Вопросы 10 дневный курс Випассаны С. Н. Гоенки?

Когда я пытался сделать Випассана дома, я испытал вибрации во всем теле. Но там, в учебном центре Випассаны, мое лицо становится таким тяжелым, что я не могла сосредоточиться на моем теле. Почему это происходит?

Когда я закрывает глаза, все мое лицо начинается с вибрации.

Когда я пыталась сосредоточиться на носу, я почувствовал что-то очень сильно между бровей, но постепенно я смог пренебрегать ее.

Однажды моя часть, Моя левая рука была в огне (чувствуется буквально горят). Это что-то значит?

На каждый вопрос, учитель был один и тот же ответ: “это расстройство прошлой жизни разума, который лечим сейчас”.

На 6-й день опять на лицо был так тяжел, так что я сдался и начал говорить с другими людьми, которые были не настолько серьезны, прогуливала занятия, ходили на гору рядом, то я чувствовала себя нормально, о снижении моей диеты я чувствовал себя более нормальным; на 9-й день я почувствовал вибрацию потока в тело только на поверхности тела.

Между ними, в течение 3 дней подряд (4, 5 и 6-й дни), я увидел собаку, змеи и сороконожки перед сном, как только я закрыл глаза.

После прохождения этого курса у меня есть более ясное знание о том, как эта техника работает, но я хочу знать, это все, что Будда учил, или что-то еще?

+114
krezzi 8 дек. 2014 г., 8:26:56
27 ответов

Я всегда удивлялся, если насекомых принадлежит к царству животных в буддизме, и мне еще предстоит прочитать рассказы о жизни насекомых, таких как бабочка, комар, или богомола.

+966
iPAHeartBeat 03 февр. '09 в 4:24

Я не буду комментировать, будут ли ваши действия в прошлом были плохие или нет.

Но если вы беспокоитесь о ваших прошлых действий, Пожалуйста, см. Этот совет от Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

+960
Captain Kenpachi 21 нояб. 2010 г., 9:52:36

Предлагая корм для животных и другие puthujjanas, которые не осуществляют смысла сдерживать уже "не больших плодов" как Будда фразу (потому что получатель точно будет радовать и жаждут большего наслаждения, что приводит к более скорбей и страданий, а человека, который хотя бы поезд, чтобы увидеть опасность 5 агрегаты и жажды они будут тренироваться, чтобы не радовать в еде), так что в скале только для пищевых отходов. Держите еду для людей и животных, а не породия.

В puthujjanas, кто дает, и помолиться, чтобы камни обращаются некоторые виды деятельности в ритуалы и цепляться за них при этом утверждая, что они являются хорошими людьми для создания этих ритуалов. Те puthujjanas совершенно не понимают карму.

Как вы знаете, есть sankharas и карма и есть puthujjanas, которые утверждают, что:

  • только действия [мысли, разговоры, движения тела] важно, чтобы быть хорошим человеком, намерения не имеют значения. Те puthujjanas люблю, чтобы превратить свою деятельность в ритуалах. Например, если их ритуал, чтобы положить вилку слева от тарелки, они утверждают, что они могут думать, скажем, любимого певца и песни, пока они положить вилку слева от плиты и они утверждают, что с форкис на должном месте, ритуал завершен и они вызвали "заслуги" (даже думал, что они думали о чем-то другом, чем класть вилку слева от тарелки) или хорошее действие и поэтому они хорошие люди.

  • только намерения дело. Человек может делать любые действия, покуда человек имеет правильные намерения за эти действия, этот человек-хороший человек. Те puthujjanas любят утверждать, что забота о результатах действия бесполезны или даже вредны для плода действия. Те puthujjanas утверждают, что пока они имеют хорошие намерения, как сострадание, в то время как они делают действие, не важно, что это действие , так как они грустят и тешить себя тем, что они являются сострадательными и отделен от результата действия, они хорошие люди. Те puthujjanas являются наиболее опасными, так как они могут делать ужасные действия, такие как смерть животных или людей и они обманывают сами себя, будучи праведным. Они так перепутались в голове, что они считают, что пока они грустят и действовать только облегчить страдания людей, убивая их, они делают правильные действия. Некоторые из этих puthujjanas утверждают, что они хорошие люди, потому что они чувствуют себя оторванными от результатов своих действий: вы можете делать все, что вы хотите, пока вы не отделены от результата.

Теперь претензии Будды состоит в том, что вы не можете отделить намерение от кармы в действии. Будда утверждал, что лихо

'"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект"." "Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект."

некоторые puthujjanas как те, которые утверждают, что "только намерения вопроса, каких-либо действий допускается, если право намерения за действия" любить сократить цитату на "намерение, скажу я вам, это Камма.", чтобы оправдать свои ужасные стороны и их ужасное учение, которое никогда не прекращает страдания.

Карма-это материал, который делается и источник этого карма "будущим" по данным Будды. Есть sankharas, которые обычно сегодня назвал намерения, а выход sankharas действия, которые бытуют кармы, Что означает, что они окрашены с помощью кармы. Есть 3 цвета кармы, которые бесполезны, чтобы прекратить страдания puthujjanas:

"А что Камма-то темное с темным результатом? Есть случай где некий человек создает неблагоприятное телесных изготовления, изготавливает оскорбительной словесной изготовление, производит неблагоприятное умственное изготовление. Имея производство вредное телесных изготовления, имея производство оскорбительной словесной изготовление, сфальсифицировав вредное ума, он rearises в хищническом мире. На rearising в хищническом мире, он там коснулся повреждения контакты. Тронут вредные контакты, он испытывает чувства, которые исключительно болезненные, как те существа в аду. Это называется Камма-то темное с темным результатом.

"А что такое Камма, что светлые с ярким результатом? Есть случай, когда определенный человек фабрикует без повреждения телесные изготовление... без повреждения словесные изготовление... без повреждения ума... он rearises не вредит миру... там он тронут номера-вредные контакты... он испытывает чувства, которые исключительно приятный, как и все лучистого дэвов. Это называется Камма это яркое с ярким результатом.

