Аджан Брам заявил, что он ел змей и лягушек во время обучения, значит ли это, что допустимо убивать животных?

Это известное решение, чтобы есть мясо, только если ее предлагает кто-то, и когда зверь не был убит специально для человека, получающего его.

Среди многих видео Аджан Брам на своем канале YouTube, он заявил, по крайней мере в одном, что во время тренировки в Таиланде, он тратит несколько дней или недель, с другими монахами, в лесу и вареных лягушек и ели змей. Он добавил, что этот тренинг был очень, с едой не радует.

Мы знаем больше о тайской традиции, когда монахи уходят в лес и ел там, в частности, чтобы знать, является ли это допустимым убивать животных, сами, непосредственно для нашего личного потребления?

+674
joyrex 30 нояб. 2014 г., 7:11:50
26 ответов

Пока мы обсуждаем роль рациональности и логической допрос каждая мысль как путь к пониманию и просветлению, и эта аналогия может помочь.

Как любитель рациональных астроном с научным характером, глядя на небо пойдет о понимании Вселенной? Он бы не начать с первых принципов. Он начинается с определенного свода знаний, инструментов и методов, уже обнаружен. Он не будет тратить время на каких-либо теорий, основанных на Солнце вращаясь вокруг Земли, он берет планет, вращающихся вокруг Солнца, как установленный факт.

Я думаю, что подобный подход необходим, чтобы понять умом. Проблема с логически анализируя мысли, мысль-это не отдельные сущности, стоящие отдельно друг от друга на своих. Она возникает исходя из условий внутри и вне сознания сложные тела. Не только это зависит от текущих сенсорных входов, это проистекает из того, что произошло в прошлом и как он был обработан и сохранен в памяти.

Давайте рассмотрим другую аналогию отслеживания и уничтожения ракет. К тому времени, когда мысль возникает, это уже может быть слишком поздно, чтобы проанализировать и понять, как пытаться уничтожить ракету, которая близка к своей цели.

Если запустили ракету и по непредсказуемой траектории, как это может быть отслежены и уничтожены? Один из способов-запустить еще одну ракету, которая использует некоторые особенности самой ракеты (как тепло ищет) следовать и уничтожить его. Я думаю, есть аналогичные сложности в понимании разума. Мысли и эмоции, которые возникают в уме, как ракеты, запускаемые в зависимости от окружающих условий. Мы не знаем, когда мысль или эмоция возникает и по какому пути он будет следовать. Но я думаю, что это возможно, чтобы придумать некоторые общие принципы и практики, которые могут быть использованы для настройки модели мышления в виду, что последующие (как и тепла ищет ракеты), чтобы увидеть, а потом усиливать или ослаблять возникающие мысли.

+965
RonK 03 февр. '09 в 4:24

4 элемента являются:

  • pruṭhavī-dhātu - солидность и привлекательность. Это что-то держит вместе. Вы чувствуете это, как герметичность, давление в организме.
  • но и является АПА-dhātu - ликвидности или относительного движения. См. ниже.
  • Теджа-dhātu - тепла или энергии. Температура тела, вибрации в теле вы чувствуете себя в медитации. Разница температуры внутри и вне медитации.
  • ваю-dhātu - расширение или отталкивания. Вы чувствуете это как пульсация или расширения и сжатия в теле или поток дыхания, урчание газов в животе и попутные ветра.

Элемент мобильности ликвидности, как liquidly природа в нос, слюна, моча, пот. Вы можете посмотреть на текучую природу этих элементов в посредничестве. Хотя солидности, тепла, воздуха элемент может быть опытным путем ликвидность тело может быть опытным или построены на уме только.

В частности, опыт 3 стихии (земля, воздух, тепло) будут произойти через тело - сознание сопровождается болью, наслаждением, или нейтральные ощущения и ликвидности (движения) через ум.

Некоторые переводчики переводят элемент Воздуха (ваю-dhātu) как элемент движения.

