Принятие прибежища в практике

В моем понимании "принятие Прибежища" произносит мантру. Однако, есть определенные церемонии, чтобы стать полностью буддист? Это просто повторяя мантру x количество раз, или есть больше?

+129
Danone3 26 июл. 2011 г., 7:33:42
17 ответов

Дуккха имеет много значений. Это также означает, изменения, непостоянно, подвержено разрушению, тогда да, невежество-это дуккха, потому что оно непостоянно. Чтобы поставить это в перспективе, мудрость или Панна тоже дуккха, потому что он подвержен гниению и заканчивая. Заканчивается мудрость, когда имя-формы заканчивается. Невежество (как и мудрость) - это Pratītyasamutpāna-Дхаммы (Дхамма все). То, что существа незнание-это Четыре Благородные Истины. вот почему существа, постоянно ищут чувственных удовольствий (или в более тонких случаях, удовольствия от Рупа и арупа блаженство). Мы не знаем, что все мы ищем причины, почему мы страдаем.

+879
FaizanRabbani 03 февр. '09 в 4:24

Язык или слово, является препятствием в том смысле, что он не может представлять всю совокупность опыта. Язык является линейной и стационарной.Опыт жидкости. Это не похоже на съемки или делать дубликат.Когда один использует язык или слова, чтобы описать опыт, что происходит, - это опыт, который сам преобразуется. Язык-это способ укрепить смутные чувства и ощущения и мысли в качестве средства для организации реальности ( или наше представление о реальности).Хотя язык, как и мышление его использует, это также способ для эго, чтобы закрепить переживания, которые непостоянны.Сначала мы думаем, потом мы в большом количестве наши мысли с помощью слов, то прежде чем мы его знаем мы создали сплошную стену из понятий вокруг нас заточив себя от мира восприятия или переживания или просто быть.Именно поэтому его говорит, что язык показывает и скрывает их смысл одновременно.Так как все остальное в жизни языком надо пользоваться умеючи, а не как на заменитель реальности.

+871
dimentrom 14 апр. 2017 г., 0:38:55

Как уже отмечалось, это скорее научный вопрос, чем тема буддизм. Насколько мое понимание идет, по данным нейрофизиологии, мысли-это просто договор о нейронных связей в головном мозге. Каждый из миллиардов нейронных связей в человеческом мозге могут быть "включены" или "выключены". Общий схемы включения и выключения коммутаторов каждого нейрона в мозге может рассматриваться как компьютерный код со списком 1 и 0 (01110010100010101, например). Каждая конкретная мысль конкретного нейронный код (расположение 'о' и 'Off' нейронов). Так что, воскресив в памяти прошлое, вы просто повторяете нейронной код в ваш мозг, которые происходили в настоящем времени памяти.

То есть в принципе, насколько мое понимание идет, как мы 'запомнить'. Сомнительно, однако, на мой взгляд, насколько достоверны воспоминания. Это потому, что мы никогда не можем вернуться к конкретной нейронной код со 100% уверенностью. Мы можем только попробовать, чтобы дублировать этот код в памяти и надеюсь, что это такая же память, как фактические события, которые имели место. (это может объяснить, почему некоторые люди имеют отдельные воспоминания одного случая)

+838
Emich Szabolcs 28 нояб. 2017 г., 19:20:52

Похоже, что я нашел возможным сосредоточение на дыхании (в качестве объекта медитации) и быть в курсе немного мыслей.

Это приемлемо или неприемлемо, или его следует избегать? Или, может, просто различные "фрагменты" ум-моменты, когда я скольжения в и из голые осознавание объекта медитации?

