В пяти парамит, что такое терпение и зачем оно в списке?

Я понимаю определение словарь терпение, умение ждать.

Когда читала о парамитах, кажется, что это слово на языке оригинала покрыта терпение, т. е. умение спокойно терпеть гнев других людей и оскорбления, в дополнение к чувству быть в состоянии ожидания.

Терпение был добавлен в список из-за огромного времени, необходимого для достижения полной Буддовости? Или это терпение небрежный перевод и это парамита правда о снисходительности?

Во всяком случае, в личной практике, если это означает возможность подождать, тогда оно не осуществимое , поскольку пациент или нет, но меня достижение полного состояния Будды на любой день.

+521
Graham Ggarden 28 апр. 2019 г., 8:44:07
24 ответов

Просто "не-ученым" и принцип ответа.

Капала, используемый здесь (Камбоджа, пишется 'kpal' на кхмерском языке), а слово в голове.

Если куски себя мастером - в отношении Будды здесь, или то, что переносит свой путь - это значит еще хуже, чем выбросить жизнь, нарушая капала, потому что еще жить в безопасности, хорошим или лучше редко и встретиться с Буддой и/или его guidiance(с) очень, очень редко.

Когда мы помним, даже Будда, даже не он порвать или были неверны в своих предыдущих учителей.

Именно поэтому мудрые говорят:

"Сейчас, каков уровень человека без целостности? Человека нет целостности неблагодарные & неблагодарные. Это неблагодарность, это отсутствие благодарности, выступает невоспитанные люди. Вполне на уровне людей никакой целостности. Человек целостности благодарна & благодарны. Эта благодарность, эта признательность, выступает гражданские люди. Это исключительно на уровне морали".

Kataññu Suttas: Благодарность

В то время как родители называют "первых Богов", а затем те, которые дают навыки (нормальный учитель), тем давая опекунов к небу или за его пределами, являются высшими богами надо с умом, честь и поклонение.

Где безголовые бегают, если не были поддержаны им?

Меньше таких значений и меньшее, таких как правильное представление и благодарность, тем более рядом с ним бежит в сторону коммунизма и есть самое хуже ломать головы.

Так ungreatfullnes и отсутствие благодарности за то, что выступает, ведет себя в те разбиения капала, абы лично, а иногда на крупных, как геноцид, убийство, то нынешний богов, родителей, мастеров подальше.

Но это не просто физической, чтобы понять. Большинство из них сделали очень плохой поступок в отношении благодарности страдать рано или поздно, как будто голова у него пробита или сплевывают.

Для Кеши в Horsetrainer

Один делает добро, чтобы "убить" демона Кеши, детские болезни, в один я, когда он возникает.

Это хорошо, чтобы принять как можно больше заботы и не показывают признаков неблагодарности в отношении того, что возможные потребности в отношении в целом.

По крайней мере нете очень полезный разговор о благодарности и буду ясен: карма и благодарностью.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других доходов в мире]

+989
AllStar93 03 февр. '09 в 4:24

Есть некоторые большие ресурсы вокруг, какие я часто реле являются:

Чистый файл библиотеки Будда Дзен, Чань

Чистая Будды электронная библиотека книг по медитации

Виртуальная библиотека дзен буддизм сайт www

Но мой совет будет искать Сангха Дзен и научиться на практике хорошие учителя.

Редактировать:

Поскольку вы спросите: Какие показания вы могли бы предложить с целью концентрации медитации?, начать с;

Википедия:

Дхьяна в чань-буддизма , а также сноски,

Коммерческая, т. е. не бесплатно:

Сидят: учение дзен мастера Тайсэн дэсимару не

Обучение Дзен: методы и философия

Руководство по Дзен: уроки современного мастера

Три столпа Дзен

Японские сайты Дзен разным линиям:

От Риндзай-Дзэн Obaku

Как выразил в знаменитом описании Дзен отнести к Бодхидхарма, “особая передача за пределами священных писаний, не опираясь на слова и буквы / прямые указывая на человеческий разум, видя истинную природу и достижение Буддовости” необходимые точки зрения школы Дзен не зависит от слов и букв. Тем не менее, это касается изучения и повторение священных текстов как важную роль в практике Дзэн. Тексты и сутры чаще всего используется в храмах Дзэн, являются следующие:

Ссылки на текст

От Сото Дзен

Основные ключевые термины Сото Дзэн учит

Многие люди сейчас практикуют дзадзэн в японский Сото Дзен Буддийской традиции за пределами Японии. Но, поскольку традиция настолько новый в других землях, их практика не всегда твердо основан на хорошем понимание учения. Прежде чем мы приступим к практике, нам нужны ясности о том, что мы делаем и почему мы делаем это таким образом. Это важно начинать практику с пониманием основного принципы и основополагающие учения за то, что мы будем делать. Мы нужны точные знания и понимание идей о природе дзадзэн, так что мы можем правильно практика и умело. Мы не должны начинать вслепую. В противном случае наша практика будет вероятно, сбиться с пути и заблудиться.

Ссылки на текст

На обоих сайтах найти, как и или главы о практике.

+975
Marjan 8 сент. 2016 г., 12:52:39

Вряд ли монах по имени Ñāṇavīra Теры был вошедшим в поток, потому что его заметки о взаимозависимом возникновении очень запутанной, несмотря на некоторые его идеи являются допустимыми (например, "мое рождение" & "моя смерть" джати-Марана); однако действительные идеи были основаны на профиль обучения. Другими словами, похоже, его идеи о взаимозависимом возникновении, вышел из кабинета, а не от реализации, потому что если не было подлинного осознания он бы грамотно объяснил зависимого возникновения, которую он не.

Что касается самоубийства, да, вошедшим в поток может завершить жизнь с освобожденного разума, если жизнь становится бессмысленной, и они не жаждут другой жизни; которая появилась не происходило с Ñāṇavīra. Кажется, Ñāṇavīra жаждал другой жизни, поэтому его самоубийство было порицаемым (за 144 млн). Похоже Ñāṇavīra не прейдет с пустотой ума sunnata , но с видом: "я вошедшего в поток & я иметь семь жизней, пока я достичь Ниббаны".

Реализация вошедшего в поток объяснено очень ясно во многих suttas (СН 56.11; МН 56; и т. д.), а именно: "все, что является предметом возникших подлежит прекращению". Ñāṇavīra, казалось, не завершить жизнь с этой реализации, но, вместо этого, наоборот мысль, что: "я вошедшего в поток, подлежащих повторно возникающие".

+901
jordancurve 15 февр. 2019 г., 7:39:30

Будда совершенно ясно подразумевает, что "акт ненависти" (я.э, проклятие) может уничтожить леса. Это конечно спорный вопрос, Является ли Будда "действительно" верили в это, или просто использовать его в качестве дидактического аппарата - но это то, что говорится в тексте. Смотрите упали Сутта (56 млн).

+893
Sugar Fish 19 июл. 2015 г., 5:40:09

Недавно я прочел понимание дали ламы в книге "буддизм:один учитель, много традиций", которые привлекли мое внимание:

"Когда я размышляю о трех высших знаний, упомянутых в пали suttas, я признаю соответствие с того, что позже Тибетский мудрец Цонкапа называл трех главных аспектов пути— отречение, бодхичитту и правильный взгляд. В то время как они создаются, прежде чем человек становится Буддой, они достигают своей полноты в состояние Будды. С первого высшего знания, Будда увидел его предыдущих жизней— их духкха и скоротечности. Зная все страдания, которые были причинены страдания и карму, он ответил с полным отречением от saṃsāra, делая решимость достичь освобождения. Со вторым высшим знанием, он увидел угасание и перерождение живых существ под влиянием страданий и кармы. Его реакция на этот ужас был беспристрастным любовь, сострадание и бодхичитта . Чтобы выполнить это альтруистическое обязательство, он освободил свой ум от всех загрязнений и омрачений, понимая, правильный взгляд на тонкие самоотверженности людей и явлений. Через несколько раз, используя эту мудрость, чтобы очистить свой ум, он получил третью знаниями и знал, что его ум был полностью очищается и, что он достиг нирваны." - Далай-Ламы

Что suttas пали по комментам на три высших знаний? Как я могу интегрировать их в свою практику медитации?