"А что такое Камма, что темные и светлые с темные и светлые результате? Есть случай, когда определенный человек фабрикует тела производства, что вредно и не вредно... словесный изготовление то есть вредные и не вредные... ума, что это вредные и не вредные... он rearises в оскорбительной & не вредит миру... там он тронут повреждения & номера-вредные контакты... он испытывает вредные и не вредные чувства, удовольствие смешивалось с болью, как у человека, некоторые дэвов, и некоторых существ в низших мирах. Это называется Камма, что темные & светлые темный и яркий результат.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

Теперь претензии Будды заключается в том, что карма и sankharas-это плохо, так как они обусловлены. И все, что связано ведет к страданиям рано или поздно. Так долго, как вы выполните действия, которые эти 3 кармического цвета, вы будете страдать и люди, которые жаждут прелести, что вы пытаетесь помочь кармические поступки будут тоже страдать.

К счастью, Будда утверждает, что он нашел способ остановить эту ужасную карму и sankharas и он утверждает, что есть только один цвет действий, который приводит к прекращению страдания:

"А что такое Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные ни яркий результат, ведущий к прекращению каммы? Правильный взгляд, правильное решимость, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это называется Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведущий к окончанию каммы.

"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру таким образом, разнообразие Камма таким образом, результатом каммы таким образом, прекращение Камма в этот путь, и путь практики, ведущий к прекращению Камма в этот путь, то он распознает этот пробивной святую жизнь, как прекращение каммы.

Сейчас дает кое-что для человека является действие, иногда это кармическое действие, которое, следовательно, приводят к страданиям для кого-то, но несколько раз тот человек, который дает материал для другого человека будет цвет такого действия правильно кармы, "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате" и что это приведет к меньше страданий.

теперь "человека дает материал для другого человека" - это действие, которое включает в себя два человека и плод в акции участвуют два человека. Первого человека, кто дает, должен иметь право Читта и Мано в рамках предложения. Это не легко для puthujjana использовать по праву Читта и Мано в жертву, потому что puthujjanas создали так много mistakenviews связана с давать.

Как обычно с phutjjanas свое мнение вытекает из их идиотской дихотомии, самый известный из которых-эгоистичный-бескорыстный дихотомии. Некоторые puthujjanas утверждают, что быть эгоистичным-это добрые и бескорыстные плохо, некоторые puthujjanas утверждают обратное. Но обоим удалось связать их ошибочный взгляд, эгоизм и самоотверженность, чтобы отдавать. Будда перечислил некоторые из их ошибочных способов здесь https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro Давать большие плоды всегда ведет к прекращению страданий для человека, который дает. Получается, что это даже не мнение, что давать это право, потому что она успокаивает Читта, а потому, что "это орнамент из Читта", который просто означает, что дает людям, которые имеют смысл сдерживать это правильно.

Но плод зависит также от человека, который получает предложения:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.057.than.html

Человека, который получает предложение имеет большое значение. Когда вы даете puthujjanas, которые жаждут насладиться чувственностью, вы можете только сделать вещи хуже для них, даже если вы можете улучшить свою ситуацию. но когда вы даете любому человеку, который жаждет "смысла сдерживать", вы можете пройти слепо и даже не заботятся о том, что этого человека будут делать с вашим предложением, именно потому, что этого человека не наслаждение и не произведет больше тяга и больше страданий. Времена, когда можно перестать заботиться о результатах Вашего предложения, времена, когда отдавать вещи людям, которые не радуют в чувственность.

Будда перефразировать все, что здесь:

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Наоборот, когда вы даете вещи puthujjanas, кто не стремится избежать восторг в чувственность, вы должны быть супер осторожны, что вы делаете и говорите, потому что вы можете сделать вещи хуже для них очень легко, сделав восторг и делает их жаждут больше.

Поэтому когда вы даете людям, которые жаждут прелести, вы всегда должны использовать ваш Мано и Читта такой:

‘Неужели этот акт с телом, что я делаю привести к вредит себе, вредит другим, или болят одновременно? https://suttacentral.net/mn61/en/sujato

Трудно puthujjana, чтобы помочь другим puthujjanas, потому что в дхамме, помогая другим о стихании Читта, Мано и Кая, наоборот делать другим puthujjanas взволнован, поэтому puthujjana, кто хочет "помогать другим", как они говорят, кто борется с этим уже не будет много действия, слева кроме того, давая материал для людей, которые умеют сдерживать чувства.

+958
Pintus 17 нояб. 2012 г., 14:10:55

Licchavis, внешний вид... редкий в мире... человек, который объясняет преподавание и обучение провозглашена Татхагата ( в 5.195).

Tataghata обучать ищите зависимого возникновения троичны; которые определены в 44 млн; ЗП 41.6; и т. д.; а именно:

  1. kāyasaṅkhāro (кондиционер для тела - в & ВНЕ дыхания)

  2. vacīsaṅkhāro (словесные кондиционер - начальное и устойчивое мышление)

  3. cittasaṅkhāro (ум кондиционера - восприятие и ощущение)

Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Tayome, bhikkhave, saṅkhārā—kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā.

ЗП 12.2

Невежественные воспоминаний, запечатленных на невежество, которое по неведению возникает, очевидно, включены в эти saṅkhāra однако представляется очевидным, ни один из этих saṅkhāra явно ссылаться на "память", потому что "память" часто хвалят в suttas (например. В ЗП 48.10).

Любое ненамеренное внутреннее мысли, восприятие, эмоции и нарушений дыхания, которые спонтанно вспыхивают из-за невежества saṅkhāra. Они могут быть воспоминания или иначе не может быть воспоминания.

Например, фантазий, которые возникают из-за страха при входе в неизвестном месте-ищите не в памяти. Или первые сексуальные мысли опушенные гормональный подросток не мысли основаны на памяти.

