Ли дуккха применить к имя-и-форма?

То есть, аничче и анатта, очевидно, распространяется на всех 5 скандх, но стресс/страдают-это психологический феномен. Это " имя " в имя-и-форма, которая связывает его обратно в дуккха?

+921
Shivaraj Patil 18 янв. 2010 г., 23:40:24
15 ответов

Я не буду называть спасая других вообще (т. е. идеал Бодхисаттвы), но вместо того, чтобы взглянуть на, например , сюжет в стихе 5 Дхаммапады.

Вы написали: "каждый человек имеет различные миссии, особых причин быть здесь" и, возможно, эта история является буддийская версия, что именно эти конкретные женщины была личная вражда, которая продолжалась до перерождения, пока в конце концов они научились перестать враждовать.

Вы могли бы фразу, которая, как говорят, что их "специфическая причина, чтобы быть здесь" узнал, что "ненависть может вызвать только еще большую ненависть, и что он может только перестать на основе дружбы, взаимопонимания и доброй воли".

В конце дискурса, людоедка была создана в Sotapatti плодоношение и давняя вражда подошла к концу.

+918
Brian Lockhart 03 февр. '09 в 4:24

Jhāna, в буддизме Тхеравады, ссылается на акт медитации:

(Популярный етым -- ) expln из jhāna дается Bdhgh в Висм 150 следующим образом: "ārammaṇ' ûpanijjhānato paccanīka -- jhāpanato vā jhānaŋ", т. е. называют ДХ. от медитации на объекты и от огня ничего негативного (пед, стр. 286)

По данным пали комментариями, он может быть двух видов:

ārammaṇūpanijjhāna - медитации на объекты

lakkhanūpanijjhāna - медитация на характеристики

Первое относится к спокойствие (саматха) - медитация, которая принимает конкретный, концептуальный объект, как его фокус. Последнее относится к инсайту (vipassanā) медитация, которая занимает высшую реальность как объект, ориентируясь на выращивании понимание непостоянства, страдания и отсутствия самости (трех универсальных характеристик) в качестве средства для разочарования.

Тема jhānas обсуждается в глубину и горячо обсуждается вокруг буддийской Вселенной. Проверьте великого-Джана обсуждение dhammawheel.org в качестве примера.

Как Примечание стороны, я не уверен, что такой широкий, открытый вопрос является очень подходящим для такого рода сайта. Пожалуйста, кто-нибудь поправьте меня, если я ошибаюсь.

+894
iamsid 1 янв. 2011 г., 5:42:47

Первый вопрос спрашивает об этом ответ (в полном объеме):

Все непросветленные существа страдают, в том числе ученых. Я предполагаю, что реальный вопрос, Является ли ученые когда-нибудь понять Четыре Благородные Истины. Если нет радикальное изменение в том, как они подходят реальности, я не вижу, что случится в ближайшее время.

Реальная проблема заключается в том, что официальная наука до сих пор не признают, что существует некий психический аспект Вселенной. Они думают, что ума, как побочный продукт мозга. Любое научное исследование сделано на основе этой гипотезы никогда не приведет к пониманию Четырех Благородных Истин.

Фраза, о котором ты спрашиваешь ("они думают, что ум как побочный продукт мозга"), как представляется, разработка предыдущем предложении ("реальная проблема заключается в том, что официальная наука еще не признает, что существует некий психический аспект Вселенной"), и мост в следующем предложении ("любое научное исследование проводится на основе гипотезы, что никогда не приведет к пониманию Четырех Благородных Истин").

