Что есть понятие "эго" или "самость "?

Что есть понятие "эго" или "самость "? В буддизме есть понятие не самостоятельное.Это означает, что нет "меня" или это значит, что "я" не понял С " вы ".

+952
Creeplife 6 дек. 2011 г., 11:40:43
27 ответов

Что такое "душа"?

В христианском Новом Завете "душа" чаще всего описывается как человеческая совесть, которая становится оскверненный или очищенный, похожие на разум-сердце ("Читта") учил владыка Будда.

В последующие день-буддизма, идею "перелинковка сознания" был изготовлен; который похож на мета-физические идеи индуистской душа, которая покидает одного физического тела в конце жизни и входит в новое физическое тело. Эта идея чужда Господа Будды.

Сам Господь Будда не был связан с мета-физики, но с прекращением страданий. Поэтому Господь Будда не был связан с мета-физической души, но с эгоистической жадности & собственничества, что создает страдание.

В то время как учение Будды о не-самости (анатта) - это естественная реальность; важной его учили, это заканчивается страданиями. Если анатта не конец страданий, Будда не учил его.

+952
user3556225 03 февр. '09 в 4:24

Самсара означает, что мы живем в мире, где все так здорово, как хотелось бы им, и мы часто сталкиваемся с выбором без хорошей альтернативой. (На западный пример см. в вагонетки проблема)

Современный биолог часто делают вывод, что хищник и добыча, а не в ситуации, которая приносит пользу добычу, выработали решение, что это ужасно, но лучшей среди вариантов. Когда хищники удаляются из экосистемы, существ, которые развивались ожидая хищники будут более пасти и создавать проблемы и похуже, чем когда появились хищники, например, волки.

Буддизм Махаяны, к которому наиболее близко к современной освобождения животных призывает не ввязываться с миром животных-пусть будут, не навреди. (За исключением оказания медицинской помощи, буддисты во время Ашока выступает за предоставление медицинской помощи диких животных.) И в Бхрама чистая сутра, есть правило, запрещающее владение хищник размещение домашних животных, таких как кошки, но не вдоль линии исключения кошки от природы.

+865
fazza8 13 янв. 2019 г., 9:38:53

Как привычки видели в буддизме - как они объяснили ?

читаю сейчас о привычке делать - и хотелось бы услышать мнения пользователей о привычках - и что они видят привычек

И что люди думают о привычке, а также его эффективность и почему

+865
user3034539 5 июн. 2010 г., 7:31:53

Это иллюзия или это иллюзия? Ну, давайте просто скажем, что это не истинно существующее. Лютня аналогии в Винья Сутта объясняет, что очень хорошо. С помощью музыкальных инструментов вы можете играть приятная музыка. Но если вы разбить его на составные части, вы не можете найти музыку. Музыка не может быть изолирована от музыкальных инструментов. Аналогичным образом, самостоятельное возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Вы не можете изолировать себя от пяти совокупностей. Это резко контрастирует с индуистскими вид встречается в Бхагавад-Гите 2.20.

Далее, Почему это так важно в пали Suttas, что человек не является истинно существующим, но это не главное в пали Suttas, что явления действительно существуют или не существуют?

Это простой вопрос, чтобы ответить на мой взгляд.

Личность лиц, тесно связана с причины страданий человека. Вот почему так важно в Палийской Suttas. В Кула-Saccaka Сутта (МН 35) объясняет, почему личность лиц, тесно связана с причины человек страдает.

С другой стороны, самоназвание стульями, не связанных с причиной страдания человека. Само стульев тоже, не связанных с причиной страдания стул (или, скорее, я не представляю, как кресло будет испытывать страдание). Именно поэтому будь то стул имеет самостоятельного стульев или нет, не важно в пали Suttas.

По сути, самоназвание явления могут даже попасть в категорию unconjecturables в Acintita Сутта следующим образом:

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

Дело в том, что мир может или не может быть истинно существующей. Мир может и не иметь самостоятельного явления. Мир может или не может быть иллюзией. Мир может или не может быть как иллюзия. Но во всех этих случаях, не связанных с причиной страдания человека, а значит это не важно путь к концу страдания. По крайней мере, это, на мой взгляд, это как Тхеравада взгляды по пали Suttas.