Спасибо за ваше время и внимание. Все самое лучшее!!!

+891
acquayefrank 25 нояб. 2019 г., 3:14:27

Медитация субъекты называются Kammaṭṭhāna. Есть 40 из них.

Большинство из них собраны в следующих книгах:

Также вы могли бы хотеть читать , зная и видя па Аук Sayadaw, который замазывает много материи.

Глядя на размеры этих ручных трудно дать введение в все в один ответ.

Но в ascese все имеют похожие цели. То есть:

с когда-либо путь вы лучше поняли.

В изучении медитации от любого из вышеперечисленных источников, имеет смысл рассматривать их в качестве вторичного источника и компания compair с Трипитака , который является основным источником.

+882
Jose Francisco Navas Ordonez 5 дек. 2015 г., 10:51:16

Я точно знаю, что ты чувствуешь. Я с 6 лет и до сих пор чувствую то же смятение. Так много противоречивых мнений там о том, что правильно, а что неправильно, то другие говорят, что нет такой вещи как неправильная медитация. Нам говорят постоянно, чтобы не просто слепо прислушиваться к Будде или учителем, но попробовать его для себя, но и тогда, когда мы чувствуем, что мы не прогрессируем, и чувствовать себя путать и задавать вопросы нам говорят, что его так хотят или ожидают слишком много и т. д!! Нет ну на самом деле мы просто пытаемся выяснить, куда мы идем неправильно или вправо, но не получив вразумительных ответов.

+830
Schondy 25 дек. 2010 г., 2:39:33

Википедия Ашока статья включает в себя эта карта:

enter image description here

Ее западные границы империи Селевкидов , которая появляется, чтобы быть там, где современный День Иран является (заметим, что Иран, я думаю, может быть этническим персом, а не арабский).

Он также включает в себя современных странах, таких как Пакистан и Афганистан (которые являются исламскими, но точно не арабский).

Эта карта называется "буддийский прозелитизм во времена царя Ашоки (260-218 до н. э.)":

enter image description here

Он показывает буддийского прозелитизма достижения (империя Маурьев) в Александрию (что в современном Египте) и Антиохии (современная Турция).

Это не может быть "экспансии буддизма", хотя, это больше похоже на "посланники от буддийской империи".

+807
iSeeker 28 нояб. 2015 г., 16:02:27

YouTube-это всего лишь инструмент... не смотрю ютуб, один смотрит фильм, vídeoclip или Дхамме.

Думаю в ютубе как простой канал связи, если вы используете его правильно, наблюдая, скажем, Дхамма переговоры или медитации, как это может быть плохо или нарушить заповедь?

+783
Aby 1 мар. 2016 г., 0:18:10

Это правильно, если я скажу происхождения Saṅkhāra-это не естественный процесс разума

Это естественный процесс, что когда мы получаем чувство, рожденное от соприкосновения факультета с внешним объект, который вы реагируете с влечения и цепляния к мирскому человеку. Вам надо контролировать процесс, так как этот момент там можно просто увидеть проветривание и прохождения чувство, рожденное контактом факультета с внешнего объекта (явления того, что чувствовал или знал) и быть полностью быть спокойным в сторону чувство, без цепляния и жажды. Последняя идет против течения и требует усилий. Это идет против естественного процесса это происходит.

... но это побочный продукт Авидьи, которая доминирует не ум араханта?

Это побочный продукт авидья. Это короче реакция на ощущения / чувства жажды и цепляния.

Выход приведен в пахана Suttas (или отпустить): Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2. Бывают случаи, что этот процесс формализуется как понимание 4 Благородных Истин.