См. также: дело и моменты, вопрос & моменты и чувства 1, Рупа (форма), лекции по Рупа , , , , , , , на Пия Тан для более научного анализа элементов. Википедия запись на Mahābhūta.

+959
Foraje Puturi 19 мар. 2015 г., 16:03:41

Как мы можем применить реинкарнации с такими явлениями, как размножение бинарным делением (амеба) и создания животных, как овечка Долли от одной клетки? Кроме того, почему население растет в животном мире, включая человека, конечно, это не может быть других существ из разных миров приходят на землю. Я очень смущен об этом, хотя я практикующий буддист.

+931
Childrenofb 25 мар. 2018 г., 18:56:00

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению?

Да, вроде, если один раз и определяет "сознание" и показать его ("покажи его" - это технический научный термин для "много доказательств"), чтобы быть продуктом материальной манипуляции. Но ничего подобного не было сделано, сейчас просто теряюсь в догадках, так нет.

Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

Ну, это только теория. Мы не знаем, как "менталитет" (мысль, разум, агентство и все остальное, связанное с ним) возникает.

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права в том, что сознание-это просто химия и нервов в человеческом мозге...

Обратите внимание, что "наука" не знает (поэтому "наука" - не совсем правильно) о "сознании" быть просто химическими веществами.

Что у нас есть ученые и философы, и все остальные -- предлагать мнение ("мнение":, имеется технический термин, который означает "Я не знаю, но может быть...") за пределы их компетенции, за рамки доказательств, за консенсус.

Кроме того, некоторые из этих мнений имеют общие структуры и подразделяются (в основном философы), чтобы сделать его проще, как их идентифицировать и анализировать их. Такое мнение, в частности, называется "материализм".

... бы большую часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

Это является спекулятивной операцией над собой уже полемическую тему, но, надеюсь, достаточно сказать, что материалистическое понятие перерождения-это не так уж и неправдоподобно (это как раз может привлечь материалами и динамика не так хорошо знакомы с ... как тайна электричество когда-то было, или Тайна субатомная физика).

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Мне жаль слышать, что.

Говоря о нашей личной практики, это важно иметь некоторые случайными ученый, чтобы "доказать" перерождения? Ученые не доказали, что задавать здесь вопросы-это выгодно, но мы делаем это, пытаясь его себя и, видя, если и как это работает. То же самое касается и прилагает усилия, чтобы понять наши страдания и обучение, чтобы увидеть, как она уничтожается (и как не).

См., например, как Будда подошел Mālunkyāputta (63 млн) , который был очень озабочен вопросы до момента, когда он чувствовал, что он не мог пойти на без Будды давая ему ответы.

В двух словах:

“И что я такого заявил? "Это-страдание" —я объявил. ‘Это-источник страдания’—я объявил. ‘Это-прекращение страдания’—я объявил. ‘Это-путь, ведущий к прекращению страдания—я был объявлен.

“Почему я заявил, что? Потому что это выгодно, это относится к основам святой жизни, это приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане. Именно поэтому я объявил его.

Наконец, я не утверждаю, что мы должны бросить вопрос возрождения в сторону, но если наша неопределенность в отношении его становится препятствием, я думаю, что это проблема (то есть проблема в дополнение к этой проблеме мы еще столкнуться: проблема бытия субъектом страданий).

+892
Rebbe0777 3 мая 2014 г., 23:48:16

Может кто-нибудь пожалуйста, пришлите мне ссылку на PDF-файл построчно английский перевод Типитаки, по крайней мере перевод только.

+885
wrahool 17 дек. 2017 г., 15:21:02

Я рассматриваю как выходя из дома жизни, как я хотел бы обучать буддизму. Кто-нибудь знает о помоек излишне либеральную визовую политику?

Мусор легко получить, как выброшенные тряпки. Я не вижу в нем плохого.

