Что, во всяком случае, говорят тексты о привычках против mindulfness?

Резюме

(Примечание: Я искал в группе, прежде чем отправлять, и хотя есть несколько вопросов о привычках, никто не спрашивал про этот конкретный момент. Это близко, но это не то же самое (и он составлен так, чтобы личные мнения, которые я категорически не (здесь) интересует. Так что это не так, насколько я вижу, дубликат.)

Делать буддийских текстах сказано ничего, что могло бы разрешить явное противоречие между, с одной стороны, осознанность, участвующих в уделяя внимание каждой проходящей минутой, которая является неотъемлемой частью много практики медитации, особенно випассаны, и полезные мыслименееНесс даже хорошие привычки, когда мы тренируем себя, чтобы делать определенные вещи без того, чтобы сознательно обращать внимание?

Детали

Растет количество современных пишущих на привычки и привыкания, включая как научные и теоретические аспекты, лежащие в мозге коррелирует, а также практическое влияние аспектов, связанных с проблемой формирования полезных привычек и сломать проблематично (например Duhigg, Babauta). И это не просто новые материалы. Вот в сжатом участке от Уильяма Джеймса, написана в 1890 году, имеешь дело с практической стороны.

Общее мнение таких писателей заключается в том, что (хорошие) привычки дело хорошее, особенно потому, что они понижают нагрузки на наши ограниченные мозги принятие определенных решений--должен ли я чистить зубы? Должен ли я выходить на пробежку? Я сажусь в медитацию? и так далее, более или менее автоматически, и, как следствие, сообщите нам направить наши ограниченные неавтоматическое "сила воли", где она наиболее необходима.

Но вся основа привычек, как представляется, развитие склада ума-меньше-Несс, и звучит принципиально против разума-фул-Несс, необходимые для медитации. Одним из возможных способов разрешения явного конфликта будет видеть привычки, как полезные для установления границ, которые существуют между различными видами деятельности в течение дня, но не для использования внутри самой деятельности. Иными словами, мы делаем акт садясь медитировать, как безмозглые/максимально автоматизировать, но тогда мы медитировать осознанно.

Но тогда это тоже может быть не в ладах с тем, что с течением времени то, что началось как случайное памятуя государство должно в конечном итоге стать просто наше постоянное состояние, так что мы были эффективно медитировать все время. Предположительно высокого уровня там уже не какие-то приучают границы, и все под осознание.

Возможно, ответ заключается в том, что привычки должны рассматриваться исключительно как ученика "опора"; тренировочные колеса, которые мы используем до тех пор, пока мы не нуждаемся в них, потому что тогда слон стал послушным, обезьяна и кролик ушли, и мы, наконец, достигли нашей цели.

Так что, если что, не установленные писания говорят об этом?

Подчеркнуть: хотя я не сомневаюсь, что есть много хороших мнений там (и наверняка есть действительно много мнений!), Я ищу ответы с подкрепление из источника-старые или текущие, либо нормально--хоть капельку надежности. Поэтому suttas и комментариями, конечно, но ничего разумного авторства, в том числе современного.

Спасибо!

+485
bojzz 16 апр. 2019 г., 11:51:15
16 ответов

Я думаю, это хороший ответ:

Чтобы принять прибежище в Будде означает, не укрыться в нем, как о человеке, но, принимая убежище в факте своего пробуждения: доверяют, полагая, что он сделал пробудить к истине, что он сделал так, развивая качества, которые мы тоже можем развить и те истины, к которым он проснулся обеспечить лучшие перспективы для нашей дальнейшей жизни.

Полный текст здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/refuge.html

+994
Sergio Bilbao 03 февр. '09 в 4:24

Был там случай, в буддийском писании, где Будда говорит о задолженности непросвещенных монахов к мирянам, что они должны по крайней мере создать Метта?