И это также показывает, как пали Suttas предельно прагматичны.

+851
huntsman 18 янв. 2016 г., 5:26:50

Вы не знаете страдания. Если бы ты знал страданий, не было бы никаких страданий.

Теперь вы тонут в страданиях, а не зная страданий.

Если бы вы знали страданий, вы бы знали мельчайшие мысли цепляются (упадать) страдает.

+844
user2981 4 мар. 2012 г., 22:55:17

Рассмотрим умысел составителя. Мы живем в мире, который имеет Авторское право, которое не существовало во времена Будды. Если я захожу в свой дом и снять подходящий объект - как ты себя чувствуешь? Если я использую что-то что вы привели по закону ваша земля, чтобы поверить, что я не разрешено использовать, как вы себя чувствуете? Второй принцип-Все об уважая других - мы не должны смотреть на него в законнической так, как будто это набор правил, чтобы понять, а затем соблюдается жестко. Цель заключается в том, что мы действуем в соответствии с первой заповедью - с добротой, вниманием и уважением. , Что в одиночку, вызвала бы у меня очень тяжело думать, прежде чем копировать что-то, к которому я не имею права.

+819
SaltwaterC 9 нояб. 2015 г., 15:07:49

Из того, что я читал в нескольких источниках, прямолинейность спине не так важен, как намерение медитирующего. Вот где я читал комбинацию клавиш Ctrl F и вставить "прямо" в поле поиска]

http://ask.sirimangalo.org/book

Здравствуйте! Осанка (прямая спина) - это не так важно, как долго, как вы можем отметить рост и падение живота ! Так что в следующий раз вы понимаете, что вы ориентированы на поддержание осанки напомнить себе "отвлечение","отвлечение" или "сидя" ,"сидя" и принести ваше внимание на рост и падение живота.

Это должно помочь вам : http://www.sirimangalo.org/files/HTMa5s.pdf

"Глава 2: сидячая медитация

Формальный метод сидячей медитации состоит в следующем:

Мы сидим, если возможно, скрестив ноги, с одной ногой в передней части другие, или в любой позе, которая удобна как надо. Традиционно, мы сидим с одной руки поверх другой, ладонями вверх на наши колени. 3. Мы сидим с нашими спинами прямыми, хотя это не обязательно иметь спину идеально прямой, если это неудобно, просто так пока никто не наклоняясь к точке, где никто не способен опыт движений брюшка. Мы практикуем глазами закрытые. Поскольку наше внимание сосредоточено на животе, открытые глаза будут только отвлечь нас от нашего объекта внимания. Когда мы находимся в подходящее место, мы просто отправляем наших 5 см. иллюстрацию 41 в в приложении две традиционные асаны.ум к животе, когда живот поднимается, мы просто говорим себе, молча, в уме, "Восход". Когда в желудок попадает, мы говорим себе, "падение". "Рост", "падение", "рост", "падение". "

Кажется, что Будда, возможно, видели некоторые гордости за идеально прямой спиной и некоторое упорство в падении монаха.

Другие говорят, что не волнуйтесь, медитировать ходьбе или стоя на голове. Присутствие.

+810
NanoCarp 2 янв. 2017 г., 0:50:42

С точки зрения светского буддизма и тибетского буддизма наблюдается ориентация на учение как практическое руководство.

Цитирую Далай-Ламу, что:

“Если научный анализ убедительно продемонстрировать определенные претензии в буддизме ложным, то мы должны согласиться с выводами науки и отказаться от этих претензий”.

― Далай-лама XIV, Вселенная в одном атоме: сближение науки и духовности

Таким образом, сочетая и буддизм, и наука, используя каждый на это силы; увидев буддизм как источник:

  • ум, медитация и морали и наблюдаем
  • медитация
  • мораль
  • освободив страдания
  • философия

И видя науки в качестве эксперта по вопросам:

  • Естественные науки
  • Математика
  • История
  • Технических
  • Архитектура

Редактирование, добавление интерпретации Aganna Сутта

Одним из более скептически интерпретации Aganna Сутта была проф. Gobrich. Это был никогда не должны быть приняты буквально, но как пародия на космологию в веде, и пытаюсь донести, что оба языка и кастовая система была не божественного происхождения.