Я думаю, что предложение хочет подчеркнуть психические аспекты (не физические аспекты), как описано более или менее объяснил в этих комментариях (под разных ответа):

Если ученые взяли ментальный аспект Вселенной серьезно, то сегодня мы имели бы очень полезно научных теорий на такие вещи, как перерождение, карма и т. д. – Раковину Kulathantille 4 марта в 13:46

@SankhaKulathantille если ученые взяли ментальный аспект Вселенной серьезно , когда ты пишешь "ментальный аспект", я думаю, что "психологический фактор" включает в себя: "как мы воспринимаем его (смысл-объекты)", "как мы к этому относимся (неудовлетворенности)", и "как мы реагируем на это (гнев, или привязанность)", а может "то, что хорошо (этика, дисциплинированность, может быть, доброту и бескорыстие тоже)". Это то, что вы подразумеваете под "ментальный аспект" (которое наука должна изучали), или вы имели ввиду что-то другое? – ChrisW 4 марта в 14:13

@ChrisW на ментальный аспект, я имею в виду 4 из 5 агрегатов. Ученые изучают только 1. Т. е. Рупа. Посмотри, сколько они будут отсутствовать. – Раковину Kulathantille 4 марта в 14:15

Поэтому я думаю, что ответы, которые. Ваш вопрос "почему это так важно, если разум рассматривается как побочный продукт мозга", и ответ, кажется, что мозг-это только часть, только одна из 5 скандх, который (думаю, очевидно) недостаточна для буддийской деятельности.

В резюме я не думаю, что это потому, что это относится к "Возрождение"; это потому, что это слишком упрощенно. И, может быть, слишком низкого уровня: вы можете попытаться интерпретировать все (все действия) как физическое/атомной, но ИМО, что является недопустимым уровень в/ПО/, который воспринимают чувства, нравственность, и так далее.

Да, вы можете взять fMRIs мозга в различных состояниях, но ...


Что касается второго вопроса, "Итак, мой второй вопрос, это действительно важно (с точки зрения проведения вид справа) если ума неврологически возникла или нет?"

  • Я думаю, что это ОК, чтобы сказать, что ум имеет "зависимое возникновение" отношения.
  • Но "ум" - это сложные -- см., Например, какая разница между Vijñāna, Манас и Читта?
  • Но "зависимого возникновения" (в 12 nidanas) включает в себя больше, чем только "разум и мозг" (т. е. это сложнее)
  • Но традиция включает в себя "несущественными (бесформенное) миры", и жители его (дэвов), а также любые претензии, что "нет мысли без мозга", может показаться, что этому противоречит.
  • Но "ум зарождается в мозгу" не учил (исторически православных), не входит в любое определение права посмотреть, а может и не сотериологической доктрины-которая предпочитает учить, что ментальные феномены разума сделал (не то, что ум-это материя, на заказ)

Как ученый я могу, пожалуй, сказать, что "теория о том, что 'ум зарождается в головном мозге-это модель, которая, кажется, может объяснить различные явления".

Но, возможно, это не самый лучший (или правильный) модель, объяснять, какие наблюдения, которые являются предметом буддийского учения.

Чтобы ответить на вопрос, риторический вопрос, как вы думаете, вы можете приехать на, например, неврологическое понимание Четырех Благородных Истин? Могут ли другие люди? Это доктрина, которая легко просматривается, пригласив на осмотр, может быть самоочевидным и т. д.?

Опять же я не думаю, что это обязательно делать с помощью "возрождения", только что если предположить, что "физического все" не совсем верное представление, чтобы понять буддийское учение или практику.

+849
joel saleson 16 авг. 2015 г., 15:14:37

Я читал в буддийских текстах, которые рождаются в человеческом мире-это редкие и привилегированное событие.

Если это так, то почему киллеры и "плохих" людей позволили родиться в человеческом мире?

Я не уверен, что если буддисты обучения проработать возможность прогнозирования действий человека, но это мое убеждение и понимание того, что прошлое человека карма может предвещать такую вещь.

+826
Le Brun and Associates Lawyers 4 авг. 2011 г., 17:01:52
Для сокращения религиозной почве еды, особенно не есть после полудня и более жестким больше постов. Иногда используется как синоним вегетарианства в буддизме Махаяны.
+782
dimaianja 22 янв. 2019 г., 14:37:42

Я видел там был один пост о внимательности на общественном транспорте. Тем не менее, я чувствовал, что эти должности рассматриваются с учетом на общественном транспорте, а не медитация. Интересно:

  1. Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?
  2. Качество такая медитация, Если меньшей, снизить качество общей медитативной практике?
+738
Capoo Polacco 7 июн. 2015 г., 3:03:33

Сомнение-это хорошо или плохо в зависимости от условий и обстоятельств понимание практикующего.

