Разве Будда говорил, что там нет личности, нет души?

В этой статье, автор статьи утверждает, якобы либо заявляет, что монах Thanissaro и монах Бодхи, что Будда никогда не говорил, что нет собственной. Будда никогда не говорил, что души нет.

Взгляды и мнения, высказанные в этой статье, в отличие от многих ответ на этой платформе, например ответ на один из наиболее часто визируется вопрос здесь описывается как фатализм, а не буддизм.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

+621
Dandelion 16 мар. 2011 г., 12:43:34
15 ответов

Согласно Книге Дао Дзен, Дзен/Чань-это, по сути, означают формы даосизма. Это имеет смысл для меня, так как трудно понять, что это общая земля между относительной простоты Дзен и системы убеждений в стиле барокко, другие Махаяны.

Однако, это не преобладающее мнение о происхождении Дзен. Я понимаю, что считается, что Дзен-ветвь буддизма, с некоторых даосских воздействий. Каковы аргументы в поддержку этого мнения? Кто-нибудь предоставили контраргументы на те, что представлены в Дао Дзен?

+988
user2808641 03 февр. '09 в 4:24

Что же касается переводов, слово "дуккха" имеет разный смысл в разных контекстах 'дуккха-Ведана' (болезненные/неприятные ощущения); 'дуккха-lakkana' (характеристика неудовлетворительность) & 'упадать-дуккха' (душевные терзания из-за цепляния).

Будда, конечно, учили всех обусловленных вещей, неудовлетворительны (дуккха) из-за непостоянства, но это не связано с 1-й благородной истине, о душевных страданиях, которые исходят от жажды и становится. Будда никогда не останавливается испытывает дуккха-Ведана & дуккха-lakkana, но закончилась, навсегда, дуккха 1-й благородной истины.

Учения в 22.59 ЗП, ЗП 22.85 и Дхаммапада 278 следует с полной ясностью, что Будды всегда вижу (опыта) неудовлетворительность. В ЗП 22.85, он правильно сказал, агрегаты арахант являются неудовлетворительными. Неудовлетворительные средства не могут принести прочного счастья'. Невечные вещи не могут принести прочного счастья, но непостоянно вещи не 'страдания' или 'стресс'.

Камень или дерево-это не страдание или стресс. Но камень или дерево является неудовлетворительным, поскольку он не может принести продолжительного счастья. Только ниббана (не цепляется) - это истинное счастье. .

+929
Karthik Kumar 16 апр. 2018 г., 9:31:14

Невозможно не понимать ниббану, когда это происходит на каждом уровне. Когда все утихло и достиг Ниббаны вы, безусловно, понимаете, что вы действительно получите там.

+847
Caleb Brinkman 11 мая 2010 г., 16:56:44

Я не думаю, что Сутта говорит, что.

Сутта начинается со слов "Что такое хороший человек?", и потом, "это кто-то из хорошей семьи, выдающегося семьи, богатой семьи? Это "хороший" человек, известный человек?", и т. д.

И тогда это дает то, что я думаю, стандартные доктрины, т. е. что это не из-за семейного статуса (например, богатства или каста), какой-то "внешний" фактор, как то, что монах-это "хорошо" или "лучше" -- а это за то, что я хотел бы попробовать, чтобы вызвать "внутренние" причины, т. е. это когда "мысли от жадности, ненависти или заблуждения, прийти к концу".

И я думаю, что это очень хорошо, вся Сутта. Так что если ты монах, не думайте, что вы лучше, чем другой монах, потому что вы приехали из богатой семьи.

И на самом деле вы не должны "опознать" такой. На английском я бы предположить, что "идентификация с" (как это слово используется, например, здесь) является частью анатта учение, т. е. "не начинает думать-Я хороший, потому что так-то и так-то это моя семья и т. д." - и в буддизме, и в учении о самомнении.

Кстати слово переводится как "определение" является tammaya

поглощенный тем; выявление с этим, желая, чтобы

Так может "не быть поглощенным тем, что" или даже "не хотят," может быть перевод. Я думаю, что я понимаю из контекста, почему "определение" имеет смысл как перевод (часть перевод) в этом контексте.

Чтобы обойти отвечая на ваш вопрос, я думаю, что ниббана-это не только не "определения" (см. Также sabbe Дхамма анатта как описание Ниббаны), возможно, еще даже не будучи "поглощенным" в (например потому, что это связано с "несвязанный" или "освободили", пожалуй).