+824
GALIAF95 27 окт. 2017 г., 13:01:20

Насколько мне известно, никаких учений в suttas, которые относятся к сексу вне брака как части буддийского пути. Каждое учение о сексе я читал упоминается в контексте брака (например, 4.55; в 4.53). Любой секс вне брака-это, очевидно, движимые похотью (а не в основном из-за сострадания), которые неполезного по suttas (Миннесота 9, в котором говорится, вожделение корне нездоровое). Поэтому вполне логично, что любой секс вне брака-это волевое Завета, потому что оно приводит к голодным духом, зверь (2.9) & адских мирах (дн 31). Мы думаем, что человек, который развивается привычка к незамужним незафиксированных секс не станет голодным духом; подобно тому, как мужчины (которые почему-то пост на буддийские сайты чат) часто пристрастился к порнографии?

ДУ 31 говорит, что родители проявляют сострадание и защита (охрана и безопасность) в отношении своих детей, устраивая подходящий брак. В этом и есть смысл "охраняется родителей"; что родителям защитить своих детей от становятся голодными привидениями и опозорила целостности семьи. Таким образом, что дети вступают в брак означает, что они были защищены своими родителями, независимо от того, где они живут. Например, во времена Будды, как правило, женатые дети жили в доме родителей мужа. ДУ 31 говорит:

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я должна заняться своими прямыми обязанностями, (III) и я буду продолжать семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла, и (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (IV), которые они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они вручают их наследство к ним.

В эти пять способов сделать детей служить своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Так Восточный, покрытые ими и сделал безопасным и надежным.

+774
Trust 20 мар. 2019 г., 6:07:09

Никто не может выйти замуж, в то время как монастырский но никто не должен развестись, чтобы посвятить хотя это может сделать его более трудным, чтобы получить сан, если он уже был женат. Это действительно сводится к одному намерений. Если один пытается жениться и стать монахом в то же время следует глубоко обдумать намерения. Дхамма действительно отпустить и если в начале это трудно отпустить, посредников, планируете посвящать должны преодолеть чувственные желания, а также планирует отпустить абсолютно все.

+761
user57213 27 июн. 2011 г., 20:11:04

То, что называется 'буддизм Махаяны' изначально начали с некоторых монахов, которые не желают придерживаться правил (Виная) полностью. Похожие на Католическая Церковь и в отличие от буддизма Тхеравады, Махаяны групп, как правило, не выгонит в сексуальном насилии, и, в самом деле, часто их честь.

Например, Triratna продолжают чтить Sangharakshita; Согьял Ринпоче ригпа было/по-прежнему чтили; Чогьяма Трунгпа Ринпоче из США-это честь, а недавно в Австралии очень серьезные сексуальные и финансовые эксплуататор по имени Лама Choedak Ринпоче (личный друг и sponsoree Далай-ламы) ожидается немедленное прощение и продолжает маскироваться под Святым существом. Новая традиция Кадампа было много серьезных сексуальных скандалов с последовательным старших монахов. Следующее видео: во имя просветления - секс-скандал в религия открывает; который включает в себя не-буддийские идеи о "Тантра" & "безумная мудрость".

Важно знать, что то, что называется "Западный буддизм" часто аморальные люди, которые хотят верить в Будду омывает их Своей безграничной любви, принятия и сострадания. Это, кажется, почему большинство Wseterners привлекает то, что их лично касается буддизма, а именно, место, совершенно свободной от критики или порицания.

Мой совет-не быть частью этих групп Махаяны, потому что это не буддизм. В реальном буддизме, сексуального насильника либо немедленно лишен какого-либо статуса и реабилитирован; или в противном случае выгнать из общины (Сангхи).

Я предлагаю посетить лучшие группы Тхеравады, таких как Амаравати & Chithurst монастыри, и обсудить любые вопросы с монахом. Монахи есть хорошие надежные люди.

+601
ibaguio 21 сент. 2016 г., 13:30:37

Человек-это взаимозависимое процесс. Действия [карма] будет влиять на направление, которое занимает этот процесс [положительное и отрицательное кондиционирование], поэтому влияние возрождения. Нет постоянного ядра [души], которая представляет собой хранилище кармы.

Будда-это тот, кто нашел истину о существовании и сострадательно преподавал его так, существо может выйти из их страданий.

