2. Википедия descrides в Bṛhatphala плоскостей следующим образом — если эта ссылка является неточной, не могли бы вы объяснить как его метафорический смысл может помочь практиков и всех земных существ?

Самолеты Bṛhatphala

Эти две области являются результатом достижения четвертой-Джана. Они остаются в спокойном состоянии достичь в 4-Джана, и характеризуется невозмутимостью (upekṣā).

  • 22 - бессознательные существа (Asaññasatta) Царство безмозглых существ, которые только тел без сознания. Возрождение на этом самолете в результате медитативной практики, направленной на подавление сознания. Те, кто берется за эту практику, предполагают освобождение от страдания может быть достигнуто путем достижения сознания. Однако, когда продолжительность жизни в этом мире заканчивается, существа уходят и рождаются в других плоскостях, где сознание вернется.

  • 21 - Очень плодотворный дэвов (Дева vehapphala) в работе Сутта из Ангуттара Никае Будда сказал: "Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных теней".

+599
Adelina 27 сент. 2015 г., 17:37:29

В Библии очень сложный Сага о человеческом опыте, разработал множество способов, и эти нюансы делают текст трудно взломать в линейном чтении. Тем не менее, существует весьма содержательны главы (Нагорная проповедь), что обеспечивает очень четко сформулированы разъяснения, что можно считать ядро христианской этики. Это, в конечном счете, основания метафизического ландшафта или по крайней мере предупредит многие места (как до, так и после него), чтобы быть более легко interpretted.

Я заинтересован в обучении, если есть какие-то похожие пассажи, которые могут быть указаны в буддийских текстах.

Моя полноте воздействия буддийской исходный текст в настоящее время является Дзен-сутры о лотосе, и этот вопрос открыт для любой секты.

+583
Aharon Salomon Salomon 20 дек. 2017 г., 12:09:38

Это правда или я неправильно пониманию Бодхидхарма?

Я не знаю о Бодхидхарма и дзэн, в частности, но я думаю, что работал с тем, что вы можете узнать в или по некоторым другим "Махаяна" доктрин, например, Википедия, Архатов:

Архат определяется в буддизме Тхеравады, как тот, кто обрел понимание истинной природы существования и достиг нирваны. Другие буддийские традиции используют термин для людей далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

Понимание понятия менялось на протяжении веков, и варьируется между разными школами буддизма и разных регионов. Различные взгляды на достижения архатов существовало в ранних буддийских школ. В Sarvāstivāda, Kāśyapīya, Mahāsāṃghika, Ekavyāvahārika, Lokottaravāda, Bahuśrutīya, Prajñaptivāda, и школы Caitika все рассматривается Архатами как несовершенная в своих достижениях по сравнению с Буддами.

Махаяны буддийские учения призывают последователей принять на путь Бодхисаттвы, и, чтобы не упасть обратно на уровень архатов и śrāvakas. Архатов, или, по крайней мере, старший архаты, стали широко рассматривается[кем?] как "выйти за рамки состояния личной свободы, чтобы присоединиться к предприятию Бодхисаттвы в собственном пути".

См. также например, Śrāvaka -- Махаяна вид:

В буддизме Махаяны, śrāvakas или архаты иногда негативно контрастировали с бодхисатв.

В 4-м Абхидхармы века Abhidharmasamuccaya, Asaṅga описывает тех, кто следит за Śrāvakayāna. Эти люди описаны как имеющие слабые способности, после Śrāvaka Дхармы, используя Śrāvaka Piṭaka, будучи установленной на собственное освобождение, и культивируя отрешенность для того, чтобы достичь освобождения. Те в Pratyekabuddhayāna изображаются с помощью Śrāvaka Piṭaka, что средних способностей, следовать Pratyekabuddha Дхармы, и должен быть установлен на свое личное просветление. Наконец, те, в Махаяна "Великой колесницы" изображаются с использованием Piṭaka Бодхисаттвы, как острые факультетов, после Бодхисаттва Дхармы, и установить на совершенства и освобождения всех существ, а также достижению полного просветления.

+517
Duncan Bradley 21 мая 2013 г., 19:36:37

Наиболее сложной частью медитации, чтобы сохранить наш блуждающий ум осознает предъявите момент и памятуя о мысли.

Наш мозг имеет некоторые, что называется 'по умолчанию режим Сети', которые ничего, кроме нашего обычного ума, полного забот и прошлое и будущее и т. д. Этот режим превращается в нечто под названием как 'исполнительный режиме' в состояниях медитации и государства, что люди называют потоком.

Теперь, ученые на протяжении веков были дрессированные животные, чтобы вести себя определенным образом через механизм вознаграждения/ наказания, которые получает наш мозг обучен конкретной задачи или вести себя определенным образом.

Если я разработал электронное устройство, что-то похожее на это. Дополнительный механизм, что всякий раз, когда ваш ум будет интересно, небольшой tingiling шок будет уделено вашей кожи и в противном случае ничего не произойдет.