Если вы хотите практиковать Дхарму в истинный путь, вы всегда должны иметь сомнений, если вы не испытать его самостоятельно или естественное убеждение но все же вы должны всегда есть сомнения, даже в Дхарму и Будду, если они мешают вам на самом деле практиковать истинную Дхарму.

Его Святейшество Далай-лама сказал, что ты должен сомневаться в Будде, Дхарме, или учитель и не верю просто потому, что они сказали или делать определенные вещи, но вы должны испытать это сами и подтверждают это естественно.

+675
Sage Webster 6 февр. 2013 г., 18:22:56

Это случилось со мной несколько раз на Гоенка отступает.

Когда я практикую осознанное дыхание и сканирование всего тела на некоторое время, рядом с 7-ой день или так что мое внимание будет двигаться достаточно быстро, быстро, выполняя сканирование нескольких точек в теле каждые несколько секунд в заданного шаблона. На данный момент в отступление мое внимание плавно течет, как вода, так что это займет всего секунду или две для каждого цикла, что очень быстро, даже если это может быть довольно утомительно.

В какой-то момент после этого вдруг мое внимание получает угнали на некоторые вегетативные процессы, и мое внимание будет нажмите пунктов в мое тело в супер сложная, но точная выкройка (я думаю, что он рисует мандалы), что я никогда не может надеяться, чтобы осознанно повторить. Это невероятно быстрый и точный, охватывающий 50 или больше очков в тело в течение секунды.

Это происходит только один раз, поэтому через секунду она уже закончилась, и теперь я отмечаю, что мой привычный шаблон я использовал, чтобы следовать, чтобы сканировать тело переходит в режим круиз-контроль. Я могу на самом деле сидеть (образно говоря) и пусть тело просканировать себя, или так казалось бы. Мой разум сейчас пойду делать другие вещи, как созерцать дхамму, или что там, и когда я вернусь, чтобы внимание моего тела, я хотел найти его по-прежнему будет сильной, делая экспериментального автоматического сканирования тела.

Это, как правило, длятся несколько дней, даже после отступления. Самое смешное, внимание, пространственная. Если я встаю с половиной лотоса, сканирование тела по-прежнему происходит, но это сейчас наезд пустое место рядом с бедром, где мои бедра и ножки должны быть сложены.

Часто это означает, что, когда я иду в свою комнату и не прилечь, пока я абсолютно не должен, потому что он чувствует себя странно, чтобы сканирование тела произойдет лишь на верхнюю часть моего тела, а не колени и пальцы ног, когда я лежу.

Если я просыпаюсь от сна, сканирование тела все-таки происходит.

После дня 13/14 медленно сканирования авто будет расти все менее и менее выраженными, пока я не могу почувствовать это.

Что здесь происходит?

+524
Rv Panchal 28 окт. 2013 г., 3:24:38

Я думаю, что ответ есть в статье. Они не были услышаны, потому что они были сформулированы в поисках последствий жилых помещений, не правда, обнаружимо существующие самостоятельно или Вселенной.

Есть в лучшем случае нет смысла отвечать на них "я считаю, что Луна была сделана из сыра: это уэнслидейл или Горгонзола?"; более вероятно, что они приведут к недоразумениям и стать причиной страдания.

+391
Gazell Parker 10 мая 2018 г., 7:20:33

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Нет, они ничего не имеют против друг друга. На самом деле, они поддерживают друг друга.

Врач может сделать Метта, чтобы каждый человек, в том числе аморальные люди, каждый раз, потому что Метта медитация-это умственная, но врач не должен быть очень знакомы с ними, потому что врач может вывести их плохое поведение.

Мы помогаем и поддерживаем кошка, например давая пищу, но мы не должны быть хорошо знакомы с котом, потому что кот не может научить нас Четыре Благородные Истины.

