Может / откуда мы знаем, что такое смерть?

Этот вопрос может прочитать немного философский, буддист, и личные.

Я был немного одержим смертью в течение очень долгого времени, и чувствую, что я отвечу Дзен. Менее интересен "путь" (я хотел бы, чтобы практиковать дзадзэн), чем ли мой вывод звука, хотя в то степени, если это так, я могу пойти на моем пути. А так ли она конфликтует с любой дзадзэн практики. Буддийский друг твердит мне, что я боюсь и пытаюсь перехитрить смерть, и они говорят, что никто толком не знает, что я, безусловно, сочувствую, но не менее я считаю, что я прав.

Так как мы можем знать, что произойдет с нами после смерти? Мы просим учителя, сами, а не спрашивать об этом, не беспокойтесь об этом, или нечто совсем другое?

+782
Carlos Guisao 30 мая 2015 г., 0:43:01
28 ответов

Будда сказал Вэн Сарипутта, что он не будет отвечать на любые вопросы или научить всему, что может содействовать беспечности. Так вот это строго мое мнение. Возможно, есть порог употребления алкоголя или одурманивающих веществ?? Например, если использовать вино в кулинарии, Чтобы приготовить блюдо для его аромат, что бы рассмотреть нарушая заповедь? Насчет ферментированный рис на десерт (дрожжи+рис+сахар)? Он имеет небольшой алкоголем в нем, но не достаточно, чтобы переубедить. Опять же, мое мнение, там могли быть возможные порог потребления присмотре, но упомянуть это будет способствовать беспечности. Это может быть, что есть некоторые отборочного турнира в 5-й заповеди, которые лучше не упоминать? Лучше не употреблять его вообще.

+993
user291779 03 февр. '09 в 4:24

Комментарии Маджджхима Никая ‘Papancasudani’ говорит, что – “все земные существа невменяемые”, “Sabbe puthujjana ummataka”

Так что даже если вы получить зеленый свет на современные стандарты в области психического здоровья, у вас еще можно назвать психо согласно буддизму пока вы не просветили. Уровень маразма варьируется от человека к человеку.

+978
SallyVikanPool 15 окт. 2016 г., 13:40:29

Ваши собственные тщательной практики Метта-это ваша лучшая защита. Возрождается в Царстве Бога-это не цель в практике Дхармы. Оставив сансары-это первоначальная цель, а состояние Будды-это высшая цель. Боги и дэвы также находятся в круги Сансары. Как существа, рождаемся в Царство Бога и в конечном итоге придется покинуть эту область, когда их карма за то, что высокое положение заканчивается. На самом деле это человеческое рождение является лучшим для достижения полного просветления.

Здесь смешно говорить на эту тему.

https://www.youtube.com/watch?v=ibx_2nmHyV0&feature=youtu.be&t=960

+901
kerner1000 6 апр. 2013 г., 10:24:22

Как мог vipāka (результирующая-сознание) "переедут" из кути-Читта (умирает-сознание) к patisandhi-Читта (перерождение сознания) существования еще не существующие?

Сознание пронизывает все. Сознание-это вечное блаженство. Если сознание не знает, что это вечное блаженство, что сознание (неосознанно) возникает желание.

Когда возникает сознание, желание, вечное блаженство будет замаран с желанием. Если вечное блаженство будет замаран с желанием, приходит сознание к существованию. Когда сознание вступает в существование, рождение бытия. При рождении бытия, чувств, что возникают. Когда чувства, что возникают, ощущение и возникает контакт. Когда чувства и контакта возникнуть, возникнуть памяти. Когда возникают память, возникают знания. Когда возникают знания, возникают новые желания. Когда возникают новые желания, вечное блаженство становится все больше и больше с оттенком желания.

Тем более вечное блаженство будет замаран с желаниями, тем более, что сознание жаждет существования. Чем больше сознание жаждет существования, тем более, что сознание боится смерти.

Чем больше сознание боится смерти, тем больше она цепляется на жизнь. Тем более, что сознание цепляется за жизнь, тем более, что сознание возникает новых желаний. Тем более, что сознание возникает новых желаний, тем более, что сознание страдает.

Как только колесо начинает крутится, вращается все быстрее и быстрее после каждого спина.

Когда сознание рождается на 1-ое время, колесо почти неподвижно. Страдания почти не существует. Знания практически не существует.

Когда сознание рождается за время 1000000th, руль вращается немного быстрее. Страдание является очень низким. Знаний очень низкий. Родился в клетке.

Когда сознание рождается за время 100000000000th, руль вращается немного быстрее. Страдание-это низко. Знания является низким. Рождается растение.

... страдания высокого. Знаний выше. Рождается пчела.

... страданий очень высокая. Знаний немного выше. Родился Лев.

... страдание, но становится меньше. Знаний еще выше. Родился шимпанзе.

... страданий высока, но снижается еще больше. Знаний еще выше. Родился дельфин.