+559
Ankit4680 19 окт. 2018 г., 5:19:38

На мой взгляд и чего я придерживаюсь... я просто, чтобы привести свою жизнь в умелом образом и допускать, что поведение, чтобы служить примером для подражания. Я бы не подумать о внедрении моего сына в медиации и других практических аспектах буддизма. Я говорю о правильных действий, жизни и т. п. Как провести. Если мой сын станет взрослым и решит заглянуть в буддизме далее, что это здорово, и если не слишком хорошо. В любом случае я бы предпочел, чтобы у моего сына было много "гадости" для работы с Перед входом в практику.... иначе это будет похоже на попытку вырастить Лотос в чистой пресной воде.

+478
DLK 21 авг. 2019 г., 14:00:38

Вы ссылаетесь на четырех характеристиках кармы (catvāri karmasvabhāva), как учат в Тибетских школах:

  1. Карма определенна, или детерминированным.
  2. Карма создается инерция и склонность размножаться.
  3. Если карма не были выполнены, результат не будет опытный.
  4. Карма не исчезает.

Это учение "Ламрим", поэтому он предназначен для начинающих студентов. Что третий пункт предназначен для обучения является:

  • На мирском уровне: мы должны не сваливать наши проблемы на других людей и на обстоятельства. Наша жизнь является результатом нашей собственной кармы. Мы не должны чувствовать себя как беспомощные жертвы, гонимые ветром, мы не должны злиться на несправедливый мир и общество. Вместо этого, мы должны взять на себя ответственность за наши жизни. Все, что нас окружает сегодня в той или иной вызванная выбор, который мы сделали в прошлом.
  • О надмирной уровень: существуют скрытые связи между наше отношение и наши будущие переживания. Эгоистичные и негативные намерения семян тонкое семена, которые со временем перерастают в неприятные переживания. Эгоистичные привязанности, и негативные эмоции они создают, проявляется как проблемы в последствии. Зная это, мы всегда должны быть очень осторожны с состоянием нашего ума и наших скрытых/внутреннее отношение. Внешне дружелюбный, но имеет эгоистичных и негативных мыслей создает скрытые условия для будущих неприятностей.
  • На просвещенном уровне: все наши переживания приходят от нашего собственного ума. Любые проблемы, которые мы испытываем, исходит от нашего разума и счастья, которые мы испытываем, также исходит из нашего собственного ума. Наше тело, наши чувства, предметы наших чувств—все, что мы видим-это наше представление, и оно является проекцией нашего ума. Наш взгляд связано с нашим собственным умом, с уровнем нашего собственного ума. Если наш ум чист, мы видим вещи как нечистые. Если наш ум чист, мы видим вещи как чисто. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Поэтому, очень принципиальный, очень личный путь, мы напрямую ответственны за 100% из нашего собственного опыта, на самом деле мы сами изготовить его.

Как видите, это не о физике причинно-условие, второй закон термодинамики, и философии бесплатно. Мы не спорили, является ли каждый результат имеет свою причину или что-нибудь вроде истинной случайности во Вселенной. Вместо этого, это о нашем отношении к жизни - и брать на себя ответственность за все, что происходит, прошлом, будущем и настоящем.

+441
morjena 15 авг. 2019 г., 19:46:24

Аккумулировать идеи, что происходит, когда мы медитируем. Когда мы дистанцируемся от ума, мы можем смотреть эти идеи отстраненно. Для этого мы должны отстраниться от всех влияний внутри нашего ума. Когда вы дошли до места, в котором вы можете быть спокойны, тогда вы можете наблюдать эти голоса, чтобы увидеть, что они. Смотреть их в отряд. Если вы знаете учение Будды о не‐я, то это будет проще для вас, чтобы отступить и вести наблюдение. Не только идеи, но чувства радости и боли тоже приходят и уходят.

Еще один вид идей-это восприятие или мысль‐ конструктов. Вы можете тоже наблюдать за этим, видеть их влияние на ум. Тогда вы будете знать, какого типа идеи поощрять, и что избавиться. Опять же если вы знаете Дхаммы это помогает. Дхамма содержит всякие полезные и вдохновляющие идеи. Вы можете расширить на идеях любви к примеру доброта. Вы можете начать с доброй воли для себя, затем разверните в доброжелательности к другим людям и т. д.