Ниже приведены примеры, когда Thanissaro и Баддхэдэса попытался объяснить 'ищите':

2) Изготовление: процесс намеренного формирования состояний тела и ума. Эти процессы бывают трех видов: а) телесные изготовления: В-а-выдох, б) устные изготовления: направлены мысли и оценки, и C) психическое изготовления: чувство (ощущение тона удовольствие, боль, или ни наслаждение, ни боль) и восприятия ( ментальные ярлыки, применяемые к объектам чувств с целью память и признание).

Thanissaro

Что такое психическое стряпают? Будда сказал: "монахи, есть эти три вида психического стряпают: телесные формации, словесный формирование и становление психики". Изречения Будды в Палийском Писания объясняют, ищите того, который варят или дает повод для функций организма, которое варят вербальных функций и то, что варят психических функций.

Баддхэдэса

Однако, основываясь на качестве 5.195, я за Dhammadhatu редкое объяснение.

+912
Killer Cheshire 21 мая 2011 г., 3:35:09

Как в моем понимании, Pratityasamutpada не о простой причинно-следственной цепочки.

Начиная с имени: pratitya означает "на основании", "в зависимости", Сэм- означает "со-" или "вместе" и utpada означает "возникновение" или "разродился". Вместе Pratityasamutpada означает "возникают в зависимости друг от друга" или "зависимые совозникающего" или "взаимозависимое возникновение".

Зависимые совозникающего тесно связана с Idaṃpratyayatā (пали Idappaccayatā) или "это/то обусловленность":

 В 10.92

И что это благородный способ, который правильно увидел и правильно смог вне различения? Есть случай, когда ученик благородных уведомлений из них:

Когда это есть, то есть.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого.
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого.


Как мне объяснили в "чем именно является логической связи между звеньями в двенадцатичленный цепь Pratītyasamutpāda?", отношения-это взаимные импликации.

Взаимная импликация означает одну из категорий служит контекстом для другого и наоборот. Когда утверждение происходит, неявно отрицается дополнять одновременно возникает. Топ определяется от нижней и наоборот. Это (сможете познакомиться) установлено, что (далеко). Субъективное определяется от цели. Нирвана определяется от сансары.

Как (китайский Будда рядом-современный) Лао-Цзы красиво выразилась:

 Дао Дэ Цзин #2

Когда красота признан красоты, в нем уродство.
Когда добро утверждается в благости, в нем есть зло.
Поэтому бытие и небытие взаимно положенную в их появление.
Сложно и легко взаимно положенную в их взаимодополняемость.
Высокого и низкого создавать друг другу в своих позициях.
Длинные и короткие формулирования друг с другом в противоречие.




Как Nanavira Тера справедливо предполагает в своих "Записках о Дхамме" и Баддхэдэса правильно постулаты в своих лекциях, двенадцать nidanas предназначены для того, чтобы объяснить, как проблемы жизни и смерти и действительно очень просветления опирается на понятие существенного Независимого "я", и как это "я" само по себе появляется в результате плотской цепь логических следствий.

Действительно, если мы думаем о смерти не по естественным причинам, но в контексте его возникновения из не-двойственности, то станет ясно, что смерть и рождение действительно зависят друг от друга, в их взаимном влиянии. В этом смысле понятие рождения можно рассматривать как причину понятие смерти. По тому же принципу, рождения-это не просто то, что происходит по естественным причинам, это явлений , которая зависит от разграничения отдельного живого существа и т. д.

Таким образом, Pratityasamutpada идет об определении отдельных косвенно от цепляния/сохранения (в основном, действуя тяга), определение жмется/поддержание косвенно от жажды и т. д. всю дорогу до незнание (Pratityasamutpada) в качестве корневого.

+893
Mary Buckley 14 дек. 2016 г., 15:41:10

Все, что Будда учил, было направлено на достижение нирваны. Випассана медитации для достижения нирваны. Если вы идете через этот путь, вы сможете подобрать то, что вы хотите на пути. Если вы это сделаете, там будет задержка и даже вы можете потерять подшипника. Что ты упомянул лишь как станций, которые вы должны пройти на путешествие на поезде. Если вы ждете один за другим, вы получите его, но медленно и не все одновременно. Если вы нацелены на Нирвану, вы получите это все в скором времени наверняка.