Используя сухие электроды и методов обработки сигнала, мы можем определить, когда ум блуждает.

Мой вопрос является,

  1. Такая технология будет принята серьезных медитаторов или иначе будет полезно для людей, кто новичок в медитации.
  2. Или это будет помехой.
  3. Как вы думаете, мы можем тренировать наш мозг, чтобы помнить все раз через такие упражнения награда/наказание.
+479
Luvs2Cook 14 янв. 2011 г., 12:45:52

Фактические слова или, по крайней мере, структура обряда/ритуала?

Мне особенно интересна с точки зрения Махаяны Восточной Азии (китайский/корейский/вьетнамский/японский) однако, я не говорить или читать любой из этих языков.

Это может или не может иметь отношение, но у меня есть Самантабхадра, Гуань Инь, Будда Медицины и Шакьямуни статуя.

+396
agoeb 22 нояб. 2014 г., 13:16:54

В буддизме, если я задал следующий вопрос:

Предположим, вы полностью очистите ваш разум от всех мыслей. Вы идете в полной пустоте сознания, где ничего не возникает. Предположим, что в этом государстве вам сделать выбор, возникают мысли. Если в этом состоянии выбор сделан, возникают мысли, "выбор" возникновение "этой мысли". "Выбор", должно быть, возникло перед "этой мысли" возникло. Есть нечто, что должно возникнуть перед "выбором", чтобы "выбор" возникают? Если есть "нечто, что должно возникнуть перед 'выбор' для того, чтобы "выбор " возникать", что-то должно возникнуть, прежде чем "что-то, что должна возникнуть перед 'выбор' для того, чтобы "выбор " возникать"? и т. д. и т. д. и т. д. Так, где же конец? Какая первая "вещь", которая возникает в вашем уме, прежде чем остальное вытекает из этой первой "вещью"?

Тут выше вопрос, попадают в категорию из четырех непредсказуемость? Конкретно "по-Джана-выбор человека в работе... [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время поглощается в работе]"? http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html

Если да, то почему? Если нет, то почему?

+320
Leemz 10 янв. 2017 г., 1:37:50

Когда Вэн Thanissaro монах говорит "Солид центр" он говорит не о буквальном смысле иметь что-то внутри вашего тела, что является физически плотной, и он определенно не говорю о какой-то истинной самости (другие его сочинения ясно, что он принимает православную позицию, что нет в конечном счете истинная самовыдвижение). Что он означает, что цель медитации-найти счастье, которое не зависит от причин и условий, и, следовательно, не может быть нарушена, так метафорически можно сказать, что он твердый и ломкий.

Я никогда не слышал об этой конкретной притче, но мне кажется, это притча о нецелесообразности разработки любого рода представления о себе.

+223
Merilee Grulli 22 окт. 2014 г., 9:51:31

В Сивака Сутта (SN36.21), Будда объясняет, что не все переживания вызваны Камма. Иногда, это просто погода или еще что-то, что не чрезвычайно значимой. Не все происходит по причине.

Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, есть некоторые отшельники & созерцатели, кто этого учения, такую точку зрения: все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано прежде чем. Итак, какие же мастер Готама сказать?"

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учения и что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

+212
dratgun 30 авг. 2012 г., 20:58:46

Да. Будда-это высшая сила в буддизме. Он типа высшее существо, которое является только тот, кто действительно проснулся в этом мире и способен преподавать богами и людьми, направляя их к концу страдания.

Кроме того, любой, кто "видит" Будда, "видящий" Дхамма (его учение). Всем, кто "видит" Дхамму, "видит" Будды. Так, Дхамма Будды тоже несет в себе эту высшую силу, даже после того, как он скончался.

По словам Дона Сутта:

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

"К брожениям, по которому я бы пошел
в дева-государство,
или стать gandhabba в небе,
или пойти в yakkha-государства и человека-государство:
Те были уничтожены мной,
разрушили, их стебли удалены.
Как Голубой лотос, поднимающийся вверх,
unsmeared водой,
unsmeared я по миру,
и так, брахман,
Я не сплю."









Согласно Dhajagga Сутта:

Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), высше просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать того, кто знает миров, тренер пирлесс лиц, учитель богов и людей, Будда, благословенный.'

Согласно Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

+201
WaywardHaymaker 15 янв. 2011 г., 2:46:56

Происхождение 108 в древних буддийских писаний, похоже, от общего количества чувства классифицируются по-разному у Будды:

"Монахи, я научу вам сто восемь экспозиции, что является Изложение Дхаммы. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "и сто восемь экспозиций Изложение Дхаммы? Есть в экспозиции которой я говорил два чувства, экспозиция которой я рассказал о трех чувства... пять... шесть... восемнадцать... тридцать шесть... сто восемь чувств.

"А какие эти два чувства? Физические и психические. Это два чувства.

"А какие три чувства? Чувство удовольствия, ощущение боль, чувство ни удовольствия, ни боли. Это три чувства.

