Информация о церемонии строку

Я однажды присутствовал на Пуджа в храме Шри-Ланки, где была строка, передаваемая во время пения. После этого монахи привязывали веревочки, повязанной вокруг запястья и налил воды над нашими головами. Что такое строка называется? Никаких объяснений по значимости. Я заметил, что некоторые люди продолжали строку на несколько месяцев, другие говорили, чтобы отрезать его в конце дня.

+26
alpdeniz 5 дек. 2011 г., 4:55:33
15 ответов

Через единство опыта, опыта других.

Когда кто-то не разделяет другом, есть двойственность, на мой взгляд и взгляд другой.

Если мы полностью понимаем вид как просто другими мыслями: обусловлена класс, общество, воспитание, книги читает, наклонности, сверстниками, родителями, учителями и т. д.. Тогда мы понимаем, что наши собственные взгляды как гостей, как у других.

Один вид может быть результатом более искусным мысли, но это тоже из-за кондиционирования. Так что можно сказать, это искусные думал, это не но не это твое, а это мое. Когда мы видим, как просто мысли, возникающие за счет кондиционер ( который один, не ваш кондиционер или кондиционер шахте), то есть единство. Возникновение мысли из-за кондиционирования.

Объединение себя и других в единую сущность, называемую обусловлен присутствием, результаты в один общий опыт!

Как для понимания чужой опыт он приходит через сочувствие.

Эмпатия-это способность понять, что другой человек испытывает в рамки другого человека полномочий, то есть, способность поставить себя в чужой обуви.

Как развить эмпатию?

У нас учится смотреть на вещи с точки зрения другого человека, но мы должны сначала задуматься о наших собственных чувствах, чтобы понять причины возникновения определенного чувства.

И когда мы уже понимаем эти причины, мы начнем соответствующие ассоциации вызывает с чувствами. Поэтому, когда мы ставим себя в другом ракурсе, то эти чувства возникают, но не таким же образом, как они возникают в другом человеке. Они возникают с пониманием того, что точки зрения другого человека вызывает эти чувства расти.

Когда мы испытываем эти чувства обусловлены перспективы в качестве третьего лица или свидетеля или наблюдателя, то мудит (сорадование) и Каруна (сострадание) может возникнуть в зависимости от чувства.

+933
Jaaaaa 03 февр. '09 в 4:24

Отсутствие единообразия в буддизме и буддийских традиций не должно быть удивительно, если учесть, Дхарма учение о непостоянстве. Традиция требует практики, чтобы поделиться друг с другом в течение многих поколений, чтобы выжить. Как окружающая среда меняется эти изменения влияют на то, как практикующие передать свои традиции от одного поколения к следующему. После прочтения событие из “в словах Будды: Антология дискурсов от Палийский канон” Bhikku Бодхи, это легко увидеть, как различные буддийские традиции разработана в ответ на интерпретации индивидом его слова на основе их нынешних обстоятельствах.

+868
gramatik 30 июл. 2012 г., 9:40:16

Поскольку Каламас были смущены в том, что они должны или не верить, Будда учил, что они должны быть прагматичными и принять лишь взгляды и поведение, которое привело бы к их благополучию и спокойствие вместо надоедаю себя с непроверяемыми конкурирующих доктрин, которые приведут в никуда, но к стрессовым против государства.

Это не имеет отношения к примерам, которые вы даете о традиционных обычаях монахов и Сангха-за таможни не вредны как таковые, они могут быть на самом деле источник радости, который служит для приведения в практике. Все это приходит в как вы относитесь к ней, как долго, как есть правильный взгляд, нет никакого вреда.

Монахи будут саботировать себя, если они начнут выдвигать против традиционных обычаев только потому, что их неправильное личное мнение (игнорируя вопрос дуккха) так сказать (это зазнайство, неблагодарность и цепляться собственной точки зрения). На практике очерчены Будды намерены завершить все стрессы создание надлежащих условий, и для этого необходимо решить внимание к надлежащей системе координат. Любое другое увлечение-это всего лишь ум тащат его страсть более чувственного явления.

Этот мир находится в зависимости от вложений, clingings [sustenances], & предубеждения. Но такую, как эта, не увлекаться или цепляться эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивые идеи, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомневаюсь, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, при прохождении прочь, уходит в прошлое. В этого, его знание является независимой от другие. Это до такой степени, Kaccāna, что есть правильное воззрение.