+930
ocomfd 25 июн. 2015 г., 17:39:27

Согласно Винае, ношение валялась одежда-это мелкое правонарушение, за монах / монах. Это не так для Bhikkhuni Санга (НУНС). В день, когда она надевает белое платье или что-нибудь другое, чем одеяние, она больше не считается bhikkhuni. Но она всегда будет частью Арья-Сангха, если она является тот, кто осознал один из 8 этапов знати. Тип одежды, которую вы носить не заставляют, не относятся к благородным, (Ария-Санга), если вы уже поняли, один из 8 этапов знати.

Брить с головы волосы и бороду, одевать тряпки-балахоны были общей особенностью среди sramanas времени Будды. Так на ранних этапах sramanas рассматривались как монахи. Позже это стало специальное обозначение, используемое для обозначения буддийского духовенства. Среди учеников Будды те, кто вступил в орден обозначены как монахи; и женский счетчик-части bhikkhunis. Миряне мужского и женского преданные называются упасака - мужчина лежал приверженец, upasika - женский layadherent соответственно.

Сегодня, как многие из нас знают, что когда мы говорим "Сангха", это четырехкратное явление. А именно: 1. Монах Сангха (монахов); 2. Bhikkhuni Санга (НУНС); 3. Санга упасака (мирян); 4. Upasika Санга (мирянки). Определение Будды для Санга совсем другая и глубокая по своему смыслу. Любой, кто понял, один из 8 этапов дворянства принадлежит к этой благородной и близких.

+911
Brandon Schlenker 7 сент. 2016 г., 3:53:21

Kamathanha покорена(временно), когда вы достигаете каких-Джана(Даяна). Kamathanha ослаблен(постоянно), когда вы достигаете Sakadagami. Kamathanha искореняется(постоянно), когда вы достигаете Anagami.

+896
Christopher Harwood 19 нояб. 2018 г., 23:25:21

Если вы говорите, что это ложь, это даст плохой кармы. Поэтому следует избегать лжи во все времена. Если у вас есть ситуации, когда вам придется солгать, иначе вас кто-то обидел, ты должен молчать и ничего не говорить. Ничего не говорить и молчать-это отличный способ, чтобы избежать лжи.

+887
Cruzr 10 дек. 2012 г., 2:30:06

Ладно, я выпью. Как я понимаю...

Карма (пали: Камма) не может судить о действиях, потому что Камма относится к умышленным действиям лица. Результат или плод (пали: пхала) некоторых умышленное действие (Камма) связано с тем, что действовать в правовом поле (хотя и сложный) путь.

Мы говорим, что здоровые привычки, как правило, приводят к необходимости здорового тела из-за причинно-следственную связь между действием и результатом. Если один занимается спортом, ест здоровую пищу, и удерживает ее чистое тело, это, как правило, способствуют телесному здоровью. Законы физики и биологии не осуждаю чьи-то телесные привычки, просто дело в том, что законы таковы, каковы они есть, 'здоровый выбор', таких как упражнения, как правило, приносят здоровье (здоровье сердечно-сосудистой системы), и 'нездоровая', такие как курение сигарет, как правило, приводят к нездоровой результатов или болезнь (рак).

Точно так же, согласно буддизму, природа Вселенной такова, что определенные виды телесных, вербальных и ментальных действий, причинно связанные с определенными видами результатов. Если, например, один инициирует хорошие поступки, т. е., умышленно дает, добр к другим, и стремится узнать у мудрого, это, как правило, дают хорошие результаты в том числе и счастливое будущее рождение. Как в приведенной выше аналогии, законы, регулирующие Камма не осуждаю тебя; дело заключается лишь в том, что законы таковы, каковы они есть, хорошие/умелые действия, такие, как доброта, как правило, приводят к хорошим/желаемых результатов (будучи родись красивой), и 'плохой/неумелых вариантов, таких как умышленное убийство существа, как правило, приводят к плохой/к нежелательным результатам (недолгую жизнь в качестве человека или рождение в животных или в аду область).