+851
BorisHajduk 12 сент. 2017 г., 16:43:13

Жить в настоящем моменте как можно дольше. Именно так. Не выдержав бремени в будущем. Как за рулем автомобиля. Сократить мышления. Изучение следующих ссылок задолго до начала.
http://www.nissarana.lk/audio-and-publications/publications-english/
http://www.nissarana.lk/file_manager/browseCollections.php?CGroup=2 wwwDOTyoutubeDOTcom/смотреть?в=LEIUpGmmEGQ

+819
lilliejuriya 22 окт. 2014 г., 13:15:12

В 8.36 для puthujjana (обычные люди), которые имеют тягу & вожделеет для мирских удовольствий, власти и статуса. Это подкуп puthujjana с обещаниями мирских выгод, если им делать добро, как сказано:

переплюнет... в Божественной жизни, божественной красоты, Божественной счастья, божественной силы, Божественной достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и прикосновения.

Для тех, кто сомневается в моем объяснении, 75 млн дает понять, что божественное чувственным удовольствиям являются:

Проведя себя хорошо в тело, речь и ум, после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия.enter image description hereenter image description here

Медитация-это не для puthujjana, т. е. не для тех, кто не желает & можете отказаться от жажды. Вот почему медитация не говорится в Сутта.

Эта Сутта, не относящихся к основной сущности (ядра) буддизма, но это периферийное тему.

Эта Сутта похож на ислам, где человек делает добро получает награду 72 девственницы в раю.

Есть новости.. Воскресение...дошло?... Некоторые лица в тот день будут радостны, хорошо порадовала своих начинаниях, в высокопарно сад; там они услышат ни пустословия. В нем будет Раннинг Спрингс; в нем будет ложах, бокалы далее, подушки колеблется в строках и тонкие ковры расстелить.

Коран Сура 88

+777
Romaric 3 мая 2017 г., 19:34:12

Часто размышляют о первой благородной истины в контексте повседневной жизни.

И делать maranasati (размышления о смерти).

+754
zzanzare 21 окт. 2015 г., 6:16:54

Ниббана-это конечная остановка чувств. Полностью detacheded государства. Но освобожденная душа по-прежнему использовать его, но никогда не прилагается к нему. Государство-это как Лотос, где капля воды в конечном итоге падение. Ничего не делать, просто естественно.

Но кто не достиг этого состояния все еще цепляясь за смысл, они крепятся. Они называют свою индивидуальность, как свою собственную, делать дела как свои собственные и вкушать плоды thereoff как свои собственные. Поэтому ниббана не входит тех, кто не отрывается. Ниббана-это не все, как связанные, чтобы ослепить, но в то же время он все осознал, как единое однородности.

Будда просто сказал, в одной инструкции, правда. "Ям Кинки samudayadhamna, sabbam там nirodhadhamma". Реальный смысл заявления", что бы свет был ком горит внутри, истинно, это путь, чтобы облегчить твои страдания".

В другом слове, "Атта дип Бхаво". Быть одним с лампой мудрости.Сохранить ее горящей, так что все ваши поступки сжигать, чтобы найти освобождение. В моем слове, это внутренний учитель, который является сжигание реальной лампой внутри. Когда вы находитесь, он не, когда вы не он.

Если вы хотите знать, как человек, который достиг этого государства жить, я бы рекомендовал ознакомиться с У. Г. Кришнамурти.

......Может все быть пробудить.

+709
Tie Tie Grant 12 авг. 2010 г., 23:49:27

я рекомендую "сердце Учения Будды" по Тхить Нят Хань
Удачи в вашем путешествии
Торд

+641
Jeffwa 18 нояб. 2011 г., 11:57:48

Я заметил, большую часть времени третья заповедь трактуется как половое извращение и прелюбодеяния. Но третья заповедь подчеркнуть все плохое поведение и нарушение дисциплины с использованием всех шести чувственных сфер. "Kamesumichchara" здесь Кама означает участие всех шести чувственных сфер.

Например, в ответе на этот вопрос; необходимо воздержаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вред другим, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной стресса и страдания, основанный на извращении ума.

Мой вопрос-насколько честно или правильно узкие третья заповедь сексуальном домогательстве или прелюбодеяние?