ЗП в 12:15

Для дополнительных explanantion, почему цепляется за личную точку зрения-не более чем топливо для оков, см.: С 10:93 и мн 63

Связанные с доктриной перерождения, как это описано, это попытка объяснить понимание самого Будды. Так что предположим, для тех, кто следует по стопам Будды, чтобы иметь такой опыт (каким бы он ни был) также в какой-то момент. Никто не требует, чтобы вы верили в это. Однако, помимо ощущения samvega (разочарование из-за краткости природу чувственного явления), имея убежденность в перерождении, получится практикующий гораздо увереннее идти вперед.

+762
BogdanGo 23 сент. 2014 г., 10:46:32

На основе Винаи монаха (правила), умышленное убийство, находясь результатов человека в немедленное исключение из монашеской общины, где, как убивают змею не. Поэтому, убивая младенца гораздо более серьезным, чем убийство змея.

Это основано на естественных законах Камма в нашем сердце. Если мы должны убить змею, чтобы спасти ребенка, мы должны убить змею, потому что если мы позволим змея, чтобы убить младенца, мы будем себя прекрасно чувствовать сожаления и угрызений совести в нашем сердце и, что еще хуже, другие люди будут упрекать нас за наше отсутствие сострадания по отношению к ребенку. Мы можем быть социально остракизму & отклонены.

Змея была убить ребенка таким образом, змея будет пожинать собственной каммы (хотя, на самом деле, животные не подчиняются законам Камма).

В священных писаниях (в 6.63) учить Камма-это намерение' & 'Камма только вступает в игру, из-за контакта'. Таким образом, только последствия/последствия убийства змеи будут известны в своем собственном сердце и нигде больше.


Когда я жил в Таиланде, только возле деревни, проходил мимо очень большого Кобра лежа поперек дороги в деревню. При ближайшем рассмотрении, Кобра воюет с еще большей питона, и его челюсти обернул вокруг питона на шею. Дом монаха была рядом, так что я сообщил монах, который вернулся с большой палкой и ударил кобры до кобры отстраненно. Мы сделали это, чтобы спасти жизнь кобры, так как он легко может быть раздавлен автомашиной ехал в деревню.


В другом случае, большая кобра была в четверти посетителей. Опять же, нам пришлось использовать большую палку, чтобы удалить Кобра. Хотя кобры наших друзей, иногда мы должны быть твердыми с ними.

+727
ca2longoria 27 дек. 2011 г., 8:30:38

"Поэтому, когда я устроить вечеринку у меня дома, оно становится обязательным для меня, чтобы принять их с алкоголем и невегетарианских продуктов (купил от ресторана). "

Я не понимаю, как это обязательно. Вы могли бы служить вкусные вегетарианские блюда и безалкогольные напитки. Если вы берете свой буддийские заповеди нельзя нарушать их сами или поощрять других, чтобы разорвать их. Я думаю, что ваша интуиция по этому являются правильными.

Это было бы так скучно? Вы говорили с друзьями об этом? Почему бы не поднять эту тему и посмотрим, что они скажут?

+587
Adrian Bartholomew 3 мар. 2013 г., 2:04:53

Как полный новичок в буддизме, какие шаги я должен следовать, чтобы приблизиться к просветлению?

Я должен изучать буддизм и медитировать или я должен двигаться в монастырь?

Я знаю, что, чтобы достичь нирваны, надо отбросить желание нирваны.

Но надо работать в этом направлении в одну или другую сторону.

Итак, какие действия необходимы для того, чтобы приблизиться к нирване?

+577
crb 12 февр. 2019 г., 4:19:16

Произошел подобный вопрос в Господа умом тоже. Господь Будда в поисках начала посмотрел назад, в прошлое Господа сансары. Это должно идти с поговоркой, что среди всех существ, кто может вспомнить предыдущие жизни, Господь Будда является самым опытным в этом деле. С этой способностью никто не соответствует Будды в скорость и количество видимых живет.

Господь Будда обратился монахов и сказал: Это пустая трата времени, чтобы оглянуться назад искать начала, даже с возможностью Будды. Я оглянулся на эоны и то, что я видел-это даже не фракция. Самсара-это слишком долго, чтобы оглянуться назад и найти начало.

Буддизм не учит о начале сансары и отказаться отвечать на него, потому что поиск этот вопрос не с предсказуемым концом. Что само по себе является причиной того, что буддизм учит существ не опаздывать, не откладывать путь. Потому что это очень долго и конец всех страданий невозможна без Нирваны.