Он пришел к такому выводу, потому что Будда всегда неохотно постулировать космологии. Источник Используется:

http://www.dailynews.lk/?q=features/buddhas-universe-vs-western-science.

Первоисточник:

Ричард Gombrich, буддизм Тхеравады: социальная история от древнего Бенареса в современном Коломбо. Рутледж и Кеган Павел, 1988, стр. 82-85.

+760
loeuf17 6 мар. 2010 г., 14:36:27

Какова связь между пятью агрегатов и зависимое возникновение?

+697
Krev 7 апр. 2019 г., 23:09:31

Во втором из восьми частей, что Верховный Будда сказал, что если Арахант так хочет, он/она может создать землетрясение, но подобных землетрясений не создают никакого вреда ни одному существу. Есть пара примеров Архатами делал такое по просьбе королей, чтобы показать свои полномочия.

В Маха-parinibbana Сутта , благословенного государства:

Когда жрецу или отшельнику или божество великой силы, великой Величество, с помощью духовной силы, достиг (полного) овладение умом, и даже (незначительные) восприятие этой земле, или неограниченное восприятие воды, что человек, который охватывает такие духовные силы и способности, чтобы сделать эту землю двигаться, колебаться, трепетать и дрожать. Это вторая причина, вторая причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Бодхисаттвы (человек, стремящийся к просветлению) бытия (Сатта) направляется к пробуждению (Бодхи).спускается с небесной обители Тушита, и осознанно, с полным осознанием, входит в утробу матери, это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это третья причина, третья причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Бодхисаттвы, очень осознанно, с полным осознанием, покидает чрево матери, это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это четвертая причина, четвертая причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата достигает высшего состояния Sammāsambodhi (непревзойденного и совершенного пробуждения), это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это пятая причина, пятой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата наборы непревзойденное колесо Дхаммы прокатки (излагает Четыре Благородные Истины в мире), это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это шестая причина, шестой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата, очень осознанно, с полным осознанием дает “возможность определить жить дальше” (Аю Sanskara) это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это седьмая причина, седьмой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата достигает Parinibbāna, не оставив никаких оснований для агрегаты для продолжения остальных, эта земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это восьмая причина, восьмой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Это восемь причин, восемь причин, Ананда, для возникновения мощного землетрясения. - (Маха-parinibbana Сутта-ДУ)

+619
tanita87 27 янв. 2014 г., 2:43:03

"[...] главная цель медитации-это быть с тем, что мысли и чувства присутствуют, не пытаясь ничего менять."

Что касается "не пытаясь ничего изменить" части, этот совет является популярным (но часто путаю) способ преподавания невозмутимость (пали: upekkha), важный навык в буддийских учебных программ. В смысле, советы по назначению, кажется, направлены на предупреждение безмозглых привычных реакций на определенные события и предотвращая реакции, основанные на отвращении (пали: доса) или тягу (пали: taṇhā), два из пяти препятствий, которые мешают нам развиваться.


В сострадании и пустоте в ранней буддийской медитации, преп. Analayo объясняет невозмутимость следующим образом:

"Невозмутимость или equipoise, упек(к)га, с этимологической точки зрения предполагает психическое отношение 'смотреть на', не безразличный 'глядя'. Таким образом, этот термин несет в себе осознание всего, что происходит в сочетании с душевным равновесием и отсутствием пользу или против".

[...] "умение владеть собой [...] психическое равновесие, что округляет систематическое открытие сердца, которое осуществляется благодаря выращиванию других трех божественных чертогах".

Вот, например, как Будда учит развитию невозмутимость в suttas:

"Вот как, Ананда, в дисциплине благородно есть развитие непревзойденным факультетов?