Отношения между намеренным действием и его результатами были хорошо известны, мы слышим, Будда, который учил их другим. См., например, Маха Kammavibhanga Сутта

+866
Bahram Monshat 25 июл. 2011 г., 12:21:47

Нет. Нет никаких записей о встрече Гаутама Будда, Махавира (также известный как Nigantha Nataputta в Палийском каноне). Джайнисты известны как Niganthas в Палийском каноне.

Похоже, однако, что Махавира был действительно жив, но очень стар в то время Будды по DN2 по:

Ваше величество, есть Nigantha Nataputta, лидер сообщества, лидер группы, воспитатель группы, заслуженный и известный, почитается как святой в массе людей. Он в возрасте, давно ушли вперед, преклонных лет, в последней фазе жизни.

Однако, были примеры джайнов, стоящих перед Буддой и пытаетесь бросить ему вызов.

Учение Будды и джайнизма, очевидно, вступают в конфликт. Вы можете прочитать об этом в этот вопрос.

Вот пример из Devadaha Сутта (MN101):

"Когда так было сказано, то Niganthas сказал мне, 'друг, Nigantha Nataputta-всезнающий, всевидящий, и утверждает общее знание и видение так: "буду ли я ходить или стоять, спать или бодрствовать, знаний и видения непрерывно и постоянно в меня". Он сказал нам, "Niganthas, есть злые поступки, которые вы сделали в прошлом. Отработали их с этими болезненными аскезы. Когда в представляем вам несколько сдержан в тело, сдержанным в речи, и сдержанная в виду, что это недеяние зла действий будущее. Таким образом, с разрушением старого действия через аскетизм, и не делать новых действий, не будет поступать в будущее. При отсутствии потока в будущем, есть конец действия. С окончанием действий, прекращения стресса. С окончанием стресс, прекращение чувства. С окончанием чувство, все страдания и стресса будет исчерпан". Мы одобряем, что [учение], предпочитаю его, и радует это.

"Когда это было сказано, я сказал Niganthas, друг Niganthas, есть пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Что пять? Убеждение, вкус, вековые традиции, рассуждения по аналогии, & соглашение, через размышление видом. Таковы пять вещей, которые может получиться двумя способами здесь-&-теперь. В таком случае, что рода убежденность у вас для своего учителя в отношении прошлое? Какая симпатия? Какие вековые традиции? Какие рассуждения по аналогии? Какие соглашения через размышление вид?' Но когда я сказал Это, я не вижу, что Niganthas было никаких законную защиту их учения.


МН 56 - это еще одна замечательная Сутта, которая изображает Будду не говорить непосредственно с Махавирой (Nigantha Nataputta), но через Махавира учеников:

Однажды Будда остановился возле Nālandā в Pāvārika манговый роща. В то время Nigaṇṭha Nāṭaputta был проживающего по Nāḷandā вместе с большим собранием джайнских аскетов.

Джейн аскетичное название Tapassi имел беседу с Буддой, а затем пошел к Махавира и передал разговор. Услышав это, Махавира и его богатые лежал благодетель ученик упали оценил Tapassi для объяснения учения Махавиры к Будде. Затем упали до дискуссии с и смущать Будды. Tapassi предупредил его и Махавира, которые упали может быть преобразовано с помощью магии Будды. Махавира говорит, что это невозможно и, что более вероятно, что Будда стал учеником упали, а не наоборот.

Упали отправился в полемику с Буддой, но в итоге становится его учеником. Будда не злорадствую, а наоборот рассказал упали, чтобы рассмотреть его решение тщательно и не перестанут давать милостыню жрецов джайнов, которые он поддержал в течение длительного времени. Упали был впечатлен добротой Будды и смирение. Будда учил его Четыре Благородные Истины.