Buddhaya Намо!

+483
MartinFinnucane 29 нояб. 2010 г., 16:58:41

Будай традиционно изображался как толстый, лысый мужчина...он был человек хороший и любящий персонаж...согласно китайской истории, Будай был эксцентричным Чан монаха.

https://en.wikipedia.org/wiki/Budai

enter image description here

Ему удалось это как-то.

+432
Luca Sarif 23 мая 2013 г., 7:10:10

Почему нельзя просто сказать, что вы посвящены непривязанности? Который, по моему скромному мнению, суть "буддийский" мышления. Почему мы должны чувствовать себя так вынужден отвечать на эти грубые и нелепые вопросы в первую очередь? Почему это кого-то касалось?

+310
aldaancad 24 дек. 2011 г., 16:47:44

"Как реагировать на ненависть и насилие к себе"

"Монахи, есть эти пять аспектов речи, по которому другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, true или false, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с виду доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обращаться к вам в своевременной или несвоевременной пути. Они могут обратиться к вам с, что истинно или что ложно. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они могут обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти.

В любом случае, вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы останемся симпатиях к благополучию человека, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя".

[...]

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова [ ... ] - Вот как вы должны тренировать себя.

-- Kakacupama Сутта, МН 21

"Как бороться с фарисейством"

Отказавшись от лживой речи, он отказался от лживой речи, он говорит правду, придерживается правды, достоин доверия и надежный, тот, кто не обманщик мира. Отказавшись от вредоносной речи, он воздерживается от вредоносных речи; он не повторяется в других то, что он слышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом, он является тем, кто объединяет тех, кто делится, промоутер друзей, кто пользуется Конкорд, радуется на Конкорд, кухни на Конкорд, произносящий слова, способствующие согласию. Отказываясь от грубой речи, он воздерживается от грубой речи, он говорит такие слова, как нежные, ласкающие слух, и милые, как идти к сердцу, вежливые, желают многие, и приятен многим. Отказ от сплетен, он воздерживается от сплетен; он говорит в нужное время, говорит что то, говорит о том, что это хорошо, говорит о Дхамме и дисциплине; в нужное время он говорит такие слова, как записывать стоит, разумные, умеренные, и выгодно.

-- Culahatthipadopama Сутта, 27 млн (Nanamoli/Бодхи)

На медитации настройки, касающиеся ваших собственных мыслей:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума.

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

Об остальных: "как реагировать на несправедливость", "как поступать, когда кто-то злоупотребляет вашей добротой" и "как поступать, когда кто-то пользуется вашими благими намерениями"...

Короткий ответ: "не выше, промыть и повторить", быть просто не злоупотреблять добротой других людей и их добрые намерения. И если люди являются несправедливыми и злоупотребляют добротой, все-таки, быть просто и не злоупотреблять ими. Если они причинить вам вред и стать помехой, считать, держаться подальше от их досягаемости.

Или, в suttas слова, когда такие ситуации манифест, терпеть:

“И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, возвращает оскорбление; злоупотребление, возвращает злоупотребления, когда препирались с, бикерс взамен. Это называется непереносимостью практике.

“И что толерантная практика? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, не вернуть оскорбление; когда оскорбляют, не вернуть злоупотребления, когда препирались с, не препираться взамен. Это называется толерантное практике.

-- В 4.164

...и терпеть:

“И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Бывает так, когда монах является устойчивым к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни. Вот каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит.

-- В 5.140

Сразу ясно, что наклонности людей вокруг и их склонность к вред, решить, как защитить себя в будущем:

(1) “и что за человек, монахи, когда на тебя смотрят с отвращением, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек безнравственный, плохой, нечистый, из поведения подозреваемого, скрытен в своих поступках, не аскет, хотя утверждают, что одна, а не целибат, хотя утверждают, что одна, внутренне прогнивший, продажный, развратный. Такого человека будут смотреть с брезгливостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? Даже если не следовать примеру такого человека, плохой отчет по-прежнему циркулирует о себе: ‘у него плохие друзья, плохие товарищи, плохие товарищи.’ Подобно змее, которая прошла через фекалии, хотя он не кусается, он будет мазать, так тоже, хоть и не следовать примеру такого человека, плохой отчет-прежнему циркулирует о себе: ‘у него плохие друзья, плохие товарищи, плохие товарищи.’ Поэтому такой человек на тебя смотрят с отвращением, не должен быть связан с последующим, и служил.