"[...] когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неугодными. Он различает, что это персональное дело возникло во мне, это неприятное... это приятно & неприятное, возникло во мне. И это усугубляется, валового, зависимости совместного возникло. Но это мирное, это изысканный, т. е. невозмутимость.' При этом возникло персональное дело... неприятное... сговорчив & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. Подобно тому, как сильный человек может легко расширить его согнутой рукой или сгибать вытянутую руку, то есть, как быстро, как быстро, как легко, несмотря ни на что она ссылается, возникшие приятную вещь... неприятная вещь... приятно & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. В дисциплине благородно, это называется развитием непревзойденным факультетов с учетом тактильные ощущения, воспринимаемые телом.

-- Индрийа-Бхавана Сутта, МН 152 (Thanissaro Транс.)

Как иллюстрация, вот Сутта, повествующая отношение Будды, когда в физической боли:

Я слышал, что однажды благословенный жил недалеко от Раджагахи в заповеднике Maddakucchi оленей. Теперь в это время его ноги были проколоты каменной щепкой. Мучительными были телесные чувства, которые разработаны в нем — болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные — но он терпел их, памятуя, оповещения, & невозмутимо. Имея его внешнее одеяние, сложенный в четыре и выкладываются, он лег на правый бок в позу льва, одна нога кладется поверх другой, помня и оповещения.

-- ЗП 1.38

Важно отметить, что невозмутимость - это не какая-то пассивность как бы бездействовать, когда сталкиваются с опасным для здоровья. Мы все равно должны позаботиться о себе и другим equanimously - вместо того, чтобы заботиться о себе и других, движимые страха, отчаяния, гнева или жажды.

Другой связанный с Сутта-это стрела , которая иллюстрирует различия между болью и страданием.


"Однако, в моей практике я обнаружил, что если я сознательно стараться расслабиться во время сеанса (мышечное напряжение-это проблема со мной) она может быть гораздо более полноценной, освежающий опыт."

Во время медитации, специально, саматха аспект практики, это хорошо. Вот Будда, описывая свой собственный опыт:

[...] Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

Так что, как видите, "сознательно" необходимо в буддийские практики. Зная, что пытаться сделать, и что для профилактики делать, однако, требует понимания того, что полезные действия и отношения (тем, ведущих к просветлению) и неблагие действия (те, которые ведут к еще большим страданиям), а также зная, навыки и цели, которые должны быть разработаны в определенной практике.


О важности невозмутимость, это является важным фактором во многих вероучительных аспектов, среди них 7 факторов просветления. Они являются:

  • Памятование (Сати)
  • Расследование (Дхамма vicaya)
  • Энергию (вирия)
  • Радость или восхищение (pīti)
  • Расслабления или спокойствия (passaddhi)
  • Концентрация (самадхи)
  • Равностность (upekkha)

На пять помех:

“Монахи, есть эти пять помех. Какие пять? Помеха чувственного желания, помеху недоброжелательности [отвращение], помеха лени и апатии, препятствий, беспокойства и угрызений совести, препятствий, сомнений. Эти пять помех. Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти помех, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

ЗП 45.177

+596
Bim Bam boum 18 мар. 2012 г., 16:21:31

Я больше не хочу смеяться

Почему? Что случилось? Почему вы не можете смеяться в ситуации, медитативно?

Я сам был такой. Не говорю. Молчать. Не участвует в стороне от ситуации.

Я думаю, вы неправильно поняли медитативный характер немного. Когда вы играете в игру, почему бы тебе не радоваться и не смеяться? Или будете разочарованы, если вы проиграете. И все равно чувствую, что все в порядке.

Видите, Господь Будда сказал, А процитировал, я не сплю. Значит, он будет смеяться, когда ситуация настолько, проливать слезы, когда ситуация так, советую людям, когда ситуация обстоит именно так.

Похоже, вы не застревать и принимать жизнь слишком серьезно. Видите, вы можете быть серьезным, когда это требуется и радостным, когда требуется. В чем проблема?

+500
Monish 6 мая 2018 г., 23:57:00

Изменения могут легко прийти о во всех нас, даже тех, кого мы любим и доверяем. Когда это происходит, как мы продолжаем любить их, не ожидая ничего?