+864
GeorgeK 10 мар. 2017 г., 22:55:20

"Как в последний месяц сезона дождей, осенью, когда урожай зреет, пастух будет выглядеть после своих коров: он нажимал и тыкать & чек & обуздать их палкой по эту сторону, и что. Почему что? Потому что он предусматривает порка или лишение свободы, или штраф, или общественные порицание, вытекающие из того, что [если он позволил его коровы забредали на посевы]. Точно так же я предвидел в неблагих недостатки, деградация & поругания, и я предвидел в умелых качеств награды связанные с отречением, способствует очищению."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

~~~~

Просто как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — возникают у монаха, когда он имеет в виду и принимать участие в определенной темы, он должен присутствовать на другую тему, кроме того одного, связаны с тем, что умелые.

Просто как молодая женщина — или мужчина — любит украшения, будет ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собака или человеческое существо висели у нее на шее; точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением, или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он присутствует в другой теме, связаны с тем, что умело, он должен тщательно исследовать недостатки эти мысли: 'Действительно, эти мои мысли являются неблагими, эти мысли мои порицания, эти мои мысли-результат в стресс'.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.than.html

+824
Weirdanimealien 13 янв. 2010 г., 2:38:16

Будучи архатом не следует путать со счастьем. Араханта чувствует физической боли, как и все остальные. Однако, он или она имеет повышенную осведомленность, понимание и сострадание. Его осознание позволит существенно увеличить свое осознание страданий других. Его понимание кармы значительно увеличить свое понимание причин деструктивного поведения нацистов. Благодаря пониманию кармы, вряд ли можно винить человека за прошлые обстоятельства и страдания, которые вызывает их нынешнее поведение. Часть повышение осведомленности о араханта состоит из осознания прошлого опыта другого человека. Плохие люди плохи по понятным причинам. При наличии повышенной сострадание, араханта будет делать все от него зависящее, чтобы помочь другим заключенным. Вы ошибаетесь, если говорите, "вы могли бы чувствовать боль, грусть, печаль или что-то, но вы больше не будете страдать от опыта". Правда в том, что понимание причин страдания, человек становится более объективным об этом, тем самым избегая ненужных страданий. По сути, будучи глубоко понимает страдания других, араханта имеет повышенную печаль. Ваше понимание психического состояния араханта-это далеко от истины. Вы утверждаете, что арахант бы "не верят в дело" в концлагере. Вы, кажется, думаете, что будучи архатом состоит в вере в какую-то "причину". Буддизм-это не причина, это психология. Аналогичным образом, Вы утверждаете, что араханта бы "становится совершенно безнадежным". Непонятно мне, какую надежду арахант бы, учитывая, что его оценка ситуации будет твердо в то, что будет реально возможно. Вы, кажется, думаете, что арахант будет нужно "концентрировать себя на учении Будды". Этого не будет дела. Араханта вижу реальность для себя. Наконец, будучи архатом не состоит из поддержания "праведный умственной деятельности." Это христианская концепция, которая находит место в психологии араханта. Я практиковал медитации и изучал буддизм в течение более чем 50 лет. Я могу сказать из опыта, что психология страданий и кармы очень трудно понять. Вы гораздо лучше практиковать медитации, для того, чтобы прийти к лучшему пониманию вашего собственного разума. Забудьте о спекуляции о природе араханта.

+785
Cacho Santa 17 мар. 2011 г., 16:40:24

Дыхание-одна из сорок объектов медитации по Visuddhimagga. Для полного подробно см. здесь, для краткого резюме, смотрите здесь

+778
Craig Noell 23 июл. 2011 г., 17:20:32

Согласно буддийскому учению становится Sotapanna является единственным способом обеспечения ниббана.

"В мирянка Суджата, Ананда, в результате разрушения трех УЗ стал вошедшим в поток, и не застрахован от попадания в Штаты убожество, уверен, и привязан к просветлению."

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

+744
steve spangler 8 окт. 2017 г., 21:48:50

Я хотел положить вещи в перспективе, используя крайние меры, чтобы создать высокую контрастность.

Давайте представим человека, который стал просветленным, давайте использовать слово "арахат". Но представьте себе, что они попали в неизбежную, враждебной, смертоносной окружающей среде: трудовой лагерь рабов.

Что бы этот опыт араханта, и как бы он достичь тех опытов? Что бы это араханта взгляд на реальность (реальность, в сочетание объективной и субъективной реальности)?

Из того что я понял: если вы мастер ваш разум, чем вы больше не будете страдать морально, ты можешь чувствовать боль, грусть, горе или что, но вы больше не будете страдать от опыта.

Но представьте себе, что этот араханта есть ребенок, или жена, кто ушел, чтобы быть убитым, никогда не видел.

Причина, по которой я спрашиваю Это, что я просто не могу представить, что человек не наполнились ненавистью и злобой, не верят в причину и стала совершенно безнадежной. Как бы арахант держать себя в такой ужасной ситуации? Я не могу представить, что это хотя бы отдаленно возможным, чтобы сосредоточить себя на учение Будды. Плохая еда, плохой сон, кропотливая дней, плохое жилье, плохая одежда, плохое физическое здоровье, и т. д... Я не могла даже сосредоточиться на куда положить мой следующий шаг! Пусть в одиночестве, сохраняя праведные умственной деятельности.

Редактировать: Для тех, кто заинтересован, я подытожить то, что я научился задавать этот вопрос. Я был потерян в мыслях с какой-то воображаемой ситуации (описано в этот вопрос). Как пытаются подготовить себя к любой ситуации, которая может возникнуть с каждым и сравнить мое нынешнее состояние с состоянием, которое потребуется и пытается проникнуть туда. За эту часть я уже не присутствовал с моим реальным опытом. Вместо этого я создал целую кучу (теперь я вижу) ненужный опыт, из которого я душевно страдал. Ответ я принял ответ, который первым ответил на вопрос на вопрос спросила, а затем направили мое внимание обратно к себе. Я переживаю ответ: в первую очередь решается блуждающий ум и получить ее внимание, потом дать ответ, что разум может пожевать. Затем дать ответ с "реальной" стоимости. Что сделал пережевывание мои мысли на тему сразу уменьшится. Я чувствую себя более настроен на момент сейчас после ее прочтения. Я чувствую себя благодарным.