Также я не уверен, что "прекращение" - это точный и полный перевод во фразе "прекращение восприятия и чувствования" -- вы могли бы хотеть изучить, как ниродха - видимому, используется, в учении. Словарь говорит, что "во многих случаях это синоним Ниббаны", в этом случае "в нирване чувств и прекращение" может быть лучше перевода. В каком случае вы бы спрашивая: "нирване в нирване чувств и прекращение" в этом случае ответ может быть более очевидно "да", а слово "прекращение" может быть неправильно понято в этом контексте.

Наконец я заметил, что в конце Сутта слово "идентифицировать" снова появляется:

Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.
Ayaṃ, bhikkhave, монах на kiñci maññati, на kuhiñci maññati, kenaci на maññatī”ти.

На этот раз, правда, "определить" - это перевод maññati ...

  1. думать, иметь мнение, воображать, считать ...
  2. знать, быть убежденным, быть уверенным ...
  3. представить себе, чтобы гордиться (), чтобы быть тщеславным, чтобы похвастаться ...

... вместо atammayatā.


Я думаю, что, как пояснил в ответ Murathan1, сама ниббана не "возникают и прекращаются", и что-нибудь с кондиционерами (которые не возникают и прекращаются, в том числе чувств и ощущений) - это не ниббана.

Всеже я не думаю, что означает, что достижение Ниббаны-это бессознательное -- я думаю, что чувства и восприятия по-прежнему (возникновения и прекращения), но Архат не "идентифицировать" их, не "поглощается" им, не "желание" их.

+829
Cynthia Reed 30 янв. 2014 г., 9:48:16

Этот ответ принес вам саматха (спокойной медитации). ;)

Все мы слышали эту метафору в тысячу раз. Стакан, полный мутной воде будут только решить, как только движение прекращается, а потом только после прохождения некоторого времени. Нет никакого способа заставить его рассчитаться быстрее. Любые усилия только собирается беспокоить воды и выбрасывать частицы грязи обратно в сушильный.

Когда вы пытаетесь остановить активность, чтобы добиться пассивности свой усилие наполняет вас активностью.

Сенг-Т пульсан от Синь Синь мин

Это плохая идея, чтобы начать обозначать свои сессии, как хорошая медитация и плохая медитация. Все сидят что-то свершать. Единственная плохая медитация-это не медитация. На самом деле, тех, кто сидит, где ваши ноги болят и свой ум, обдумывал, как слон в посудной лавке стоят куда более важные , чем те, которые изначально сидит, где ваш ум собирается и дыхание легко не последовало. Те времена, когда обучение происходит. Эти лишние пять фунтов. на штангу или два дополнительных повторений, что в конечном итоге делает вас сильнее. Беспокойство, которое вы испытываете на самом деле что-то празднуют! Это твой маленький мозг переходит в режим паники. Вы делаете что-то не нравится, и как загнанный в угол зверь, он показывает зубы, пытаясь заставить вас прекратить. Это очень важно, что вы не позволяйте ему отпугнуть вас. Установить время - разумные сроки...может быть, 15 минут - и посвятить себя, чтобы оставаться неподвижно на валике для этого срок. Если вы не можете сфокусировать свой взгляд, это нормально. Просто останется по-прежнему. Неподвижность в ваше тело будет в конечном итоге к спокойствию духа. Когда вы можете сделать это, добавьте минуты или так, как вы делали.

Очевидно, что вы можете переусердствовать вещи. Это не имеет смысла на данный момент для вас, чтобы начать сидеть в течение двух часов. Установить сначала привычку, а затем построить оттуда. Если вы можете найти группа медитации, начинают сидеть с ними. Как легче упражнение с другим человеком, гораздо легче сидеть на долгое время, когда вы находитесь рядом с другими людьми.

Медитация-это не-Джана во всех сидеть. Не для очень, очень долгое время во всяком случае. Медитация-это разочарование. Медитация-это провал. Но каждый раз, когда вы нажимаете прошлом разочарования и неудачи, медитация-это рост.

+805
Andrew Morris 29 окт. 2011 г., 19:14:21

Смерть - то, что умирает со смертью?

Каждое мгновение возникают все 5 агрегатов и уходит. Это можно рассматривать как мгновение смерти. Физической смерти (Марана), когда в 5 argerates пройдет в одном теле и возникающие в другое тело, оставив следы материальное тело (Рупа) позади.

Расчищая путь от преп. Ñānavīra далее обсуждает эти цитаты в Suttas. Некоторые из основных цитате Маха,nidāna Сутта и Nidāna Saṃyutta из Трипитаки.

См. также: буддийский взгляд на смерть - интервью господин Gunaratana по Samaneri Sudhamma и Марго родился

Рождения - то, что рождается с рождения?