... страдания-ни высокий и ни низкий. Знаний высокое. Рождается человек.

... страдания-это низко. Знаний очень высок. Рождается Дева-это.

... страдания-0. Знание является совершенным. Ничего не рождается.

+873
Ryan Hovey 27 сент. 2015 г., 18:19:02

Вот ответ, данный Господом Буддой на подобный вопрос...

Там было много религиозных групп и культов в Индии по времени Будды, и почти у каждого была своя подписей, некоторые были голыми,некоторые живут как животные (коровы,собаки) и многое другое.У всех у них была одна цель, найти конец.

Там была группа, который сказал своим последователям

"Вы должны кипятить воду вы пьете, потому что если пить его любым другим способом те самые маленькие существа в воде умрет" (Удивительный ранний ссылкой на микроорганизмы).

Когда люди просили Господа Будды на этот ответ Господа Будды был....

Да есть существа в воде и да есть шанс, что они могут умереть, а если вы кипятите воду, вы, очевидно, намерены убить их как эффект кипения. Но что вы можете сделать? вы должны пить воду.Как у вас нет намерения убивать тех существ, вы не несете ответственности за гибель, что может произойти от употребления воды.


Вот и ответ на ваш последний аналогии....

Какие обстоятельства приходят в эту категорию, А что нет?

  • Что такое случайность и что такое сострадание?

Несчастный случай-это правильное стечение обстоятельств.И вы правы с вашего первого примера.Здесь вы видите муравьев после того, как действие действительно произошло.

Если мы добавим еще один элемент....

  • Если вы знали о муравьях перед запуском на траве?

Теперь вы знаете, есть муравьи и вы находитесь в спешке.Вы ступили на траву и вдруг вы вспоминаете про муравьев.Вы видите какой-то мертвый из-за бега.

Здесь она не создает плохой кармы, потому что даже если вы знали о муравьях вы до сих пор не имел ни малейшего представления, или план, чтобы убить муравьев, наступая на них.

  • Что делать, если вы увидели муравьев, и все равно пошел?

Здесь вы потеряли сострадание и вы показываете никакого отношения к жизни эти муравьи, вот это плохо. Такого рода действия будет создавать плохую карму.

Но есть загвоздка....

Скажите, вы знали о муравьях и прошелся по траве, думая "надеюсь, не будет теперь". И вы не видели ни на мгновение и вдруг вы видите, что вы вышли на некоторых.Теперь вы паниковать и пытаться уйти от муравьев, но вас окружают.Таким образом вы быстро отойти чтобы не навредить муравьев.

Здесь при попытке ходьбы можно увеличить количество мертвых муравьев, но вы еще не имеете представления о убивая или раня.Как ни странно, даже после многих мертвых муравьев вы по-прежнему чистым.


Так где же сострадание приходит играть?

Говорите, что вы голодны, и вы можете охотиться.

Если вы идете на охоту это плохая карма. Если вы пусть животное умрет, так что вы можете съесть поздно это плохая карма.


Сказать, что вы бедны

Если вы воруете, что это плохая карма. Но если вы берете чью-то ручку, думая, что это твое (учитывая, что обе ручки похожи) вы не получаете плохую карму, потому что вы понятия не имели.

+832
Matt Retallack 14 мая 2017 г., 20:46:22

Что все значимые книги, которые являются частью буддизма, кроме Дхаммапады?

+829
Palestina 4 апр. 2016 г., 20:43:01
  1. МН 38 из Sāti-монах об одном сознание путешествует, viññāna-sakkāya-diṭṭhi. Он никогда не возникает или исчезает, независимая форма зарождения, и может контролировать себя с помощью нового тела/жизни.

    Но Paṭisandhi из Абхидхаммы о многих различных агрегатов зонный друг с другом множеством способов.

    К примеру, человеческая жизнь имеет 33 психические факторы+1 сознаний+30 вопросы conascence в зависимости от друг друга. Все они в зависимости от своих прошлых karmma умственный фактор, который в зависимости от своего 33 conascence психические факторы+1 сознание+многие вопросы (рождение от материи-область). Все эти сознания, психические факторы, а вопросы также находятся в зависимости от своих бесчисленных предыдущих возникшего сознания, психические факторы, а также вопросы. Это всего лишь краткий пример. Есть еще миллионы объяснения в 12 проинформировал абхидхаммы-piṭaka-каноны. Это еще мало листьев в руке Будды

    На приведенном выше примере, вы можете увидеть Paṭisandhi, это кондиционеры, и другими вещами в зависимости от многих других кондиционеров. Все они не являются независимыми, не может контролировать себя, поэтому он полностью отличается от МН 38.

    Основная идея Vipassanā медитации практикующий может осознать, непостоянно, страдательно, несамостоятельным все больше и больше, когда врач анализирует агрегатов кондиционеров более и более подробно.