+653
Notimetoulouse 6 апр. 2018 г., 3:17:10

Вчера я практиковал випассану, в начале я наблюдал за всем, как нейтральный, затем все положительные, затем через 30 минут, моя левая нога начала болеть сильно, я заметил это, как только отрицательный в течение 5-7 минут, затем я думала я наблюдая эту боль, или мне терпеть ?, какая разница ? потом я сдался.

Я не мог пошевелить левой ноги каждый раз, после Випассаны, я сижу в Sukhasan. Просьба помочь и предложить мне на благо.

+645
Micaiah Guerrero 10 мая 2014 г., 19:50:17

Будда говорить только о двух вещах, страдания и как потерять страданий. Для всего, чтобы понять страдания, кажется, первая Благородная Истина требует, чтобы лицо, сильные страдания одной личности к дальнейшему расследованию и пути, который идет вне его. Его обычно называют Пьяный в молодости, здоровья и пьяных в жизни назвали Буддой.

После освобождения хотел сделать бесплатно, бесплатно причина страданий, потери голода/Чисть (taṇha)...

Моя персона недавно наткнулся на этот замечательный разговор, который может быть очень полезно читать или слушать:

Приручить Голод (Морские Брызги) 11 ноября 2016 года

Есть маленький зверек называется Морской шприц. Оно не очень большое, и его наиболее сложных органов-его мозг и пищеварительная система. После того, как он родится, он перемещается в океане и находит место, которое ему нравится, где он чувствует, что еда будет хорошей. Затем он остается там для остальной части его жизни. И одна из первых вещей, которые он делает после того, как он нашел свое место, чтобы переварить его мозг, поэтому он просто ушел с пищеварительной системой, в основном, чтобы показать, кто тут главный.

Это верно не только для асцидий... Читать далее и слушать аудио

Практика Дхаммы, самых, как морской шприц и легко мы забываем, что Мара все еще за нами и еще способен сделать нас. Мы до сих пор не увидеть назад и забыть Благородная Истина.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+596
zaken 8 янв. 2012 г., 3:10:33

Медитация ставит тело в своего рода спячку, правда, в какой-то степени? Течением времени становится очень относительной, и если врач обращается к блаженству состояния, то..., кто нуждается в человеческой компании? Монахи в изоляции участвуют в повторных интенсивной внутренней направленной умственные упражнения. [здесь] вы могли бы найти это полезным

+575
teehemkay 28 февр. 2017 г., 1:45:11

Мне нужен совет. Я поднялся как кандидата на моей стороне. В моей семье (прилагается человек) я был знаком Слава. В Индии, я закончила учебу с хорошими оценками. Я начал свою карьеру на позитивной ноте. 3 года назад я зарабатывал 1 лакхов плюс каждые три месяца. Затем я присоединился к психоделики, а также начал изучать о религии/науки, связанные с людьми и их мыслями. Я пришел буддизм. Мне удалось купить свой дом. Сейчас я зарабатываю меньше, чем 1 лакхов в год. Финансовых доходах моей семьи всегда был бы впроголодь, же мое теперь дни. Эта ситуация настолько плоха для нас. Мне его, как я сейчас. Я хочу знать, что это правильный способ заработка в жизни, когда я не хочу обидеть никого, включая меня, как я не люблю любые корпоративные?

+555
Kaweesha Wijesinghe 7 сент. 2012 г., 11:53:34

Если вы ищете упрощение единственное, что может быть сделано:

  • искать повторяющиеся модели в концепциях
  • искать факторы и общие понятия
  • искать связи между каждой концепции или как точки подключения

Если вы ищите, где начать искать:

  • фактор, который является общим для многих понятий
  • фактор, который, если предтечей других факторов в рамках концепции или связывает понятие является решающим фактором

Ниже приводится анализ данных о поиске простых распространенных факторов, который также является предтечей в течение многих понятий:

Во-первых, четыре основы памятования

Одним из закорочена оказание им следующим образом:

(1) имеющ убрать жадность и недовольство в мире, монах пребывает exertive, полностью сознавая, сознавая, созерцая тело в теле.

(2) имеющий убрать жадность и недовольство в мире, он обитает exertive, полностью осознавая, осознавая, созерцая чувства в чувствах.

(3) Имея убери жадность и недовольство в мире, он обитает exertive, прекрасно сознавая, сознавая, созерцая сознание в сознании.

(4) поставив от жадности и недовольство в мире, он обитает exertive, прекрасно сознавая, сознавая, созерцая явления [дхарм] в явлениях.

Сакка-Вибханга Сутта , а также аналогичное утверждение встречается в (Магга) Vibhaṅga Сутта

Одна из повторяющихся элементов укладывает жадность и недовольство в мире, что является задачей под рукой. Кроме того, вы должны приложить усилия, чтобы эту задачу, а также вы не должны иметь провал в осознанности при выполнении этого задания, иначе вы не будете проявлять к ней и, возможно, сделать что-то еще.

Жадность и недовольство являются результатом психической реакцией на ощущения:

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Чтобы предотвратить ваши психические реакции на ощущение становится неблагие вы можете попробовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

мое внимание тянут в разные стороны так, что я никогда ничего не делать

Теперь, когда возникают отвлекающие факторы. Как бороться с ними и сохранить ваш фокус на вашей медитации заключается в следующем:

  • 1 Вы должны понимать, вы ум блуждает прочь
  • Любой из 6 чувств ваш ум блуждает, то будет сенсация. [Dhātu Vibhaṅga Суттаостаться с этим ощущением без дальнейших отвращение или тяга зная ощущение, глядя на ее капризах и непостоянстве. Не реактивно ожидания с ощущением сделает интенсивности умереть быстрее и не будет отвлекать. Это будет раздражение или приятность опыт, который держит свой ум, чтобы перейти к этим ощущениям, опять же, если вы досрочно обратить ваше внимание на объект концентрации`, вы можете снова отвлекся.
  • Затем вернуть вам разум, чтобы объект посредничества
  • Активно пытаются сохранить свой ум с объектом
  • далее выше 2 деятельности, когда ум, как правило, придерживаются медитации объект успокаивающее словесный изготовление

Также см. Saṅkhitta Дхаммы Сутта , в которой описываются последние шаги. Это также описано в работе факторов.

Vitakka Saṇṭhāna Сутта посвящена более широким спектром отвлекающие мысли, которые неблагие, которые вы можете применить в повседневных ситуациях.

Благородный 8 Сложить Путь