Не за-думал нарушать третью заповедь, потому что ее проступок ума из-за неконтролируемого и неправильного использования ума?

+554
Adam Deng 16 авг. 2013 г., 11:25:35

В религии с Богом, верующий человек или преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия, молиться Богу, чтобы искать эмоциональное облегчение, найти виртуальную плечом к плакать и петь Божьи похвалы или славы для эмоционального подъема (включая использование религиозной музыки).

Они также установить личные отношения с Богом. В христианстве, кто-то имеет отношения, будучи ребенком Бога. В Исламе, кто-то имеет отношения, будучи слугой Бога, созданного им и, следовательно, должны подчиняться ему. В индуизме (Харе Кришна), можно видеть Бога как друга, сына, учителя, учитель, любовник и т. д.

Существует ли Бог или нет это не главное здесь для обсуждения. Конечно, в указанных выше случаях, там не может быть каких-либо ощутимых прямое взаимодействие с Богом, но верующий и преданный может часто косвенно чувствовать присутствие Бога или видеть хорошие вещи, которые случаются с ним чудеса, которые приходят в ответ на преданность и молитвы.

Выше описывает эмоциональную поддержку, которую можно получить от религии, которая есть Бог. Я знаю, что это существует в некоторых частях Махаяны и Ваджраяны буддизма тоже с Кван Инь (Бодхисаттва Авалокитешвара) и других буддийских божеств, выполняя роль эмоциональных проблем в поддержку Бога. Китайские буддисты уже давно сочинял песни и молитвы петь славу Кван Инь, и они также призывают ее во время бедствия.

Однако, в буддизме Тхеравады, существует нет такой эмоциональной поддержки от какого-либо божества. Так, что Тхеравада буддийских делать в этих случаях? Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества? Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки? С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

+547
Joshua Schwartz 13 окт. 2012 г., 8:18:30

В Будды время было гедонистическое потакание и крайности аскетических практик. Аскетические практики было утомительно плохая карма, хотя и причиняя боль.

В поисках удовольствия создает фабрикация через вложения, следовательно, в результате чего настоящее и будущее Дукка.

Хотя через переживание кармы (Sañcetanika Сутта) карма теряет свой мощный это не может быть получены посредством причинения боли, как карма действует при созревании (нельзя спешить или форсировать результат), а искусственно, причиняя боль приводит к нестабильности металла и другие новые измышления.

Срединный путь-это сдерживать в морали, таким образом, отказавшись от одного источника тяжкие неблагие кармы (сокращение магазине измышления) таким образом, формирование благоприятных условий для развития собранный ум (из-за не раскаяние - (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, и кармические бедствия), чтобы, наконец, обрести мудрость и освобождение. (См. комментарий [п. 1.3] в (Ананда) Субхе Сутта для отношений моральная добродетель, власть над умом и мудростью.) Любой опыт, который возникает должны быть использованы для искоренения наплывы металла корпуса будущего становится, т. е. не создавая новые производства из-за прошлых кармических и других experiaces. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2) это систематизированный как Благородный Восьмеричный Путь изначально в Дхамме,cakka Pavattana Сутта , которая была Будды 1-го раскрытия. Еще подумал, что объяснение можно найти в: Самма,ditthi Сутта

+478
Anupam Bhattacharya 1 февр. 2010 г., 21:52:11

www.palikanon.com имеет четкого перевода.

Вопросы Будде, Сарипутта на Sūkarakhatalena, почему монах уничтожил āsavas должны чтить Будду и его учение. Сарипутта отвечает, что это потому, что такой монах закрепил свободу от ига. "О какой безопасности идет речь?", - спрашивает Будда, и Сарипутта объясняет, что она получена безопасности при выращивании пять индрий веры, энергии и т. д. С. В. 233f.

Арахант почитает Будду и его учение не потому, что он/она ничего не осталось, чтобы достичь, а потому, что Будды и Дхаммы, что привело его/ее к нирване. Факультет веры пики, когда существо достигает Arahantship. Чем ближе ты к нирване, тем больше уважение и признательность вам придется для Будды и его учения.