+669
user65052 14 дек. 2012 г., 12:42:50

Я наткнулся на понятие Ниродха в книге медитативный ум Дэниел Гоулман. Я думаю, что это родом из Visuddhimagga. В книге она, кажется, быть размещены выше Нирваны в пути прозрения. Я никогда не слышал этот термин, нигде и никогда не слышал, что что-то выше Нирваны. У кого-нибудь есть сведения о том, что это и зачем он будет помещен выше Нирваны.

+610
TolunayOZ 11 сент. 2017 г., 9:08:17

Загрязнений или заблуждения возникают не из-за правильного достижение инсайта. Там может быть какой-то левый. Может быть осквернена выводы, или "Гекко - самадхи [vipassanupakkilesa]"

...К практике концентрации без правильного понимания могут привести к неправильной концентрации, от которой человек развивается ненормальное восприятие, так называемые vipassanupakkilesa... Вы, наверное, слышали, что samádhi может привести к психической ненормальности. Когда это происходит, все ощущения, возникающие от неверной samádhi ненормальные. Это тот случай, когда практика без мудрости, вызывая непонимание в голове. ...[ты слышала?]

имеется в виду.

И! Быть понятно, что вопрос и предыдущие восприятие на самом деле именно такой случай-образец для такого.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+606
missAna 16 дек. 2015 г., 20:39:37

Может показаться, что это мелочь, но даже малейшее движение во время медитации может быть очень разрушительным актом. Все зависит от глубины вашей практике. Изначально, ум-это все равно что гонки торрент. Как ваш ум поток падает на острые камни ваши затруднения, повесить взлеты, и другие препятствия, вы не заметите, если валун или два случайно выходим на воду. Но давайте сравним, что более развитый ум. Вот, тока медленно, в глубокой воде, и поверхность спокойной. Даже перышко приземлилась на воду собирается отправить заметная рябь.

В некотором смысле, это сама суть медитация саматха. Чем спокойнее ум, тем более склонны вы должны иметь понимание ваши собственные тонкие страдания. Передвигаться, даже немного, действительно может сорвать этот процесс. Лучшая вещь, чтобы сделать, когда вы испытываете физический дискомфорт, это кардинально принять то, что он возникает и следить за дыханием до конца. Если вы открыты и полностью внимательным, те незначительные неудобства исчезнут.

+606
Joshua Tan 29 апр. 2015 г., 1:04:21

Теория пути эволюции Дарвина-это не современное понимание эволюции. Того, что Будда объяснял как эволюция-это теория не параллельны Дарвина.

Здесь эволюция упоминается в буддизме

Господь Будда объяснил процесс эволюции, который начинается с определенного рода существами, которые плавают в воздухе.Эти существа видят определенные соединения, покрывающие поверхность земли и некоторые пытаются приблизиться, но так как они очень легкие, это трудно и очень немногие будут приближаться к поверхности. Затем они узнают, что кто-то попробовал смесь и на вкус хорошее (есть небольшое пояснение о этой смеси, но это объясняется как что-то похожее на творог). Затем они все пробуют на вкус, и это событие становится переломным.

Дегустация превращается в зависимость, все начинают есть его, и после долгого времени в смеси больше нет и существа тяжелый. Перед зависимостью они не нуждались в пище. Теперь они либо живут у земли или на ней.В осветительные приборы. они те исчезли, их тела сейчас сплошные.

И первый опыт касание произошло среди некоторых, но это строго табу. Но некоторые все еще касались друг друга, но эти непокорные существа являются изгоями в новом обществе. Трогательные продолжается с новыми участниками и это, по существу, запрещенной страсти тех дней. Но это не осталось незамеченным от природы. Первые признаки пола появляется. Теперь нет больше слева, чтобы рассмотреть их подло, все так делают. Теперь мужчина и женщина отчетливо видна.

Это когда рождается первый вид растения. Нет ничего, чтобы остановить растений, поскольку нет ничего, покрывающие землю.Это растение считается очень простой и с семя, которое впоследствии становится источником пищи для этих существ. Это растение имеет семена без крышки, чтобы защитить его. Так что эти существа просто достать его и съесть его. Но со временем они перестают двигаться по местности, чтобы найти пищу и успокоиться.