Конечно, в начале жизни, при зачатии, видно, как поток сознания, из прошлой жизни, войдя в лоно и, вместе с необходимыми физические условия, приводящие к развитию нового существа в утробе матери:

Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) будет создана там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождению в таком состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3)

Источник: отношения между разумом и телом в Палийский буддизм: философское исследование, Питер Харви

Цитируемый Сутта: Маха,nidāna Сутта

Вы можете дать любой профиль / сутра ссылки.

См. выше ссылки. Также библиографии расчистить путь.

Также эссе может быть интересно: смерти: ранней буддийской точки зрения на этот загар

+781
Lukas Boersma 19 авг. 2018 г., 20:19:36

Kammattana означает декламации. Преимущества прослушивания таких повторений, как записано пение Сутта будет увеличиваться, если поняли содержание. Палийские слова имеют тенденцию конденсироваться большое значение. Также пали слова имеют более чем одно значение. Один смысл будет в Мирском уровне, в то время как другой будет на более глубоком уровне.

Будда сказал “bhavanaya bahuleekathaya.....”. Бхавана (или медитация), Если часто используется, думая о нем и изучить его в различных ситуациях, насколько это возможно, то истинный смысл начинает “раковина”. Официальное декламации являются частью этого процесса.

Сейчас я не в состоянии рассказать вам, какие Kammattana является лучшим для вас, но к концу июля этого года я смогу дать тебе ответ. Это потому, что я пойду за непрерывный 14-дневный медитационный ретрит, где акцент делается Nibbhana. Мы будем делать Анапанасати другого рода, и речь идет не о концентрации на дыхании. Взяв дыхание как ‘nimitta’ йог может обрести государств-Джана, но это не будет типа, что будет дальше в Благородный Восьмеричный Путь.

Но сейчас вы можете работать над “созданием условий право”. Общение с хорошими друзьями и прослушивания/чтения Дхаммы-это путь. Практика буддийской декламации, а в середине декламации размышлять о соответствующих концепциях Дхаммы или свой собственный ежедневный опыт. Этим вы будете делать медитации прозрения в середине самой декламации.

+658
VJ Ranga 6 дек. 2018 г., 6:39:34

Возможно

ее односложный характер и удобство для повторения (цитата из вашего вопроса)

точная причина, что он популярен. Я верю, что все сутры Праджняпарамиты в то же самое в том же роде. Зачем продираться сквозь совершенство мудрости из 8 000, 25 000 или даже 100 000 строк, когда вы можете поп-сутра сердца в кармане и вперед. Вот почему я это знаю и не читал ни одной из других.

+647
New gardener 1 мая 2010 г., 22:11:16

За этот ответ, я G, чтобы опираться на историю из буддийской традиции.

Есть еврейская история, что скептически прохожий спросил очень известного еврейского учителя (Раввина), чтобы объяснить иудаизма, стоя на одной ноге. Ответ был примерно: "что ненавистно/кажется неправильным (с вами) не делай его другим. Это основное, остальное-пояснения".

Почему я предлагаю эту цитату? Потому что это не надо объяснять про Бога, или святой человек, или конкретные законы своей религии, или что-нибудь еще, чтобы дать этот ответ. Я уверен, что из всей мудрости буддизма, вы можете найти ядра которые будут поняты другим. Возможно, "жизнь непредсказуема и содержит печаль. Буддизм учит, что если вы не можете стоять в стороне от горя,когда это ВАША ОЧЕРЕДЬ, А принять, что это часть узора жизни, вы будете развивать негативные взгляды на жизнь,и тех, кто будет вредить вам и другим живым существам. Поэтому, учитесь быть сострадательными и заботливыми ко всем живым существам, ибо все страдают, и все в один день умереть". Или при любой формулировке, которую вы предпочитаете.

Но вы можете сжать его в описание, что большинство поймет.

Затем, после этого,что-нибудь еще,объяснить, что "я лично тоже считаю, что.....(другие вещи), потому что мои учителя и традиции научи меня так".

Ключ, важные вещи о буддизме сможете быть говорит таким образом они могут оценить и вписывается в их традиции, иначе она не удержит их от буддизма, по крайней мере, ведь вы ясно дали понять, что они являются только ваши личные убеждения..., которые они могут рассматривать, принимать, научиться, или боковой линии, как они должны.

+570
MJ22 16 мая 2013 г., 9:37:33

Буддисты считают, что жизнь начинается с зачатия(как сказано в пали suttas) и поэтому технически-это нарушение 1-го правила наставление/обучение не вредящих существ.