  2. Paṭisandhi, повторное связывание, это термин ЧД.Сарипутта, великий последователь, он часто появляется в каждой ЧД.Сарипутта каноне , потому что он является представителем Будды на Шри-гостиная-время в Ekakanipāta Ekapuggalavagga, так это его работа, чтобы объяснить Будда учил. Он появился в МН Mahāgosiṅgasālasutta , что большинство выдающихся последователей Будды послушать Сарипутта проповеди.

  3. Будда использует много разных других слов, которые означают "Возрождение", а не ЧД. "Paṭisandhi сарипутта это". Смотрите мой ответ на этот вопрос, и обратите внимание на слова с использованием котируемых Сутта в ответ, он использует в следующем.
  4. ЧД.Сарипутта определенными "Paṭisandhi" от DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta:

    Название-&-Форма

    “От сознания как необходимое условие имя-&-форм’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из сознания как необходимое условие происходит название-&-форм. Если сознание не спускаться в утробе матери, будет имя-&-форма формироваться в утробе?”

    “Нет, Господи”.

    “Если, спустившись в утробу, сознание должны были отойти, будет имя-&-форм будут произведены для этого мира?”

    “Нет, Господи”.

    “Если сознание молодых мальчик или девочка должны были быть отрезаны, дал имя-&-формы, созревают, растут, и достигают зрелости?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для имя-&-форма, т. е. сознания.

    Сознание

    “С именем-&-форм как необходимое условие приходит сознание’. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из названия-&-форм как необходимое условие сознания. Если сознание не закрепиться в имя-&-форма, будет приходить в игру зарождения рождения, старения, смерти, и стресс в будущем можно будет различить?”

    “Нет, Господи”.

    “Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для сознания, т. е. имя-&-форм.

    “Это степень, в которой есть рождение, старение, смерть, угасание, и вновь возникающих. Это степень, в которой есть средства обозначение, выражение и определение. Это степень, в которой аспект различения выдвигается, в какой степени цикл крутится для проявления [различимость] этого мира, т. е. имя-&-форма вместе с сознанием.

  5. Будда не ответил на десять вопросов из ЧД. Māluṅkya в млн CūḷaMāluṅkyOvādasuttaṃ ведь ЧД. Māluṅkya, молодой, был спелеотуризм четыре прибыли в то время. История появляется в млн MahāMāluṅkyOvādasuttaṃ, в Māluṅkayaputtasuttaṃ когда ЧД.Maluṅkaya постарел, КН Тера. MaluṅkayaputtaTheraGathā после Старого ЧД.Māluṅkaya просветленным, и вы можете видеть в своих Atthakathā, а также.

    Однако на самом деле, Будда уже ответил на него в ДП1 Brahmajālasuttaṃ, и Будда описал зависимого возникновения части из ДП1 в DN 15 Mahāvagga Mahānidānasutta приводил выше.

  6. Даже Типитака и Atthakathā написаны на бумаги как лицензия общественное достояние, они все равно читать и запоминать устно в Mahāvihāra Theravāda буддийской линии, такие как Па-Аук. Мы никогда не отказываю людям комментировать Типитака и Atthakathā, но это Mahāvihāra Tipiṭaka состав вправо tipiṭaka пользователей неправильно, потому что у нас меньше нуждаться в чтении , потому что через 2600 лет, мы по-прежнему читать и запоминать Типитака и Atthakathā, а не просто прочитать.

    Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

  7. Если все еще хочешь увидеть свои прошлые жизни, ваше добро пожаловать в ПА-Аук монастырь. Здесь вы можете практиковать вспоминая свои прошлые жизни, как долго, как вы можете, но вы должны медитировать Jhāna перед ссылаясь на шаг.
  8. На самом деле, abhidhammic люди не часто говорят о возрождении слишком много в нашей повседневной жизни, потому что мы уже знали из Возрождения в деталях. Люди боятся того, чего не понимаю, так abhidhammic у людей нет страха в возрождение ни на есть реальное возрождение или нет. Мы не спорят друг с другом люди, чтобы защитить "теория возрождения" и "теории перерождения", потому что мы не eternalist и нигилизма. Мы просто объясните, люди неправильно понимают "возрождение" в Типитака-Палийский держать Типитака продолжается до 5000 лет, потому что "никакая теория возрождения" сторонники пытаются отрезать много Сутта от Tipiṭaka. Это опасно равна "теория возрождения" сторонники пытаются добавить новый профиль в Tipiṭaka.

  9. Такие "теории перерождения" сторонники опасаясь возрождения? Почему они часто говорят о возрождении не понимали, о ней подробно? Что невежественные информации перерождение приводя их к страха перерождения? Это главная причина, что они пытаются отрезать много Сутта о рае и аде от Tipiṭaka? Это называется сомнения-Феттер в SN12.20 Paccayasutta?