"И эти пять чувств? Удовольствие-преподавательского состава, боль-факультет, счастье-факультет, дистресс-преподавательского состава, невозмутимость-факультет. Эти пять чувств.

"А какие шесть чувств? Чувство, рожденное контактом глаза, а чувство, рожденное контактом уха... носа-свяжитесь с... язык-обратиться... тело-свяжитесь с... интеллект-контакт. Эти шесть чувств.

"А какие восемнадцати чувства? Шесть счастье-исследования, шесть дистресс-исследования, шесть невозмутимость-исследований. Это восемнадцать чувства.

"И тридцать шесть чувств? Шесть видов бытовых счастья и шесть видов отречения счастье; шесть видов бытовые бедствия и шести видов отречения бедствия; шесть видов бытовых невозмутимость и шести видов отречения невозмутимость. Это тридцать шесть чувств.

"И сто восемь чувств? Тридцать шесть чувства, тридцать шесть будущих чувств, и тридцать шесть настоящих чувств. Эти сто восемь чувств.

"И это, монахи, есть сто восемь экспозиции, что является Изложение Дхаммы".

-ЗП 36.22, рассуждение о СТО и восемь (Aṭṭhasatasuttaṃ)

Существует также ссылка на 108 тяга-разглагольствований в качестве 4.199, дискурс на тягу (Taṇhā-suttaṃ).

+162
user10620635 28 апр. 2019 г., 0:46:51

Если я могу дать ответ со ссылкой на 5 мандала Будды, как я думаю, оно объединяет иконографии в одно целое.

Как его имя предполагает 5 мандалу Будды 5 Будд в каждой точке компаса с одним в центре. Каждый Будда выводит свои мудру. Каждая мудра указывает на качество этого Будды и, следовательно, на качество опыта просветления.

enter image description here

1. Aksobhya синий Будда

Мудра-это bhūmisparśa или земли касаясь мудру. Рука касается земли. Это указывает на невозмутимую.

enter image description here

2. Ратнасамбхава - желтый Buhha

Мудра-это Дана или давать мудра. Рука указывает вниз и наружу (показано NeilD). Это указывает на щедрость.

3. Амитабха - красный Будда

Мудра-это медитация или дхьяна-мудра. Руки вместе (показать на NeilD). Это явно указывает на созерцание

4. Амогхасиддхи - зеленый Будда

Мудра-это бесстрашие или Абхая мудре. Руки вверх и Ди вперед (показано NeilD). Это требует пояснений, я думаю.

5. Вайрочана - Белый Будда

Мудра колеса-поворотные или Dharmacakrapravartana мудру (снова показали NeilD). Этот, который соответствует его центральное место в мандале, принося все остальные качества вместе.

+145
bsides 7 июн. 2015 г., 1:54:25

Голуби поселились на моем балконе. Что я должен делать?

Правильный взгляд (Самма Ditthi) будет общим базисом при выборе, как действовать в такой ситуации.

Важно и нужно понимать этические различия Камма в здоровой (kusala) и неблагие (мукусала) и корней, из которых эти действия весной.

Неблагие каммы-это действие, которое является морально предосудительным, вредным для духовного развития и способствует страданий для себя и других. Полезные Камма-это действие, которое является морально praisable, conducieve к духовному развитию и полезным для себя и других.

Камма является благотворным, если его корни (Мулас) являются благотворным. Эти корни в три раза.

В неблагих корней, корневой загрязнений или kilesas являются жадность (лобха), отвращения (доса) и заблуждение (Моха).

Полезные корни их противоположностями, выражается в отрицании как не-алчность (alobha), курение-отвращение (amoha) и не-заблуждение (amoha). В отрицание лежит их соответствующего достоинства, то есть. отречение, отрешенность, щедрость, милосердие, сочувствие, доброта и мудрость.

Отличительной особенностью Камма является его способность производить результанты, соответствующие этические качества действий, то есть. основную причину. Действия, исходящие из здоровых корней всегда будет производить полезные результанты, который, в свою очередь, подготовит и сделает ум conducieve к практике медитации, успокаивает и успокаивает его, делает его устойчивым и менее колеблется. Также полезные, достойные действия могут быть/рекомендуется радуемся. После этого impermance на решительные действия должны предприниматься для достижения выводы.

В MN 91, Будда объясняет;

"Когда, друзья, ученик благородных понимает нездоровых, корень нездоровых, здоровых, а корень здоровый, в этом смысле она является одним из Вид справа, чей взгляд прямой, который имеет совершенную уверенность в Дхамме, и прибыл в истинной Дхаммы".

Подводя итог, только вы можете решить, как действовать или, если это уместно и этично ли действовать вообще. Если вы решите действовать и хочу основывать свое действие в Благородный Восьмеричный Путь, то действия должны быть мотивированы здоровых корней, тем самым производя полезный результат для вас и других существ.


1 млн 9: Sammaditthi Сутта: дискурс в правой колонке.

+36
Carolyn Scribner 25 мар. 2017 г., 7:42:01

Показать вопросы с тегом