Они располагаются как небольшие группы и начать свою жизнь, теперь те же растения придется их кормить, здесь природа занимает очередь на них. Растения дают семена, но они с оболочкой. Так что существа сейчас начать делать средства для подготовки семян и начать фармить, чтобы удовлетворить спрос.

Со временем небольшие группы растут и становятся сел, потом приходит племен,лидеры,районах,королей,Королевств.


Так что насчет кармы?

Карма не физической природы и это закон реальности. Карма-это механизм, который не имеет никакого делателя. Он полностью независим.

  • Карма это то, что меняется. Например....

Если вы даете пищу вы получите здоровье,сила,питание,выносливость. Но кармический эффект не будет длиться вечно. Он имеет срок действия в зависимости от обстоятельств вашего отказа.

  • Карма-это не универсальная вещь.

Ваша карма повлияет на вашу жизнь и она связана с вашей существования. Но когда большинство людей говорят "карма", они имеют общее толкование его. Карма-это не какое-то место для хранения данных вашей жизни. Это просто как ваше будущее зависит от вашего прошлого выбора, и как ваш выбор будет влиять на ваше будущее.

  • Карма не нужна, чтобы развиваться.

Как я упоминал ранее...

"Карма-это как ваше будущее зависит от вашего прошлого выбора, и как ваш выбор будет влиять на ваше будущее.*"

Он привязан к вам, а не универсальную вещь. Когда вы достигнете кармические последствия Нирвана перестанет существовать.

Неважно, что случится со Вселенной или у вас карма всегда будут там жить те, кто еще не достиг "нирваны". Потому что карма-это не новый или старый, это просто эоны старый итогов выборов, строго привязанные к лицам, которые совершили преступления.

+491
roma9815 24 окт. 2017 г., 10:15:14
Практические аспекты буддизма. Это включает в себя медитации, этики и ритуала и культурные аспекты, такие как праздники и фестивали.
+367
Nirav Gandhi 25 нояб. 2016 г., 8:42:11

Будда говорил о "мировых систем" и других людей в них. Это увлекательная тема для меня, как кто-то заинтересован в астрономии. Вот несколько ссылок, говорящих о мировых систем и смежным темам.

Дхаммы-это вроде как законы математики и физики, которые управляют этой вселенной, универсальной для всех живых существ, везде. Именно поэтому мы распространяем нашу Метта во Вселенной. Я обычно идут на один шаг дальше и распространением Метта в нескольких стихах.

Что Буддисты Верят Почтенный Dhammananda К. Шри Маха Тера: Других Мировых Систем

http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/300.htm

Буддийская концепция мира Монах Т. Seelananda

http://bhavanasociety.org/resource/the_buddhist_concept_of_world/

Однажды Будда объяснял мировую систему, сказал: ” монахи, насколько солнце и Луна вращаются и осветить все направления по их сияние, до сих пор делает в тысячу раз мировую систему расширить. И в этом тысячу раз мировая система, есть тысячи лун, тысячи солнц, обитаемых планет.... Это тысячу раз мировая система называется culanikā-лока-dhātu или незначительных мир-системы, которая является наименьшей единицей во Вселенной (но все эти изменения происходят, трансформация происходит. Увидев это обученный ученик благородных разочаровывается, бесстрастие..)

Я также нахожу это увлекательное Сутта, в которой Будда, кажется, говоря о черной дыре..

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.046.than.html Andhakara Сутта: Тьма

"Существует, монахи, в космической[1] пустоты, безудержной тьме, в кромешной темноте, где даже свет солнца и Луны — настолько могущественный, настолько могущественный — не дойдет".

+304
dvlpr 2 февр. 2018 г., 7:57:11

Чтобы дать прямой ответ на вопрос, "нет". Буддизм не только для взрослых. Будда проповедовал, что ребенок, который способен сделать из мухи ворона находится в подходящем возрасте, чтобы быть монахом. и есть доказательства в сценарии о arahat bikkhus, которые достигли arahat в возрасте 7 лет.