Позже, упали поручил своему привратнику не позволять джайнские аскеты войти в его дом, но рассказывал его привратник, чтобы дать им милостыню. Однако привратник был проинструктированы, чтобы буддийские монахи, чтобы войти в дом. Услышав это, Махавира и его крупное собрание аскетов Джайна, посетили упали. Упали впустить их, но не дал Махавира лучшее место в своем доме. Вернее, упали занял лучшее место. Видя это и слыша, что упали стал ученик Будды, Махавира стал обиделся и отругал его.

Затем упали объяснил, что хотя Махавира Джайнистского учения хорошо выглядеть на поверхности, они не выдерживают никакой критики, в отличие от учения Будды.

Махавира сказал упали, что король знал, что знаменит и богат упали, чтобы быть учеником Махавиры, и попросил его подтвердить, кто он теперь следует. Упали пели прозы во славу Будды и сказал, что он стал Буддой ученик сейчас.

Сутта заканчивается так:

“Но когда ты сочиняешь эти дифирамбы отшельник Готама по прекрасные качества, домохозяин?” “Сэр, предположим, что есть большой куча разных цветов. Эксперт гирлянда-производитель или их ученик может связать их в красочные гирлянды. Таким же образом, Будда обладает многими прекрасными качествами хвалить, многие сотни такими качествами. Кто же, сэр, не хвалить похвально?” Затем, не выдержав этого почестей Будде, Nigaṇṭha Nātaputta изрыгал горячую кровь изо рта там и тогда.

+784
fruggiero 22 февр. 2019 г., 23:24:55

(Я пишу это в духе обеспечивая фактический ответ вместо того, чтобы проповедовать, как люди должны стараться ладить, видя сходство в религии, что могут или не могут быть там.)

Нет. Это разные религии. Мы ищем общность среди мировых религий, так что мы не должны ненавидеть друг друга, но религии разные.

Процитирую два соответствующих пунктах от Дональд Лопес и Роберт Э. Басуэлл:

Многие думают буддизма как толерантная религия, которая признает стоимость всех религиозных традиций. В последние годы были растет число буддийско-христианского диалога и буддийско-еврейский диалоги. Далай-лама даже прокомментировал Евангелия. Это можно предположить, что буддизм считает, что все религии суть одно, что все духовные пути ведут к одной вершине. Ничто не может быть дальше от истины.

Буддисты никогда не провозглашал единство религий. Ранние Буддийские тексты полны свидетельств о не-буддийских мастеров, утверждающих, что достиг просветления, когда на самом деле они, в лучшем случае, только достичь перерождения в высших небесах в нематериальной сфере

http://www.tricycle.com/blog/one-way-nirvana

Теперь, если вы конкретно имеете в виду синкретические Христианско-Буддийской Сангхи в Балтимор, Мэриленд, о котором я читал, то я представляю, как они интегрировали Будда и Иисус в общие рамки.

+750
Sergio Alejandro 28 мая 2015 г., 17:19:05

В западных условиях, обычных условиях это можно было бы объяснить, как детерминизм, принятые в положительном смысле.

Наша модель по умолчанию предполагает это понятие "существа" или "живые организмы", свободно движущихся в противном случае детерминированных или, по крайней мере вероятностной Вселенной. Эти существа должны иметь уникальную способность действовать по своей воле, а не будучи движимы причинах и условиях, как и остальной Вселенной.

С буддийской точки зрения, этот особый статус разделения понимается приводят к моральным, а также психологические проблемы. Одно простое решение-отказаться от модели по умолчанию и принять другую парадигму, в которой наши действия понимаются непрерывные причины и условия в объективную вселенную. Это то, что известно в западной философии, как детерминизм.

Однако с буддийской точки зрения, эта точка зрения не эквивалентны с фатализмом, который на самом деле резкой критике со стороны Будды. Вместо этого, детерминизм понимается как "внешний" взгляд на вещи, а с субъективной точки зрения каждого отдельного чувствующего существа все еще имеет работу, чтобы сделать наилучший выбор из имеющихся возможностей. В самом деле, это точно такая же ситуация, как сталкивается с интеллектуальным AI-управляемых роботов-агентов (или виртуальных агентов, таких как NPC), который должен принимать решения о своих действиях, несмотря на то, что стороны в противном случае полностью детерминированной среде (компьютерной системы).