Я считаю, что это также является незаконным в буддийских странах, как Шри-Ланка. Это, как говорится, однако, есть правильный настрой в общении с теми, кто выбирает аборт. Мне нравится то, что Аджан Брам говорит об этом, сострадания, а не осуждения.

http://www.diydharma.org/buddhist-response-euthanasia-abortion-ajahn-brahm

Это также может быть полезным : http://www.dhammatalks.net/Books7/Ajahn_Brahm_When_Does_Human_Life_Begin.pdf

+489
Jose Carte 1 июн. 2010 г., 1:01:35

Я не читал 100% пали suttas. Я только в курсе термина "saupādisesā" в следующие Сутта:

“Монахи, есть эти два Ниббаны-элементов. Какие два? В Ниббаны-элемент с остатка и Ниббаны-элемент без осадок остался.

“Что, монахи, Ниббаны-элемент с остатка/топлива (saupādisesā) осталось? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент остатка.

*“Вот что, монахи, Ниббаны-элемент не оставил следов? Здесь монах-арахант ... полностью освободили до окончательного знания. По его словам, здесь, в этой самой жизни, все, что чувствовал/испытывал (sabbavedayitāni), при отсутствии наслаждения в этом, станет холодно (Сити). Что, монахи, называется ниббана-элемент без остатка.*

Ити 44

На основании пали suttas - без указания любого мнения комментаторов и ученых - какие учения существуют в пали suttas, что могло бы объяснить значение слова "ниббана-элемент с остатком (saupādisesā) левый"?

+410
infokiller 16 дек. 2015 г., 17:15:11

В чаньские, ум (Читта) всегда описывается в метафоре зеркала. Когда вы спросили , Кто или что наблюдает, путем наблюдений вы свели на нет весь в части: наблюдателя и наблюдаемого. С этими сплит, добавил С переговоров на переговоры, мир приходит к бытию - Сансаре, так сказать. Без наблюдаемое, наблюдатель не может прийти в существование. Сейчас этот наблюдатель не является самостоятельной, потому что это зависит от наблюдаемых на существование. Как мы не можем увидеть свое лицо. Мы можем только видеть себя, глядя в зеркало, отражение. Именно в этом контексте, что Будда сказал, Анатта не-я. Потому что то, что называли мы сами являемся отражениями в зеркале, мы знаем, что рефлексия-это "не я". С пыльной зеркало, разбитое зеркало, отражение-это плохо, поэтому мы не можем даже увидеть правильную лице США. Здесь приходит в медитации, успокоения ума (как правило, бесконечная болтовня, комментарии, беспокоиться, жаль, что занят ум), вы гораздо яснее увидеть свое собственное лицо (я думаю, что здесь какая-то неполная понимания, вставляя термин истинное значение [своей "истинной самости"] приходит). Как ведро с мутной водой, когда оно спокойное, вода прозрачная, что в таком состоянии, что понимание может прийти на ум.

С выше изложенного, я бы сказал, поставив Анатта/не-я везде, как некоторые обычные Theravadist в англоязычное сообщество, сделал неполные/ неправильные. Я думаю, что вы мудры в вашем обучении, сказав ...не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной? Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель?... Однако, этот вопрос , Кто или что наблюдает приходит с интеллектуальной точки зрения вопрос обусловлена ответа, как сказать, наблюдая существует наблюдатель и наблюдаемое. Они не являются абсолютным существованием, но зависят друг от друга. Однако, использовать это, чтобы отследить путь, это быть в курсе моменты моменты, т. е. еще больше наблюдаемых(ы) (бормочут, комментарий, беспокойство, желание), таким образом, удален наблюдатель(ы) становится все более и более целеустремленны, вы сможете увидеть ваше истинное лицо. Иногда в английском буддизм общины в некоторых школах используется термин истинное значение. В китайском 真我. (Есть много слов, 我, 吾, 自己... используется в другом контексте, но есть я и я только на английском). Боюсь, поскольку буддизм зародился в Древней Индии и достигнув известности в Древнем Китае английский термин довольно скудны, чтобы передать смысл в любой конкретный срок. Поэтому я хотел бы избежать, используя такие термины, как эти.

Дополнение: теперь что (真)我, или плохо назвал себя истинное значение? Как нож не может разрезать себя, глаз не может увидеть себя, так это "я" не может увидеть свое лицо без зеркала, это путь медитации (если кому-то удастся достичь этого этапа, по крайней мере, ощущение тела-само не существует в медитации, которая на самом деле не пока тихо в этом плане), путешествие будет продолжено без пути.