Будучи созерцание непостоянства, в то время как быть спокойным, как указано в Pacalā Сутта цитата выше, порождает мудрые внимание это передний Runner благородный 8 раз путь в Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта. Если количество шагов обрушится на тебя можно посмотреть с точки зрения 3-х слойная обучения , которые:

5 агрегатов

Когда вы развиваете путь вы получите разочарование и революций (Nibbida) к 5 агрегатов. Нормальным земным будет привязываться к 5 агрегатов. При разработке революций к нему 5 агрегаты, которые ты цепляешься как бы стать равнодушным в вашем уме, и вы не цепляетесь за них как само собой.

Метта

Цель Метта медитация развивать дружественные чувства ко всем живым существам.

Это достигается за счет разрушения психического классификации у вас есть по отношению к отдельным существам или занятия из них в группы, которые вы считаете благоприятным, неблагоприятным или нейтральным и реагировать на них приятные, неприятные и нейтральные ощущения, связанные с каждой классификации. Одной из таких систем классификации будет меня, существа мне нравится, нейтральный или неизвестных существ, и вам не нравится. Когда вы сломать классификации, вам понравится все, как и вы. Другая классификация может быть одной страны, нейтральной страной и врагом страны. Когда вы сломать систему психического классификации вы будете любить каждого, как своим собратьям страны. Другая классификация может быть высшие формы жизни, низшие формы жизни и уровня жизни форм. Когда вы сломать эту классификацию, вы будете любить одинаково всех живых существ.

Когда вы классифицируете, если существо из благоприятного категории вы реагируете с приятным ощущением, неблагоприятная категории с неприятных ощущений и нейтральный категория с неприятными ощущениями. Эти ощущения приводят к неблагие корни тягу к выгодным и приятным, неприязни к неблагоприятной и неприятно и невежество по отношению к нейтральным, как описано в Pahāna Сутта. Когда такая реакция останавливается вам прекратить создавать негативных психических состояний и выйти из страданий.

Для того, чтобы развивать Метта вы должны каждому в каждой категории можно себе представить, чтобы быть здоровыми и счастливыми. Также знаю, как классификации woulding в задней части вашего ума и знать психические реакции и ощущения. Стараюсь быть спокойным, зная, что изменения и возникающие и проходящие характер ощущений.

После того, как благоприятные и неблагоприятные категоризации сломаны вы не отчаивайтесь, если вы встречаетесь с не любимым человеком и с хладнокровием вы не прикреплены к другим. Другие не могут причинить вам стресс.

Иногда я думаю, что я заметил боль в колене

Когда вы замечаете, замечаете ощущение как это распространено, любые вариации и как она заканчивается. Там могут быть случаи, когда новые ощущения переживаний начинают. Посмотрите на начало, эволюция и изменения и конце опыта. Делая это, вы видите непостоянство и возникающие и проходящие характер опыта.

Как таковой, бхикшу, обученный ученик благородных внимательно и мудро отвечает на взаимозависимое возникновение себя таким образом:

Imasmiṁ Сати идам хоти; "когда это есть, то есть;

imass'uppādā, идам uppajjati. с возникновением такого, что возникает.

Imasmiṁ асати идам на хоти; когда этого нет, того нет;

imassa nirodhā идам nirujjhati. с окончанием это, что заканчивается".

Бхикшу, зависит от приятный контакт, приятное чувство возникает. С окончанием приятный контакт, приятное чувство, которое возникло в зависимости от конкретного приятный контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от болезненных контактов, болезненное ощущение возникает. С окончанием болезненного контакта, болезненные ощущения, которые возникают в зависимости от конкретного болезненного контакта, прекращается, затихает.

Бхикшу, зависит от нейтрального контакта, нейтральное чувство возникает. С окончанием нейтральный контакт, нейтральный чувство, которое возникло в зависимости от конкретного нейтральный контакт, перестает, замирает.

Assutava Сутта 2

С чего начать, не беспокоясь о разных вещах

Главное заключается в установлении мудрого внимания. Самый простой способ сделать это, чтобы отметить непостоянство (возникающие и проходящие) и быть спокойным. Если внимательно изучить все другие понятия, это один из самых повторяющихся понятие и резьбы. Когда мудрые внимание установленные остальная часть пути будет медленно начинают падать на место, как это постепенное обучение.

Также знаю, что неумно внимание, которое транслируется в этом ответе.

Чтобы получить право на отвлекающие мысли, вы можете практиковать некоторые из методов, указанных в Vitakka Saṇṭhāna Сутта или попытаться сосредоточить свое внимание на объекте , а также активно работать для сохранения его в качестве фокуса, в результате чего вы на него периодически. В 4 Sathipattana или 4 Brahmavihara как в Saṅkhitta Дхаммы Сутта , которая также краткое изложение Дхаммы короче.

+533
Alexandre Theodoro 6 окт. 2013 г., 9:44:52

Есть много хороших советов на этот счет от Sigalovada Сутта, хотя она поступает из эпохи, где электричество и беспроводной связи с помощью электромагнитных волн, еще не изобрели.

Остерегайтесь слишком много вечеринок в социальных сетях (который звучит как зависимость от социальных медиа):

"Эти шесть опасностей, присущих привычной вечеринки: вы постоянно искать, где же танцы? Где пение? Где музыка? Где рассказы? Где аплодисменты? Где барабанить?'

Слишком много снисхождения в социальных медиа может сделать вас ленивым (что является отвлекающим фактором для производительности):

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Будьте осторожны, чтобы не позволить ему сделать вас искать плохие товарищи:

"Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, аферист или бандит становится другом и коллега.

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех враги маскируются под друзей: консьерж, болтун, льстец, и безрассудного компаньона.

"Берущего можно выделить четыре вещи: при приеме только, прошу для многих, давая мало, выполнять обязанности из страха, и предлагаю Услуги для того, чтобы что-то получить.

"Болтун можно выделить четыре вещи: напоминая о прошлом щедрость, перспективное будущее щедрость, изрекая пустые слова доброта, и протестуют личная беда, когда зовут на помощь.

"Льстец можно выделить четыре вещи: поддерживает обе плохое и хорошее поведение огульно, расхваливая вас в лицо, и записываю тебя за спиной.

"Бесшабашная спутник можно определить по четырем причинам: по сопровождая вас в пить, бродить по ночам, гулянки, и азартные игры".