    "Когда ученик благородных обладает хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть, это не возможно, что он будет бегать за прошлое, думая, 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? или что он будет бегать за будущее, думая, 'я буду в будущем? Должен я не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем? или что он будет внутренне недоумевая о непосредственном настоящем, думая, 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?' Такую вещь не представляется возможным. Почему? Потому что ученик благородных имеет хорошо видны с правильного различения этого зависит совозникающего & эти зависимо совместного возникшего явления, как они пришли, чтобы быть."

Связанные ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/30708/10100

+658
Sneg 21 янв. 2015 г., 8:08:24

Я хочу знать, если существуют какие-то практики, медитировать, когда я готов спать, для того, чтобы поезда, пока я сплю.

+653
Beqnugget 18 июн. 2012 г., 10:47:14

Есть некоторые suttas, которые дают указание на то, что существует разрыв во времени между путь и плод означает, что плод не происходит автоматически, следуя по пути.

В частности:

Удана 5.5 - Uposatha Сутта: упоминает "поток-победители и те, кто практикует, чтобы осознать, плод вхождение в поток; однажды-возвращающихся на рынок труда, и те, практикующим осознать, плод однажды-возвращения; не принимающие и те, практикующим осознать, плод не-возвращения; Архатами & практикующих для arahantship."

ЗП ХХV.1 - Cakkhu Сутта: описаны saddhanusari и dhammanusari - ученики по вере и мудрости соответственно. Оба описаны как следующий путь - "тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки плоскости запускать-оф-мельница", и что "он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток". Это явно подразумевает разрыв во времени между путь и плод.

В 4.170 - Yuganaddha Сутта: говорит, что "развивающиеся спокойствие и понимание путь рождения. Он следует, разрабатывает и проводит по этому пути, и таким образом его оков заброшены". Опять же есть подразумевается промежуток времени.

+648
Defarine 24 июл. 2013 г., 2:25:15

Палийские Писания являются в основном последовательными, без противоречий. Основными темами являются: невреждение (мораль), нечувственный счастье (концентрации) & непривязанности (мудрость).

Однако, несомненно, существуют заметные противоречия в них (например, Маха-Нидана Сутта), о которой я порассуждаю позже были попытки внедрить идеи о реинкарнации в Писании так социальной религии-привлечение более широкой аудитории могут быть разработаны.

Я полагаю, это в конечном счете приведет к упадку буддизма в Индии, делая indifferentiatible буддизм от индуизма.

Основой для правильного понимания учения пали-это принять принцип, что поют каждый день в Тхеравада буддистов о Дхамме или учения, а именно:

Svākkhāto dhammo Bhagavatā, sandiṭṭhiko, akāliko, ehipassiko, veditabbo paccattaṃ opaneyyiko viññūhī ти.

Хорошо учил Дхамме из благословенным, видимая здесь и сейчас, не привлекая времени, приглашая расследование, ведущий вперед, чтобы быть опытный мудрый.

Если учение верили и придерживались того, что не может быть опытным в помощью обычный ум, это не подлинное учение.

Поэтому любые переводы Палийский канон, что не имеет смысла для рядового читателя не оригинального учения (поскольку Дхамма 'учили', простой & проста, как говорится в Писании).

Самая большая проблема-это язык и перевод. Существует множество решающее значение перевода слова, такие как 'рождение', 'смерть', 'прекращение', 'тело', и т. д., которые интерпретированы таким образом, что в результате не будучи в состоянии испытать переводом на здесь и сейчас.

К счастью, все эти ключевые слова будут четко определены в священных писаниях, поэтому тех, кто ищет смысл, которые могут быть испытаны в здесь-&-теперь' не могу найти его.

Если вы хотите прочитать что-то для новичков, что согласуется с выше мои объяснения, эти ссылки:

Два вида языка

Будда-Дхамма Для Студентов

+636
Guy who is learning MTG 16 сент. 2012 г., 22:18:42

Классический канон получает хорошее освещение с suttacentral и accesstoinsight, но мне было интересно, если там был такой сайт для махаянских трудах. (Пост-канон Писания расходятся и становятся обширные, т. е. разные переводчики, авторские права и т. д., Но если что-то относительно всеобъемлющего выхода составляет около, было бы здорово!)

+631
zeromodulus 14 мая 2016 г., 0:27:15

Такое вещество уже существует, он называется Камелия sinensis , также известный как ... обычный чай! Этот традиционный напиток из дзен-буддийских монахов стимулирует разум и увеличивает его способность оставаться внимательными, не вызывая интоксикации или невнимательности.

Биографическая традиция изобилует Апокрифические сказания о Жизнь и обстоятельства Бодхидхармы. В одной из версий, он говорят, заснул семь лет в его девять лет стены-практик. Рассердившись на себя, он отрезал себе веки, чтобы предотвратить это от случаться снова. Согласно легенде, как его веки упали на пол первые чайные кусты росли; и после этого чай послужит стимулятором, чтобы помочь держать студентов Чань проснулся во время медитации. (Википедия)

+608
quant 10 апр. 2013 г., 10:30:56

На личной практике теперь не любит или не любить на мысли не думать. на какой стадии памятования?