Кстати, почтенный Сарипутта достиг Arahantship, слушая Dīghanakha (или Vedanāpariggaha) Сутта в Sūkarakhata пещеру.

+459
jerrylroberts 20 янв. 2013 г., 23:23:46

Одни мысли становятся карма ли за ними следуют действия и слова или нет. Давайте посмотрим, почему....


Как вы уже знаете ум способен генерировать карму просто как тело. Когда тело делает что-то не думала, что тело, это просто исполнение мысли, что превращается в действия. Же теория применима к словам.

Как мысли следуют действия, чувства сопровождаются мыслями. Мысли осуществлении деятельности разума. Просто как действия и слова являются расстрелы деятельности разума.

Как Господь Будда учил есть три типа мыслей...

1:-мысли, которые создают "вложение"

2:-Мысли, которые создают "столкновение"

3:-мысли, которые являются "нейтральными"

Выше 1 & 2 создать карму, но 3-го не потому, что он является нейтральным и поэтому не могут создавать приложения,столкновения или обманывают мысли.

Так что если кто думал, что могут быть приняты в категорий 1 и 2, очевидно, создаете карму.


Может мысли делать только хорошее создавать карму?

Да, если вы хотите хороший пример посмотреть на те самые знаменитые "Meththa медитации" (также известный как любящая доброта медитации). Даже мысли делает доброе дело создать хорошую карму. И надо помнить, что это улица с двусторонним движением, смысл думать о плохом тоже создает плохую карму.

Это очень важное понятие встречается только в буддизме. Хотя есть несколько других религий, которые используют слово "карма" у них нет полного определения относительно того, как именно карма должна быть определена.

Так что мой друг вы должны знать....

В ту минуту, вы начинаете думать или строгания каким-нибудь добрым делом его создать хорошую карму.

В ту минуту, вы планируете плохо, это создает плохую карму.

+349
StanTastic 10 мая 2016 г., 11:25:16

Ниродха - это термин, который обычно переводится как 'прекращение' или 'остановки'. Это то, что происходит на страдания в 3-й благородной истины, dukkhanirodha (прекращение страдания) и все другие элементы цепи взаимозависимого возникновения.

Контекст, в котором вы ссылаетесь на состояние nirodhasamāpatti (достижение прекращения), saññāvedayitanirodha1 (прекращение восприятия и ощущения) или Ниббаны2 (гасить или стиллинг). Это такое государство, где все чувственное, телесное и бестелесное опыт прекращается. Это последний из медитативного постижения преодолеть четыре jhānas и четыре арупа āyatanas (бесформенных сфер).3

+320
Lawrence92 7 июл. 2016 г., 14:42:03

Мое мнение, что когда вы получаете то, что вы хотите (а не то, что другие живые существа хотят) как действие и его результат зависит от ваших стремлений, привязанностей (трех ядов).

Действие обусловлено привязанностью нечист по своей природе, и ее результат тоже.

И то, что является нечистым по своей природе дает восходящих к страданию.

Когда у вас нет результата нечистых действий, вам не накапливать негативной кармы, поскольку карма, в худшем-просто нейтралитет. Следовательно, не получить того, что хочешь иногда может означать удачу.

+318
aoi 8 янв. 2018 г., 22:26:01

Если что-то неожиданное (и очень маловероятно) случится, мы должны принять это как что-то глубже или просто факт жизни?

Что-то маловероятно и очень позитивного произошло в очень плохой и негативный момент в моей жизни, это событие, вероятно, показывали совсем другое будущее, какой я ее представлял.

Будда учил, что есть 5 естественных законов (Niyamas), что причины физических и психических событий;

1. Сезонные законы (Уту-Нияма), связанных с температурой, времена года и другие физические события

2. Биологические законы (Биджа-Нияма), связанные с семенами и физико-органической заказа

3. Физический закон (Читта-Нияма), связанные с процессами сознания, или сущности сознания, которое признает объектов и т. д.