+366
Tiago Almeida 11 мар. 2016 г., 23:02:42

Не игнорируйте это только пока.
Сначала посмотри, есть ли что-то можно сделать, без ущерба для права моральные принципы, чтобы облегчить чужие проблемы. Для этого вы должны часто быть достаточно сильны, чтобы выдержать любые внутренние реакции изнутри, от слушания вещей вам не нравится, интонация, которая вас оскорбляет, видя другого человека злым и самодовольным, не посещающих ваши собственные желания, когда ты узнал, что это занимает много времени... для того, чтобы ответить правильно, вы не можете позволить себе быть под влиянием таких вещах. Это довольно сложная задача, честно говоря. Слова не могут.

Теперь, я обнаружил, что когда ты берешь в руки такую задачу, вы окажетесь в такой сложной ситуации, вашей естественной реакцией будет "я должен думать, как выбраться из этого". Это где, для меня, suttas действительно начали проникать и учить что-то большее, чем слова.

+363
ghjrehjh 8 апр. 2014 г., 13:31:22

Семя сознания, не желания.

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием сковывался тяга устанавливается/настраивается на середнячок собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Бхава Сутта

Карма может работает только с Sense ворота, нет смысла Гейтс тогда карма не имеет силы.


Другой прямой ответа:

ariyo (благородный) aṭṭhaṅgiko maggo (в восемь раз путь) kārma-ниродха (исчезновение кармы) -gāminī (цель) paṭipadā (режим прогресса)

Практиковать благородный восемь раз путь-это режим прогресса в конце кармы.

Это происходит от Nibbedhika Сутта (АН 6.63):

Katamo Калифорния, bhikkhave, kammānaṃ nidāna-sambhavo? Phasso, bhikkhave, kammānaṃ nidāna-sambhavo.

А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.

И:

Katamo Калифорния, bhikkhave, Камма-nirodho? Phassa-nirodho, bhikkhave, Камма-nirodho. Ayameva aṭṭhaṅgiko ariyo maggo Камма-ниродха-gāminī paṭipadā, seyyathidaṃ: sammā-diṭṭhi, sammā-saṅkappo, sammā-vācā, sammā-kammanto, sammā-ājīvo, sammā-vāyāmo, sammā-Сати, sammā-самадхи.

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

Так что карма Phassa ("обнаружение" или "контакт"), как его Nidhana Самбхавы (который я перевожу как "стадии, когда карма закончится", или что buddha-vacana.org переводится как "причина, по которой Камма вступает в игру"). Без сцену, чтобы играть, карма бессильна. Справочник "зависимого возникновения", чтобы выяснить, как Phassa или обнаружения конца.

+237
Manjunatha 4 мая 2017 г., 8:23:33

Недавно, монах Sujato писал:

Это не совпадение, что эти сложные тексты часто обращался к у браминов, которые были самопровозглашенных духовных лидеров время. Брахманы были хранителями самых сложных текстов в Древней Индии до этого времени, ведической литературе. Кажется, что одна из целей Dīgha была произвести впечатление столь ученых мужей.

Длинные дискурсов: Дхамму в качестве литературы и составление

Также это введение на доступ к пониманию (который цитирует монах Бодхи и радость Manné):

"Длинные" рассказы ("пали" дигха = "длинный") состоит из 34 suttas, в том числе самой длинной в каноне. Предметом этих suttas широко варьируется, от красочные фольклорные счетов существ населяющие миры Дэва (ДУ 20) вниз к Земле практическую инструкция по медитации (дн 22), и все между ними. Последние стипендия предполагает, что отличительной чертой Дигха Никая может быть, что это было ", предназначенных для целей пропаганды, для привлечения обращенные в новую религию".1

  1. Монах Бодхи, связанных дискурсов Будды (Сомервилл, Массачусетс.: Мудрость публикаций, 2000), стр. 31, сославшись на радость Manné по "Категории Сутта в Палийской Nikayas и их последствия для Наше понимание буддийского Учения и литературы" журнал Палийский текст общество 15 (1990): 29-87.

Сутта Питаку Корзина Suttas

Есть доказательства (например, противоречия с другими suttas), предполагая, что Будда не говорил Дигха Никая?

Там никаких доказательств в suttas, где Будда сказал, что он будет учить другой модифицированных Дхамма ("пропаганда") исключительно для целей конвертации брахманов и других посторонних?

Есть ли доказательства в suttas, показывая Будда был "гибкий" в его учение Дхаммы? Или сделать suttas показывают, что Будда хотел, чтобы его учения остаются неизменными & явно представитель того, чему он учил?

+75
Ritchie Latimore 27 янв. 2010 г., 11:34:03

Показать вопросы с тегом