+554
VMRuiz 4 дек. 2017 г., 9:30:36

Бывают времена, когда нет ничего, чтобы сделать, но смотреть. Отложить в сторону ожидания для себя приобрел, прочитав Дхаммы. Неразумно внимания, в этом случае будет включать в себя чтение о Архатами, а потом осуждать себя за то, что не нравится.

Просто сосредоточиться на том, что прямо здесь. Сосредоточиться на самой сомнения, или на теле, и ощущения в теле, обусловленных негативными эмоциями - стесненного дыхания, боли и напряженность, возбуждение, несущиеся мысли.

Разрешения сесть, но ничего не ожидаю от сидя - просто потратить время. Если пение становится рутиной, вместо того, чтобы просто сидеть.

Найди какой-нибудь маленький, легкий, Что нужно сделать, это полезно, или добрый и отзывчивый к чужим, и сделать это.

Или просто сидеть и считать до 100, если это все, что вы можете управлять. Все они являются мудрым и умелым действиям и Дхаммы.

Если вы просто делать все возможное, чтобы не питать уже возникли мысли, тогда вы практикуете Дхамму. Вы испытываете эмоциональный флуд, созданные давно минувших обстоятельств. Наводнение вырывая свою энергию и веру. Мудрое внимание, в этом случае, это позволить мытья потока через, смотреть ваша энергия и вера угасают, и будьте в курсе. Позже, энергия и вера вернется - это неизбежно - и у вас будет снова иметь силы, чтобы питать новые, укреплении веры и энергии, но теперь, просто делать то, что вы можете.

+475
Jay Coyote 2 февр. 2014 г., 23:37:03

Даты, указанные в Википедии Бхагавад-Гиты статьи, например,

Профессор Jeaneane Фаулер, в своем комментарии на Гиту, считает второго века до н. э. Наиболее вероятной, дата составления.

... и,

Так называемые "индуистский синтез" возник в начале классического периода (200 г. до н. э. - 300 н. э.) индуизм.[21][7][22] по данным Алф Hiltebeitel, период консолидации в развитии индуизм прошел между временем конца ведические Упанишады (ок. 500 до н. э.) и период подъема Гуптов (ок. 320-467 н. э.), которые он называет "индуистский синтез", "синтез брахманизма", или "православный синтез".[21] был разработан во взаимодействии с другими религиями и народами:

Формирующейся самооценкой индуизма были сформированы в контексте постоянного взаимодействия с неортодоксальных религий (буддисты, джайны, Ajivikas) весь этот период, а с чужими людьми (Яваны, или греков, саков или скифов; пожаловась, или парфян; и Kusanas, или кушаны) с третьего этапа На [между Маурьев и Гуптов].

... и в Википедии Кришна статьи,

Поклонение божеству Кришне в форме божества Кришна или в форме Васудевы, Бала-Кришны или Гопалы можно проследить еще в 4 веке до нашей эры.

... по сравнению с датами в Гаутаму Будду статьи,

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.

... предлагаю ко мне, то возможно, что Будда жил немного раньше (например, 100 и более лет), чем когда Кришна прославился и когда Гита была написана.

Если это правда, что Гита была написана во время "синтеза", которые возникали как реакция на конкуренцию со стороны буддизма и джайнизма и так далее, что могло бы объяснить, почему нет ни одного коммента от Будды (т. е. что он жил немного раньше, и поэтому любой комментарий был бы анахронизмом).

Есть буддийские suttas пересчет которых говорят Будды с отшельниками.

В резюме первое предложение ОП (т. е. "как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны".) может быть немного неверное предположение.

+468
Wayne Ye 23 апр. 2013 г., 19:59:45

В Индуизме считается, что это место Господу Шиве и его жене богине Парвати, как это связано с буддийским?

Сам Будда никогда не говорил о важности гору Кайлас? и если это просто культура буддийского образом, как это началось?

Джейн также поклонялись этой священной горы.

Буддийский монах Миларепа поднялись на гору Кайлас(это правда?)

+461
Wally Altman 24 янв. 2010 г., 3:54:04

Самое важное и окончательное понятие в буддизме-это понять "Четыре Благородные Истины".

Все остальные понятия в этом. и не следует отдельно рассматривать.

Согласно первой проповеди "Dhammacakkappavattana Сутта", базовая точка понимания понимания "Anichcha".