В социальных сетях, я присоединюсь к некоторые буддийские группы, и они имеют хороший материал на нем. Поэтому, конечно, его тоже можно использовать для блага. Вы можете найти хорошие товарищи:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольный друг.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая тебя, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежище, когда вы боятся, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем просил.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, тесно охраняли свои секреты, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник можно выделить четыре вещи: воздерживаясь от проступка, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы следует знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно выделить четыре вещи: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Это до вас, чтобы использовать социальные медиа на благо вам.

+472
Dale Froehlich 3 апр. 2016 г., 23:47:39

Слово "я" просто упомянул слишком много раз в вопрос и вот что "конфликт".

Если "я" само по себе рассматривалось как "зависимо возник", то никаких особых усилий не потребуется на практике, потому что само это понимание станет кульминацией практики.

СН 12.12 дает понять, что "я" не заниматься медитацией (т. е. соблюдать взаимозависимое смысле объектов). Вместо "я" возникает на более позднее время из процесса "становления".

+471
Vijay Vala 28 мар. 2014 г., 8:41:05

Как уже отмечалось, это в значительной степени только в буддизме Махаяны (особенно китайский, корейский, вьетнамский буддизм), где вегетарианство как идеал, это норма. Поэтому я отвечаю с этой точки зрения.

В Upaseka обетов сутра* есть что сказать о домашних животных. Они существенно способствуют избавлению от ваших животных, специально выделяет в качестве недопустимыми животных для собственных хищников, и предлагает выпустить их обратно в дикую природу. В практике некоторых мирян пожертвовать животным храмы, пусть животные живут своей жизнью монастыря.

Я вегетарианец, но от несчастных случаев семейной истории у меня есть кот, который убивает мышей в моей квартире и ест кошачий корм из пакетика, на этикетке написано, это 20% растительного вещества, так что на 20% больше, чем кошка будет есть в дикой природе. Очевидно, я прагматик и предпочитаю снижения вреда за рационализаторские вреда.

Случайное замечание, что моя кошка любит кукурузу. Некоторые из производителей кормов для кошек он съел использование кукурузного глютена в качестве источника белка, и он действительно любит вкус кукурузы.

  • В Upsaksa-мирянин, эта сутра предназначена для мирян, которые берет на себя больше, чем 5 заповедей, но меньше, чем заповеди Бодхисаттвы или обетов винаи, которые для монашествующих.

Реф: http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

(16) Если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает животных, таких как слоны, лошади, коровы, козы, верблюды, и ослы, и отказывается отдать их кому-то, кто не получил [upāsaka] заветы, он совершил грех по неосторожности.

Реф: http://www.ic.sunysb.edu/Clubs/buddhism/bns/bnstext.htm

  1. На нанесения вреда живым существам ученик Будды не должен продавать ножи, дубины, луки, стрелы, другая жизнь-с приборами, ни сохранить изменено весы или измерительные приборы. Он не должен злоупотреблять его позиции правительства на конфискацию имущества, не должны он, со злобой в сердце, задержать или лишить свободы других, или саботаж их успех. (82) кроме того, он не должен поднимать кошки, собаки, лисы, свиньи и другие животные. (83) если он умышленно делает такие вещи, он совершает профессиональное преступление.
+451
Rick Umali 17 мар. 2018 г., 9:58:04

Что говорит буддизм, что миряне должны делать, когда кто-то травм их?

Поэтому в христианстве есть "подставь другую щеку", которое, кажется, легко сделать, если не понимаю.

Фраза происходит из Нагорной проповеди в новом Завет. В Евангелии от Матфея, Альтернатива для "глаз за глаз", данное Иисусом: 38 Вы слышали, что сказано в око за око, и зуб за зуб. 39 а я говорю вам, что не противься злому: но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.

Как мы обычные существа реагируют на травмы?

+422
DeerGod 29 июл. 2012 г., 21:40:17

Может ли лестница по-прежнему будет полезно, если все ступеньки были на верхней ступеньке? Отказаться от всех представлений, идет поговорка - комплекс превосходства, комплекс неполноценности и комплекс равенство.

Если бы мы должны были отказаться от названий, таких как Дева, Мужчина, Женщина, Собака, насекомое, обитатель ада и т. д. и просто рассматривают их как ступеньки на лестнице, то все они будут полезны и имеют место в системе. Если все это лишь ступеньки, то собака имеет право лаять на равенство как черта жителя или женщина или мужчина, но может он? Бы какой-то смысл?

Гораздо лучше, чтобы увидеть, что у каждого есть место, и не определяет само. Если мы отождествляем себя с женщиной, то да, мы чувствуем себя оскорбленным сексизм. Если мы отождествляем себя с анатта, то мы не будем страдать.

Бессмысленно раздражаться на что-то, а не другим. Если сексизм-это несправедливо, то это тоже несправедливо, что рок должен ни еды, ни воздуха, чтобы жить, А человека нет.

Проблема в идентификации личности. Это наш костюм на сегодня, ничего более.

--

Выше канонической теории кармы ответ я считаю, что проблемы сексизма, социальной станции и расизма. Его не утешить эго, это не гарантирует нам, что наши личности-это святое.

Он просто говорит все как есть.

--

Я не уверен, что выше-это всегда моя позиция, но это очень полезно иногда, чтобы трезво мыслить и не впадать в социальную драму. Другие времена это приводит к тому, что может быть воспринято как отсутствие сострадания.

+263
palaton 5 июн. 2019 г., 7:48:41

Очевидно, прошлое, настоящее и будущее (был, есть, будет) все очевидно и incontestible (т. е. нетленным и без загрязнений). Таким образом, эта Сутта означает, что возникают коррупция и загрязнений принимая прошлое, настоящее и будущее, кроме того, что они. Действительно, страдание возникает, когда мы воспринимаем прошлое как настоящее (раскаяния или печали). Или страдание возникает, когда мы воспринимаем прошлое как будущее (влечения или отвращения). Или страдание возникает, когда мы берем прошлое или будущее, как настоящее (бред). Смешивая прошлое, настоящее и будущее-это страдание.

Но если человек непосредственно знает, что было, есть и будет:

Он прямо знает, что вода ... огонь ... воздух ... существ ... богов ... Творец Брахма ... ... богов потокового сияние ... богов изобилует слава богам обильные плоды ... Повелитель ... измерение бесконечного пространства ... измерение безграничного сознания ... измерении небытия ... измерение ни восприятия, ни не-восприятия ... видел ... слышал ... мысли ... известный ... единство ... разнообразие ... и все ... он сразу знает, как погашение погашение. Но он не отождествляет с погашением, он не опознает, касающиеся погашения, он не опознает как аннулирование, он не определяет, что погашение это "мое", он не берет удовольствия в огнетушения. Почему? Потому что он понял, что наслаждается корень страдания, и это возрождение исходит из существования; тот, кто стал стареет и умирает. Поэтому понял одно—с окончанием, бесстрастия, прекращения, сдаться, отпустить все желания—пробудил к Высшего совершенного пробуждения, я говорю --MN1

+192
Vree 25 нояб. 2014 г., 22:29:13

Он говорит, что вы можете съесть только мясо, если кто-то просто положить его в миску милостыни случайным образом из своей едой и у вас нет никаких оснований подозревать, что животное было убито специально для вас или монахи в целом. Помните, что эти правила были для нищенствующих монахов. Они не должны использоваться для оправдания современные день лежал поведения человека. Он не хотел, чтобы монахи поощрять или потворствовать убийству разумных существ, но он также не хотел бы ставить под угрозу возможности давая наставления, беседы стороны договорились, отвергая их еду не на шутку.

Чтобы довести его до даты и текущего - если вы покупаете мясо или рыбу в магазине, как клиент вы можете быть уверены, что эти животные были убиты для того, чтобы быть проданными покупателям, поэтому вы не должны покупать и есть мясо, так как это способствует более убийство животных. Никто не заботится об отчуждении Мясников и торговцев рыбой, отказываясь покупать их продукцию - если что, сказать, достаточно, люди отказывались покупать их товары, то это будет хорошее преподавание для них и они могут найти более "правильный образ жизни" и улучшить свою карму.

+175
Muhammad Zakariya Qureshi 21 дек. 2018 г., 5:03:26

Доброта-это описательный здоровое состояние ума, всеобъемлющей любви и сострадания. Эти состояния сознания возникают при отсутствии состояния ума, имея жадности, гнева и заблуждения.

Терпение является характеристикой подшипника с некоторой формой страдания (физические и/или психические). Будучи в состоянии нести со страданием мешает государств основана на гнев от возникающих. Поэтому развитие терпения позволяет нести со страданием, не позволяя гневу возникнуть, что позволяет доброта расцветет.

Это связь между терпением и добротой.

Хотя это не ваш вопрос, как можно нести со страданием, и, следовательно, развивать терпение? Увидев отчетливо реальности. Как можно ясно видеть реальность? Обращая внимание на четыре основы памятования.

Поэтому, практикуя четыре основы осознанности позволяет быть терпеливой такой, что гнев возникает не испытывая страданий, таким образом позволяя один, чтобы быть добрым.

+131
George Reith 2 июн. 2017 г., 0:37:32

Многие люди не понимают разницы между путем и благородном пути. От ребенка к взрослому и каждый человек во всех сферах жизни следовать восьмеричным путем. Будда учил Благородный Восьмеричный Путь. Восьмеричный Путь имеет различные вариации.

  • Lokiya Восьмеричный Путь
  • Alokiya Восьмеричный Путь
  • Бежать мельница Восьмеричный Путь
  • Благородный Восьмеричный Путь.

Будда объяснял все выше, но косвенным образом. Многие люди не видят этого.

+128
ascary 22 дек. 2016 г., 7:27:53

Когда вы начинаете видеть взаимозависимость и взаимосвязанность всех существ посредством медитации вы также начнете видеть, что все мы страдаем. Естественно, вы не хотите страдать сами, и видим, что другие тоже страдают, но это уже начинает возникать какое-то сострадание к " их " страдания... вот и все.

+62
Boern 28 февр. 2018 г., 23:10:50

Я понимаю, что Будда использовал разные стили учения в зависимости от аудитории/людей, которые слушали. Также, я понимаю, что там, кажется ,поверхностное, более доступными буддизма и более продвинутый, трансцендентное один.

В свете этого, мне интересно, если это воспринимается как этически правильно, что Будда учил некоторых людей по-другому, чем другие, особенно с помощью, я бы сказал, манипулятивные технологии.

Есть два примера, которые я хочу поднять.

Одним из них является притча о горящем доме, в котором Будда обещает игрушки для детей из горящего дома. ..."Тогда, сразу же, умышленно, придумав ложь, он объявил детям, "у меня есть различные драгоценные игрушки, по одному для каждой из вас, здесь, за дверью. Например, коза-повозка. Например, оленья повозка. Например, вол повозку. Выходит, все вы! Ради вас я сделал эти тележки, по желанию свои собственные мысли".

Затем он предлагает им еще более ценным телеги, чем обещали (Дхамма я предполагаю). Но он использовал первое обещание, чтобы выманить их из дома. Конечно, это притча, это может быть истолковано по-разному. Однако, в этом случае он намеренно обманывал детей, чтобы получить их на правильный путь. Разве не манипулятор?

Второй пример-о карме и перерождении. После прочтения о теме из разных источников и книг, мне кажется, что механизм кармы и перерождения в первую очередь служит, чтобы принести простые люди, чтобы поступать этично (хорошая карма, плохая карма, различные сферы повторного рождения). Однако, в моем понимании это не личность, которая может быть повторно рождается, как 5 агрегатов растворяются в момент смерти (где нет смерти). Когда нет самости, ничто не может умереть, ни возродиться, ни может быть ,бухгалтерия' хорошей и плохой кармы. Поэтому мне кажется, что учения приносят сюда карму и перерождения теории только для того, чтобы привлечь простых людей и они ведут себя в соответствии с буддийской этикой. Однако, на самом деле осознав, что личности не существует, весь этот конструкт становится избыточным (более простой и более продвинутый буддизм?).

Я был бы очень рад прочитать ваше мнение по этому поводу, поскольку этот вопрос не давало мне покоя на некоторое время. Я убежден, что нет оправдания в этом методе, что делает его этически приемлемым (не конец никогда не оправдывает средства?). Также, Пожалуйста, обратите внимание, если моя мысль ошибочна.

Огромное спасибо.

+37
Raphael Souza 12 окт. 2011 г., 5:05:16

Показать вопросы с тегом