Избегая невежественный человек, не волноваться и страшно. это понимание последствий каждого общения.

Практикующий все еще хочет подарить счастье несведущему человеку в любое время, но практикующий это просто осторожны, чтобы держать дистанцию между врачом и невежественный человек.


Метта есть желающие подарить счастье другим жизнь(с).

Что это за жизнь?

Жизнь-это агрегаты в зависимое возникновение цикла, поэтому иногда жизнь имеет здоровый ум, и это психическое и физическое факторов, но иногда жизнь и нездоровый ум.

Метта-ум не заботится о психическом состоянии жизни. Метта-ум заботится обо всем из которых называется "жизнь".

Виду, что опорожнять из невежественных, аморальных людей делает упор на психическое состояние. Мы не хотим извлечь какую-либо дурную привычку от невежественных, аморальных людей, поэтому мы должны избегать, находясь рядом с ними.

Для примера:

У меня только мама, поэтому я могу делать все, чтобы сделать ее счастливой, но я должен избегать, чтобы изучать химию, потому что она не знает его.

Я дам некоторую пищу к аморальным жертв, потому что я правда так жаль, что со своими страданиями я не поддерживаю их предыдущие аморальное и плохое поведение. Я не собираюсь быть аморальным и плохим поведением, как они.

+307
laumars 19 нояб. 2012 г., 4:41:54

Пока мы играем в игры мы пленники, что и ограниченные возможности сбежать от него. Жизнь имеет такую же кабалу. Вредные или полезные, это зависит не от самой деятельности, но какой тип привычку его создания.

+166
Gregor Walter 9 июн. 2018 г., 21:22:47

Разве Будда имел личный опыт с марасом и богов и сверхъестественных существ в целом?

  1. Мы не знаем, что Будда испытал - мы ничего не знаете про Будду как человека (даже его имя). Но традиционные рассказы о том, кого называют "Будда", безусловно, изображают его как имеющий такой опыт. В этом буддисты мифов и легенд, как и любой религиозной литературы. Если брать буддистов тексты буквально, то нет никаких причин не воспользоваться религиозных текстах подобно христианской Библии в буквальном смысле тоже. Хотя эти два являются взаимоисключающими по многим вопросам.

  2. Людей превратилась в атрибут агентства необъяснимых событий, на самом деле большинство млекопитающих и птицы делают это в какой-то степени. И приписывать человеческих качеств таких агентов. Вот почему боги человеческих мотиваций. У нас также есть допуск на минимально контринтуитивные концепции, как невидимые агенты. Некоторые события, такие как выход из тела действуют опыты, чтобы убедить нас в необходимости онтологического дуализма, так, что веру в бесплотный ум-это возможно. Без тщательного анализа такие вещи кажутся вполне правдоподобными для большинства людей. Но при тщательном анализе невидимые агенты исчезают (как это было). Смотрите также Почему карма и перерождение (все еще) правдоподобно (для многих людей)? Части I и Части II, в которых отражены идеи с Джастин л. Барретт книга по психологии убеждения и соотносить их с буддийскими верованиями.

  3. Ранние буддисты приняли сверхъестественными существами из местных анимистических культов (rukkhadevatā, yakkha, четверг, kinnnara и т. д.), а также боги из брахманизм (Брахма, Индра Сакка ака, и Агни; и в более общем плане дэвы и асуры). Они также адаптированы некоторые другие убеждения от брахманизма, часто в виде какой-то пародии, такие как голодных духов (Прета - в буквальном смысле "Отступники"), духи недавно умерших, которому брамины сделали пищевыми продуктами предложений, чтобы поддерживать их на их пути к Брахману. Идея Ада, вероятно, пришли из зороастризма. Там не кажется, быть любым характерным "буддист" сверхъестественное агентов, кроме самого Будды, который, видимо, в состоянии видеть во времени, путешествие в небесные миры, видеть духов мертвых, летать по воздуху, и читать мысли. Такие навыки, как мы редко видим в эти дни.