4. Закон Kammic (Камма-Нияма), связанные с законом Каммы, (хорошие и плохие поступки и их результаты)

5. Естественные законы (Дхамма-Нияма), связанные с определенными событиями: общий закон причины и следствия, причинность условно и безусловно В дальнейшем стараются растолковать это будет только в воображении. Только полностью просветленный Будда может знать сложные работы каммы.


Не знаю, как читать его, или, как мои действия должны быть после мероприятия, я должен принять изменения?

Вы могли бы относиться к ней, как и в Випассана-медитации, т. е. лечить все физические и умственные объекты таким же образом.

Вы также можете использовать его, чтобы углубить вашу практику. Если вы увеличили время и силы, вы могли практиковать Дану и сделать, например, волонтерскую работу. Его действительно до вас.

Будда учил, что человек должен делать добро, практиковать Дхамму и вести чистую жизнь.

+289
Nadeera Kodithuwakku 8 янв. 2012 г., 5:28:14

Это зависит от ситуации ... я не уверен, что вы можете планировать его заранее.

Господа, когда мудрые бояре или брахманы, домохозяева, созерцатели, сформулировав вопросы, приходите к Татхагата и спросить у него, эта линия рассуждений кажется, его осознание заранее — если те, кто обращаются ко мне спрашивать, я так спросил — отвечу так — или никак Татхагата придумать ответ на месте?"

Абхая Сутта (58 млн)

Я понимаю, что Сутта-видимому, чтобы дать разрешение, чтобы сказать вещи, которые являются "unendearing & неприятным для других", но я думаю, что на практике существуют ограничения в том, что:

  • Например Сутта говорит: "Татхагата [] имеет смысл собственного времени за то, что сказал", который не имеет (на мой взгляд) означает, что мы все так мудры, как это.

    Возможно, слишком оно подразумевает, что соответствующее время ", когда они просят его".

  • Я думаю, что это Дхаммапада стих 129 ...

    1. Все боятся палки, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен бить или убивать других.

    ... может быть продлен в речи ... я говорю это потому, что suttas описать сектантские аргументы как "рана с оружием в рот"- и так например, я хотел продлить стих 129 к, ТАКЖЕ, "Не говори то, чего вы не хотите услышать, если вы были в их ситуации."

    И так, я, например, считаю, что хороший совет может быть добро пожаловать ... за исключением того, что "негативная критика" (в отличие от, например, "конструктивная критика") может быть (в лучшем случае) неэффективны.

Я думаю, что suttas сказать, что основной причиной сектантские аргументы-это самомнение (тонкий или преходящей формой себялюбия, проявляющийся как сравнение людей) и возможно подключение к представлениям.

Если предположить, что это правда, что Дхамма призван положить конец страданиям, тогда, возможно, нам "помогать людям" путем устранения их страдания. Они страдают? Как (если вообще), что мы говорим, помочь им в конце что? Кстати, когда я спросил, Как объяснить, что такое буддизм? один из ответов предложил, что если человек (правда временно) не страдает тогда, возможно, мы должны чувствовать мудит к ним (а не, обязательно, критикуя их).

Я думаю, что это, наверное, важно уметь слушать людей (или, в письменном средний, читая, что они пишут). Я думаю, что много аргументов (возможно, большинство аргументов) произошло потому, что люди о разных вещах говорим, не про то же самое. В ОП например, вы говорите: "не верю в перерождение и карма", которая может быть пример не слушаю, что они говорят, например, возможно, они действительно верят в "карму", хотя и не в "возрождении", в частности, считают, что люди наследуют собственной кармы, но не то, что люди перерождаются. Возможно, это (слушать), это связано с тем, что некоторые люди называют "сознание начинающего".

Наконец, на этом сайте СЭ в частности ты не обязан поправлять людей, которые (или который правильный ответ) вы можете не соглашаться с -- см., Например, мы здесь, чтобы проповедовать и обращать людей? также ответы против Советов и так далее. Ответить на любые вопросы как можно лучше, в конечном итоге, каждый читатель должен "знать для себя".