Так, в буддийской практике, есть этот переход от первоначального при условии, что вольному-воля, но на самом деле ограничиваются все виды страхов и неуверенности ограничение спонтанности и силы воли-чтобы полностью понять, что является неотъемлемой частью в полностью детерминированной системе, при одновременном открытии до спонтанность и субъективной свободой, пробив страхов и неуверенности, а, развивая силу воли, чтобы противостоять патологических и деструктивных видах внешних воздействий. В результате государство, где сила воли, контроля ума и настроения, чувство страха, совместно зарегистрирован с полностью четкое понимание детерминированных правил Вселенной, приводя в состояние мудрого, просвещенного, оптимистичный спонтанность никто уже давно в конфликте с причин и условий, объективной Вселенной.

Все вышеперечисленное-это не "высокая буддизм", а один практический аспект, который должен быть освоен. То, что я называю "высокой буддизм", - это понимание (и практической реализации оного), что такие понятия, как "организм", "Вселенная", "все" и т. д. - простые конструкции, которые определяются произвольно и относительно независимо от аксиом и контекстов мы случайно выбрать. Сам акт определения этих понятий накладывает определенные ограничения на нас, делая нас обязан действовать в рамках определения мира сквозь призму таких понятий. "Высокий буддизм" - это четкое понимание того, как обрамление опыт влияет на наши чувства, что происходит и возможные действия. Когда это понимание будет достигнуто, человек осознает на практике, что спонтанность против детерминизма является, по сути, искусственную дихотомию, которая существует только из-за конфликта между двумя теоретических описаний, как все это работает. Чтобы стать действительно свободным от всех таких описаний, таким образом, является необходимым шагом на пути к окончательному освобождению.

В конце концов, государство стремилось буддийских практиков-это единство гармонии с (детерминированные) сил, действующих Вселенной -- с одной стороны -- с субъективной свободы для того чтобы выбрать наши собственные интерпретации того, что происходит -- с другой. Это состояние неописуемой свободы, чего нет ни в одной (ни субъективных, ни объективных) противоречий с тем, как обстоят дела.

Это что понимать под "быть частью вселенной", по данным моих исследований и опыта, накопленного в практике.

+719
azer874 10 июл. 2010 г., 6:25:15

Да конечно есть некоторые сходства. Да буддизм возник в Индии и там были 27 Будд до Будды Gauthama таким образом, есть некоторые методы remianed от других. Но это конечно же. В пранаяме есть ритм выдоха и вдоха. Но в Anapansathi. Что такое "Ана-(вдох)-пана-(выдох)-Сати(концентрация)" это просто сконцентрируйся на выдохе и вдыхайте через некоторое время вы чувствуете спокойствие, вы никогда не чувствовал раньше и притормозить. Это последняя техника медитации Будда сделал перед просвещению родного. Есть 4 других методов медитации, чтобы поддержать как Mithree медитации, когда мы благословляем себя и все животные и все, что мы видим и cannots, включая наших врагов. Это все приходит под медитация Саматха. Так что если вы хотите перейти Anapanasathi который при посредничестве Випассаны. Вы должны следовать медитация Саматха, чтобы получить облегчение для тела и ума. Я думаю, вы получите ответ.

+551
C4RN4GE 27 февр. 2019 г., 7:14:42

В устной буддийской традиции тибетского это общее убеждение.

Логика, как правило, это :

  1. В Царство Небесное, вы не "сжигают" большое количество "положительной" кармы быстро
  2. Нет никаких оснований для создания "положительной" кармы, в то время как в небе миры, почему? Потому что вы находитесь в каком-то состоянии блаженства
  3. Как только вы запишите все, что "хорошей" кармы все, что осталось в "заначке" есть "плохая" карма.