Вот что сказал благословенный. Рада, группа из пяти монахов обрадовавшись его словам. И хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña сменные, нержавеющая Дхаммы глаз: Все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

+370
Aarmora 11 июн. 2018 г., 9:04:50

Следующее взято непосредственно из Википедии пять помех

Аналогия

Помеха чувственного желания, по сравнению с взять кредит – любое удовольствие, которое испытываешь через эти пять чувств должны быть погашены через неприятную разлуку или потерю, которая неизменно следовать, когда с удовольствием используется. Есть тоже интерес должен быть погашен по кредиту. Таким образом, Будда сказал, что удовольствие небольшое по сравнению со страданием погашена.

Антидот

Для того чтобы преодолеть помеха чувственного желания (kamacchanda), медитирующий должен сначала применить внимательность и признать, что помеха присутствует. Тогда надо смотреть на помеху, проанализировать его, сделать его объектом нашей медитации, испытать его в полной мере. Медитирующий потом применять конкретные методы, такие как, созерцая непостоянство приятное желание. Brahmavamso Аджан подчеркивает методика позволила полностью перейти на отношение к телу, и пяти чувств; он заявляет: В медитации выходит за пределы чувственного желания на период, отпуская заботы для этого тела и его пяти органов чувств. Некоторые воображают, что пять чувств существуют, чтобы служить и защищать организм, но правда в том, что тело существует, чтобы служить пяти чувств, как они играют в мире, ищет наслаждения. Действительно, Господь Будда однажды сказал: "Пять чувств-это мир" и оставить мир, чтобы насладиться другое мирское блаженство-Джана, нужно оставить на время все опасения за телом и его пятью органами чувств.

http://insightmeditationcenter.org/ имеет это, чтобы сказать о любви:

Если есть чрезмерная зацикленность похоти, можно сосредоточиться на теле не привлекательные детали, такие как моча, слюна, гной, кал, мокрота, пот, волосы на теле, зубы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, селезенка, кишечник, непереваренной пищи, кровь, жир....

• Если желать чего-то, что является вредным для нас, мы можем сосредоточиться на последствия то, что мы хотим. Может быть, вы жаждете картофельные чипсы, и это дает вам высокое кровяное давление. Подумать о возможных последствиях высокого кровяного давления.

• Если мы желаем что-то, что может быть уместным, но мы цеплялись за это желание, мы чувствуем, что мы просто есть чтобы иметь его, мы можем сосредоточиться на непостоянную природу того, что мы хотим. Как долго будет удовлетворение последней если желание исполнилось? Это желание исчезнет. Он может вернуться, но это не навсегда.

+330
MareDiablo 27 нояб. 2012 г., 15:01:54

Пример: ребенок (+/- 8 годам старой) вынужден убивать животное. Он не хочет, но вынужден, потому что ему угрожают оскорбительные взрослых.

Желая убить или не не, я думаю, важно, когда дело доходит до плохой каммы, проведенные здесь. И да, так как это ребенок, который выполняет убийства, плохой каммы делается на ребенка и ребенок будет нести отрицательные результаты, что Камма.

Но, насчет веса, что Камма? Поскольку у ребенка нет выбора, кроме как повиноваться. Как тяжело это Камма? Насколько тяжелыми могут ли результаты? У кого-нибудь есть идеи (желательно с исходного текста в Палийском каноне)?

(По теме: Что такое буддийский взгляд на жестокое обращение с ребенком? . Кроме того, что вопрос был о причине, мой вес Камма.)

+271
Daniil Komyakov 11 дек. 2017 г., 20:05:50

Ли буддист дышать? Ли буддист пить воду? Ли буддист ест? Разве буддийское упражнение?

Если все эти потребности могут быть удовлетворены без привязанности, почему должен секс быть по-другому?

Секс может быть исключительно для удовлетворения своих биологических потребностей, как мы едим и пьем и упражнения. Я не говорю, что это легко сделать так, но мне кажется, что явно существует возможность.

+239
msa7 24 янв. 2012 г., 13:49:21

Что же тогда другие причины искать просветления помимо освобождения от сансары?

В Сансаре, обусловленные реальности, все существует в силу причин и условий.

Психические и физические явления постоянно возникают и исчезают. Они постоянно меняются, неуправляемыми и жестокими.

Все обусловленные явления следуют определенной "целью или рецепт". Я нарисовал, чтобы проиллюстрировать этот процесс. Что можно увидеть здесь заключается в том, что явления есть 3 фазы, т. е. возникающие - наличие распада:

Нажмите на фото для полного размера

image 1

Даже в "наличие фазы" явлений не стабильна или постоянный, но в постоянном движении, направляясь в сторону своей расстаться. Явлений, которое существует в силу причин и условий непостоянны, значит, что их нельзя положиться. Если кто-то пытается на них положиться и доверять им, они расстанутся и оставить один только страдания и пустоту.

Ниббана не является причиной или кондиционером, это необусловленное, нерожденное, беспричинная, постоянное, надежное, стабильное. Это не взлеты и падения. Он не производит страдания.

Вот описание Ниббаны от самого Будды:

"Монахи, я научу вас безукоризненность и путь, ведущий к безукоризненность. Послушай, что ...