Также этот сайт ограничивает форме, что разрешено (например, общества замечаний и см. также Кодекс поведения)

+217
Prikolniy 23 сент. 2012 г., 10:25:10

Страница 99 из этот счет Буддист Монастырский Код список 11 видов, который не должен быть посвящен в монахи,

  • в pandaka (по сути, евнухом или человек, родившийся кастратов—см. Sanghadisesa 2),
  • “не-человеческого” бытия, (включая нагов, petas, дэвов, и yakkhas),
  • гермафродит,
  • человек, который представляет, как монах, не будучи рукоположен,
  • монах, который был рукоположен в другую религию без его статус как монах,
  • человек, который убил своего отца,
  • человек, который убил свою мать,
  • человек, который убил арахант,
  • человек, который сексуально домогался буддийская монахиня?
  • человек, который намеренно повредил Будде в момент причинения ему кровотечение, и
  • человек, который нечестно вызвало раскол в Сангхе, зная или подозревая, что его позиция противоречит Дхамме-Винае.

Страниц 44 до 98 описать только четыре правила parajika, где если монах нарушает (или сломался) один из этих правил, то они автоматически уже не монах и не может посвятить в этой жизни снова:

  • Половой акт
  • Воровство
  • Убийство
  • Ложно утверждая, превосходящего человеческое состояние
+189
elbOlita 7 апр. 2019 г., 2:45:57

Будда учил многих форм сосредоточения и медитации. Я призываю вас, чтобы проверить Сатипаттхана Сутта и вен. Analayo абсолютно необходимым комментарием на нем. Учителя, как Гоенка также стоит посмотреть. Это, как говорится, ничто не может заменить медитация в сидячем положении; нет ничего, что имеет тот же эффект на сознание. Вы просто не можете спокойный и медлительный ум на одной ступени с любой другой практикой. Концентрация неизбежно рассеивается, когда памятование осуществляется в деятельности. С этим ограничением, осознанность может только вы до сих пор.

Все учения на внимательность завершится медитация в сидячем положении. На самом деле, осознание дыхания является одним из самых глубоких доступен практики внимательности. В то время как другие практики внимательности являются отличным дополнением к Ваше время на подушке, они не могут заменить его.

+72
arielzao150 28 июл. 2010 г., 17:59:07

Как тяга (taṇhā) проявляется в отношении нейтральные чувства?

В зависимое возникновение (или зависимого со-возникновения, однако вы хотите назвать это), он сказал, что тяга (taṇhā) следует по пятам чувство (vedanā). Ощущение, в общем, из 3-х основных видов: приятные, неприятные, нейтральные.

Я понимаю, что пристрастие/отвращение проявляется в отношении как приятные и неприятные ощущения. Но как это соотносится с нейтральным чувством? Как получается, что я либо вожделением или попытаться избежать чего-то, что является по-настоящему нейтральным?

+56
simmmons 28 мая 2013 г., 18:58:22

Что позволяет сделать выбор?

Это сложная комбинация из различных переменных, природа и воспитание, по старой привычке энергии, собственных сил и энергии и т. д. Вот почему 4-направленный подход SammaPpadhana/четырех правильных усилий в другой ветке является необходимым инструментом, который помогает человеку добиться прогресса на пути. Например, тот, кто никогда не курил марихуану и ведет здоровый образ жизни (положительные привычки), он будет менее склонен принять предложение своего друга курить. Но тогда, если ему не хватает усилий и дисциплины, он все равно может принять его. В один заядлый курильщик (отрицательная привычка), он был бы очень вероятно, принять предложение. Но опять же, если он ставит в усилиях и дисциплине, он может отклонить предложение. Во всяком случае, пока один из них не достиг супер-нормальная сила как Будда, трудно знать точный порог/количестве, необходимом для переменной, чтобы начать "переопределение" влияние других переменных. Тем не менее, здравый смысл подсказывает нам, что наша собственная воля/намерение здесь и сейчас, вероятно, является основным влиятельных переменной..