+450
123iamking 5 июл. 2010 г., 6:59:15

Большой вопрос.

Дхаммы-это как вечные и приносить пользу всем существам, независимо от того, какую позицию они находятся в или какую жизнь они ведут.

Дхамма учит очищения ума и постоянной свободы от страданий.

В этой жизни можно иметь много обязательств. Если сильно склоняется к Дхамме в этой жизни, в следующей жизни может быть другим, т. е. больше подходит для практикующих Дхамму.

Я думаю, что важно посмотреть на ваш вопрос (и ответ) в свете не одну жизнь, а много жизней.


Когда это говорит, что всегда что-то можно сделать в этой жизни. Практиковать даже 5 минут медитации с правильная техника является чрезвычайно ценной. При обмене существу одна только что получили со всеми существами тоже практиковать 1-й парами щедрости (дана). Имея эти намерения доброй воли также соответствует правильное намерение (Самма Sankappa) от мудрости группу Благородный Восьмеричный Путь.

Есть ли у вас домашнее животное? Ты кормил его сегодня? Вы прислушайтесь к членам семьи, брат или друг? Отдавая свое время и внимание кому-то другому, при этом имея правильное намерение(S), а также практиковать Дхамму.

Следуя 5 заповеди, работающих на балансировку 5 духовных способностей, изучение Дхаммы или объяснения Дхармы, чтобы другие люди также отличные способы, чтобы стать ближе и более знакомы с учением Будды, в конце концов, привела в достижении другого берега.

В буддизме намерение важно. Будда говорит, что намерение-это то, что он называет Камма. В первом стихе в Дхаммапада государств ум приходит, во-первых, намерение приходит первым. Если есть благие намерения, например, намерения доброй воли, безвредны и отречения, счастье будет и страдания уменьшатся.

Пытаясь идти по пути культивирования этих 3 благие намерения, которое полностью изменит наш взгляд на внешнюю обычная реальность это то, что может быть осуществлено уже в этой жизни.

Это можно практиковать прямо сейчас.

+411
Andrea Giannangelo 14 нояб. 2010 г., 12:29:56

Книга монах Basnagoda Рахула, кандидат имеет право учения Будды на достаток в доме, на работе, и в мире, целая глава посвящена "Будды взгляд на принятие решений".

Я видел никакой другой причины, чем наличие ложных представлений, чтобы заблокировать возникновение правильные мысли в голове и коррумпированных правильные мысли уже присутствует в уме. Я видел никакой другой причины, чем наличие правильного взгляда, чтобы внушить правильные мысли уже присутствует в уме. ~ Будда, Численные Дискурсов

Почтенный доктор Рахула, описываются 10 видов заблуждений в рассуждениях (от нескольких suttas, включая Калама, Bhaddiya, санки и др.), Если верите, чтобы быть правдой может создать такие ложные представления.

Заблуждение 1. Сообщается правдивая информация
Заблуждение 2. Традиционные ценности, убеждения и практика актуальных истин
Заблуждение 3. Социальные истины фактических истин
Заблуждение 4. Тексты правда
Заблуждение 5. Логические рассуждения-это всегда правильно
Заблуждение 6. Рассуждения, основанные на фантазии и домыслы-это правильно
Заблуждение 7. Гипотетического рассуждения верны
Заблуждение 8. Человек должен принять вид, потому что он совместим с собственного мышления.
Заблуждение 9. Один убедительный умение проверяет сообщение
Заблуждение 10. Отдельных полномочий является надежным критерием для принятия решения









Каждый из заблуждений объясняется подробно и по следующим реквизитам глава "правильных рассуждений, правильных решений".

Если вы понимаете, что это действие является правильным, безвредны, блаженное, полезно и достойно восхищения, что принимать меры и следовать ему. ~ Будда, Численные Дискурсов

Четыре формы правильной оценки (от Калама Сутта) являются:

Право Оценки 1. Неправильная мотивация приводит к неправильным решениям
Право Оценки 2. Отсутствие неправильная мотивация приводит к правильным решениям
Право Оценки 3. Последствия решения сделать это правильно или неправильно
Правильную Оценку 4. Внимание к мнению квалифицированных людей приводят к правильные решения.