Теперь, это можно увидеть в колесо Тибетская иллюстрация жизни, но мне не хватает памяти или ресурсов, чтобы знать, если какой-либо сутры утончаются сказать.

Я думаю, стоит отметить, что падение из рая в ад не гарантируется даже эта вера, как это в соответствии с "физических лиц" карма. Однако в большинстве случаев после рождения в небесах, в следующем рождении будет стремиться быть в нижних мирах, либо животных, голодных духов или в аду.

+541
tyolab 3 окт. 2014 г., 20:57:32

Существует несколько возможных подключений к середине. Наиболее очевидным является то, что было подчеркнуто в школе называют Мадхьямика (средний школьный путь), инструкция которого заключается в том, что Дхарма занимает среднее положение между реализмом и идеализмом.

Обычная инструкция в противном случае, буддизм одобряет золотую середину между крайностями, особенно в практической сфере мистики между аскетизм и распутство, а иногда и более обобщенно как типа Убер-умеренность.

Все эти инструкции верны в каком-то смысле, в том, что есть тема парадигматических, что Дхарма охватывает, которые могут быть применены как один ориентирован на мир объектов и стоимости.

Путь или Марга-это формула, которая ориентирует на состояние претендента, и как один начинает идентифицировать и применить на практике необходимые клавиши своего 8-спицевые колеса (как правило, называют вид, стремление, речь, действия, средства к существованию, усилий, внимательности и концентрации), один целесообразно устраивается в правильное отношение ко всему.

Важным элементом этого процесса посвящен умеренность во всем, даже в том числе и модерацию. Таким образом, независимо от вокзала или условие, решение этой формуле предполагает нахождение нужного маршрута в мире страданий (дуккха, "Сансара"), такие, что один принимает Дхармического образа жизни с этическим выбором.

Это в свою очередь влияет на желания, и каковы были параметры кажущуюся экстремальность меняться во времени, например, что человек движется к все большей и большей ясности и смены тонко все больше и больше к заветам охвачены те, чьи самоотверженные Маяк и инкапсулированные специальность при поддержке Сангхи система, построенная в традициях.

Таким образом, наиболее важная причина того, что в буддизме называется срединный путь, что, применяя его принципы и дисциплины, имеющие устойчивые и целенаправленные усилия, это приводит к инсайту, достаточно, чтобы определить и определить набор личных действий, которые, если выбраны, постепенно снижая одного следа, вред и страдания через жилище в центре всех вещей.

Приняв Дхарму, человек становится способен увидеть золотую дорогу посередине, и открыть парашют в нирвану.

+490
fschoenm 19 июл. 2012 г., 8:54:46

Это путь ума, неконтролируемое. Признаете их присутствие и осторожно попытаться вернуться в свой привычный объект медитации. Если это не удается, признать провал и осторожно попытайтесь вернуться к вашим обычным объектом медитации. Если вы получите разочарование, признать разочарования, и так далее.

Будучи мягким и признавая все, что приходит-это важно. И если мысль-это то, что вы хотите записать ради творчества, это не плохо. Это также не очень хорошая вещь. Это просто то, что есть. Просто оставьте его, пока медитация закончена. Если вы забыли, что мысль, потом вы просто забудете. Это то, что есть.

Если вы практикуете таким образом, вы станете все меньше и меньше вкладывается в содержание этих мыслей, вызывает две вещи:

  1. Креативность атаки будут беспокоить вас меньше.
  2. Они тоже станут реже.

Это, как я размышляю о моей творческой мысли.

Источник: Мой собственный опыт медитации в традиции Mahasi Sayadaw, и мой Yuttadhammo учителя советы.