(2) “и какого человека можно рассматривать с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек склонен к гневу собой.я.127 и легко раздражается. Даже если он критиковал немного, он теряет самообладание и становится раздраженным, враждебным, и упрямый; он проявляет злость, ненависть, и горечь. Просто как гнойный нарыв, если поражен палка или осколок, будет выполнять еще более важно, так слишком ... просто, как головня из tinduka дерево, если ударить палкой или обломком, шипение и треск еще больше, так что тоже ... просто как ямы фекалий, если поражен палка или осколок, становится еще более дурно пахнущее, так что тоже некий человек склонен к гневу и ... проявляет злость, ненависть, и горечь. Такого человека будут смотреть с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? С мыслью: ‘он может меня оскорблять, поносить меня и сделать мне вред.’ Поэтому такой человек должен быть посмотрел на с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил.

(3) “и какой человек должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек добродетельный и хороший характер. Такой человек должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? Даже если не следовать примеру такого человека, хороший отчет все же распространяет о себе: ‘у него хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищи.’ Поэтому такой человек должен быть связан с последующим, и служил.

-- В 3.27

Для иллюстрации, вот такой дискурс, где Будда оскорбил:

Возмутил & недоволен, [брахман Akkosaka] отправились к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами. [Будда сказал]:

"то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое".

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

-- СН 7.2

"Как применить учение в обществе, где себя и эго преобладает"

На выбор.

+209
Palak Shah 3 июл. 2015 г., 8:21:34

Индийский Vasthu Шастра и фэн-шуй известно как геомантия на английском языке.

В DN 2, это называется "vatthuvijjā" в пали, который на санскрите, предположительно, "vasthuvidya", или знания, или науки vasthu (наука о строительных площадках).

Будда запретил монахам практиковать геомантии в Ду 2 (перевод Thanissaro монах), назвав его "животного искусства" или "искусства опошлил":

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такие "животные" искусств как: значение знаков на конечностях [например, хиромантия]; чтение предзнаменований и знаков; устный перевод небесные явления [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делая предсказания для государственных служащих; укладка демонов на кладбище; возложение на заклинания духов; земля-навыки [гаданию воды и драгоценных камней?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

Другой перевод Ду 2 на монах Бодхи:

“В то время как некоторые отшельники и брахманы, живя на пищу, предложенную верующие, зарабатывают на жизнь неправильную средств к существованию, по такие опошлил искусств как:

  • предсказывая долгую жизнь, процветание и т. д., или наоборот, от метки на лицо, конечности, руки, ноги и т. д.;
  • гадание с помощью знамений и знаков;
  • делая гадатели на основе молний и небесных предзнаменований;
  • перевод зловещие сны;
  • гадания от следов на теле;
  • делая впечатление от следов на ткани, прогрызенными мышами;
  • предлагая подношения огня;
  • подношения из ковша;
  • подношения лузги, рисовой муки, зерна, риса, топленого масла и масла для богов;
  • подношения из полости рта;
  • жертвоприношение-жертву богам;
  • делая прогнозы на основе пальцев;
  • определение, является ли сайт для предлагаемой доме или саду благоприятной или нет;
  • делая прогнозы на должностных лиц государства;
  • укладка демонов на кладбище;
  • укладка призраков;
  • знание заговоры произносится на одно живое в земляной дом;
  • очаровательная змея;
  • яд ремесло, ремесло Скорпион, крыса ремесло, ремесло птица, ворона ремесла;
  • предсказывает количество лет, что человек должен жить;
  • читать заговоры для защиты от стрел;
  • читать заговоры, чтобы понимать язык зверей

он воздерживается от таких неправильных средств к существованию, от таких опошлил искусств. Это тоже относится к его нравственной дисциплины.

+180
snowbound 26 июл. 2011 г., 5:09:07

Я начал писать вопрос, но это было так давно, мне нужно переосмыслить это просто в немногих словах. Основная тема моего вопроса была: не некоторые буддийские методы взаимоисключающие?

Самая простая идея, которая приходит на ум, это традиционные методы предотвращения и анализируя пагубные государств (например, Vitakka-Santhana Сутта) и современное понятие внимательности (например, Джон Кабат-Зинн). Я чувствую, что это трудно совместить эти два аспекта.