"Монахи, Я научу вас истине и пути, ведущему к истине ... я научу вас на дальний берег ... тонкий ... очень трудно понять ... нестареющей ... стабильный ... в undis интеграции ... непроявленное ... в unproliferated ... тихий ... Бессмертный ... возвышенное ... благоприятный ... безопасной ... уничтожение жажды ... удивительный ... удивительный ... в unailing ... в unailing государства ... нирване ... в unafflicted ... бесстрастии ... чистота ... свобода ... unadhesive ... остров .., убежище ... убежище ... в убежище ...

-- СН 43: Asankhatasamyutta, стр. 1378, Бодхи перевода

Стабильный, надежный, замечательный, свободу, кров.. я не знаю о других существах, но эти слова и причины, кажется, довольно убедительно для меня.

+232
David Cardwell 20 сент. 2013 г., 21:49:20

Я надеюсь, что смогу после этого без его рассматриваются полезные практические советы.

Буддийский монашеский кодекс: вторая Khandhaka правила перевода и объяснил, говорит (добавлен выделено мной),

Основные лекарственные поддержку монах по пути-мутта-bhesajja, который переводится буквально как “протухший медицина мочи” (МВ.Я.30.4). Как ни странно, ни один из текстов определения термина. Комментарии к Khuddakap"Тха, уд"на, и Сутта НИП"Дельта приведите пример такого рода медицины—прогорклой мочи с желтый миробалан—но без формального определения, чтобы обозначить полный спектр термина. Суб-комментарии Винаи определяет прогорклой мочи как мочи на всех, приводя в параллель пали выражение pÒti-к"йа, разлагающееся тело, которое относится к любому человеческому телу, живому или мертвого, “даже один с золотой кожей”. Однако, это не говорит ли прогорклой мочи медицина сама прогорклой мочи или, как предложил пример из комментарии, прогорклой мочи, в котором лекарственные плоды замаринованы.

Потому что тексты невнятное про этот термин, разработали различные устные предания вокруг него. В Шри-Ланке, прогорклый медицина мочи интерпретируется как прогорклого коровьего мочи, в различных типов миробалан иногда маринуют. В Таиланде, некоторые Общин интерпретировать его как свою первую мочу утром, после древней Индийская традиция использования мочи в качестве тонизирующего средства. (Современные ученые обнаружили, что эта моча содержит высокий уровень мелатонина.) Учитывая молчание тексты, лучшие здесь следуют традициям своей общины.

Также:

Для укуса змеи: лекарство может быть сделан из “четырех великих мерзостей”: экскременты, моча, пепла и глины (!). [...] Ни один из текстов учтите этот момент, но устная традиция в Таиланде утверждает, что экскременты должны быть используется в медицине, должны быть сожжены в огне.

Также:

Для желтухи: моча и желтый миробалан, которые в комментарии определяет как желтый миробалан маринованные в коровьей моче. В этой связи возникает вопрос: если это были смысл прогорклый медицина мочи на четырех опорах, с чего бы это специальное пособие?

Также

(Пить яд): “я допускаю, что вода смешанные с экскрементами быть пьяным” (МВ.Ви.14.6)

Существуют различные дискуссии о том, как его использовать и действительно ли есть какой-либо причине, вполне вероятно, чтобы быть полезным, например здесь. Кто-то предположил, например, что (небуддийских) иберы в римские времена его использовали как зубная паста для кровоточивость десен.

Также это говорит о том, почему разрешено-это не роскошь:

18.1. Mahākassapa

Любой, кто использует
Остатками пищи
Трупный моче в медицине,
Корень дерева,как жилье,
И тряпки от мусора-кучи, как халаты,
Дома в любом направлении.




+177
Piyush Kumar 1 февр. 2015 г., 10:10:14

Вместо того, чтобы секонд хенд мнения я предлагаю вам прямо к источнику, к наставлениям самого Будды. В Dantabhumi Сутта представляет собой дискурс, с отличным рассказ и полностью описывает тренировки учил Будда, чтобы достичь просветления. Вот это:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.125.horn.html

+166
Sevken 13 дек. 2013 г., 2:14:31

Не вопрос, на самом деле прошу-это наука и буддизм совместимы или они как масло и вода, никогда не найти общий язык? Буддизм учит, что все живые существа в конечном счете могут быть свободны. Этот процесс называется эволюция привела к самосознающих существ с потенциалом, чтобы развиваться и пробудить в то, что буддисты называют пробужденного сознания. Какая наука также говорит, что 4% Вселенной видимой. А 96% - это темная материя или энергия, которая не видна и непознаваем разумом. Проблема в том, что наука-это теоретическое поле и буддизм имеет много уверенности в своем учении. Однако некоторые ветви буддизма ввести понятие неопределенности. Это очень сильно соответствует 96% невидимой части Вселенной. Так что если мы используем интеллект, мы способны только описывать видимую Вселенную. Буддизм, кажется, подразумевает, что когда видит, не есть сила Вселенной, но неизвестно является источником неопределенности и власти. Возвращаясь к эволюции, он описывает визуальную вселенную. Буддизм не отрицает эволюцию как Далай-Лама пытается примирить религии и буддизм, но буддизм выходит далеко за рамки теории эволюции, потому что он предполагает существование сознания не подчиняется законам формы. Наука и буддизм взгляд на бытие и небытие с другой точки зрения, но одно не исключает другого.