Подводя итог, Будда говорил о правильном пути для принятия решений во многих случаях. Из-за способа дискурсы классифицируются, это не так просто для обычного человека, чтобы выбрать учение Будды на такие практические вопросы в какой-либо простой способ. Эта книга сделала то, что и сочетает в себе легко читаемый стиль с ожидаемыми ссылками на suttas, из которого берется информация. Он доступен из мудрости публикаций если вас интересует значение его в полном объеме.

+335
Jonathan Velazquez 20 дек. 2013 г., 20:54:54

Я полагаю, вы знакомы с историями 'Angulimala Теро" и "Панча история Tanthra' о 2-х попугайчиков.

Резюме : в Angulimala Теро история Angulimala был массовым убийцей, прежде чем 'Arhath sawaka' Будды. Будучи обманывайте хороший ученик, Angulimala убивает почти 1000 человек, чтобы исполнить свое ненавистного учителя пожелания. Король этого королевства был готов прийти со своей армией и выследить Angulimala. Господь Будда увидел потенциал Angulimala стать хорошим человеком и будучи 'Arhath sawaka поэтому Будда отправился находить Angulimala его учить Дхамме и показать ему правильный путь, и Angulimala понял о своем плохом поведении и в конце стал Arhath Sawaka.

Связать себя с маргиналами или людьми, которые наказаны низкий или помечены как плохие люди в обществе не группе или рассматриваться как плохо буддизма. Но вы должны быть осторожны, о том, как вы связаны с ними. Будучи связанными или дружба с плохим человеком не обязательно делает тебя плохим человеком. Другие, и их поведение не влияет на ваши Сансара, вы и только для себя может сделать ваш Сансара долго. Если вы связаны с плохими людьми, чтобы взять их на лучший путь, что так и должно быть.

В других случаях, как с вашими родственниками и знакомыми говорить осуждать Будды, Дхаммы, Сангхи, благодарность, щедрость и т. д. как буддист, вы не должны быть обеспокоены. Если плохо говорить о Будде, Дхамме, Санга и добрые дела, которые в силу только им не те вокруг них. А Будда учит, что надо делать в таких случаях, вместо того, чтобы злиться или злиться на них или чем они говорят, быть милосердными с ними, если это возможно, помочь им нежно с добротой, чтобы понять, где они ошиблись, что они сделали неправильно и что это правильный путь.

Как говорит Будда 'Chethanahan bhikkawe kamman wadami !'.

(Есть так много историй и советует, что Будда дал следовать в таких ситуациях. Если ваши пали-это хорошо или можно найти перевод Suttha Питаку->Khuddakha Никая->Suttha Nipatha->Маха-Вагга)

+333
moogaloo 21 февр. 2014 г., 5:51:04

Единственный раз, когда я видела сердцебиение упоминается в подобном контексте, когда Трунгпа Ринпоче обсудили начальный уровень практики:

...Обычно хинаяна-уровень студенческих работ с реальностью, используя исключительно феноменологического методов. Он обращает внимание на его сердцебиение, он следит за своим дыханием, контролирует его осанка и походка, как он ест, как пьет воду и т. д...

Причина дыхание смотрел (как объяснялось Трунгпа Ринпоче), потому что дыхание-это окно в состояние ума, или, скорее, состояние ума-эмоций-тела сплошных сред:

Если есть выдох обусловлено разумом, он осознает, что выдох был обусловлен умом. Если есть вдох, обусловленный ум, он осознает, что дыхание было обусловлено умом.
- от Ānāpānasmṛti сутра (ЕА 17.1)

Вы получаете доступ к Ваш состояние ума, видя, как ваше дыхание "обусловлено ума", используйте обратную связь дыхания с работы на успокоение и радуя все тело-ум:

’Вдыхая, я осознаю все мое тело. Выдыхая, я осознаю все мое тело. Он или она практикует такой.
‘...спокойно все мое тело...
‘...чувствовать себя радостным...
‘...чувствовать себя счастливым...
‘...осведомлены о моих умственных образований...
‘...спокойствие моих умственных образований...
‘...известны мои мысли...
‘...сделать мой ум счастливым...
‘...сконцентрировать мой ум...
‘...освободить мой разум...
- от Анапанасати Сутта (МН 118), в переводе Тич Нат Хан









Я не уверен, что сердцебиение в покое обеспечивает такой же уровень понимание состояния тела и ума, как дыхание, хотя это связано. Если вы думаете о двух с точки зрения теории сигналов, дыхание является амплитудно-модулированным, а сердце-бить (низкой) частоты модулированного, так обязательно сердцебиение является низким разрешением сигнала. Хотя, как Трунгпа Ринпоче говорит, нет никаких причин, он не может быть использован в качестве дополнительного индикатора, наряду с желудком и напряжение в груди, мимики лица, походки / язык тела и т. д.

Что еще более важно, относительно вашего комментария о том, что это трудно для вас, чтобы не контролировать дыхание. В соответствии с вышеприведенной цитаты, я не думаю, что точки (анапана) медитация-наблюдать дыхание и ничего не контролировать, ни регулировать дыхание напрямую. Дело в том, чтобы использовать дыхание в качестве обратной связи для работы с телом-умом.

+331
URA006 22 нояб. 2017 г., 0:57:40

Ум Vinnana и является одним из основных шести элементов (дхату), которые составляют вас и меня. Что будет, если мы уберем этот " ум " элемент?

Viññāna как дхату или элементов, делятся на 7 классов: cakkhu-vinnana-дхату = cakkhu-vinnanadvi. Они зависят от cakkhu-vatthu для их возникновения. (глаза) СОТа-vinnana-дхату = СОТа-vinnanadvi. Они зависят от СОТа-vatthu для их возникновения. (уши) Гана-vinnana-дхату = Гана-vinnanadvi. Они зависят от Гана-vatthu для их возникновения. (нос) jivha-vinnana-дхату = jivha-vinnanadvi. Они зависят от jivha-vatthu для их возникновения. (язык) Кайя-vinnana-дхату = Кайя-vinnanadvi. Они зависят от Кайю-vatthu для их возникновения. (тело) Мано-дхату = панча-dvaravajjana и sampaticchanadvi. Они зависят от hadaya-vatthu для их возникновения. (ум)

Ум Vinnana и является одним из четырех тип питания, который необходим для нашего выживания. Что будет, если мы возьмем из этого "выживания" фактор – люди сознания (Vinnana Ахара)?

Есть шесть классов сознания. Когда глаза и формы как подарок, возникает сознание глаза зависит от них. Аналогично, когда ухо и звуки присутствуют, уха, возникает сознание зависит от них; нос и запахи присутствуют, носа, возникает сознание зависит от них; язык и вкус присутствуют, язык, сознание возникает на их иждивении; тело и тактильные ощущения присутствуют, тело сознания возникает зависимость от них; ума и ментальных объектов, разум, сознание возникает зависимость от них. Это является причиной, которая приводит в наше существование.

+256
inchaos 21 янв. 2018 г., 12:10:32

Есть 2 вида признаков:

  1. Брутто
  2. Тонкие

Многие из грубых реальностей много умных людей можно вывести. Это тонкие они не могут вывести, хотя логики. Е. Г. Если вы спросите любого "я могу жить вечно?", они ответят "Нет".

На тонком уровне-это то, что вам нужно, чтобы увидеть через медитацию. Все возникает и проходит. (Udayawaya НАНА) вы просто должны увидеть это, чтобы понять сопротивление. Возникает то, что вы не можете контролировать, следовательно, не сам. Что когда-нибудь чувство, которое возникает passesaway поэтому все чувства являются неудовлетворительными.

+250
D5PL 8 нояб. 2014 г., 3:37:51

Недавно, так называемые "радикальные буддисты" как Wirathu монах из 969 буддийские националистические движения в Бирме, подстрекали беспорядки и проповедовал насилие в отношении меньшинств, как мусульмане. (См., например, специальный доклад: Мьянма дает официальное благословение анти-мусульманских монахов.)