+258
chaosjuggler 12 мар. 2017 г., 2:31:14

Я считаю, что хорошая ссылка на этот вопрос "буддизм Стивен Батчелор без убеждения: современный руководство к пробуждению". Он выступал во многих местах буддизм без перерождений или реинкарнаций. Я с ним согласен, что буддизм-это про здесь и сейчас. Заботы о загробной жизни свидетельствуют о неспособности смириться с тем, что Эрнест Беккер называет "Отрицание смерти" (по ISBN-13: 978-0684832401). Чуть более двадцати лет назад (1995) я сделал простой медитации, когда я убедила себя, что механистические материалисты были правы и когда я умер, не было бы ничего не осталось. Полное уничтожение было мое неизбежный исход после смерти. Было страшно сначала, но в конце концов я прошел через все пять стадий Кюблер Росс О горе, когда я ходил в моем собственном похороны механистического материализма. Я считаю, что все страхи должны быть выполнены по голове, если она хочет быть завоеванным. Я решил разместить эту заметку, потому что никто не делал голову на конфронтацию. Смерть как уничтожение-это понятие и с буддийской точки зрения(имхо) не имеет самостоятельной реальности. Но загвоздка в том, что у всех нас есть наши народные гносеологии, где смерть как уничтожение, кажется, здравый смысл. Ведь почему люди должны быть настолько привилегированной, но тараканы и пауки не имеют никакой надежды на реинкарнацию(в индуизме у нас другая история). Если подходить к буддизму как "опиум для народа", который собирается дать вам "всю жизнь лох", то ты действительно лаешь не на то дерево(Дерево Бодхи?). Принимать советы Эрнеста Беккера и вырасти в реальность, что аннигиляции не все так плохо. Ведь подумай, чтобы не пришлось жить в мире, где Джордж Буш мог бы провести восемь лет в качестве президента самой мощной в военном отношении державой на планете. Думаю, нирваны, задув свечу, как награда многих жизней усердного изучения просто не возродится после смерти как уничтожения дает вам Нирвана бесплатно. Вы не должны ничего делать, чтобы получить его, кроме как умереть.

+193
user86048 15 окт. 2019 г., 15:44:18

"Простить-это единственный способ забыть "

Это одно из изречений Будды. Эта цитата прекрасна, но я не смогла найти источник.

+161
Brian Merkosky 1 апр. 2019 г., 6:49:12

Кармы нет или отражать повестку дня, так что дело не согласившись с или поощряющие поведение более, чем закон всемирного тяготения "наказывает" кто-то шагает с обрыва, разбивая их в землю. Но это все равно ранит или убьет нас, если мы шаг с обрыва - даже если мы так ошибочно думать, что мы можем летать. Гравитация не остановит и скажет: "Хм, это очень хороший человек, который просто запутался и не самоубийца, я думаю, я дам ему/ей нежно на этот раз."

Основное различие между кармой и правила, как и закон всемирного тяготения заключается в том, что карма-это причинно-следственные разума, а не только тело. Потому что у нас есть разум, мы можем быть счастливыми и мы можем пострадать. Каждый из нас хочет быть счастливым, поэтому карма называется "хорошей", когда она приносит счастье. Никто из нас не хочет страдать, и мы называем карма "плохо", когда это приносит страдания.

Однако, мы просто живые существа, поэтому мы очень путать о вещи большую часть времени, в том числе о том, что намерения и действия действительно приносят счастье и конец страданиям. (Слишком часто, мы благонамеренный дурак прыгну с обрыва и смысл, чтобы летать.) Этические учения мы будем изучать и практиковать в буддизме пытаются вывести нас из этой неразберихи, как мы тренируемся в более умелые видов поведения и мышления. Самое главное, они призывают к долгосрочным мышлением: да, быть богатым (если это делает тебя счастливым) - это плод хорошей кармы; но какая польза от того, чтобы создать хорошую карму, а потом сжечь вытекающими удача в мирских устремлений? С другой стороны, если мы принимаем огромной мотивации (например, бодхичитта) и стремиться к пробуждению Будды ради себя и всех живых существ, все действия тела и разума направлено к этой цели в конечном итоге приведет к нержавеющей, совершенное счастье другого рода, совершенно за стимул-управляемые взлеты и падения кармы.