  4. К сожалению, для буддизма, законы физики теперь полностью исключает возможность жизни после смерти. См. мое эссе нет жизни после смерти, к сожалению. К сожалению, нет никакой возможности для размещения невидимых агентов, которые могут взаимодействовать с веществом и остаются незаметным на научные приборы. Либо что-то взаимодействует с материей таким образом, что делает разницу на человеческий масштаб, и мы видим, как это происходит, потому что это происходит на человеческом уровне, в этом случае мы должны быть в состоянии включить его в теории вопроса; и не такие взаимодействия имеют место, и мы должны искать другие объяснения вещей, которые мы считаем сверхъестественными агентами.

Взятые вместе, мы видим, что этот вопрос вызывает множество предположений, которые не являются допустимыми. Как только мы устраним ее части, которые основаны на той или иной заблуждение, там ничего не осталось для ответа. Лучшее, что мы можем сделать-это перефразировать это в терминах, что говорит традиция о мифические Будды.

Это мифический Будда изображается как имеющий опыт сверхъестественных существ? Да, он. Он изображается, например, как возможность путешествовать в девов и Брахма миры по желанию. И он видит, где существа рождаются после того, как они умирают. Он также беседует с yakkhas и дэвы, дэвы часто, что никто не может увидеть. В традиции сам Будда имеет все виды сверхъестественных способностей. Действительно, с течением времени того, как Будда пришел, чтобы быть атрибутом все больше и больше сверхъестественных способностях и магических способностей, и, в конечном итоге, Гаутама стал всего лишь физическое проявление космического принципа Будды (который является идея, что параллели в этом брахман).

+160
Derek Olson 6 дек. 2012 г., 6:11:16

Сиринат упасаки, интересно,

"играть", используя, тестирование виды дыхания и восприятие, чувства, прикосновения вокруг него, моллюски тело измышления вместе с соответствующей виду измышления до радости в организме, связанных успокоения domanassa переживается. Жилища здесь, обитает в первой работе.

Но такое не может быть сделано, когда еще привязаны к дому, к миру, к чувствам или когда много раскаяния не приняв заповеди наизусть. Если еще скупым человеком, или один без благодарности, ошибочные взгляды, такие как тотальная блокировка мешает. Так много заслуг в передовой необходимо и даст причины сделать такой медитации.

Некоторые щедрые декламации и советует, то учитель Thanissaro Тера от памятования тела:

Четвертый шаг-это, по словам Будды, чтобы успокоить телесных изготовления. Вы говорите себе, каждый раз, когда вы дышите, “я буду дышать в спокойных телесных изготовление.” Когда вы выдыхаете, вы говорите себе, “я буду выдыхать успокаивая телесное изготовление.” Слово “выдумка”, или saṅkhāra, здесь связано с тем, что вы намеренно делаете в настоящий момент, чтобы формировать свой опыт. Термин “телесное изготовление” означает дыхание, потому что есть элемент намерения в том, как вы дышите, и этот элемент намерения оказывает влияние на, как вы ощущаете свое тело как единое целое. Как только вы начнете видеть эффект, что дыхание на весь организм в целом, вы воспользоваться тем, что у вас есть выбор, чтобы сделать этот эффект более спокойных по всему телу.

Теперь, как говорит он в другом месте, один хороший способ, чтобы успокоить тело сначала развивать чувство восхищения—возбуждение чувства сытости в организме. Затем, когда организм был вскормлен восхищение, он успокоится, не могут быть вынуждены быть спокойным, но потому что он чувствует себя естественно склонен расти спокойствие от чувства сытости. Так что “успокоение телесное изготовление” иногда может означать, что вы используете способ, которым вы дышите, чтобы развивать чувство восторга в теле, прежде чем успокаивая его. Чувство сытости и спокойствия, то поможет вам оставаться более твердо в настоящем.

Это кстати также инструмент, как предотвратить себя в повседневной жизни, прикосновение, вызывающее раздражает и жадность. Сосредоточившись на дыхании по некоторым глубокий вдох в выдох, кто мешает себя снова вести себя глупо выкорчевав причин для глупой реакции внутри себя.