+433
philipstefan 21 февр. 2013 г., 6:05:35
  • Sammasambuddha - Всеведущий и достиг Ниббаны(просвещение) самостоятельно без учения другой. Проповедует Дхамму и гиды других существ к нирване. Возделывали парамит в три способа для минимального периода "Сара(4) Asankya Калпа Lakshaya" как Bodhisatva. Более одного Sammasambuddha не могут существовать в мире одновременно. Всегда мужчина.
  • Pacceka Будда - не всеведущ. Достигший Ниббаны на его собственные. Нельзя проповедовать Дхамму, которая может вести других к нирване. Возделывали парамит двумя способами в течение минимального периода "дви(2) Asankya Lakshaya Калпа". Много Будд Pacceka могут существовать в мире одновременно, только если нет Sammasamubuddha и отсутствие Дхаммы в мире. Всегда мужчина.
  • Arahath - не всеведущ. Достиг Ниббаны под руководством Sammasamduddha и проповедует Дхамму, чтобы помочь другим достичь Ниббаны. Как правило, выращивают парамит на срок "Эка(1) Asankya Lakshaya Калпа". Этот период может варьироваться в зависимости от того, если это нормальная Arhahth ученик или один из 80 больших Arahaths. Многие Arahaths может существовать в слове одновременно. Может быть или мужчиной или женщиной.
  • Bodhisatva - существо, которое по-прежнему культивирование парамит для достижения Ниббаны через один из трех вышеуказанных целей. Может быть или мужчиной или женщиной.
  • Дэвы - не всеведущ и не обязательно просветленный. Они являются божественными существами, которые сделали добрые дела в прошлом и рожден на небесах как результат. Они, как правило, наслаждаются жизненным периодом длинной жизни. В отличие от людей, они не болеют и не ухудшается, и они до последнего момента. Может быть мужского или женского пола, за исключением Брахм, у которых нет пола. Они рождаются спонтанно.

Все Sammasambuddhas, Pacceka Будд и Arhanths похожи на просветление с вышеуказанными различиями. Нет никаких других подобных субъектов к ним.

+331
Menkaure Burns 19 окт. 2014 г., 0:50:31

Фантазировала форма тягу и, таким образом, хуже, чем сексуальная активность без него? Какие психические процессы?

Фантазируя, создает дополнительную сексуальную энергию, что добавляет к импульсу весь процесс. Ментальной визуализации и, таким образом, чувственное наслаждение, будучи 'хотеть' компонент.

Сколько один оргазм, например, повлиять на духовный путь? В принципе, что величина эффекта?

Оргазм не влияет на путь в малейшей степени. Как вы пришли, чтобы достичь оргазма вовсе. Это может быть немного серая зона для некоторых. Сексуальные контакты возможны для практикующего буддиста, но иногда полезно воздержаться от секса на некоторое время для того, чтобы узнать о том, как ваша физиология ориентироваться на желание секса.

Возможно ли, что некоторые люди не могут искоренить похоть и должны лишь уменьшить его?

Если вы горячо практика, умаление будет первое вхождение. Это не полезно, хотят искоренить естественный биологический процесс. Это позволит создать неудовлетворенности (дуккха), но это может быть большой кривой обучения, если вы хорошо разбираетесь в образующихся собственных страданий. По сути, просто работа в направлении обучения, как это проявляется в вашем теле и действиях.

+153
alanb 28 нояб. 2015 г., 8:00:27

Конечно, это трудно! ;-) Но сейчас, если это полезно, вы можете сосредоточиться на весь дыхание, как она движется через ваше тело. Просто помните, что это колесо тренировки и медитации. В конце концов, они должны прийти. Даже сосредоточиваясь на дыхании, как она движется через тело - постоянной сущности - не стабильный координатора. Как ваш фокус перемещается вместе с дыханием, достаточно сказать, что ваш ум тоже движется. Для правильной, стабильной медитации, точка фокусировки должна оставаться стабильной. Ваш ум должен оставаться на месте. И это только произойдет, если вы выбираете единой точке медитации и придерживайтесь его.

+68
frankmoore96 27 янв. 2013 г., 12:17:47

Показать вопросы с тегом