+130
stupot 28 янв. 2016 г., 9:40:59

Любой из вышеперечисленных ничего не пересказ того, что говорил Будда.

Для дальнейшей разработки, буддийский взгляд на Анатта-это:

  • Нет твердого ядра, как все в физическом и структура металла меняется и не постоянно
  • Нет ничего, что вы можете полностью контролировать
  • Поэтому нет ничего достойного определения как самого себя, так как это не полностью под вашим контролем, и вы не можете полагаться на нее, как она меняется

Вопреки современной точке зрения индусов:

  • Была какая-то мелкая внутренняя часть, которая сохраняется между жизнями
  • В 5 агрегаты самостоятельно
  • Некоторые или одним из совокупных собственн
  • и т. д.

Что касается воззрения, то любые восприятия, понятия, мысли или взгляд на себя:

  • В результате несчастья, когда существует отрицательная / положительная оценка или гадание из представления и реальность
  • Отказавшись от такого понятия, восприятия, мышления и мировоззрения в противоположность цепляясь за них и строил ожидания, в результате ты выходишь из страданий

Для удобства перевод все эти понятия в порядке упрощенного производства в переводе на английский иногда как несамостоятельного , когда дело доходит до Annatta.

Так, начиная с логических рассуждений, заменив реальный смысл английского перевода этого слова берет свое буквальное английское значение приводит к ущербной логике.

+34
David K 14 июн. 2019 г., 16:16:01

Г-н Гоенка учит, что есть шесть чувств, включая ум, и что, когда мы наблюдаем их в Випассане мы искореняем наши sankaras.

На мой вопрос, почти все мои чувства на моем лице: вкус, запах, слух и зрение. Только "на ощупь" и "разум" я не уверен.

Так почему бы просто не ориентироваться на свои ощущения лица, и делать это шустро?

Иначе, какой прок от наблюдений за ощущения мои ноги, когда я борюсь с гневом, разочарованием, любовью и т. д.?

+34
MarianD 17 февр. 2014 г., 10:36:32

Вид идентичности является представление или убеждение, что есть сущности, которые существуют в течение одного пяти khandas, является одним из пяти khandas, помимо пяти khandas, содержит один, или несколько, или все пять khandas.

Когда становится ясно, что нет сущности, называемой "я", что его не существует, что это выдумка, ошибочное мнение, провели сильно, и есть только пять khandas и функционирование зависит от возникновения до сих пор существует представление о "я" как точка отсчета.

Где до сих пор существует чувство "я" как точки отсчета, автоматически существует мнение "другого" в качестве точки отсчета другие.

С этой точки зрения "я" в сравнении с "другим" следовательно, возникновения зазнайства на 9 уровнях. Когда кто-то лучше делает сравнение "я лучше", "равный..", "меньше", и их перестановок( *к сожалению не смог найти цитату").

В Хемо Сутта он был по сравнению с оставшейся нюх:

"Нет, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния,[1], что " я " приходит ко мне,[2] но я не считаю это (путем неправильного мнения) как 'это я.' Это так же, как аромат голубой, красный или Белый лотос.[3] Если кто-то скажет, 'аромат принадлежит к лепесткам, или цвет, или волокон,'[4] он был бы описывать ее правильно?"

"Конечно, нет, друг".

"Тогда как бы его правильно описать?"

"Как запах цветка, будет правильное объяснение".