Что нужно избавляться являются обременительными идеи - необременительные и Ума, такие мысли заставить вас реагировать таким образом, чтобы так думать. Как только вы определите их, вы можете отпустить их. Вам не придется развлекать идей жадность или гнев, которые приходят на ум. Также никогда не позволяйте похотливым или злой или жестокой идеи возникают внутри вас. С серьезные усилия, вы сможете разобраться в любой кривыми и согнутыми и увертлив идеи. Thanissaro Bhilkku однажды сказал следующее об идеях:

”Мы придерживаемся идеи, даже если они зарекомендовали себя снова и снова и снова, что они не работают. Это как известная история о Nasruden съесть целый бушель, полный перца и плачет. Кто-то спросил его: “Почему ты продолжаешь есть перцы, когда они заставят тебя плакать?” И он ответил: “Потому что я ищу милый.” Вы можете иметь некоторые идеи о том, что должна работать, но когда вы обнаружите, что они не, вы не бросайте их. Вы не привязаны к ним. “

+393
Andy De Guzman 28 авг. 2015 г., 4:30:23

Многие люди утверждают, что они чувствуют себя лучше, как сильное облегчение, после того, как злость, так они кричат на открытом воздухе или пробивать песок мешок.

Конечно, я имею в виду только случаи, когда нет другого фигуранта, так я и не говорю про избить человека или орете на кого-то!

Я знаю, что буддийский взгляд на гнев, чтобы увидеть его таким, какой он есть и отпустить его, но некоторые люди видят его как подавление гнева и держать его в, так они утверждают, что сдача ее в аренду-это лучший способ избавиться от него. Он работает для них.

Итак, есть ничего плохого с точки зрения буддиста это?

+365
kubus 11 июл. 2011 г., 18:13:50

Чтение Anattā и перерождения путем Баддхэдэса монах, он заканчивается,

Мы можем в заключение сказать, что если вы понимаете anattā правильно и действительно, тогда вы откроете для себя, что нет никакого перерождения и реинкарнации нет. Дело закончится.

Предыдущие фрагменты разговоров входят:

Если прямо здесь, прямо сейчас, нет душа, личность, "я", или attā, как может быть "кто" или "некто", который идет и получает второе рождение? Так нет никакого способа, можно спросить: "кто возродится?"Таким образом, перерождение одного и того же человека не произойти. Но рождение разные вещи происходит все время. Это происходит часто и постоянно, но нет никакого перерождения. Нет такого понятия в реальности, как перерождение или перевоплощение. Что есть один человек, одно "я" или "ты", возрождаясь то, что реинкарнация-это все. Если все anattā, нет ничего, чтобы сделать реборн. Есть рождение, рождение, рождения, конечно. Это очевидно. Есть рождение происходит все время, но это это не тот же человек, что родились второй раз. Каждое рождение нового. Так что есть рождение, бесконечно, постоянно, но мы не называем его "перерождение" и "реинкарнация."

И:

Одна группа людей считает, что есть самовывоз, есть Атман, есть душа, которая рождается, как это человек. Как только тело умирает, эта штука не умереть. Он идет на новое рождение. Большинство людей верят в это, они взять его в качестве основы своих убеждений. Упанишады тексты верил в это. Однако в буддизме, нет такая вещь. Буддизм не думаю, что есть личность, или душа, которая рождается, а затем умирает. Таким образом, возрождение того или иного человека не происходит, потому что человек не существует здесь в первую очередь. Это называемые "физические перерождения". Это то, что не может быть названо "возрождение".

Вот, мне кажется, похож на то, что преп. Yuttadhammo размещены на этом сайте, о рождении и возрождении, начиная с:

Вся предпосылка вашего вопроса неисправен, к сожалению. Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "возрождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православных раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, нам становится ясно, что при распаде тела есть рождение, а не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.