Вот почему мудрые говорят: "как только забывая о дыхании один как сирота и действует в очень глупой стороны". Заботиться о вас не останется бедная сиротка!

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+137
Floyd Adams 12 июн. 2015 г., 4:02:39

Мышей интенсивно территориальной, трудно заставить их убраться с их территории. К счастью, они являются также короткоживущими. Мы часто у маленьких мышек прийти в для укуса, и я стараюсь, чтобы заблокировать входы в них, хотя не всегда успешно.

Однажды у меня была Бандикут размером с небольшую кошку, заняли Дом. Мы живем в большом старом доме с садом, где они, но они редко приходят в помещении. Поскольку этот парень метит свою территорию, в подъезде и других местах в доме с мочой и фекалиями я знал, что вытащу его. Он был слишком умен для ловушек, даже если бы я мог найти ловушка достаточно большой для него. Кроме того, если выпущен в нескольких километрах, они имеют отличное чувство направления и вернется.

Будучи дольше живет, чем мышей он не умрет однажды, и он грыз провода, шипение & угрожающим, когда встречаются и, скорее всего, несущие болезни.

Большие, агрессивные бандикут крыс возводить их остевой волос на спине и излучают хрюкает, когда его беспокоили. Если в клетке с другими бандикуты, вполне вероятно, чтобы бороться к смерти в течение нескольких часов. Как правило, они занимают окраины человеческих жилищ, таких как соединения и сады, и обычно встречаются у мусорки. Их привычки зарываясь нанести большой урон оснований и полов, а также они могут туннель через кирпича и кладки. Характерный для них большие норы выдать свое присутствие. Они не привередливые едоки, питаясь бытовых отходов, зерна, и овощей, и очень серьезные вредители в птицефабрики. Они являются также переносчиком многих заболеваний

Я мучился с решением, чтобы убить его на некоторое время и решил, мы могли покинуть дом для этого парня и его друзей, или он должен быть удален, прежде чем он привел больше друзей извне.

Мой отец собирался отравить его, но я опередил его, желая взять на себя карму. Я испытал глубокое горе, на следующий день обработку тушки, я сошел с интенсивным вешалки боли в животе в ту же ночь, без всякой особой причины в течение нескольких часов, и инстинктивно чувствовала, что я бандикут едят отраву. Я наблюдал этот опыт осознанно и с хладнокровием, как моя карма работает само собой. Я послал большое Метта к бандикут.

Нет правильного ответа. Мои действия были лучшее, что я мог управлять с мудростью и состраданием у меня под рукой, я все равно не вижу более приемлемого образа действий, но возможно, завтра я буду мудрее и лучше знают. В любом случае, это было убийство сделано осознанно и намеренно, и я живу со следствием.

+133
khaled ma 30 мар. 2019 г., 7:07:53

1)
Многие монахи и буддисты бреют головы и носят mallahs...

К сожалению, это общечеловеческие проблемы, независимо от религии. Есть хорошие и хреновые монахи, батюшки, раввины, проповедники, имамы и т. д.

2)
Эзель хиты (испанец, который был назначен Далай-ламой как реинкарнация...

Реинкарнация-это индуистская концепция. Будда учил о перерождении и отвергает реинкарнацию.

Практика выявления рожденный свыше человек однозначно отнести к тибетскому буддизму. И тибетских буддистов Ринпоче/Рише/лам/монахи уже знали, что не все рожденные свыше люди способны сохранять качества и свойства своей личности. Они принимали ставку осел хита, и они потеряли.

3)
Некоторые особенности догмат таких состояний Бардо или перерождение (реинкарнацию), сансары или даже просветления не имеют четкого определения или невозможно проверить...

А значит, это где Калама Сутта говорит о том. Да, эта Сутта не может доказать или опровергнуть Бардо, Возрождения, один-истинный-Бог, и т. д. Но вы можете использовать руководящие принципы и "наборы" в есть на вашем духовном пути. По сути, его можно применять в научном исследовании.

+85
Tina Olmos 12 апр. 2013 г., 9:21:44

Показать вопросы с тегом