"Точно так же, друзья, я не говорю, что это" я " - это тело,... сознание, ни что другое, чем тело,... сознания. Еще в отношении пяти групп цепляния, " я " приходит ко мне, но я не считаю его как 'это я.' Хотя, друзья, Ариян ученик отказался от пяти нижних оков,[5] все еще остается в нем тонкий обмылок[6] из пяти групп цепляния, тонкий остаток " я "-тщеславие, " я "-желания, unextirpated скрывается тенденция[7] думать: "Я есть". Позже он пребывает в созерцании взлет и падение пяти групп цепляния,[8] и он видит это тело, это его происхождение, это его угасание. Эти чувства,... восприятия,... психических образований,... это сознание, это его происхождение, это его угасание.'

"Так, как он живет, таким образом, созерцание подъема и падения пяти групп цепляния, этот тонкий обмылок из пяти групп цепляния, этот тонкий остаток" я "-тщеславие, " я "-желание, это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца.[9]

"Друзья, как полотно, грязные и в пятнах, чьи хозяева отдавать его прачке. Он трет ее гладкой с солью-земли, щелок или коровьего навоза потом ополаскивает в чистой воде. Теперь хотя ткань была очищена и тщательно очищенной, там до сих пор висит об этом, неснятого, едва уловимый запах соленой земле, щелочь или коровьего навоза. Прачка возвращает его владельцам, кто положил его обратно в душистое поле. Потом запах соленой земле, щелок или коровьего навоза, которые все еще цеплялись за него полностью исчезает.

"Точно так же, друзья, хотя Ариян ученик отказался от пяти нижних оков... [как выше]... это unextirpated скрывается тенденция думать: "Я ЕСТЬ" будет доведено до конца."

+14
Vitalii Fedoryshyn 29 авг. 2019 г., 2:24:42

Является достижение естественной мудрости исключительно для буддизма? Нет.

Знаете ли вы другие традиции или религии или пути достижения мудрости? Да.

Буддийская мудрость-это не предприятия, принадлежащие любой культурный поток.

Все духовные достижения, за пределами имени и формы.

Смотрите ваш ум (который включает в себя четыре основы памятования) рекомендуется почти в каждой религиозной школы и любого самостоятельного развития семинар стоит копейки.

Я мог бы пойти в длинную тираду, почему духовного развития похож во всех религиях, но есть безграничное объяснение явлений поделились опытом (Кундалини, Ци, видения, пустота, жар, потливость и т. д.).

Я не могу сделать эту тему справедливость, потому что есть огромное бремя доказывания того, что уже есть.

Так где же я вам рекомендую посмотреть, чтобы получить подробный ответ на ваши вопросы?

  • Читать духовные пути и их методы медитации ($)
  • Читать Как измерить и углубить свои духовные реализации - Краткий многопрофильный курс по оценке и повышая свой прогресс медитации и духовные переживания ($$$)
  • Читать все статьи здесь. Есть много руководств других небуддийских методов вы можете применить, чтобы расти духовно. (бесплатно)

--

Теперь, я предполагаю, что ты посмотри там выше в объяснениях. Сейчас полным пониманием 5 этапов духовного пути, общие для всех выращивания школ. Теперь вы знаете наверняка, что духовный путь-это что-то за любую молитву любому божеству... он развивается чистое присутствие и культивируя другие особенности бытия-как-есть.

Теперь, я хотел бы сказать вам, что несмотря на то, что различные культурные потоки имеют многие из тех же функций, как буддизм... и даже похожие или даже аналогичной практикой... (начало) буддизм-это еще лучше.

Это самый организованный, систематический доступным способом. Буддизм, особенно Тхеравадинский буддизм, является "только" прямые пути. Это то, что первый Будда говорил ведь...! Она содержит в себе самое необходимое для практики - "массовка" поддерживают такие методы, как улучшить вашу мораль Brahmavihara практике.

Хотя может показаться, что некоторые секты в некоторых религиях являются исключительными, все различные методы, в буддизме и во всех религиях--попадают под 8/9 самадхи/дхьяна/ - Джана, что наш Господь Будда экспериментировал с и общий.

"В Surangama сутра" или более приспособленными "двадцать пять дверей к медитации - справочник для поступающих самадхи" расширить и объяснить это с практической точки зрения.

+11
Dennis McMahon 20 мая 2012 г., 22:34:54

Показать вопросы с тегом