+41
gayavat 23 янв. 2010 г., 2:35:25

И как можно быть свободным от пристрастия еды без голода ?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=29071&sid=0bb7fa0d6bf8640b3c79212394a23028#p417866

От karuṇā и paññā.

  • Благодаря своей мудрости бодхисаттвы совершенствует в себе символ Будды, благодаря его сострадание, умение выполнять работу Будды. Через мудрость он приносит сам по (поток становится), через сострадание он ведет других по. Посредством мудрости, он понимает страдания других людей, через сострадание он стремится облегчить их страдания. Через мудрость он разочаровывается со страданием, через сострадание он принимает страдания. Через мудрость он стремится к ниббане, посредством сострадания, он остается в круге существования. Через сострадание он входит в saṃsāra, через мудрость он не радуется он. Через мудрость он разрушает все привязанности, но потому, что его мудрость сопровождается состраданием, он никогда не отказывается от деятельности, которая приносит пользу другим людям. Через сострадание он пожимает с симпатией ко всем, а потому, что его сострадание сопровождается мудрости, его разум свободен. Через мудрость он свободен от "я" и "мое",-делает посредством сострадания, он свободен от вялости и депрессии.

    Так, благодаря мудрости и сострадания, соответственно, он становится своего защитника и покровителя других, мудрец и герой, кто не мучает себя и тот, кто не мучает других, тот, кто способствует его собственное благополучие и благополучие других, бесстрашный и дающего бесстрашие, преобладают учетом Дхамме и учетом мира, благодарный за милости сделано и вперед, делая одолжения для других, лишен заблуждения и лишенный жажды, достиг совершенства в знании и выполнена в поведении, обладал полномочиями и имел основания для уверенности в себе.


https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.063.nypo.html

"Как же, о монахи, следует в пищу съедобную еду считать? Предположим, что пара, муж и жена, отправились в путешествие через пустыню, неся в себе лишь ограниченные положения. Они с ними их единственный сын, нежно любимый ими. Теперь, пока эти двое путешествовали по пустыне, их ограниченные запасы провизии кончились и подошел к концу, но было еще пустыню не пересек. Затем две мысли: 'наши небольшие запасы провизии закончились, она подошла к концу; и есть еще участок пустыни, который еще не пересек. Мы должны не убивать наш единственный сын, так горячо любимому, приготовить сухофрукты и жареное мясо, и ест наш сын по плоти, мы можем таким образом оставшаяся часть пустыни, чтобы все три из нас погибнет?'>

+20
ladylike015 18 мая 2012 г., 4:51:49

Большинство человеческих поступков/привычек, чтобы подавить их страдания или прикрыть его. Направление обычного человеческого ума, избегая определенных мыслей, чувств и эмоций, а для этого развить определенные привычки, пристрастия. Играть в игры, изучать уроки, смотреть телевизор, слушать музыку, чувственность, следуя политике, смотреть футбол, разговаривать с другими и т. д.. некоторые из человеческих поступков приводит человека в некий "транс состояние", но я думаю, что это вообще не высокий уровень знаний, но он ведет народ, вроде обморочного состояния, которые могут привести его/ее временное затишье. Я не уверена, что "hyperfocus", описанное в статье-это всегда медитативное hyperfocus. В некоторых мероприятиями нравится играть в игры, используя технологию, чтение книг, изучение уроков и т. д. это может быть наоборот(потому что человек не имея четкого понимания), если есть какая-то реальная осознанность подразумевает в "упор".

В буддизме, медитации и осознанности, это полезно и выгодно. Поглощая в то, что вы делаете в настоящем моменте осознанно создает "поток", которые несут вам мир, счастье и свободу от страданий. Другие ответы очень хорошие, так что это не столько для меня, чтобы добавить к этой теме.

Большой вопрос. Спасибо.

+18
Vinod Kumar 3 дек. 2014 г., 15:31:36

Показать вопросы с тегом