Есть какая-то часть буддийского учения или литература, которая поддерживает эти взгляды или это как "волк в овечьей шкуре"?

+208
One Man 29 мая 2014 г., 6:05:11

Мы часто видим вещи разбросаны под дерево в буддийский храм Тхеравады двор. Есть также свежие фрукты разрезать. Похоже, они поставили под деревом сознательно и регулярно. Кто-нибудь знает, какова цель этого?

+202
Chinchillapsico 27 мар. 2016 г., 15:31:53

И если я последний просит прощения у Бога за мой плохой кармы, чем мой плохой кармы быть прощены?

Да. В Камма будут прощены, потому что есть признание Камма был неправ.

Так как там действительно нет Бога, нет и магических космических Камма. Все, что существует: (я) ощущение внутренней боли и стресса из-за тяжелой Камма; и (II) чувство облегчения и приятности, когда плохая Камма очищается.

Поэтому, если вы просите у Бога прощения, просить Будду о прощении, просить себе прощения или задайте мышкой прощения, пока вы видите ваш бывший плохой каммы было неправильно и понимаете, что вы не должны делать, что Камма (действий) снова, будет прощение и облегчение.

+148
scalefree 24 мар. 2016 г., 2:11:43

ДАНА СУТТА

В этом Сутта Будда сломал его в 7 категориях, почему люди отдают Дана (1) Чтобы ответить на ваш вопрос, цель дана, люди отдают по многим причинам. (2) некоторые дают оторвать(орнамент разума), которая приносит большие плоды, и большую пользу. (3) Некоторые люди отдают, чтобы помочь другим.

Я думаю, вы можете ответить самостоятельно, если причина вы хотите продавца максимизировать свою прибыль, потому что вы хотите помочь ему, или вы делаете это, чтобы отпустить свои привязанности.

+145
Jordan Walsh 25 июн. 2012 г., 3:00:29

Азиатский классику институт является бесплатным ресурсом, который имеет тексты из все тибетские школы в PDF-форму, как тибетский оригинал и английский перевод. Они также имеют бесплатный аудио курсы.

+142
stephenmurdoch 8 окт. 2014 г., 3:03:09

Друзья, может кто-нибудь направить меня к некоторым suttas из pâli канон о Tatramajjhattatā, разработанная форма гармоничная, пребывающего в середине всего этого'. В меру моих знаний, это определенный умственный фактор упоминается в Abhiddhamma и Visuddhimagga, но я не смог найти его, упоминаемых в Палийском каноне.

Большое спасибо за Ваше очень помогло, с Метты

+81
LuvCode 1 мая 2016 г., 5:51:13

Мастурбация неполезного просто как начинаю злиться неполезного. Сердиться не рекомендуется, но это не противоречит заповеди.

Я думаю, что есть путаница с abrahmacariya предписание приняты с 8 и 10 заповедей. Этот принцип заменяет третье правило сексуального поведения обычных последователей и требует полного воздержания. Воздержание от чувственных удовольствий кроются в этом правиле, а также в других высших заповедей включены в восемь/десять группы. Эти положения принимаются серьезные последователей мирян и монахов.

Монахи должны делать манат/parivasa (условно), если они делают такой акт. Это очень серьезно для монаха, чтобы сделать такую вещь и очень серьезным правовым актом реабилитировать. Часто отдельные "тюремные монастыри" настроены для этой цели в Азии из-за сложностей в логистике для выполнения такой задачи.

Начинающие монахи просят заняться делами (Данда Камма), если они нарушают это. Следует отметить, что разница лишь в заветы мирянин и монах-это десятая заповедь не используя деньги. Что касается третьей заповеди (сексуальном домогательстве) обеспокоен за пять заповедей йоги, "это берет два к танго".

+60
Kerry 22 янв. 2015 г., 15:38:22

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+15
jevlampij 11 июн. 2018 г., 4:17:07

Показать вопросы с тегом