+133
Jen Stout 1 янв. 2012 г., 12:11:11

Закон каммы-это всегда в силе. Полезные действия приводят к полезным результатам. Неблагие поступки ведут к неблагие результаты. "Справедливость или справедливость" как обычных конструктов человека.

Они являются актами экстраполяции или наложения качеств на реальность.

Когда человек спрашивает, Будет ли или не конкретная ситуация является справедливым, никто не видит реальность такой, какая она есть. Никто больше не быть объективной и не вмешиваясь. Если быть объективным он будет только "видеть" или "слышать" или любые другие органы чувств на работе.

Когда, будучи в неведении о явлениях ум будет следовать после того, как объект и начинают его оценивать и формировать собственное мнение о нем. Это ментальные конструкции, которые не имеют никакой реальной точкой отсчета.

Это можно проверить, делая медитации прозрения.

+123
user112181 15 мая 2016 г., 17:08:57

Ваш вопрос ясен. Я ничего не читал в буддизме, который прямо заявляет, что ненависть-это инстинкт самосохранения. Это потому, что буддизм относится с прекращение страдания и ненависть-это то, что это не мирные (ЗП 35.28).

Тем не менее, с эволюционной точки зрения, ваша идея совместима с фундаментальным буддийским принципом 'причина и следствие' (обусловленности) с естественным законом исследования буддизма''.

Буддизм объясняет ненависть-это скрытая склонность (с 7.11) , которая существует внутри (подсознание) ум/мозг с момента рождения ребенка (МН 64) (еще до того, как ребенок может выразить ненависть).

Буддизм ненавидят Штаты-это естественный элемент или дхату (115 млн).

Будда сказал, что, чтобы действительно знать, какого-либо объекта, мы должны знать пять вещей об этом, а именно:

(1) Какие характеристики или свойства объекта?

(2) от чего возникает объекта?

(3) какова его assāda, его заманчивые качества, его привлекательность, его соблазнительности?

(4) что ādīnava, скрытая опасность, зловещие силы, чтобы навредить что сокрыто в нем?

(5) Что такое nissaraṇa, хитрость, с помощью которой мы можем получить лучше него?

Вопрос 45 стр. 59

+118
TaylorOtwell 8 февр. 2019 г., 10:09:13

Это памятование себя Камма ? это создание каммы ? это один из 50 видов каммы ?

(мой учитель, монах сказал мне внимательность Камма - и как Камма свою накопленную вещь )

Я прошу потому что, если осознанность-это Камма, чем его накопленные и если его накопленные он отвечает на мои "проблемы" :

Есть ли значение на мгновение памятования (без остальных) ?

+106
KosZer 2 апр. 2015 г., 10:12:54

'Внимательность' ('Сати') не 'наблюдения' ('anupassi'). Эта общая идея-это недоразумение.

'Внимательность' ('Сати') - это 'самовоспоминание' или 'помнить'.

Например, в формальной медитации развития/концентрации, в наиболее сырой уровень практики 'внимательность' не означает 'наблюдение' но 'самовоспоминание' быть внимательным (не отвлекаясь). На более глубоком уровне, внимательность в медитация означает 'держать ум в состоянии не-привязанности' (в 'наблюдения' происходит автоматически, потому что ум автоматически в сознании).

Поэтому, в вашей повседневной жизни, вы придерживаетесь буддийских осознанности, не забывая при этом практиковать правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни.

Что такое правильная речь...? Воздержание от лжи, от вызывающей разногласия сплетен, от матерной речи и пустословия.

Человек прилагает усилия для отказа от неверной речи и для ввода правильной речи: это право силы. Один помнит отказаться от неправильная речь и войду и буду пребывать в правильную речь: это право памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие & правильная внимательность — бегать и кружиться вокруг правильную речь.

Маха-Cattarisaka Сутта

~~

Что саммасати (правильная внимательность)? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние, вспоминая, состоянии вспомнив, состояние non-увядая, не-забывания. Сати означает, что Сати, которая является духовным факультета, Сати это Духовная сила, Саммасати, к Сати это фактор просветления, что тропинка фактор и то, что имеет отношение к пути. Это то, что называется саммасати.

Vbh.105, 286

+65
Abundance godwin 4 янв. 2014 г., 5:41:58

Показать вопросы с тегом