Аналогично, я думал, что путь пустоты, как найти, например, в Далай-ламы книга срединный путь изменяет полностью все ссылки на реальность. С философией Нагарджуны, ничто не существует принципиально само по себе, но как зависимо возникла. Дхаммы как конечная и существенные реальности становятся недействительными.

Я не могу помочь, но чувствую все эти аспекты буддизма несколько эксклюзивных, до определенной степени. Я мог понять их единство через своего рода симбиотические компромисс, но у меня есть проблемы с пониманием на мирском уровне (т. е. условной реальности), как они могут взаимодействовать.

Спасибо за ваше время.

+152
km marema 2 янв. 2010 г., 11:36:13

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом? У меня есть работа, которая требует много "идет" в будущее и прошлое (выступает вперед и оценивать прошлое).

Если вы посмотрите на Абхидхаммы каждый хотя есть приятные, нейтральные или неприятные ощущения, связанные с ним. (Реф: всеобъемлющее руководство Абхидхаммы). Они охватывают все 4 Сатипаттхана. Вы должны иметь в виду возникновение и передает эти ощущения с хладнокровием. Этот метод дал Pahāna Suttas (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2).

Насколько я понимаю, практики внимательности связано с пребыванием в настоящем.

Не обязательно верно. Это общие мысли таким образом, учащиеся не делают ошибок, прибегая к инструкции. В инструкция и легче и упрощенный также. Saṃyutta Никае > Saḷāyatana Saṃyutta > saṭṭhipeyyāla дает практикующих на прошлое, настоящее и будущее 6 чувств, 6 факультетов, 6 внешних объектов, 6 контакты из соответствующих факультетов, 6 чувства от определенных контактов.

+144
devansvd 30 мар. 2019 г., 5:52:38

Ваш вопрос выглядит как вопрос "почему ученый может понимать теорию относительности Эйнштейна, это невероятно!".

Это причина, почему ферасом рассказал свою историю внутри КН Тера/therī-gāthā и кн Тера-therī-apādāna на 1 saṅgāyanā Тера-Вады, потому, что они хотят дать нам знать, что они практиковали сами так давно более чем вы видите свое просвещенное момент в Сутта.

Таким образом, вы и я, которым не хватает практики-опыт, как те ферасом, до сих пор не просветишь после чтения многих suttas.

+85
Cody Dostal 13 мар. 2011 г., 10:10:51

Одной из ветвей обетов Бодхисаттвы такова :

 Что касается вкуса блаженства, обрести психическую устойчивость как основное его преимущество

Обычно, мы связываем большую часть нашей энергии в нервозности, беспокойство, нерешительность, мысли тоски или обиды, и так далее, или взвесить их вниз с вялостью и сонливостью. Если мы будем концентрироваться и поглощают наши умы все глубже, мы выпускаем все большее количество этого энергии. Мы ощущаем это как физическое и умственное блаженство. Чем сильнее радость, тем дальше она уводит нас в поглощение. Для этой причине, в ануттарайога-тантре, мы генерировать и использовать еще больше интенсивный блаженное состояние души, чем те, которые достигаются лишь от совершенства концентрация, для достижения тончайшего ясного света умственной деятельности и поглощают его в понимании пустотности. Если мы привязываемся на вкус блаженства мы получаем на любом этапе развития психических стабильность, или не в сочетании с практикой тантры, и мы что касается наслаждаясь удовольствие мы получаем от этого блаженство в качестве основной цели в нашей практике мы серьезно тормозят наше развитие далеко идущих устойчивость ума.

Хотя это не совсем ваша проблема, но они схожи.

Еще один совет я получил от прошлого учителя, чтобы повернуть мою видах медитации. Делать каждый месяц, а затем повернуть к следующему. Иногда практика идет хорошо, иногда нет. Когда этого нет, смотрите ваш ум даже в его реакции на практике.

Не цепляйтесь к любому ожидаемому результату, просто принять то, что есть... Хотя это не буддийский текст, я процитирую здесь Бхагавад-гита как она есть отношение.

Это не те, кому не хватает энергии или воздерживаться от действия, но те, кто работать не ожидая награды, кто достигает цель медитации.

Я, к сожалению, не имеем каких-либо прямых цитат из Будды в моей голове на эту тему.

+53
AnaTyen 15 июн. 2013 г., 13:18:20

Показать вопросы с тегом