Возможно, есть два других вопроса, которые более интересны:

  • Что такое анатта?
  • Насчет кармы и сила?

... и, от разговоров Баддхэдэса монаха:

  • Есть ли перерождения-это не принципиальный вопрос, потому что как только человек рождается здесь и сейчас, есть дуккха такой и должна быть погашенной такой. Даже если вы родились снова, дуккха как это и должно быть гасили таким же образом.


Я не уверен, я сомневаюсь, что каждый принимает это за ответ-возможно это хорошо, возможно, это однобоко, в любом случае это то, что Баддхэдэса монах, кажется, был учение, это то, что вы искали.

Но, например, вот это ответ от того, кто интерпретирует многие suttas как относящийся к перерождению; и эссе истина Возрождения ... и почему это важно для буддийской практики , которая включает в себя такие утверждения:

Фраза "соседний мир" в этом отрывке относится к жизни после смерти.

... и ...

Одна из причин, почему Будда рекомендовал убежденности в перерождении в качестве полезной рабочей гипотезой является то, что, как мы уже отмечали, он должен научить, что умелые действия человека был мощный и надежный достаточно, чтобы положить конец страданиям; и его учение о последствиях умелых и неумелых действий была бы неполной, — и поэтому недоказуема без привязки к перерождению.

... и описывает тему, как "древний спор".

+316
qhwa 22 окт. 2012 г., 8:41:18

что делать после избавления от страдания и привязанность-это вопрос и ответ на это следующим образом. на этом этапе такой вопрос не будет возникать БКС движущей силой делать что-то также будут прекращены. в sankharas (тягачей для действия )будет равна нулю. При этом нет каких-либо типа делать будет, за исключением тех, которые происходит из выпада безусловного сострадания. В нашей повседневной жизни мы чувствуем, что если мы милосердны к небольшое секунду времени в отношении любого человека в той или иной жалостном состоянии, она заметила, что это существо начинает менять /улучшать. после освобожденном состоянии, только сострадание работает .остается не сам, чтобы создать такой вопрос, как что делать теперь ?

+294
Kyle Brumm 6 мар. 2017 г., 3:10:31

Вы можете проверить МН 135 и 136 млн:

"Вот, студент, мужчина или женщина убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам. Из-за выполнения и осуществления таких действий, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Но если после распада тела, после смерти, он не переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду, но вместо этого возвращается в человеческое состояние, значит, где он перерождается, он недолговечен. Это путь, студент, что приводит к короткой жизни, а именно, один убивает живых существ и жесток, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам".

+288
lukecyca 30 авг. 2013 г., 0:40:58

Те, Ведана, и, следовательно, объектом памятования?>

Да. Чувства и ощущения сиамские, следовательно, не легко отделить. В этом случае были известны все чувства и ощущения медитации Випассана.

+190
Justine Schultz Nightingale 4 апр. 2015 г., 14:44:44

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторые явления, которые можно охарактеризовать как явления себя.

Я сказал об этом в одном из моих ответов, но был забит по той же Махаяны, которые верят в эти идеи.

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторых явлений не могут быть описаны как явления себя.

Что рок-это "тяжелая" по природе своей не своей "самости". Что ниббана-это "мирные" не своей "самости". Такие идеи сумасшедшие. "Я" - "эго" & "собственничества" ("я-делающий" & "мои дела").

“Rāhula, элемент интерьера Земли, говорят, что жесткий, твердый, и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это входят волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, жилы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишечника, брыжейки, непереваренной пищи, каловых масс, или что-то еще трудно, твердые и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это называется элемент интерьера земли. Элемент недр земли и внешний элемент Земли-это только элемент Земли. Это должно быть действительно видно с правильного понимания такой: ‘это не мое, я я не это, это не мое "я". Когда вы действительно видите при правильном понимание, вы отвергаете элемент Земли, отделяя ум от элемент Земли.

62 млн

+114
user29568 20 дек. 2018 г., 18:22:07

Показать вопросы с тегом